Taiga
Спасибо)
Вопросы, жалобы и предложения
Сообщений 181 страница 210 из 439
Поделиться1812015-12-26 17:08:30
Поделиться1822015-12-27 03:01:32
Доброго времени суток. Перед написанием технической части анкеты мне может понадобиться помощь (вернее будет сказать, необходима помощь). В основном, из-за боевых техник клана Абураме и некоторых особенностей. К кому можно обратиться по поводу этих вопросов? Желательно, конечно, через систему личных сообщений (чтобы не раскрывать все секреты клана Абураме в этой теме, конечно же, хах), ибо это позволит общаться в более неторопливом темпе нежели скайп.
Поделиться1832015-12-27 11:31:30
Aburame Shido
Готов помочь.
Поделиться1842015-12-28 00:17:45
1) Сколько очков характеристик нужно на освоение нового направления? Третьего (после гения труда), четвёртого и т.д.
2) Есть планы наполнить бестиарий, поэтому пара вопросов:
А) есть ли какие-либо замечания по уже выложенному мной в теме заявки охотника?
Б) какие требования к описываемым существам?
3) (Неудобно как-то спрашивать, но все же) Сколько дней нужно ждать, что бы по твоей завке тебе сменили имя?
Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-28 00:20:09)
Поделиться1852015-12-28 00:45:48
Hyuuga Yoshi
Отвечу на вопрос №3.
Терпение друг мой. Сейчас сессионное и предновогоднее время. Все чем-то заняты. Как только так сразу и исправят. Мне кажется, что это не сильно принципиально)
Поделиться1862015-12-28 09:40:26
1) Сколько очков характеристик нужно на освоение нового направления? Третьего (после гения труда), четвёртого и т.д
1
2) Есть планы наполнить бестиарий, поэтому пара вопросов:
А) есть ли какие-либо замечания по уже выложенному мной в теме заявки охотника?
Б) какие требования к описываемым существам?
С этим лучше ко мне в ЛС
Поделиться1872015-12-28 14:27:26
Имеется ли возможность написать, выложить и закрыть флешбек в одиночку, без соигроков?
Поделиться1882015-12-28 20:01:55
Akiyama Kageou
да
Поделиться1892016-01-04 09:00:13
При расчёте взаимодействия по скорости +3; Прочность (она же Выносливость) -1
Это описание одного из возможных улучшений оружия.
Но чья выносливость уменьшается? Пользователя этого артефакта? Если да, то постоянно, или когда артефакт активно используется?
Если уменьшается прочность оружия на 1, то сколько остаётся? Как рассчитывается вероятность сломать оружие?
Со старта можно только артефакт класса D, у которого только одно доступное улучшение. Тот факт, что оружие чакропроводящее, занимает это единственный слот?
Обязательно расписывать длинну лезвия и рукояти?
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-04 09:26:17)
Поделиться1902016-01-04 15:56:18
Уточняю один нюанс.
Можно ли небольшим количеством лески прикрепить взрывную печать к сюрекену (продеть леску через отверстие в середине) так, что бы в полёте сюрекен эту леску не обрезал?
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-04 15:57:40)
Поделиться1912016-01-04 16:08:38
Обратил внимание, что ряд персонажей отдельно брал технику шуншин. Она разве не входит в стандартный набор (вместе с каварими, хенге и т.п.)?
Поделиться1922016-01-05 00:50:32
Предложение: в теме шаблон анкеты, в разделе оружие уточнить про наличие артефактов/чакропроводчщего оружия со старта. И указать необходимые к описанию (если таковые имеются) характеристики личного оружия.
Ещё вопросы:
За пост более 2000 символов дают 20 опыта, а за каждый пост во флешбеках 5 опыта. Можно ли во флешбеке нагромоздить кучу постов по одному предложению и получить кучу*5 опыта? И если написать во флешбеке пост состоящий более, чем из 2000 символов, то получаешь 25 опыта или только 20?
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-05 00:51:14)
Поделиться1932016-01-05 11:56:13
Надеюсь, АМС меня не прикончит, что я влезаю с некоторыми ответами.
Обратил внимание, что ряд персонажей отдельно брал технику шуншин. Она разве не входит в стандартный набор (вместе с каварими, хенге и т.п.)?
По идее она входит в раздел general skills. Но как я поняла - в стандартные для всех входят те, которым в наруто учили\должны были учить в академии. То есть - замена, иллюзорный клон, маскировочный плащ, освобождение из верёвок, хенге, хождение по воде и деревьям, подрыв печати, кай.
Можно ли небольшим количеством лески прикрепить взрывную печать к сюрекену (продеть леску через отверстие в середине) так, что бы в полёте сюрекен эту леску не обрезал?
Леску-то может сюрикен и не обрежет - всё же леска стальная. Но вам не кажется, что он саму печать порезать может? Всё же он вращается, когда кидаешь.
Предложение: в теме шаблон анкеты, в разделе оружие уточнить про наличие артефактов/чакропроводчщего оружия со старта. И указать необходимые к описанию (если таковые имеются) характеристики личного оружия.
Насколько я помню, про это отвечали где-то, и со старта "артефакт не ниже D ранга, то есть - только проводящий чакру". Вроде так.
За пост более 2000 символов дают 20 опыта, а за каждый пост во флешбеках 5 опыта. Можно ли во флешбеке нагромоздить кучу постов по одному предложению и получить кучу*5 опыта? И если написать во флешбеке пост состоящий более, чем из 2000 символов, то получаешь 25 опыта или только 20?
Полагаю, что тут действует правило:
4.1.3. За посты, содержащие менее 2000 символов опыт не начисляется.
Поделиться1942016-01-05 13:31:47
а теперь пришла отвечать я. все верно за исключением пункта стандартных техник. их попросту нет, потому что академии, в которой учат стандарту, тоже нет. каждый сам за себя, потому техники только те, которые счел нужным выучить.
и нет, пост в обычной игре дает 10 опыта только если состоит из 2к символов. увеличить стоимость поста вы можете только набрав побольше соигроков. что касается флешбека, то пост любого размера стоит от 5 очков опыта и опять же, для повышения своей стоимости требунт только соигроков.
Поделиться1952016-01-05 16:25:27
При расчёте взаимодействия по скорости +3; Прочность (она же Выносливость) -1
Это описание одного из возможных улучшений оружия.
Но чья выносливость уменьшается? Пользователя этого артефакта? Если да, то постоянно, или когда артефакт активно используется?
Если уменьшается прочность оружия на 1, то сколько остаётся? Как рассчитывается вероятность сломать оружие?
Обязательно расписывать длинну лезвия и рукояти?
Все ещё надеюсь получить ответ))
Леску-то может сюрикен и не обрежет - всё же леска стальная. Но вам не кажется, что он саму печать порезать может? Всё же он вращается, когда кидаешь
Если длинна лески в 3 раза больше радиуса сюоекена, то не порежет. Вот только как леску отрезать, коли она стальная?
Насколько я помню, про это отвечали где-то, и со старта "артефакт не ниже D ранга, то есть - только проводящий чакру"
Я тоже так думал, но в списке улучшений для артефакта D ранга не нашёл про чакропроводимость. Поэтому до сих пор не понял, можно ли чакропроводящему оружию выбрать улучшение на старте или нет?
. их попросту нет, потому что академии, в которой учат стандарту, тоже нет. каждый сам за себя, потому техники только те, которые счел нужным выучить.
Т.е. никто на этой ролевой по воде и стенам ходить не может?
пост в обычной игре дает 10 опыта только если состоит из 2к символов.
. что касается флешбека, то пост любого размера стоит от 5 очков опыта
Не кажется ли вам, что сюжет будет страдать, попросту из-за того, что выгодней писать флешбеки? За выполнение миссии опыт не дают, пост нужно писать большой - в такой ситуации предпочтительней сидеть во флешбеках, а это значит, что АМС сформирована ситуация, когда играть в настоящем попросту не выгодно. Хорошо ещё кланам где АМС уже достигли ранга A, там хоть на территорию можно напасть, а как быть тем, кто только зарегался? Полтора месяца писать флешбеки и сидеть во флуде?
С таким подходом форуму нужны не таблетки(конкурсы), а дифебрилятор.
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-05 16:35:05)
Поделиться1962016-01-05 16:49:10
Просьба:
Во вкладке объявления администрации выкладывать список изменений в правилах/технобуке и т.п. по мере появления этих изменений.
И эту же вкладку использовать не только как констатацию того, что уже случилось, но собственно и для объявлений)) (например: дорогие форумчане, до конца новогодних праздников АМС будет работать в вялотекущем формате, так что особо не парьтесь если ваши посты долго лежат без проверки. Скоро все протрезвеют и форум вновь наберет обороты. Всех с новым годом)
Поделиться1972016-01-05 18:43:37
Надеюсь, АМС меня не прикончит, что я влезаю с некоторыми ответами.
Я могу только поблагодарить, на самом деле.
Все ещё надеюсь получить ответ))
Прочность оружия. Рассчитывается согласно технобуку, единица -- D-ранговое действие.
Да, обязательно.
Если длинна лески в 3 раза больше радиуса сюоекена, то не порежет. Вот только как леску отрезать, коли она стальная?
Как вы вообще себе это представляете? Если совсем невмоготу -- прилепите печать на сюрикен. Никакой сверхъестественной физики не надо.
Я тоже так думал, но в списке улучшений для артефакта D ранга не нашёл про чакропроводимость. Поэтому до сих пор не понял, можно ли чакропроводящему оружию выбрать улучшение на старте или нет?
Улучшения приобретаются за рё в игре. Чакропроводность одного оружия на старте доступна для того, чтобы была возможность создать персонажа по типу Асумы с хиеном. Как исключение. Ну и если вдруг ваш персонаж окажется не так уж ориентирован на использование этого предмета, вполне возможно, вам его не позволят иметь.
Не кажется ли вам, что сюжет будет страдать, попросту из-за того, что выгодней писать флешбеки?
Нет. Мы как-то не сталкивались с подобным и вряд ли столкнёмся.
Во вкладке объявления администрации выкладывать список изменений в правилах/технобуке и т.п. по мере появления этих изменений.
Так-то и так сообщается о глобальных изменениях. Форум в стадии бета-тестирования, ничего страшного в том, что кто-то не прочитает пару новых строчек в технобуке: работает система ребрендинга технической части в карточках.
Поделиться1982016-01-05 20:37:44
Хоть и новенькая вношу предложение:
Внести изменения в совмещения стихий. Изначально эти техники требуют больше контроля и больше чакры.
Применения их должно быть дороже простых стихийных ниндзюцу.
Скажем двойное совмещение х2 на уровень техники. Тройное совмещение х3.
Ну или х1.5 на двойное и х2 на тройное.
В любом случае хоть я и сама будущая пользователь совмещения считаю что их затратность должна быть выше обычных техник.
Отредактировано Uzumaki Yoko (2016-01-05 20:38:22)
Поделиться1992016-01-05 20:58:47
больше чакры.
Здравствуйте. Совмещение - это не комбинации (две техники разных стихий), а именно отдельные стихии, в основе которых лежат другие стихии. Поэтому такое увеличение количества чакры просто не рационально и не обосновано.
Поделиться2002016-01-05 21:10:36
Senju Sigeru
Эм простите, но перед тем как она появляется пользователь формирует в начале каждую стихию...
Потом объединяет их в новую... Уже уровень контроля и затраты чакры...
В оригинале точно было что техники совмещения тратят больше чакры чем обычные...
Ну это просто мое предложение... Простите, если что...
Поделиться2012016-01-05 21:33:36
Поэтому такое увеличение количества чакры просто не рационально и не обосновано.
На счёт рациональности может и так, но ещё как обосновано.
Тот же джинтон Ооноки, по его же словам - жрал просто кучу чакры.
Поделиться2022016-01-05 21:34:49
Совмещение - это не комбинации (две техники разных стихий), а именно отдельные стихии, в основе которых лежат другие стихии.
И, кстати, да - это именно совмещение стихий. Вспоминаем момент начала обучение Наруто стихии - Ямато сказал, что мокутон является именно совмещением стихий.
Поделиться2032016-01-05 21:36:03
Извините, что влезаю, но
Потом объединяет их в новую... Уже уровень контроля и затраты чакры...
разве за это отвечает навык, а не генетическая предрасположенность? Неужели открытие стихии, например, пыли, зависит от контроля чакры -- основного параметра ирьёнинов и мастеров фуиндзюцу, адептов тонких манипуляций?
Поделиться2042016-01-05 21:38:21
Higa Anako
Я не знаю... я просто предложила по логике...
Это и для баланса полезно, совмещение стихий по сути сильнее любой отдельной базовой стихии...
Поделиться2052016-01-05 21:42:54
Senju Sigeru
На счёт пыли:
Senju Sigeru
Higa Anako
Uzumaki Yoko
А с геномами ошибочка. Это использование двух стихий, и на основе генетики - их совмещение. Но элементов дерева, лавы, пара, и т.д. - не существует.
http://totori.ru/wp-content/uploads/2013/08/066.png
Отредактировано Ten (2016-01-05 21:45:43)
Поделиться2062016-01-05 21:43:38
Uzumaki Yoko
Это никак не повлияет на баланс. Мощность стихийных техник рассчитывается исходя из их ранга и параметра контроля (почти всегда), а ранг определяется исходя из описания и эффекта. Техники равных рангов, например, катона и дотона, при прочих равных условиях, будут мало чем отличаться.
Поделиться2072016-01-05 21:55:10
Higa Anako
Хм... кажется поняла... возможное воздействия и определяет уровень техники и соответственно ее затратность... грубо говоря все будет рассмотрено в индивидуальном порядке...
Но тогда по вашей логике остановить стихию пыли или простую двойного совмещения можно будет одноуровневой техникой базовой стихии...
Но я не представляю как можно остановить стихию лавы одноуровневой стихией скажем земли... да даже воды...
Пыль вообще может остановить только пыль...
Поделиться2082016-01-05 21:56:53
Ten
Предлагаю взглянуть на проблему под иным углом.
Была предложена чисто техническая правка, призванная изменить только числовые параметры, но, по сути, стихия-совмещение не даёт в нашей системе никакого бонуса, кроме игнора взаимодействий старшей и младшей простых стихий. Но это также является и минусом, так как дотон не получит полюса к противодействию катону, хотя и имеет в своём, так сказать, составе, воду. То есть подобные геномы расцениваются скорее как нестихийные дзюцу, так что штраф неоправдан.
На форуме уже имеется ограничение на стартовый уровень совмещения, а его изучение потребует в жертву очко характеристик или бонусную технику за повышенный интеллект на старте. Добавлять что-то ещё к этому мне видится нечестным.
Поделиться2092016-01-05 22:00:05
Higa Anako
То есть стихийные геномы вообще, по сути, теряют смысл?
Поделиться2102016-01-05 22:14:28
Uzumaki Yoko
Да, именно так. Но одноуровневая техника будет иметь приблизительно такой же эффект, так что не вижу проблемы.
На конкретных примерах было бы проще, конечно, но я не очень силён в каноне.
Скажем, если кто-то превращает землю под персонажем в лаву и выжигает всё на сотни метров вокруг, а тот в защиту кастует водяной купол, подобно Кисаме. Решится в противодействии, верно? Либо вода остудит землю и заставит противника задыхаться, либо лава разогреет воду, обожжёт второго и вынудит прекратить удержание купола.
Ten
Как правило, они шире в описаниях и позволяют приобретать уникальные техники. К тому же, нестихияная атака и защита имеет свои преимущества.