Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Вопросы, жалобы и предложения

Сообщений 391 страница 420 из 439

391

Senju Rimon написал(а):

В связи с выдеделением Ирьендзюцу, предлагаю расширить количество доступных направлений с четырех до пяти.

нет

0

392

Есть предложение все-таки внести в описание клана Узумаки наличие уникального хидена цепей из чакры. Просто потому что у других прописано.

Из более серьезных предложений - а не лучше ли будет статьи из альманаха про кланы привесить ссылочками к описанию кланов? Удобно - новый игрок пришел, пошел читать про кланы, нашел ссылочки, а там подробная инфа. Не все знают, что кланы описаны в Альманахе, новички тем более

+1

393

Uzumaki Shio написал(а):

Из более серьезных предложений - а не лучше ли будет статьи из альманаха про кланы привесить ссылочками к описанию кланов? Удобно - новый игрок пришел, пошел читать про кланы, нашел ссылочки, а там подробная инфа. Не все знают, что кланы описаны в Альманахе, новички тем более

идея хорошая, да. спасибо.

Uzumaki Shio написал(а):

Есть предложение все-таки внести в описание клана Узумаки наличие уникального хидена цепей из чакры. Просто потому что у других прописано.

об этом новые игроки не узнают в статье?

0

394

Так-с :), так-с :), так-с :), ребятки, тут возник один крайне важный вопрос.
От скуки ползал по карточкам, высматривал себе техники и натолкнулся на кой-чего интересное - товарищ по имени Сенджу Мамору прописал себе технику S ранга на призыв деревянного клинка. Все цивильно, круто, однако там +5 мощности в контактном бою.

Это разве не локальный модификатор? Просто они убраны были, вроде как, и возникает вопрос - по какой механике создавалась техника? Очень хочется знать, чтобы сделать так же.

0

395

Uzumaki Shio
Прошу снова в Технобук, Ваше незнание порой меня просто поражает. Однако, я постараюсь как можно мягче, ибо всё-таки амс обязывает, знаете ли. Я всё понимаю, некоторым достаточно тяжело в техниках и самой механике. Разный уровень интеллекта и тому подобное, но всё же, как-то даже обидно за некоторых.

Uzumaki Shio написал(а):

Это разве не локальный модификатор? Просто они убраны были, вроде как, и возникает вопрос - по какой механике создавалась техника? Очень хочется знать, чтобы сделать так же.

Катон
Название: Кулаки огненной воли
Ранг: B
Стихия: катон (огонь)
Описание: шиноби концентрирует  вокруг ладоней чакру, формируя огненный ореол (принимающий форму львиной головы). Руки при этом покрываются вторым слоем чакры, который защищает использующего от огня. Техника увеличивает радиус удара (до 50%), а так же прибавляет +3 к мощности рукопашных атак во время поддерживания техники.
Дальность: тактильная
Чакрозатратность: 10 (+поддерживание техники 5 за ход)

Ваша техника. О? Неужели?! Действительно!!
З.Ы.: это не локальный модификатор, а модификатор атаки. Сама техника не является атакой, поэтому имеет бонус к обычным.

-3

396

Senju Mamoru

Гу-ра-ра. Есть принципиальное различие между моей техникой и вашей. И оно полностью соответствует технобуку в моем случае, но не прописано в вашем чуть менее, чем совсем.

Различие в том, что у меня режим. И режим этот требует поддержания чакрой каждый пост. А у вас единовременные затраты чакры, а результат тот же.
Я тоже так хочу!

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-05-30 20:45:57)

-1

397

Uzumaki Shio
Стихия дерева сама по себе имеет такую особенность, да и не только мокутон, к примеру, дотон. После создания техники, когда что-то создается, форма какая-то, либо изменяется ландшафт, изменения сами, того же ландшафта никуда не исчезают. Создание деревьев, корней и прочего не пропадает после использования техники. Здесь тоже самое. Почему бы тогда обычный деревянный клинок был бы S рангом? А так, техника, не являющаяся атакой, прибавляет в данном случае мощность. Как-то так.

-1

398

Senju Mamoru

А теперь остается только сформулировать это так, чтобы все могли использовать. :)

Например: при создании клинка с помощью техники ниндзюцу, игрок имеет право усилить мощность атаки этим клинком на число, равное рангу. И ввести это в правила технобука.

И кстати, это не противоречит правилам технобука? Техника и создает оружие, и усиливает атаку. А мне кто-то говорил, что техника не может делать две вещи сразу.

-1

399

Uzumaki Shio
А в чём, собственно, проблема? Если вы создаёте что-то такое техникой и атакуете - к примеру, хиен - при атаке высчитывается урон рукопашной атаки плюс урон от техники. Единственное, что здесь меня удивляет - почему у S-ранга всего лишь +5, когда должно быть +11, и почему у В-ранга всего лишь +3, когда должно быть +7. В сущности, там получается, что в технике описано то, что очевидно.
Что касается честности, то всё честно - мы на такую технику тратим чакру и технику в бою.

0

400

Mistaken Person вы путаете. Хиен чакроподдерживаемый режим. А тут идет одно затратная техника и постоянный бонус.

Но вообще, Шио несколько торопиться. Скорее всего тут виновато его безделье. Техника сия еще не принята.

0

401

Senju Rimon
А дерево и камень это позволяют делать, так что никакого противоречия. Техники же позволяют делать нечто, что по определению лучше простого оружия - это прописано в каноне, это прописано и здесь. А теперь давайте обратимся в тему улучшения вещей и сравним. На D ранге мы можем улучшить предмет на +1. На С ранге ещё на +2. На В ранге ещё на +3. Дальше подобных улучшений нет, но мы говорим о технике, так что в действие вступает Её Величество Логика. А значит - А ранг это ещё +4; S ранг - ещё +5. Итог: 1+2+3+4+5=15. Следовательно, предмет в технике даже в голой мощи уступает покупному предмету подобного уровня. В чём проблема? Техника не лучше предмета, а постоянно существовать ей позволяет природа стихии.

0

402

Господа. Вы опять начинаете флудить. Тема создана для вопросов и жалоб пользователей и непосредственно ответов на них. Не для споров о том, как что работает. Для споров создан флуд. Будьте любезны общаться там. Лимит моей мягкотелости закончился. за следующий такой проступок буду штрафовать.

+2

403

Вопрос о достижениях, а потому:

0

404

Там вроде была приставка "под". Так что нет.

0

405

Higa Kaminarusagi написал(а):

Там вроде была приставка "под". Так что нет.

0

406

Uzumaki Akira
чито поделать, десу

0

407

Higa Kaminarusagi
А не будет ли это уже несправедливостью к тем кто получал ранги сам? Мне все равно не подумайте. И ещё 2 вопроса:
1. Особенность "ленивый гений" она навсегда увеличивает потолок направлений?
2. Куклы кукольника являются механизмами и требуют постоянных модификаций для сохранения эффективности при повышении рангов, причём использование менее 2х кукол за раз (на мой взгляд) убивает всю соль данного направления. Так же это хрупкие механизмы и шанс сломать их велик, а это опять же восстановление или, вообще, замена. А теперь собственно вопрос: где мастеру кукол взять столько денег, чтобы не чувствовать себя обделенным по сравнению с другими направления?

0

408

И еще один вопрос: существуют стихии способные создать конструкт в виде оружия на длительный срок/бессрочно, а именно Дерево, Лед, вполне возможно, что и Земля, если несколько извратиться. Могут ли, например, Ледяной и Деревянные мечи проводить чакру своего создателя, по принципу чакропроводящего железа?

0

409

Предлагаю внести в дизайн форума скрипт, который озволяет на один пост (конкретный) сменить аватар, ник и подпись. Это упростит жизнь гейм-мастерам, а так же разнообразит игру пользователей.

HTML верх

<link id="iNFpanel" rel="stylesheet" href="http://hostjs-mybb2011.narod.ru/css/change_ava.css" type="text/css"/>
<script src="http://hostjs-mybb2011.narod.ru/js/change_avatar_Nic_Status.js"></script>

начало HTML низ

<style>.punbb .pa-avatar img {max-width:150px;height:auto;}</style>
<script type="text/javascript">
//========== HTML-низ START СЕКЦИЯ ======================================//
OnSmenaImage("Название  Категории", new Array("Ник1", "Ник2", "Ник3",  "Ник4", "Ник5", "Ник6"))
OnSmenaImage("Название  Форума", new Array("Ник1", "Ник2", "Ник3",  "Ник4", "Ник5", "Ник6"))
OnSmenaImage("Название темы", new Array("Ник1", "Ник2", "Ник3",  "Ник4", "Ник5", "Ник6"))
var AvtrArr=new Array(
"http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/41/54/21569.gif",    //Ссылки на картинки Аватар
"http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/88/35/13704.jpg",
"http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/41/67/26433.gif",
"http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/4e/cb/117582.jpg",
"http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/e4/e4/58596.gif",
"http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/ed/d7/120813.gif"   //End myarray_!!Последняя ссылка без Запятой!!!
)
StartNIZ(); //
//======= end HTML-низ START СЕКЦИЯ =====================================//
</script>

Пояснения:
1. Все установки в той части Cкрипта идущего в HTML низ
2. 150 - максимально допустимая ширина Аватара устанавливаемая Пользователем.
3. Функция: OnSmenaImage("Название локации", new Array("Ник1", "Ник2", "Ник3",  "Ник4", "Ник5", "Ник6")) Это разрешение расширенного меню выбранным Никам в Избранных Локациях
Т.е помимо Аватара, -есть возможность менять Ник, Статус и Подпись, - запоминание последнего имиджа для каждого пункта, выбранного курсором и заключённого в теги по клику,  для последующего быстрого ввода( Строку синим жирным размножаем сколь нужно для выбранных Локаций и ников.

4. Ниже - ссылки красным,  это Галлерея  в посте -ссылки меняем, -дополняем, - увеличиваем на свои,
!!!Последняя Ссылка без запятой!

(с) Deff

Отредактировано Higa Nobuhime (2016-06-03 01:51:55)

0

410

Понимаю, что возможно задолбал, но все же. Вопрос о фуине: в бета теме Шио ответили, что максимальное количество печатей наносимых на тело 3. Но в том то и дело, что наносимых на тело, а далеко не весь фуин, который может быть на шиноби этого требует. Из этого и следует вопрос: сколько печатей может быть на снаряжении?

0

411

Я не могу понять почему я должен написать свой пост в игре до 15 июня, если мой последний пост был 1 июня. Да и к тому же сейчас не моя очередь к написанию.
Вот ссылка на мой последний пост в игре Утёс забвения

0

412

Uchiha Ichiro написал(а):

Я не могу понять почему я должен написать свой пост в игре до 15 июня, если мой последний пост был 1 июня. Да и к тому же сейчас не моя очередь к написанию.
Вот ссылка на мой последний пост в игре Утёс забвения

Ошибка, список составлялся до 1 числа и только сегодня его выложили.

0

413

Ребят, чет последние изменения совсем порушили тайдзюцу-юзеров.
Во флудилке выплыло неплохое предложение - вернуть рывки, как было и перебалансить режимы.
В принципе, в них не было проблемы как в таковых, проблема была в том, что тайдзюцу-юзеры могли за счет их выйти на невиданные высоты. И забалансить это можно, ограничив ранг возможного режима уровнем интеллекта.
То есть, как и на рывках сделать (все крутится вокруг рывков, кек). И ограничить уровень макс. стат было бы логично, чтобы не было убер-имб "все статы ЫЫЫ"

0

414

Senju Sigeru
Ясно. Хорошо, что мы это выяснили.

0

415

Uzumaki Akira написал(а):

2. Куклы кукольника являются механизмами и требуют постоянных модификаций для сохранения эффективности при повышении рангов, причём использование менее 2х кукол за раз (на мой взгляд) убивает всю соль данного направления. Так же это хрупкие механизмы и шанс сломать их велик, а это опять же восстановление или, вообще, замена. А теперь собственно вопрос: где мастеру кукол взять столько денег, чтобы не чувствовать себя обделенным по сравнению с другими направления?

Кукла денег не стоит же. Они считаются как техники.

Taiga написал(а):

На старте каждая марионетка заменяет собой технику соответствующего своему ранга. Поэтому фактически, общее количество марионеток определяется исключительно соображениями игрока и максимальным количеством его техник.

Uzumaki Akira написал(а):

И еще один вопрос: существуют стихии способные создать конструкт в виде оружия на длительный срок/бессрочно, а именно Дерево, Лед, вполне возможно, что и Земля, если несколько извратиться. Могут ли, например, Ледяной и Деревянные мечи проводить чакру своего создателя, по принципу чакропроводящего железа?

Дерево, Камень, Сталь, Кристалл и все прочные материалы. Лёд растает, так что на постоянный вариант не подходит.
Стихийное оружие не проводит чакру(Хиен). О_О Но через него можно использовать техники, используя их как материал, на подобии "Из каменного оружия вылетели каменные сенбоны.

Uzumaki Akira написал(а):

Понимаю, что возможно задолбал, но все же. Вопрос о фуине: в бета теме Шио ответили, что максимальное количество печатей наносимых на тело 3. Но в том то и дело, что наносимых на тело, а далеко не весь фуин, который может быть на шиноби этого требует. Из этого и следует вопрос: сколько печатей может быть на снаряжении?

много.

0

416

Senju Sigeru написал(а):

Кукла денег не стоит же. Они считаются как техники.

Кукла нет, а вы про модификации не забыли? Без них кукла это кусок дерева и железа, который не сможет тягаться с техниками одинаковых рангов.
p.s. я понимаю, что ответа в течении это недели не дождусь, вам тоже нужен отдых, но напишу сразу, что бы не забылось.

0

417

Let's even up the playing field, shall we?
Будьте любезны, верните мою анкету в проверку. Я хочу сменить имеющуюся особенность на одну из новых, чтобы всё было честно.

0

418

Правило "одна техника не может иметь два вида взаимодействия" работает во ВСЕХ без исключения случаях?

Можно ли создавать техники, которые работают в двух направлениях (лечат\наносят урон), при условии, что единовременно может сработать только что-то одно?

0

419

Предлагаю в раздел Кланы вставить следующую таблицу:

Война

Вражда

Симпатия

Дружба

Код
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Война[/td]
[td]Вражда[/td]
[td]Симпатия[/td]
[td]Дружба[/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

Дабы начинающий игрок мог примерно понять, во что он ввязывается, вливаясь в какой-либо клан.
В нижней строчке, если что, предлагается писать клан.

0

420

Nara Shikashi
вы не могли бы об этом в карточке просто написать?
Uzumaki Shio
нет
Senju Rimon
в списке ролей уже есть нечто подобное.

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно