Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Вопросы, жалобы и предложения

Сообщений 301 страница 330 из 439

301

А при взятии миссии на истребление чудищ необходимо их описывать для Бестиария, или АМС этим само займётся?

0

302

Uzumaki Horukeru написал(а):

А при взятии миссии на истребление чудищ необходимо их описывать для Бестиария, или АМС этим само займётся?

чудища берутся из имеющихся в бестиарии.

0

303

Senju Sigeru написал(а):

чудища берутся из имеющихся в бестиарии.

Да, но там только василиски

0

304

Senju Sigeru
И да, в Бестиарии отсутствует ссылка на добавление новых видов бестий

0

305

Uzumaki Horukeru написал(а):

Да, но там только василиски

наверное, дело в том, что бестиарий в данный момент подвергается коррекции. вы можете, ну например, подождать немного, потому что администрация тоже не может выполнять трудоемкие задачи моментально.

0

306

Higa Meramori написал(а):

наверное, дело в том, что бестиарий в данный момент подвергается коррекции. вы можете, ну например, подождать немного, потому что администрация тоже не может выполнять трудоемкие задачи моментально.

А, не знал... То есть для охоты пока что доступны только василиски?

0

307

Uzumaki Horukeru написал(а):

А, не знал... То есть для охоты пока что доступны только василиски?

ага

0

308

Есть вполне себе логичное предложение добавить в тему 'правила создания эпизода' точный шаблон для заполнения. Мне кажется, это упростит жизнь, хотя бы немного.
А так же вписывать перед названием FB (флешбек) или FF(флешфовард), или даже AU (альтернатива), чтобы разделять временные отрезки и для удобства заполнения Хронологии, если в эпизодах будет отыгрываться что-то исторически важное и значимое.

ШАБЛОН:

Код:
[quote][b]Название:[/b]
[b]Место и время действия:[/b]
[b]Погода[/b]
[b]Участники:[/b]  имена персонажей в порядке очереди отписи.
[b]Сюжет:[/b]
[b]Дополнительно:[/b] Если у вас есть какие-либо предупреждения или дополнительная информация для читателей и игроков[/quote]

0

309

Большая просьба сделать основной цвет админов ярче. Так же пора обновить ссылку в шапке форума на занятые внешности.

0

310

А как на форуме с созданием новых геномов? Примут ли, если все грамотно расписать, сделать логическую приписку и т.д. и т.п?

0

311

Uzumaki Shio
а вы с какой целью интересуетесь?
если это будет логично прописанный геном, то его можно получить либо на старте, либо путем кражи из нпс клана.

0

312

Higa Meramori
да думаю написать какой-нибудь новый геном (ради статьи и опыта, ха-ха-ха)

0

313

Uzumaki Shio
только учитывайте, что не факт, что вы его получить сможете.

0

314

Higa Meramori
Справедливо) С другой стороны, будет хоть цель в игре

0

315

Хочу всё же поднять вопрос о модераторств по теме техночасти и проверки техник. Я понимаю, что свободное время выдаётся не всегда, но у нас, получается, сейчас, по сути, на этом один Сигеру... По крайней мере, в проверке техник при принятии и редактировании ошибок и изменений в технической части. Так и получается, что анкеты бывает без проверки висят по несколько дней, а техночасть не правится чуть ли не неделями (О решении убрать локальные модификаторы было сказано 27 числа, а из технобука они исчезли лишь на днях). Так что хочу поднять вопрос о человеке на это место с... Более свободным графиком.

0

316

Предлагаю в технической части в шаблоне техник заменить пункт "стихия" на "направление". Это будет более корректно и гораздо более удобно.

0

317

Поправьте меня, если ошибаюсь, но я не понимаю кое-чего.

Стихии.

Стихийное ниндзюцу - техники различного профиля, разделённые на подразделы согласно преобразованию стихии чакры. Для обладателей уникальных стихийных совмещений (кекке-генкай, кеккей тота) применяется следующее правило:
Стихия-совмещение может быть изучена тогда и только тогда, когда пользователь обладает техниками обеих базовых стихий
Техники стихии-совмещения принимаются на старте на ранг ниже, чем максимально доступный ранг техник данного персонажа (включая модификаторы Разума)
Если стихия-совмещение уже используется другим игроком, или использовалась ранее, Вам необходимо будет согласие данного игрока на использование (в спорных ситуациях АМС будет проводить исследование отдельно)
Стихии-совмещения кеккей тота (такие как атомарное расщепление Тсучикаге) возможны, однако в таком случае Вы не можете иметь иных стихийных совмещений (нельзя получить атомарное расщепление, если вам доступна стихия лавы/жара)
максимальное количество осваиваемых стихий - 5. Стихии могут быть освоены тремя способами:
У персонажа отсутствуют стихийные совмещения - он осваивает до пяти базовых стихий
У персонажа три базовые стихии и два совмещения
У персонажа три базовые стихии и основанный на них кеккей тота
Стартовое количество стихий - не более двух

Мы имеем следующее: на старте можно изучить улучшенный геном двух стихий; улучшенный геном двух стихий имеет единственный бонус в виде отсутствия стихий-противодействий, как это есть у пяти обычных. Вопрос в том, какой от этого прок?
Следующий вопрос важнее. Исходя из заявки технобука на старте шиноби В-ранга может получить техники улучшенного генома стихии не выше В-ранга. Так вот... Почему некая Тсукури Умака, которая, как мне известно, была принята при этом правиле, имеет в арсенале стартовой подачи принятые техники А-ранга, когда такое невозможно?

+2

318

Higa Mokou написал(а):

Хочу всё же поднять вопрос о модераторств по теме техночасти и проверки техник. Я понимаю, что свободное время выдаётся не всегда, но у нас, получается, сейчас, по сути, на этом один Сигеру... По крайней мере, в проверке техник при принятии и редактировании ошибок и изменений в технической части. Так и получается, что анкеты бывает без проверки висят по несколько дней, а техночасть не правится чуть ли не неделями (О решении убрать локальные модификаторы было сказано 27 числа, а из технобука они исчезли лишь на днях). Так что хочу поднять вопрос о человеке на это место с... Более свободным графиком.

Были праздники и загрузка в конце месяца. Так что теперь постараемся проверять вовремя.

Uchiha Haku написал(а):

Предлагаю в технической части в шаблоне техник заменить пункт "стихия" на "направление". Это будет более корректно и гораздо более удобно.

В шаблоне анкеты поменяли, но уже принятые техники редактироваться не будут.

Lin написал(а):

Следующий вопрос важнее. Исходя из заявки технобука на старте шиноби В-ранга может получить техники улучшенного генома стихии не выше В-ранга. Так вот... Почему некая Тсукури Умака, которая, как мне известно, была принята при этом правиле, имеет в арсенале стартовой подачи принятые техники А-ранга, когда такое невозможно?

Мой косяк, проглядел. Техника будет исправлена.

Lin написал(а):

Мы имеем следующее: на старте можно изучить улучшенный геном двух стихий; улучшенный геном двух стихий имеет единственный бонус в виде отсутствия стихий-противодействий, как это есть у пяти обычных. Вопрос в том, какой от этого прок?

В следующей редакции технобука, будет это описано.

0

319

Хочу задать вопрос по поводу техник. Так недавно в альманахе появилась статья готовых техник, созданная Senju Sigeru, не стоит ли внести туда же или создать новую статью с базовыми техниками. Так в игре присутствуют, по меньшей мере, 3 персонажа с техникой мистической руки, еще много персонажей с Катоном и огненными шарами, так же фуин имеет, по меньшей мере, два вида печатей которые используются весьма часто. Все они по сути одинаковые, разнится только описание, может стоит систематизировать техники, которые встречаются у 2х и более игроков и внести их специальную статью? Чтобы было проще, как создающим новые анкеты или берущим новые техники игрокам, так и проверяющему, так как сама техника уже проверена.

0

320

Uzumaki Akira написал(а):

Хочу задать вопрос по поводу техник. Так недавно в альманахе появилась статья готовых техник, созданная Senju Sigeru, не стоит ли внести туда же или создать новую статью с базовыми техниками. Так в игре присутствуют, по меньшей мере, 3 персонажа с техникой мистической руки, еще много персонажей с Катоном и огненными шарами, так же фуин имеет, по меньшей мере, два вида печатей которые используются весьма часто. Все они по сути одинаковые, разнится только описание, может стоит систематизировать техники, которые встречаются у 2х и более игроков и внести их специальную статью? Чтобы было проще, как создающим новые анкеты или берущим новые техники игрокам, так и проверяющему, так как сама техника уже проверена.

Да, впоследствии такое планируется.

0

321

Раз уж пошла речь.
Senju Sigeru
Можно ли внести туда же несколько техник дерева, тоже адаптированных из других аниме?
Впрочем... А относятся ли растения другие (Кусты, цветы, травы) вообще к мокутону?

0

322

Lin написал(а):

Можно ли внести туда же несколько техник дерева, тоже адаптированных из других аниме?

Я же в шапке писал, тчо присылайте в ЛС свои пожелания.

Lin написал(а):

Впрочем... А относятся ли растения другие (Кусты, цветы, травы) вообще к мокутону?

Все растения - мокутон

0

323

Senju Sigeru написал(а):

Я же в шапке писал, тчо присылайте в ЛС свои пожелания.

Моя ошибка, не видела.

Senju Sigeru написал(а):

Все растения - мокутон

Тогда ещё одно уточнение - они могут по свойствам сильно отличаться от природных? Не считая таких вопросов, как управляемость и особенности техник, конечно.
Например - подобие росянки, которое двигаться будет вполне как живое существо.

0

324

Higa Meramori написал(а):

в каноне не было оборотней, потому мы их и не пропускаем.

Вообще, вот этот момент. Насчёт "в каноне".
Инузука? Возьмём традиционные клановые черты: вертикальные зрачки, удлинённые ярко выраженные клыки. При использовании клановых техник (если мы берём оборотничество именно в разрезе "техника", "умение", "навык", а не в традиционном западноевропейском "проклятие"), сходство с животным становится ещё большим: перемещение на всех четырёх конечностях, отращивание когтей. Большой разницы между "оборотень" и "Инузука", я не вижу. Потому что перекувырнуться задом наперёд через нож, чтобы "обернуться" волком (один из традиционных способов "оборотней" в некоторых восточноевропейских и славянских мифах) или покрыть себя чакрой (техника Инузука) я разницы не вижу.

Если же говорилось об "оборотнях", как о "вервольфах" - то тут да, согласен, такого я в каноне не припомню.

Отредактировано Nara Shikashi (2016-05-07 03:48:52)

0

325

Nara Shikashi
я бы еще вспомнил Джуго. Он обладал, фактически, природным проклятием (которое было обусловлено особыми органами, поглощающими сен-чакру, но все же), и из-за этого превращался в страхолюдину.
Чем не оборотень)

0

326

Nara Shikashi
"Оборотничество" Инузука явно не дотягивает до полноценного оборотня. Телесная модификация, немного черт... Но не более. Вон из канона те же Джирайя, Наруто, Орочимару, Кабуто - за счёт режима отшельника немного приобретаю черт от жаб\змей. Но это их оборотнями не делает.
Вон хенге вообще может превратить тебя во что угодно, но обладатели навыка же не считаются оборотнями, хотя могут так в волка превратиться. : D
Оборотни и Вервольфы же вообще превращаются, насколько я знаю, физически и полностью. Только для одних вторая форма не является истиной, а для других и человеческая и звериная формы истиные.

0

327

Nara Tomoko
Инузука могли пользоваться "обратным оборотничеством", превращая зверя в человека. И могли "сливаться" со зверем, превращаясь в двух/трёхголового пса (в случае Кибы).

0

328

Nara Shikashi написал(а):

Вообще, вот этот момент. Насчёт "в каноне".
Инузука? Возьмём традиционные клановые черты: вертикальные зрачки, удлинённые ярко выраженные клыки. При использовании клановых техник (если мы берём оборотничество именно в разрезе "техника", "умение", "навык", а не в традиционном западноевропейском "проклятие"), сходство с животным становится ещё большим: перемещение на всех четырёх конечностях, отращивание когтей. Большой разницы между "оборотень" и "Инузука", я не вижу. Потому что перекувырнуться задом наперёд через нож, чтобы "обернуться" волком (один из традиционных способов "оборотней" в некоторых восточноевропейских и славянских мифах) или покрыть себя чакрой (техника Инузука) я разницы не вижу.
Если же говорилось об "оборотнях", как о "вервольфах" - то тут да, согласен, такого я в каноне не припомню.

у инузука есть направленные на это техники. то есть по сути они умышленно принимают сходство со зверем, а ни в силу своих физиологических нужд или особенностей именно организма. ну, это лично мое мнение.
с большим натягом их можно просто считать исключением из правил, и, как следствие, закрыть подобные хидены всем непосвященным.

0

329

Nara Shikashi
У них там скорее модификация хенге.

0

330

Higa Mokou
Higa Meramori
Я про это и говорил. Классические "славянские оборотни", когда оборотничество - это навык, а не проклятие.

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно