К слову, по какой-то причине не могу вставить гифку в подпись, в чем проблема? Над полем заполнения написано что ВВ коды разрешены, поэтому код [img*][/img*] должен спокойно работать.
Вопросы, жалобы и предложения
Сообщений 61 страница 90 из 439
Поделиться622015-09-27 18:13:30
ШУРИК, ПОМЕНЯЙ ПОЖАЛУЙСТА ШРИФТ
ЧИТАТЬ НЕУДОБНО
ГЛАЗА БОЛЯТ
Собственно, шрифт беспокоит.
Поделиться632015-09-28 20:32:29
У меня вопрос по поводу улучшенного и расширенного генома.
Если нельзя самому смешать две и более стихии, чтобы получить геномную.
Тогда в каком клане находится геном шторма?
Поделиться642015-09-29 10:18:43
такого клана на данный момент нету. если найдется человек, который захочет играть в нем в одиночку - вполне может появиться.
Поделиться652015-09-29 16:12:01
Пожалуйста, начните информировать об изменениях в технобуке.
И рассмотрите возможность введения апелляций по уже принятым техникам с учётом новых правил, так как это не справедливо -- лишать игроков, пришедших раньше, возможности полноценно пользоваться технобуком. Спасибо.
Поделиться662015-09-29 16:27:15
Higa Anako
Доброго времени суток.
Действительно, технобук за последнее время изрядно "пополнел". И разумеется, часть способностей может потребовать редизайна/ребрендинга. Возможность и того, и другого, будет в скором времени предоставлена, вместе с официальным объявлением о "новой версии технобука".
Собственно, Форум находится в состоянии ОБТ, и как тестерам, каждому из уже зарегистрировавшихся игроков будут предоставлены определённые бонусы.
И конечно же, запросы о "переоформлении техник" будут совершенно бесплатны по части опыта.
С уважением, АМС Форума "Before Naruto"
Поделиться672015-09-29 18:52:06
Higa Meramori
Это мог бы быть я)
Но я уже в Учиха.
Поделиться682015-09-30 10:32:06
Такая просьба - вынесите рпг топа на видное место, далеко не каждый может сразу понять, что это за темка такая "пиар" я сам пока не посмотрел не мог догадаться Второе, я хотел бы предложить ввести награждение опытом за голос в топе раз в неделю в виде символической суммы (например 15-20 очков), а также награждение за подарки (бабочки, удочки и прочее,
впрочем уже не за символическую сумму), и за положительный отзыв . Могу сказать по опыту других ролевых являясь при этом "матерым" пиарщиком, что это может чувствительно улучшить наш общий рейтинг. И еще одно - нам бы пригодилась стрелка быстрого передвижения по экрану, без нее уже как-то непривычно
Поделиться692015-09-30 17:35:52
А можно узнать каждого поименно(ник) из команды АМС и модераторов, какую роль они выполняют(сюжетник, технарь). И будет ли какой-либо набор?
Поделиться702015-09-30 17:39:51
Члены амс указаны в шапке и многофункциональны. Работа модераторов на форуме обещает быть более узко специализированной.
Поделиться712015-09-30 17:46:52
И да, пока что набора не предвидится. У амс есть на примете несколько кандидатур, которым в первую очередь предложат должности при необходимости. Кандидатуры оглащать не буду.
Поделиться722015-09-30 17:46:56
Члены амс указаны в шапке и многофункциональны.
С этим понятно.
обещает быть более узко специализированной.
То есть на данный момент любой модератор имеет право проверять как и сюжетную, так и техническую часть анкеты?
Поделиться732015-09-30 18:00:32
то есть на данный момент наш единственный модератор проверяет только сюжетку.
Поделиться742015-09-30 20:25:01
Такая просьба - вынесите рпг топа на видное место, далеко не каждый может сразу понять, что это за темка такая "пиар" я сам пока не посмотрел не мог догадаться Второе, я хотел бы предложить ввести награждение опытом за голос в топе раз в неделю в виде символической суммы (например 15-20 очков), а также награждение за подарки (бабочки, удочки и прочее, впрочем уже не за символическую сумму), и за положительный отзыв . Могу сказать по опыту других ролевых являясь при этом "матерым" пиарщиком, что это может чувствительно улучшить наш общий рейтинг. И еще одно - нам бы пригодилась стрелка быстрого передвижения по экрану, без нее уже как-то непривычно
Вас услышали, мы подумаем.
Поделиться752015-10-04 22:04:38
1 ) Насколько я понимаю в нашей игре есть такая вещь, как артефакты - мне хотелось бы узнать какими способностями они могут быть наделены в зависимости от ранга, и где и за сколько их можно приобрести
2)Kuchiyose no jutsu - к какому типу относятся эта техника - фуин дзюцу, или пространственно-временному подтипу нестихийного ниндзюцу?
Поделиться762015-10-04 22:31:34
Jishaku Osamu
Доброго времени суток
1) Артефактом считается любой личный предмет. Артефакты, также как и техники, подразделяются на ранги в зависимости от могущества. То есть от D Ранга до SSS. Каждый артефакт в процессе игры может быть улучшен различными дополнениями, и при достижении SSS ранга, вероятно, сравнится по мощи и с сокровищами Рикудо, и с другими легендарными предметами.
Однако на старте, в анкете, вы можете взять артефакт не более чем D ранга (исключение составляют кукольники), с единственной способностью - проводить чакру.
2) Техники призыва не относятся к основным направлениям развития, их изучение связано только сюжетным отыгрышем; техники призывных существ, если таковые имеются, изучаются за Ваш опыт. Призывных существ (видов) может быть сколь угодно много, но каждый требует персонального заключения контракта и отдельного развития техник.
С уважением, Akiyama Shirota
Поделиться772015-10-06 12:01:11
Ребят, создайте акцию для "нужных персонажей", чтобы кланам легче было показывать готовность к их увеличению. Учитывая, что по правилам для захвата территорий нужно определенное количество человек. Трудно сюжетец двигать без народа)
Если хотите я могу найти код для боковых стрелок(быстрое перемещения с конца страницы в начало), а то простой люд ругается и это действительно не совсем удобно)
Еще мне кажется удобнее было бы скрыть локации кланов под вот такую
Если хотите я опять же постараюсь его найти)
Поделиться782015-10-08 17:40:51
Может ответите?
Поделиться792015-10-08 20:54:44
Ребят, создайте акцию для "нужных персонажей", чтобы кланам легче было показывать готовность к их увеличению.
Ох, хорошо-хорошо. Но вообще лучше бы сначала написали хоть одного.
Если хотите я могу найти код для боковых стрелок(быстрое перемещения с конца страницы в начало), а то простой люд ругается и это действительно не совсем удобно)
Еще мне кажется удобнее было бы скрыть локации кланов под вот такую
стрелочки будут добавлены в ближайшее время, а насчёт скрытия - это не лучшая идея. Но спасибо за предложение.
Поделиться802015-10-08 20:55:38
Ребят, создайте акцию для "нужных персонажей", чтобы кланам легче было показывать готовность к их увеличению.
Ох, хорошо-хорошо. Но вообще лучше бы сначала написали хоть одного.
Если хотите я могу найти код для боковых стрелок(быстрое перемещения с конца страницы в начало), а то простой люд ругается и это действительно не совсем удобно)
Еще мне кажется удобнее было бы скрыть локации кланов под вот такую
Стрелочки будут добавлены в ближайшее время, а насчёт скрытия - это не лучшая идея, но спасибо за предложение.
Поделиться812015-10-08 22:44:47
Такое предложение - может быть, пока проект не набрал оборотов, стоит слегка смягчить правила для кланов? Я имею ввиду, что надо бы добавить альтернативу "одному шиноби ранга А", так как довольно-таки странно, что клан, где набралось 3 человека, будет простаивать без дела. Может сделать так, что клан становится активным и имеет ввести базовые действия например имея как минимум 3 игроков С ранга, либо 2 В ранга, либо одного А ранга? Таким образом при достаточном количестве игроков людям не нужно ждать, пока кто-нибудь достаточно прокачается и пройдет миссию. При этом, при отсутствии шиноби ранга А (а это значит и лидера) можно ввести какие-нибудь ограничения, например игроки не будут иметь возможности собирать деньги, объединяться с другими кланами в одну организацию, а также использовать особые точки локации типа "алтарь, библиотека".
Поделиться822015-10-08 23:08:12
И да, у нас не работает кнопка смены размеры текста (попробуйте изменить размер слова или фразы до 8рх или любого другого)
Поделиться832015-10-09 00:30:44
Но вообще лучше бы сначала написали хоть одного.
Шаблон скиньте, который будет приемлем для администрации)
Поделиться842015-10-09 02:21:08
Uzumaki Yasuhiro
в ближайшее время подумаем)
Поделиться852015-10-09 10:24:59
В списках кланов не закреплены все персонажи за кланами)
Можете пожалуйста в теме реклама в оглавление поставить шаблон рекламы. Так гораздо удобнее)
Поделиться862015-10-10 14:10:47
Мне кажется меня удалят за мою назойливость)
Можете создать тему "выяснение отношений"?
Поделиться872015-10-10 14:39:59
Нет, для вынесения отношений есть ЛС или скайп. незачем засорять форум халиварами.
А если я хочу где-то закрепить отношения с человеком на будущее и сразу не играю с ним. Где мне надо хранить эту информацию. Чем больше народу на форуме тем чаще это забывается(
Поделиться882015-10-10 14:54:17
Uzumaki Yasuhiro
вы имеете в виду эти чудо-темки, в которых написан список людей, а под ними что-то типа "мы с тобой друзяшки-друзяшки! мимими!" или "гори в аду, тварь. встречу - порешаю!"??????????????????
Поделиться892015-10-10 15:03:14
Uzumaki Yasuhiro
вы имеете в виду эти чудо-темки, в которых написан список людей, а под ними что-то типа "мы с тобой друзяшки-друзяшки! мимими!" или "гори в аду, тварь. встречу - порешаю!"??????????????????
Что-то типа того. Но я предпочитаю когда форумчан заставляют писать все под шаблон в котором в несколько строк описаны действительно отношения, а не друзяшки-друзяшки. Это помогает составлять сюжетную линию, а кроме всего прочего для этого форума это будет удобно. Учитывая, что со временем по сути у сильных и прокачанных персонажей появится специализация( я имею ввиду медицина- пересадка глаз или запечатывания биджу т. д.) это ярко покажет лояльность такого персонажа к тем или иным связям, что в следствии может дать интересные замутки. Такие как игра не с непосредственно "старичком", а с тем кому должен этот "старичок" или с тем кто реально может на него надавить.
Поделиться902015-10-10 15:05:11
Uzumaki Yasuhiro
ну мы обсудим ваше предложение. единственное, что могу сказать точно. если такой форум появится на ролевой, то в любом случае он не будет требовать принудительного участия всех игроков.