Death knight
Только мокутон
Вопросы, жалобы и предложения
Сообщений 271 страница 300 из 439
Поделиться2712016-04-12 08:53:08
Поделиться2722016-04-12 17:20:55
Нара Шикаши 1290
Узумаки Микото 660
Хьюга Шин – 960
Акияма Шион – 920
Сенджу Мамору 2170
Хьюга Хитоми -1800
Сегджу Даичи – 1060
Абураме Шидо – 940
Акияма Сирота – 1400
Учиха Йоми - 900
Сенджу Сигеру – 3050
Учиха Ичиро – 2260
Хига Йоши -2150
Учиха Джитакузу – 1440
Узумаки Хорокеру -920
Кагуя Кирито – 920
Узумаки Шио - 965
Хьюга Киган -2950
Сенджу Римон – 1710
Хига Мерамори – 3863
Хига Нобухиме - 3265
Джишаку Осаму – 1650
Поделиться2732016-04-12 17:34:56
Было бы неплохо конкретно описать в разделе про навыки частные случаи (например, от каких характеристик зависит расчет метательного оружия).
Потому что сразу и не понятно, скорость тут главный атрибут или сила.
Ну, и дублирую сюда свое предложение - Было бы очень удобно создать доп. категорию в личной карточке игрока, в которой помещалась бы вся информация о долговременных изменениях игрока (как то: чакроаккумулирующие печати, переломы, серьезные ранения, какие-то модификации тела и т.д.)
Я бы озаглавил подобный раздел "Состояние" и помещал в него все изменения, которые держатся постоянно (в случае печатей - перманентные печати)
Поделиться2742016-04-12 17:45:25
Время года: Зима
Месяц: Декабрь
Температура: Средняя температура на материке -10, средняя температура на островах -15 градусов по Цельсию
Поделиться2752016-04-12 18:03:56
Клан Хига расположен в западной части материка: его омывает Внешний и Внутренний океаны, а низинная территория окружена вековыми лесами и неприступными склонами заснеженных гор. Нынешние территории клана несколько расширились и теперь в них входит: Зеленое поле, Тонущий лес и Плачущие горы.
Поделиться2762016-04-12 18:54:42
Ну, и дублирую сюда свое предложение - Было бы очень удобно создать доп. категорию в личной карточке игрока, в которой помещалась бы вся информация о долговременных изменениях игрока (как то: чакроаккумулирующие печати, переломы, серьезные ранения, какие-то модификации тела и т.д.)
Я бы озаглавил подобный раздел "Состояние" и помещал в него все изменения, которые держатся постоянно (в случае печатей - перманентные печати)
это не обязательный параметр. если пользователь хочет, то пусть оставит заявку в карточке и ему такое сделают. Для всех же остальных это не актуальный раздел и будет пустовать.
Было бы неплохо конкретно описать в разделе про навыки частные случаи (например, от каких характеристик зависит расчет метательного оружия).
Потому что сразу и не понятно, скорость тут главный атрибут или сила.
Да, в скором времени это будет описано...
Поделиться2772016-04-12 21:32:12
Senju Sigeru
Окей, ясненько. Я просто подумал о том, что в бою может всплыть много интересного - удобного в бою - под видом "пассивной отписи".
Пропишу себе. Может быть было бы разумно сделать пометку, что такие вещи должны прописываться, если они есть.
Поделиться2782016-04-12 22:07:39
Пропишу себе. Может быть было бы разумно сделать пометку, что такие вещи должны прописываться, если они есть.
Ну карточка на то и карточка, что она должна меняться со временем в игре. Там можно дописывать био/характер и взаимоотношения
Поделиться2792016-04-13 18:36:38
У меня предложение:
1. Ввести полное восстановление чакры после отыгрыша сна.
Поделиться2802016-04-15 08:49:47
И снова предложение, которые, как мне кажется никто не читает.
Предлагаю, с целью увеличения качества и логичности отписи давать скидку в 5-10 процентов за отыгрышь изучения любой техники. Во-первых, мотивация к игре, во-вторых, интересно может быть некоторым посмотреть, как создается то или иное "заклинание"
Поделиться2812016-04-15 16:57:30
Было бы неплохо проработать механику пробивания техник.
Типа того, что техника огня высокого уровня должна без проблем пробивать технику воздуха.
И подвести это под циферки (привести в соответствие с системой).
Что-то вроде того, что техники одинакового ранга саморассеиваются, техника на 1 ступень выше частично пробивает и т.д.
Поделиться2822016-04-15 17:03:42
Uzumaki Shio
Эм. Вообще-то, в правилах ведения боя всё чётко расписано.
Поделиться2832016-04-15 17:38:20
Higa Anako
Тогда было бы разумно как-то подвесить их к общим правилам, потому что я уже где-то в третий раз забыл их посмотреть и все перепутал!!!
Если речь, конечно, идет о теме "Правила боев"
Поделиться2842016-04-15 21:12:26
Senju Rimon
Читают. Что касается восстановления чакры, то вне боя она может за несколько постов восстановится. А вот скидки за обучение техники - наврятли. Все будут зациклены на обучении и перестанут играть.
Uzumaki Shio
Позже будет более подробная инфа про преимущество стихий.
Поделиться2852016-04-16 04:12:04
Клан Хига
Стоит в описании сменить на счёт главы клана. Нанако-сама же рип уже, и глава новая. :3
Поделиться2862016-04-16 12:31:24
Такой вопрос, а на ролевой нужна статья про ковку Катан или нет?
Поделиться2872016-04-16 14:57:29
Что касается восстановления чакры, то вне боя она может за несколько постов восстановится.
Эм. В технобуке чётко прописано трёхкратное восстановление вне боя.
Поделиться2882016-04-16 15:04:01
А, такой вопрос, А можно ли будет создать артефакт, дальность полёта снаряда которого будет значительно выше чем максимальная дальность техники?
Поделиться2892016-04-16 17:28:09
Стоит в описании сменить на счёт главы клана. Нанако-сама же рип уже, и глава новая. :3
Я думаю, что это уже задача клана Хига. Описать о смене власти и последних событий в игре.
Эм. В технобуке чётко прописано трёхкратное восстановление вне боя.
Ну, да... Ну это если сюжетная линия не прерывается. Если же В одном посте был один день, а во втором прошла уже неделя, то разумеется за неделю чакра сумеет полностью восстановится =)
А, такой вопрос, А можно ли будет создать артефакт, дальность полёта снаряда которого будет значительно выше чем максимальная дальность техники?
А каким образом создадите? Что касается дальности, то да, такое возможно.
Поделиться2902016-04-16 18:52:56
А каким образом создадите?
Ну в смысле сборка, конструирование со всеми этапами...
Поделиться2912016-04-16 21:43:16
Предлагаю писать в конце флешбеков краткий анонс, чем закончился этот самый флешбек.
Так будет удобнее не только для общих биографических данных, но и для заполнения мною хронологии.
Поделиться2922016-04-16 23:34:50
А такой вопрос... В достижениях есть ачивка связанная с получением ранга SSS
"Первый после бога" Выполнить задание на получение ранга SSS
Но при этом сколько я не искал я так и не понял какой это уровень. Может вы забыли указать? Или достижение же не действительно?
Поделиться2932016-04-17 00:53:20
Uzumaki Horukeru
Доброго времени суток
Данный ранг по трагическому стечению обстоятельств был не назван в общей таблице рангов, ибо тайна его получения (кроме формального уровня способностей) требуется ещё кое что. Но обстоятельства изменены, и теперь он обнародован. Данный ранг имеет наименование Ниндо Мейдзин (в вольном переводе "Великий Мастер Нути Ниндзя"), и минимумом для заявки является 21 ранг (то есть 5060 опыта). Но не только - отдельные требования для этого ранга останутся маленькой интригой для соисскателя, который несомненно объявится.
С уважением, Akiyama Shirota
Поделиться2942016-04-17 16:33:27
У меня возник вопрос - как рассчитываются удары тайдзюцу не основанные на технике? В теме "Правила боя" для расчета удара тайдзюцу говорится, что высчитывается базовая мощность техники и к ней прибавляется ранг удара.
Если я просто ударяю, без использования техники, у меня базовая сила как высчитывается? Просто ранг удара?
Ведь в таком случае обычные удары, не основанные на технике, становятся в два раза слабее.
Конкретный пример: в бою, я совершил обычную атаку, удар ранга B. У меня при вычислении будет учитываться только этот ранг?
Будет ли в таком случае удвоение мощности техники, если я напишу технику удара тайдзюцу такого же ранга?
А то чет я запутался)
UPD: и еще - будет ли противник видеть активацию техники в случае удара после уклонения, если при расчете уклонения у меня вышло чисто в два раза больше, чем у противника?
UPD 2: как высчитывается скорость создания техники в бою? Она зависит от параметра контроля в случае ниндзцу\от параметра скорости в случае тайдзюцу?
Если одна техника сделана после другой (шиноби атаковал противника, противник увидел атаку и контратаковал своей), это в численном изложении как будет выражаться? Какой-то штраф к вычислению мощности или созданию техники?
UPD 3: Если у меня изначально в технике не прописаны какие-то технические ее моменты (скажем, дальность), их прописывает мастер в игре, или их необходимо уточнить?
Отредактировано Uzumaki Shio (2016-04-17 17:21:58)
Поделиться2952016-04-20 22:31:24
А можно попросить снести тему с кланом с целью её пересоздания, по причине устаревшей информации? (или куда кидать новые статьи по клану?)
Поделиться2962016-04-21 18:46:17
Появился стратегический вопрос - как происходит захват нейтральных локаций?
Они могут быть захвачены прямой экспансией, или только выкуплены? Не совсем разобрался из описания.
Поделиться2972016-04-21 18:56:31
Мне в карточке не учли зачисленные 70 опыта
Поделиться2982016-04-21 20:50:34
А можно попросить снести тему с кланом с целью её пересоздания, по причине устаревшей информации? (или куда кидать новые статьи по клану?)
можно
Мне в карточке не учли зачисленные 70 опыта
готово
Появился стратегический вопрос - как происходит захват нейтральных локаций?
Они могут быть захвачены прямой экспансией, или только выкуплены? Не совсем разобрался из описания.
чем логичнее вы отыграете дипломатическое решение проблемы, тем с меньшим количеством нпс вам придется сражаться в итоге. что касается финансового решения, правила пока не введены, так что оно пока невозможно.
Поделиться2992016-04-21 21:02:11
Higa Meramori
То есть, можно в ходе отыгрыша логично описать, почему провинция переходит под контроль клана?
Возможен ли тогда полностью мирный результат?
Поделиться3002016-04-21 21:04:15
То есть, можно в ходе отыгрыша логично описать, почему провинция переходит под контроль клана?
Возможен ли тогда полностью мирный результат?
да
нет