Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Вопросы, жалобы и предложения

Сообщений 271 страница 300 из 439

271

Death knight
Только мокутон

0

272

Новая выкладка количества опыта у игроков, от 12.04.2016

Нара Шикаши 1290
Узумаки Микото 660
Хьюга Шин – 960
Акияма Шион – 920
Сенджу Мамору 2170
Хьюга Хитоми -1800
Сегджу Даичи – 1060
Абураме Шидо – 940
Акияма Сирота – 1400
Учиха Йоми - 900
Сенджу Сигеру – 3050
Учиха Ичиро – 2260
Хига Йоши -2150
Учиха Джитакузу – 1440
Узумаки Хорокеру -920
Кагуя Кирито – 920
Узумаки Шио - 965
Хьюга Киган -2950
Сенджу Римон – 1710
Хига Мерамори – 3863
Хига Нобухиме  - 3265
Джишаку Осаму – 1650

0

273

Было бы неплохо конкретно описать в разделе про навыки частные случаи (например, от каких характеристик зависит расчет метательного оружия).
Потому что сразу и не понятно, скорость тут главный атрибут или сила.

Ну, и дублирую сюда свое предложение - Было бы очень удобно создать доп. категорию в личной карточке игрока, в которой помещалась бы вся информация о долговременных изменениях игрока (как то: чакроаккумулирующие печати, переломы, серьезные ранения, какие-то модификации тела и т.д.)
Я бы озаглавил подобный раздел "Состояние" и помещал в него все изменения, которые держатся постоянно (в случае печатей - перманентные печати)

0

274

данные из таблицы, согласно хронологии и отыгрышу

Время года: Зима
Месяц: Декабрь
Температура:  Средняя температура на материке -10, средняя температура на островах -15 градусов по Цельсию

0

275

Описание раздела клана Хига; вкратце.

Клан Хига расположен в западной части материка: его омывает Внешний и Внутренний океаны, а низинная территория окружена вековыми лесами и неприступными склонами заснеженных гор. Нынешние территории клана несколько расширились и теперь в них входит: Зеленое поле, Тонущий лес и Плачущие горы.

0

276

Uzumaki Shio написал(а):

Ну, и дублирую сюда свое предложение - Было бы очень удобно создать доп. категорию в личной карточке игрока, в которой помещалась бы вся информация о долговременных изменениях игрока (как то: чакроаккумулирующие печати, переломы, серьезные ранения, какие-то модификации тела и т.д.)
Я бы озаглавил подобный раздел "Состояние" и помещал в него все изменения, которые держатся постоянно (в случае печатей - перманентные печати)

это не обязательный параметр. если пользователь хочет, то пусть оставит заявку в карточке и ему такое сделают. Для всех же остальных это не актуальный раздел и будет пустовать.

Uzumaki Shio написал(а):

Было бы неплохо конкретно описать в разделе про навыки частные случаи (например, от каких характеристик зависит расчет метательного оружия).
Потому что сразу и не понятно, скорость тут главный атрибут или сила.

Да, в скором времени это будет описано...

0

277

Senju Sigeru

Окей, ясненько. Я просто подумал о том, что в бою может всплыть много интересного - удобного в бою - под видом "пассивной отписи".
Пропишу себе. Может быть было бы разумно сделать пометку, что такие вещи должны прописываться, если они есть.

0

278

Uzumaki Shio написал(а):

Пропишу себе. Может быть было бы разумно сделать пометку, что такие вещи должны прописываться, если они есть.

Ну карточка на то и карточка, что она должна меняться со временем в игре. Там можно дописывать био/характер и взаимоотношения

0

279

У меня предложение:

1. Ввести полное восстановление чакры после отыгрыша сна.

0

280

И снова предложение, которые, как мне кажется никто не читает.

Предлагаю, с целью увеличения качества и логичности отписи давать скидку в 5-10 процентов за отыгрышь изучения любой техники. Во-первых, мотивация к игре, во-вторых, интересно может быть некоторым посмотреть, как создается то или иное "заклинание"

0

281

Было бы неплохо проработать механику пробивания техник.
Типа того, что техника огня высокого уровня должна без проблем пробивать технику воздуха.
И подвести это под циферки (привести в соответствие с системой).
Что-то вроде того, что техники одинакового ранга саморассеиваются, техника на 1 ступень выше частично пробивает и т.д.

-1

282

Uzumaki Shio
Эм. Вообще-то, в правилах ведения боя всё чётко расписано.

0

283

Higa Anako
Тогда было бы разумно как-то подвесить их к общим правилам, потому что я уже где-то в третий раз забыл их посмотреть и все перепутал!!!
Если речь, конечно, идет о теме "Правила боев"

0

284

Senju Rimon
Читают. Что касается восстановления чакры, то вне боя она может за несколько постов восстановится. А вот скидки за обучение техники - наврятли. Все будут зациклены на обучении и перестанут играть.
Uzumaki Shio
Позже будет более подробная инфа про преимущество стихий.

0

285

Клан Хига
Стоит в описании сменить на счёт главы клана. Нанако-сама же рип уже, и глава новая. :3

0

286

Такой вопрос, а на ролевой нужна статья про ковку Катан или нет?

0

287

Senju Sigeru написал(а):

Что касается восстановления чакры, то вне боя она может за несколько постов восстановится.

Эм. В технобуке чётко прописано трёхкратное восстановление вне боя.

0

288

А, такой вопрос, А можно ли будет создать артефакт, дальность полёта снаряда которого будет значительно выше чем максимальная дальность техники?

0

289

Ten написал(а):

Стоит в описании сменить на счёт главы клана. Нанако-сама же рип уже, и глава новая. :3

Я думаю, что это уже задача клана Хига. Описать о смене власти и последних событий в игре.

Higa Anako написал(а):

Эм. В технобуке чётко прописано трёхкратное восстановление вне боя.

Ну, да... Ну это если сюжетная линия не прерывается. Если же В одном посте был один день, а во втором прошла уже неделя, то разумеется за неделю чакра сумеет полностью восстановится =)

Uzumaki Horukeru написал(а):

А, такой вопрос, А можно ли будет создать артефакт, дальность полёта снаряда которого будет значительно выше чем максимальная дальность техники?

А каким образом создадите? Что касается дальности, то да, такое возможно.

0

290

Senju Sigeru написал(а):

А каким образом создадите?

Ну в смысле сборка, конструирование со всеми этапами...

0

291

Предлагаю писать в конце флешбеков краткий анонс, чем закончился этот самый флешбек.
Так будет удобнее не только для общих биографических данных, но и для заполнения мною хронологии.

0

292

А такой вопрос... В достижениях есть ачивка связанная с получением ранга SSS

"Первый после бога"  Выполнить задание на получение ранга SSS

Но при этом сколько я не искал я так и не понял какой это уровень. Может вы забыли указать? Или достижение же не действительно?

0

293

Uzumaki Horukeru
Доброго времени суток

Данный ранг по трагическому стечению обстоятельств был не назван в общей таблице рангов, ибо тайна его получения (кроме формального уровня способностей) требуется ещё кое что. Но обстоятельства изменены, и теперь он обнародован. Данный ранг имеет наименование Ниндо Мейдзин (в вольном переводе "Великий Мастер Нути Ниндзя"), и минимумом для заявки является 21 ранг (то есть 5060 опыта). Но не только - отдельные требования для этого ранга останутся маленькой интригой для соисскателя, который несомненно объявится.

С уважением, Akiyama Shirota

0

294

У меня возник вопрос - как рассчитываются удары тайдзюцу не основанные на технике? В теме "Правила боя" для расчета удара тайдзюцу говорится, что высчитывается базовая мощность техники и к ней прибавляется ранг удара.
Если я просто ударяю, без использования техники, у меня базовая сила как высчитывается? Просто ранг удара?
Ведь в таком случае обычные удары, не основанные на технике, становятся в два раза слабее.

Конкретный пример: в бою, я совершил обычную атаку, удар ранга B. У меня при вычислении будет учитываться только этот ранг?
Будет ли в таком случае удвоение мощности техники, если я напишу технику удара тайдзюцу такого же ранга?

А то чет я запутался) http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat20.gif   http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat20.gif

UPD: и еще - будет ли противник видеть активацию техники в случае удара после уклонения, если при расчете уклонения у меня вышло чисто в два раза больше, чем у противника?

UPD 2: как высчитывается скорость создания техники в бою? Она зависит от параметра контроля в случае ниндзцу\от параметра скорости в случае тайдзюцу?
Если одна техника сделана после другой (шиноби атаковал противника, противник увидел атаку и контратаковал своей), это в численном изложении как будет выражаться? Какой-то штраф к вычислению мощности или созданию техники?

UPD 3: Если у меня изначально в технике не прописаны какие-то технические ее моменты (скажем, дальность), их прописывает мастер в игре, или их необходимо уточнить?

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-04-17 17:21:58)

0

295

А можно попросить снести тему с кланом с целью её пересоздания, по причине устаревшей информации? (или куда кидать новые статьи по клану?)

0

296

Появился стратегический вопрос - как происходит захват нейтральных локаций?
Они могут быть захвачены прямой экспансией, или только выкуплены? Не совсем разобрался из описания.

0

297

Мне в карточке не учли зачисленные 70 опыта

0

298

Uzumaki Horukeru написал(а):

А можно попросить снести тему с кланом с целью её пересоздания, по причине устаревшей информации? (или куда кидать новые статьи по клану?)

можно

Uzumaki Horukeru написал(а):

Мне в карточке не учли зачисленные 70 опыта

готово

Uzumaki Shio написал(а):

Появился стратегический вопрос - как происходит захват нейтральных локаций?
Они могут быть захвачены прямой экспансией, или только выкуплены? Не совсем разобрался из описания.

чем логичнее вы отыграете дипломатическое решение проблемы, тем с меньшим количеством нпс вам придется сражаться в итоге. что касается финансового решения, правила пока не введены, так что оно пока невозможно.

0

299

Higa Meramori
То есть, можно в ходе отыгрыша логично описать, почему провинция переходит под контроль клана?
Возможен ли тогда полностью мирный результат?

0

300

Uzumaki Shio написал(а):

То есть, можно в ходе отыгрыша логично описать, почему провинция переходит под контроль клана?
Возможен ли тогда полностью мирный результат?

да
нет

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно