Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Вопросы, жалобы и предложения

Сообщений 151 страница 180 из 439

151

Умоляю взять в модеры заядлых форумчан. Кигана в модеры!

0

152

Тэкс. Созрело предложение.
Во. Предлагаю закрывать сюжеты ушедших и уволенных с роли игроков. Без разницы как. Умер или пропал без вести или еще что случилось. Просто некрасиво получается. Игрок написал малёхо постов, а потом ушел. А его незаконченная история висит. Надеюсь на рассмотрение предложения.
Спасибо за внимание)

0

153

Uchiha Ichiro написал(а):

Тэкс. Созрело предложение.
Во. Предлагаю закрывать сюжеты ушедших и уволенных с роли игроков. Без разницы как. Умер или пропал без вести или еще что случилось. Просто некрасиво получается. Игрок написал малёхо постов, а потом ушел. А его незаконченная история висит. Надеюсь на рассмотрение предложения.
Спасибо за внимание)

Прям все без разбора брать и закрывать? Как вы себе это представляете? Сносить в архив? Может, мастер сам решит, как выводить игроков из сюжета?

0

154

Хотелось бы узнать, как там дела с наградами за достижения. Просто как я помню там написано про централизовано раз в две недели. А с момента прошлого прошло уже больше трех.
И заодно про планы награждать дополнительно за получения достижения первым на форуме. Так же вроде как месяцок уже прошел…с лихвой..

0

155

Higa Anako
Видно моё предложение было не так понято. Я уж никак не собирался указывать мастеру как выводить игроков из сюжета. Тема создана и для предложений. Вот я и предложил. И я не думал про снос в архив тем. Я говорю про саму сюжетку. Например:
Игрок по сюжету отправился на миссию, а потом решил уйти из ролевой и его пост, где он идет на миссию, всё еще стоит в какой-нибудь локации. Я просто предложил написать пост заканчивающий его историю. Так будет интереснее. Умер или пропал без вести или еще что нибудь. Вот и всё. Еще раз повторюсь, я не собирался никому-ничего указывать. Как я и говорил – это просто идея. Которая может или не может быть рассмотрена.
Спасибо за внимание.

0

156

Uchiha Ichiro
Спасибо вам за беспокойство о форуме. Я лишь уточнял, что вы имели в виду, и, кажется, понял. Мы справимся с этим, не переживайте.

0

157

Доброго времени суток. У меня был поломан компьютер. Какой то вирус загнали и в итоге большинство паролей было взломано. Собственно говоря, с моего аккаунта ничего никому не писали? И где моя анкета?

0

158

Hyuuga Neji
Она была случайно снесена в архив, но сейчас всё на месте.

0

159

Здравствуйте.
Созрел ряд вопросов:
1) просмотрев анкеты уже принятых хьюг возник вопрос о том, сколько на самом деле потребляет чакры кайтен? ( у Кигана 25 у Кейно 15, дальность тоже разница...Прошу уточнить, так как эта техника обязательно будет браться)
2) как при старте увеличить кол-во доступных техник? ( так и не понял, как у Кигана 10 и Кейно 12 получилось)
3) может ли со старта у хьюга быть техники не стихийного ниндзюцу с поглощением чакры?
4) можно ли описать технику не стихийного клонирования как часть хидена, не вынося её в отдельное направление?
5) даётся ли опыт за миссии? (Прости, помню, что читал об этом, но что читал и где уже не помню)
6) при покупке техник нужно ли описывать процесс освоения, или учимся как в "матрице"?
7) и собственно как купить техники?( за опыт? рё? Кол-во постов?)
8) какой предел видения в метрах у бьякугана?
9) можно ли стать последователем джашина?
10)зависит ли степень повреждений от места куда был нанесен удар? Например: будет ли разница если кунаем попали в ногу или в глаз?( удар рукой в плечо или в висок?)

Теперь о предложениях:
А) можно ли создать тему, в которую будут выкладываться миссии, которые можно взять?
Например: некоему феодалу потребовалось сделать кое-что и он обратился сразу к нескольким кланам, а дальше, кто успел, того и тапки.
Б) для поддержания и увеличения интереса у уже зарегистрированных пользователей, было бы здорово, сразу после принятия давать миссию( специфика в зависимости от анкеты), которую с игроком проходит администрация(за нпс). Это поможет освоиться и даст время на поиски соигрока для последующих отыгрышей.
В) сделать опцию поощряющую активных игроков. Например: при определённом кол-ве сюжетных постов не менее N символов, уменьшается срок необходимый для получения нового ранга.
Г) ввести необходимый минимум по рангу воздействия на добивающую атаку. Во избежания случаев, когда при накапливании повреждений персонаж умирает от пощечины или толчка.

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-19 21:25:55)

0

160

Hyuuga Yoshi
Здравствуйте.

Hyuuga Yoshi написал(а):

1) просмотрев анкеты уже принятых хьюг возник вопрос о том, сколько на самом деле потребляет чакры кайтен? ( у Кигана 25 у Кейно 15, дальность тоже разница...Прошу уточнить, так как эта техника обязательно будет браться)

Ориентируйтесь по техникам Кейна, вскоре Кигана ждёт ребрендинг.

Hyuuga Yoshi написал(а):

2) как при старте увеличить кол-во доступных техник? ( так и не понял, как у Кигана 10 и Кейно 12 получилось)

Характеристика Интелекст при увеличение этого стата даёт дополнительные техники.

Hyuuga Yoshi написал(а):

3) может ли со старта у хьюга быть техники не стихийного ниндзюцу с поглощением чакры?

Да

Hyuuga Yoshi написал(а):

4) можно ли описать технику не стихийного клонирования как часть хидена, не вынося её в отдельное направление?

Нет, это разные типы техник.

Hyuuga Yoshi написал(а):

5) даётся ли опыт за миссии? (Прости, помню, что читал об этом, но что читал и где уже не помню)

Нет, за миссии даются деньги. Опыт получаются за посты.

Hyuuga Yoshi написал(а):

6) при покупке техник нужно ли описывать процесс освоения, или учимся как в "матрице"?

Достаточно просто заплатить опыт, но отыгрышь обучения приветствуется и в некоторых случаях необходим(Например ранг ЫЫЫ).

Hyuuga Yoshi написал(а):

7) и собственно как купить техники?( за опыт? рё? Кол-во постов?)

опыт

Hyuuga Yoshi написал(а):

8) какой предел видения в метрах у бьякугана?

Высчитывается по характеристикам персонажа, пока что точной данный нет.

Hyuuga Yoshi написал(а):

9) можно ли стать последователем джашина?

Да, отыграв это на миссии.

Hyuuga Yoshi написал(а):

10)зависит ли степень повреждений от места куда был нанесен удар? Например: будет ли разница если кунаем попали в ногу или в глаз?( удар рукой в плечо или в висок?)

Разумеется

Hyuuga Yoshi написал(а):

А) можно ли создать тему, в которую будут выкладываться миссии, которые можно взять?
Например: некоему феодалу потребовалось сделать кое-что и он обратился сразу к нескольким кланам, а дальше, кто успел, того и тапки.

Да, такое планируется, в будущем.

Hyuuga Yoshi написал(а):

Б) для поддержания и увеличения интереса у уже зарегистрированных пользователей, было бы здорово, сразу после принятия давать миссию( специфика в зависимости от анкеты), которую с игроком проходит администрация(за нпс). Это поможет освоиться и даст время на поиски соигрока для последующих отыгрышей.

Каждый игрок может подать заявку на миссию, которую ему выдадут по вышеперечисленным параметрам.

Hyuuga Yoshi написал(а):

В) сделать опцию поощряющую активных игроков. Например: при определённом кол-ве сюжетных постов не менее N символов, уменьшается срок необходимый для получения нового ранга.

Активные игроки поощряются достижениями. А для получения нового ранга не такое длительное время требуется.

Hyuuga Yoshi написал(а):

Г) ввести необходимый минимум по рангу воздействия на добивающую атаку. Во избежания случаев, когда при накапливании повреждений персонаж умирает от пощечины или толчка.

От пощёчины персонаж и так не умирает =)

0

161

Спасибо за ответы))
Вопросы:
1) мощность техник " мягкой ладони" зависит от показателя силы или контроля?
2) при наличии стихийного ниндзюцу можно делать клонов без доп. направления?

Предложения:

1)Ожидание убивает всю радость. А отсутствие возможности что-то сделать выгоняет в тоску. 6 недель до повышения ранга это 42 дня, предлагаю скидывать по 1 дню за каждые 700-1000 символов( сюжетка + флешбек)
Что это даст: игрок чувствует, что его судьба в его руках, что он реально на что-то влияет+поощрение активных игроков+на баланс никак не влияет.
2)когда АМС зажимает игрока - это крайность, но когда игровая вселенная никак не взаимодействут( не проявляет инициативу) с тобой - это другая крайность.
Собственно о чем это я. Например: пошёл в квартал красных фонарей, зазевался, забыл в каком мире живёшь...получай подарок, некую ситуацию в которую тебя помещает АМС. Хлебнул саке, пришёл в себя привязанным к стулу, в подвале, окруженным группой весьма не дружелюбный ребят. А дальше в зависимости от отыгрыша, этими ребятами могут оказаться, как соклановцы, устроившие проверку/розыгрыш, или представители других кланов, которым от тебя что-то нужно (инфа, ДНК, глазик). Или бездумно залез в лес, а там тебя засада ждёт.
АМС должно поддерживать атмосферу не только разрушая не допустимое в этом мире, но и созидая продуктивное взаимодействие.
3) Стоит поощрять постоянство в написании постов. Например 7 дней подряд, ты каждый день писал пост не менее N символов. Получай N опыта. При увеличении кол-ва дней без пропусков, бонус растёт пропорционально. Например за 7 дней 20 опыта, за 7+7 дней 20 +  30 опыта, за 7+7+7 дней 20+30+40 опыта. И т.д.
4) Минумум раз в неделю устраивать эвенты. Например: у феодала сперли несколько драгоценностей, воры разделились на N групп, кто вернет побрякушки получает опыт.
5) Устраивать игрокам сюжетные повороты их личных историй в зависимости от их биографий.Например: Нара Шикаши может подвергнуться нападею выживших из клана, к уничтожению которого, он приложил руку. Или же получить записку с текстом "твой ребёнок у нас, хочешь что бы он выжил сделай что-то" и в записке указать прозвище, которое дала ему Чоу, мать ребёнка. Можно детское ухо приложить к записке, для сущего драматизма. А дальше пусть игрок решает забить на всё или разбираться, в зависимости от отыгрыша обязательно давать бонус. Тогда биографии будут реально выполнять свою роль, т.е. прошлые действия тянут за собой последствия. Причём "цепляться" можно за любой отыгрыш миссии, не только за био. Кто бы, что не говорил, а внимание всем приятно. И вместо отношения к игре " зайти, не зайти, а если зайти, то, что делать? Ну если только во флуд" лучше культивировать у игроков отношение типа " интересно, а какой мне сюрприз амс подкинет. Надо в текущей миссии предусмотреть спасение кого-нибудь, кто мне потом пригодится в следующем повороте и хорошо бы к ивенту миссию закончить."
6) после приёма анкет лишь небольшой процент игроков сразу просит миссии. Предлогаю после принятия анкеты предлагать  ( именно предлагать, т.е. брать на себя инициативу) " квест новичка". 1-3 квеста, которые сделают твоего персонажа "объемным", и за которые ты получаешь бонусы( бонусы нельзя перекинут при создании другого персонажа). Для генинов бонусы ощутимие, например технику С ранга в подарок.
Например: у офицера приняли анкету и предлагают задание. Задание пойди туда, найди своих. Приходишь, находишь своих в окружении, а дальше регай сам прорываться к своим, бежать за подмогой или спрятаться. В зависимости от отыграша ценность бонуса. И вуаля - ты уже не просто но во написанная анкета, а участник сражения. На твоих руках кровь врагов и/или трупы сокланов. Тебя от куная заслонил грудью старший товарищ и т.д. и т.п. Теперь у тебя есть связи в этом мире,  враги, друзья, знакомые. И амс предлагает 2 квест из серии, например найти базу нападавших.
Собственно зачем оно нужно. По данному принципу устроена любая браузерка : взяв инициативу на себя игра предлагает игроку простенькое задание, даёт почувствовать вкус игры, радость получения опыта и бонусов, даёт возможность отождествиться со своим растущем персонажем, показывает возможные пути дальнейшева движения и только после этого отпускает игрока в свободное плавание. А прокаченного перса бросать не охота, да и бонусы жалко.
7) если для генерации активности( создании миссий и различных сюжетных поворотов), в составе амс не достаточно людей  то привлекать людей из числа игроков, по крайней мере предлагать. Отбирать можно из знакомых, или из тех, у кого классные биографии/отыгрышы.
8) новые мисси выкладывать 2 раза в неделю.
9) при внесении изменений в технобук, тем кому приходится переписывать техники выдавайте что-нибудь в бонус. Тогда изменения будут восприниматься ни как очередная трата времени, а как получение заветной плюшки.

По моему опыту и субъективному мнению ролевые красит - ни вежливая амс и крутой технобук, а именно глубина взаимодействия игрок-игра-игрок. К слову навигатор в машине предельно вежлив, а вот общаться с ним не тянет))что же по технобуку...он продуман до мелочей, но назвать его "интуитивно понятным", я бы смог только под действием гендзюцу Учихи Шисуя. Просьба к амс вспомнить высказывания " все гениальное - просто" и " будь проще, глядишь и люди потянутся".

P.s.: все выше изложенное носит исключительно рекомендательный характер, и было написано в душевном порыве))

P.p.s: приношу извинения за орфографию(пишу с телефона, со всеми вытекающими)

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-20 10:51:24)

+1

162

Вопросики:
3) При затратах 15 чакры на кайтен, сколько тратится на обычный удар джукена? И тратится ли вообще?
4) По какому принципу дети, рожденные в главной ветви Хьюга, записываются в побочную ветвь? ( первенец в главную, а все остальные в побочную?)

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-20 17:58:26)

0

163

Hyuuga Yoshi написал(а):

Предложения:

Спасибо за предложения, АМС рассмотрит их.

Hyuuga Yoshi написал(а):

1) мощность техник " мягкой ладони" зависит от показателя силы или контроля?

Контроля

Hyuuga Yoshi написал(а):

2) при наличии стихийного ниндзюцу можно делать клонов без доп. направления?

Да

Hyuuga Yoshi написал(а):

3) При затратах 15 чакры на кайтен, сколько тратится на обычный удар джукена? И тратится ли вообще?

Это уже рассмотрим в анкете.

Hyuuga Yoshi написал(а):

4) По какому принципу дети, рожденные в главной ветви Хьюга, записываются в побочную ветвь? ( первенец в главную, а все остальные в побочную?)

У Хьюг нет побочных ветвей.

0

164

Senju Sigeru написал(а):

У Хьюг нет побочных ветвей.

Под побочной подразумевалась та, к которой по канону относится Ненджи и его отец.
На этой ролевой у Хьюг нет разделения на ветви?

0

165

Hyuuga Yoshi
Именно так. Сделано по пожеланиям игроков. Но есть разделение на чистокровных Хьюг (браки внутри клана) и прочих.

0

166

Именно так. Сделано по пожеланиям игроков. Но есть разделение на чистокровных Хьюг (браки внутри клана) и прочих.

А есть ли принципиальная разница между чистокровными и "пооукровками"? ( в статах, техниках)

И в догонку:
1) можно ли со старта взять технику призывы, описав заключение контракта в био?
2) какие призывы, в рамках этой ролевой, помогут получить доступ к сен-моду?

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-21 07:28:37)

0

167

Hyuuga Yoshi
Нет. Нет. Как вы смотрите на предложение обсудить это всё позже, когда у вас будет написана и принята хотя бы сюжетная часть анкеты?

0

168

Higa Anako написал(а):

Нет. Нет. Как вы смотрите на предложение обсудить это всё позже, когда у вас будет написана и принята хотя бы сюжетная часть анкеты?

Предложение обсудить это всё позже относится к вопросу про сен-мод или вообще ко всем вопросам?)))
1) Какой стат отвечает за скорость сложения печатей?(скорость?контроль?)
2) При создании перса полукровки бонусы от кланов суммируются?

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-21 17:10:59)

0

169

Hyuuga Yoshi
Ну, так как на ролевой нет ни одного персонажа, получившего призыв, этот вопрос, пока, не поднимался. С радостью обсудим его с принятым игроком.
Я очень хочу напомнить вам, что вашими первоочередными задачами сейчас являются написание сюжетной части анкеты и начало игры, а не вброс в эту тему большого количества вопросов, которые имеют к приёму отношение чуть меньшее, чем никакое. Техническую часть можно будет обсудить с техническими же проверяющими позже, когда будет виден результат работы над персонажем. У меня закрадывается подозрение, что вы издеваетесь над АМС. Если бы вы тратили на анкету хотя бы половину того времени и тех сил, которые вы тратите на эту тему, давно бы уже начали играть.

Hyuuga Yoshi написал(а):

1) Какой стат отвечает за скорость сложения печатей?(скорость?контроль?)

Па-па-пап. От скорости (первичного параметра) зависит вторичный параметр количества дополнительных техник/ударов в ход.
Контроль увеличивает мощность техник и даёт скидку на чакрозатратность.
Я ответил на ваш вопрос?

Hyuuga Yoshi написал(а):

2) При создании перса полукровки бонусы от кланов суммируются?

Ни в коем случае, это было бы по крайней мере нечестно по отношению к другим игрокам.

Спешу сообщить, что технические проверяющие с удовольствием обсудят с вами подобные моменты про подачи второй части анкеты.

С уважением, Анако-о-о-о-оооо-о-о-оо---о-о.

0

170

Higa Anako написал(а):

Hyuuga Yoshi
Ну, так как на ролевой нет ни одного персонажа, получившего призыв, этот вопрос, пока, не поднимался. С радостью обсудим его с принятым игроком.
Я очень хочу напомнить вам, что вашими первоочередными задачами сейчас являются написание сюжетной части анкеты и начало игры, а не вброс в эту тему большого количества вопросов, которые имеют к приёму отношение чуть меньшее, чем никакое. Техническую часть можно будет обсудить с техническими же проверяющими позже, когда будет виден результат работы над персонажем. У меня закрадывается подозрение, что вы издеваетесь над АМС. Если бы вы тратили на анкету хотя бы половину того времени и тех сил, которые вы тратите на эту тему, давно бы уже начали играть.

С уважением, Анако-о-о-о-оооо-о-о-оо---о-о.

Уважаемая Анако))
Во избежание недопонимания,  спешу довести до вашего сведения, что все заданные мною вопросы ( о наличии призыва и его вида, полукровках и побочной ветви клана, а также влиянии стат и т.п.) имеют самое прямое отношение к написанию биографии. Так как вам связь не видна, позвольте я разъясню( дабы развеять ваши подозрения, что игрок задающий в этой теме вопросы издевается над АМС).
Несомненно в биографии будет указано к какому клану принадлежит персонаж. И перед тем как сделать выбор, по моему субъективному мнению, вполне нормально разобраться в технической части вопроса, так как каждый клан даёт разные бонусы.
Вопрос о полукровках так же не был праздным, ибо информация о родителях так же будет в анкете.
Наличие возможности в биографии описать получение призыва, исключительно по моему мнению, лучше уточнять заранее, как и изменения в каноне, дабы в дальнейшем не пришлось выпиливать текст и менять ключевые моменты биографии.
Если после моих объяснений, у вас всё же осталось подозрение или непонимание, то, пожалуйста, не стесняйтесь задать интересующие вас вопросы, обещаю, что не сочту их за издевательство.
С уважением ваш, ( возможно Хьюга) Йоши ))

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-22 03:53:52)

0

171

Возвращаясь к вопросу о скорости сложения печатей, вынужден признать, что ваш ответ ясности не принёс.
Обьясню на примере.
Скорость - позволяет делать больше движений в течении хода, намекая на то, что, чем выше стат.скорости, тем быстрее, ты шевелишь руками. Но к слову чемпион по бокчу в лёгкой весовой категории может и не быть рекордсменом по сборке кубика Рубика, и на оборот, человек с развитой моторикой пальцев не обязательно быстро машет руками, да и ногами тоже.
Отсюда и вопрос, возможно есть некий стат зависящий от скорости и контроля или чего-то еще, и указывающий, кто в дуэле быстрее выполнит технику? Если же такова стата нет, то так и скажите, мол скорость и в Африке скорость, т.е. улучшил результат на стометровке, автоматом апнул скорость всех действий))

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-22 05:26:38)

0

172

Hyuuga Yoshi
У нас нет такого странного понятия как скорость сложения печатей. Есть скорость, которая отвечает за все аспекты (передвижение, активация техники и т.д). Сделано это ввиду того, что большая часть техник выполняется без сложения печатей. И лишь единицы техник в каноне были показаны с огромным количеством необходимых печатей (водяной дракон). Да и, честно говоря, все техники разные и сравниваются они непосредственно в бою. Поскольку чидори активировать быстрее, чем Кирин...

0

173

думаю, за скорость печатей в большей мере все же отвечает именно стат скорости, так как от него зависит количество любых техник, используемых за ход.
по сути, человек располагает множеством движений и комбинаций их скорости. так, опираясь на ваше рассужденик, можно еще вспомнить, что человек может быстро бегать, но медленно размахивать руками, например и т.д. на каждый тип движений прописывать стат будет сложновато и для пользователей, и для администрации, так что ограничимся скоростью все таки.

0

174

Senju Sigeru
Higa Meramori
Предельно ясно, спасибо))

0

175

Вопрос поднялся в гостевой:

Taiga написал(а):

Анонимка написал(а):
а) Не нашла у вас использования условий в бою, то есть скажем если вижу, что противник идет ко мне делаю одно, если вижу что разрывает дистанцию делаю другое, и так далее. Может не нашла или не используется?

Как такового этого правила нет, да и это уже описывается в постах каждым индивидуально.

Собственно возможно ли использовать в бою условное описание или нет? ( интересует именно наличие такой возможности, и связанных с этим ограничений, если таковые есть)

И вопрос касательно моей анкеты , точнее изображений используемых в ней. Может ли АМС "перезалить" изображения ко мне в анкету. Вопрос возник в связи с тем, что одна из указанных мною ссылок перестала нормально функционировать. Захожу на форум с телефона, и при выборе способа заливки изображения с компьютера нет возможности указать путь к скаченному изображению. Вобщем надеюсь, что с этим, что-то можно сделать. На всякий случай вот ссылка откуда можно скачать изображение, которое перестало показываться в анкете
http://vignette4.wikia.nocookie.net/ani … -prefix=ru

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-25 03:00:33)

0

176

Достижение "как-то в полночь" даётся тому, кто написал свой первый флеш, или тому, кто написал первый флеш на ролевой?)

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-25 11:23:38)

0

177

Hyuuga Yoshi написал(а):

Достижение "как-то в полночь" даётся тому, кто написал свой первый флеш, или тому, кто написал первый флеш на ролевой?)

Глупый вопрос. Конечно тому, кто написал первый флеш вообще. Только прошедшие через это могут считаться мужчинами. Я вижу в вас духовный стержень, так что никакого подтверждения вашим деяниям не требуется: если внимательно приглядитесь, поймёте, что награда уже нашла героя.

0

178

Ссылка
Все же надеюсь получить ответы.

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-26 07:48:49)

0

179

Несколько предложений:
1) Ответьте что-нибудь Кигану на его запрос в "миссиях". Отсутствие ответа на запрос многодневной давности может создать негативное впечатление у тех, кто заходит посмотреть, что здесь происходит.
2) Если большинство зареганых игроков куда-то делось, то персонажи амс могут взять миссии и пойти их выполнять. На форуме нужно движение, ведь под лежачий камень вода не течёт.

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-26 08:07:20)

0

180

Hyuuga Yoshi написал(а):

Собственно возможно ли использовать в бою условное описание или нет? ( интересует именно наличие такой возможности, и связанных с этим ограничений, если таковые есть

Написано же,  что можно. И каждый игрок сам определяет писать ли ему условия.  На данный момент как таковых правил нет,  но в скором времени добавятся.  Сейчас же могу лишь сказать,  что количество условий описыных в посте зависит от стата реакции и что количество техник для условия не должно перечить правилам.

Код:
[img]http://s7.uploads.ru/t/oc0bu.png[/img]
Hyuuga Yoshi написал(а):

Несколько предложений:
1) Ответьте что-нибудь Кигану на его запрос в "миссиях". Отсутствие ответа на запрос многодневной давности может создать негативное впечатление у тех, кто заходит посмотреть, что здесь происходит.
2) Если большинство зареганых игроков куда-то делось, то персонажи амс могут взять миссии и пойти их выполнять. На форуме нужно движение, ведь под лежачий камень вода не течёт.

Да,  ему ответили и держат с ним связь.

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно