Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Вопросы, жалобы и предложения

Сообщений 181 страница 210 из 439

181

Taiga
Спасибо)

0

182

Доброго времени суток. Перед написанием технической части анкеты мне может понадобиться помощь (вернее будет сказать, необходима помощь). В основном, из-за боевых техник клана Абураме и некоторых особенностей. К кому можно обратиться по поводу этих вопросов? Желательно, конечно, через систему личных сообщений (чтобы не раскрывать все секреты клана Абураме в этой теме, конечно же, хах), ибо это позволит общаться в более неторопливом темпе нежели скайп.

0

183

Aburame Shido
Готов помочь.

0

184

1) Сколько очков характеристик нужно на освоение нового направления? Третьего (после гения труда), четвёртого и т.д.
2) Есть планы наполнить бестиарий, поэтому пара вопросов:
А) есть ли какие-либо замечания по уже выложенному мной в теме заявки охотника?
Б) какие требования к описываемым существам?
3) (Неудобно как-то спрашивать, но все же) Сколько дней нужно ждать, что бы по твоей завке тебе сменили имя?

Отредактировано Hyuuga Yoshi (2015-12-28 00:20:09)

0

185

Hyuuga Yoshi
Отвечу на вопрос №3.
Терпение друг мой. Сейчас сессионное и предновогоднее время. Все чем-то заняты. Как только так сразу и исправят. Мне кажется, что это не сильно принципиально)

0

186

Hyuuga Hikari написал(а):

1) Сколько очков характеристик нужно на освоение нового направления? Третьего (после гения труда), четвёртого и т.д

1

Hyuuga Hikari написал(а):

2) Есть планы наполнить бестиарий, поэтому пара вопросов:
А) есть ли какие-либо замечания по уже выложенному мной в теме заявки охотника?
Б) какие требования к описываемым существам?

С этим лучше ко мне в ЛС

0

187

Имеется ли возможность написать, выложить и закрыть флешбек в одиночку, без соигроков?

0

188

Akiyama Kageou
да

0

189

При расчёте взаимодействия по скорости +3; Прочность (она же Выносливость) -1

Это описание одного из возможных улучшений оружия.

Но чья выносливость уменьшается? Пользователя этого артефакта? Если да, то постоянно, или когда артефакт активно используется?
Если уменьшается прочность оружия на 1, то сколько остаётся? Как рассчитывается вероятность сломать оружие?
Со старта можно только артефакт класса D, у которого только одно доступное улучшение. Тот факт, что оружие чакропроводящее, занимает это единственный слот?
Обязательно расписывать длинну лезвия и рукояти?

Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-04 09:26:17)

0

190

Уточняю один нюанс.
Можно ли небольшим количеством лески прикрепить взрывную печать к сюрекену (продеть леску через отверстие в середине) так, что бы в полёте сюрекен эту леску не обрезал?

Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-04 15:57:40)

0

191

Обратил внимание, что ряд персонажей отдельно брал технику шуншин. Она разве не входит в стандартный набор (вместе с каварими, хенге и т.п.)?

0

192

Предложение: в теме шаблон анкеты, в разделе оружие уточнить про наличие артефактов/чакропроводчщего оружия со старта. И указать необходимые к описанию (если таковые имеются) характеристики личного оружия.

Ещё вопросы:
За пост более 2000 символов дают 20 опыта, а за каждый пост во флешбеках 5 опыта. Можно ли во флешбеке нагромоздить кучу постов по одному предложению и получить кучу*5 опыта? И если написать во флешбеке пост состоящий более, чем из 2000 символов, то получаешь 25 опыта или только 20?

Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-05 00:51:14)

0

193

Надеюсь, АМС меня не прикончит, что я влезаю с некоторыми ответами.

Hyuuga Hikari написал(а):

Обратил внимание, что ряд персонажей отдельно брал технику шуншин. Она разве не входит в стандартный набор (вместе с каварими, хенге и т.п.)?

По идее она входит в раздел general skills. Но как я поняла - в стандартные для всех входят те, которым в наруто учили\должны были учить в академии. То есть - замена, иллюзорный клон, маскировочный плащ, освобождение из верёвок, хенге, хождение по воде и деревьям, подрыв печати, кай.

Hyuuga Hikari написал(а):

Можно ли небольшим количеством лески прикрепить взрывную печать к сюрекену (продеть леску через отверстие в середине) так, что бы в полёте сюрекен эту леску не обрезал?

Леску-то может сюрикен и не обрежет - всё же леска стальная. Но вам не кажется, что он саму печать порезать может? Всё же он вращается, когда кидаешь.

Hyuuga Hikari написал(а):

Предложение: в теме шаблон анкеты, в разделе оружие уточнить про наличие артефактов/чакропроводчщего оружия со старта. И указать необходимые к описанию (если таковые имеются) характеристики личного оружия.

Насколько я помню, про это отвечали где-то, и со старта "артефакт не ниже D ранга, то есть - только проводящий чакру". Вроде так.

Hyuuga Hikari написал(а):

За пост более 2000 символов дают 20 опыта, а за каждый пост во флешбеках 5 опыта. Можно ли во флешбеке нагромоздить кучу постов по одному предложению и получить кучу*5 опыта? И если написать во флешбеке пост состоящий более, чем из 2000 символов, то получаешь 25 опыта или только 20?

Полагаю, что тут действует правило:

4.1.3. За посты, содержащие менее 2000 символов опыт не начисляется.

0

194

а теперь пришла отвечать я. все верно за исключением пункта стандартных техник. их попросту нет, потому что академии, в которой учат стандарту, тоже нет. каждый сам за себя, потому техники только те, которые счел нужным выучить.
и нет, пост в обычной игре дает 10 опыта только если состоит из 2к символов. увеличить стоимость поста вы можете только набрав побольше соигроков. что касается флешбека, то пост любого размера стоит от 5 очков опыта и опять же, для повышения своей стоимости требунт только соигроков.

0

195

Hyuuga Hikari написал(а):

При расчёте взаимодействия по скорости +3; Прочность (она же Выносливость) -1
Это описание одного из возможных улучшений оружия.
Но чья выносливость уменьшается? Пользователя этого артефакта? Если да, то постоянно, или когда артефакт активно используется?
Если уменьшается прочность оружия на 1, то сколько остаётся? Как рассчитывается вероятность сломать оружие?

Hyuuga Hikari написал(а):

Обязательно расписывать длинну лезвия и рукояти?

Все ещё надеюсь получить ответ))

Ten написал(а):

Леску-то может сюрикен и не обрежет - всё же леска стальная. Но вам не кажется, что он саму печать порезать может? Всё же он вращается, когда кидаешь

Если длинна лески в 3 раза больше радиуса сюоекена, то не порежет. Вот только как леску отрезать, коли она стальная?

Ten написал(а):

Насколько я помню, про это отвечали где-то, и со старта "артефакт не ниже D ранга, то есть - только проводящий чакру"

Я тоже так думал, но в списке улучшений для артефакта D ранга  не нашёл про чакропроводимость. Поэтому до сих пор не понял, можно ли  чакропроводящему оружию выбрать улучшение на старте или нет?

Higa Meramori написал(а):

. их попросту нет, потому что академии, в которой учат стандарту, тоже нет. каждый сам за себя, потому техники только те, которые счел нужным выучить.

Т.е. никто на этой ролевой по воде и стенам ходить не может?

Higa Meramori написал(а):

пост в обычной игре дает 10 опыта только если состоит из 2к символов.

Higa Meramori написал(а):

. что касается флешбека, то пост любого размера стоит от 5 очков опыта

Не кажется ли вам, что сюжет будет страдать, попросту из-за того, что выгодней писать флешбеки?  За выполнение миссии опыт не дают, пост нужно писать большой - в такой ситуации предпочтительней сидеть во флешбеках, а это значит, что АМС сформирована ситуация, когда играть в настоящем попросту не выгодно. Хорошо ещё кланам где АМС уже достигли ранга A, там хоть на территорию можно напасть, а как быть тем, кто только зарегался? Полтора месяца писать флешбеки и сидеть во флуде?
С таким подходом форуму нужны не таблетки(конкурсы), а дифебрилятор.

Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-05 16:35:05)

0

196

Просьба:
Во вкладке объявления администрации выкладывать список изменений в правилах/технобуке и т.п. по мере появления этих изменений.
И эту же вкладку использовать не только как констатацию того, что уже случилось, но собственно и для объявлений)) (например: дорогие форумчане, до конца новогодних праздников АМС будет работать в вялотекущем формате, так что особо не парьтесь если ваши посты долго лежат без проверки. Скоро все протрезвеют и форум вновь наберет обороты. Всех с новым годом)

0

197

Ten написал(а):

Надеюсь, АМС меня не прикончит, что я влезаю с некоторыми ответами.

Я могу только поблагодарить, на самом деле.

Hyuuga Hikari написал(а):

Все ещё надеюсь получить ответ))

Прочность оружия. Рассчитывается согласно технобуку, единица -- D-ранговое действие.
Да, обязательно.

Hyuuga Hikari написал(а):

Если длинна лески в 3 раза больше радиуса сюоекена, то не порежет. Вот только как леску отрезать, коли она стальная?

Как вы вообще себе это представляете? Если совсем невмоготу -- прилепите печать на сюрикен. Никакой сверхъестественной физики не надо.

Hyuuga Hikari написал(а):

Я тоже так думал, но в списке улучшений для артефакта D ранга  не нашёл про чакропроводимость. Поэтому до сих пор не понял, можно ли  чакропроводящему оружию выбрать улучшение на старте или нет?

Улучшения приобретаются за рё в игре. Чакропроводность одного оружия на старте доступна для того, чтобы была возможность создать персонажа по типу Асумы с хиеном. Как исключение. Ну и если вдруг ваш персонаж окажется не так уж ориентирован на использование этого предмета, вполне возможно, вам его не позволят иметь.

Hyuuga Hikari написал(а):

Не кажется ли вам, что сюжет будет страдать, попросту из-за того, что выгодней писать флешбеки?

Нет. Мы как-то не сталкивались с подобным и вряд ли столкнёмся.

Hyuuga Hikari написал(а):

Во вкладке объявления администрации выкладывать список изменений в правилах/технобуке и т.п. по мере появления этих изменений.

Так-то и так сообщается о глобальных изменениях. Форум в стадии бета-тестирования, ничего страшного в том, что кто-то не прочитает пару новых строчек в технобуке: работает система ребрендинга технической части в карточках.

0

198

Хоть и новенькая вношу предложение:

Внести изменения в совмещения стихий. Изначально эти техники требуют больше контроля и больше чакры.

Применения их должно быть дороже простых стихийных ниндзюцу.
Скажем двойное совмещение х2 на уровень техники. Тройное совмещение х3.
Ну или х1.5 на двойное и х2 на тройное.

В любом случае хоть я и сама будущая пользователь совмещения считаю что их затратность должна быть выше обычных техник.

Отредактировано Uzumaki Yoko (2016-01-05 20:38:22)

0

199

Uzumaki Yoko написал(а):

больше чакры.

Здравствуйте. Совмещение - это не комбинации (две техники разных стихий), а именно отдельные стихии, в основе которых лежат другие стихии. Поэтому такое увеличение количества чакры просто не рационально и не обосновано.

0

200

Senju Sigeru
Эм простите, но перед тем как она появляется пользователь формирует в начале каждую стихию...
Потом объединяет их в новую... Уже уровень контроля и затраты чакры...

В оригинале точно было что техники совмещения тратят больше чакры чем обычные...
Ну это просто мое предложение... Простите, если что...

0

201

Senju Sigeru написал(а):

Поэтому такое увеличение количества чакры просто не рационально и не обосновано.

На счёт рациональности может и так, но ещё как обосновано.
Тот же джинтон Ооноки, по его же словам - жрал просто кучу чакры.

0

202

Senju Sigeru написал(а):

Совмещение - это не комбинации (две техники разных стихий), а именно отдельные стихии, в основе которых лежат другие стихии.

И, кстати, да - это именно совмещение стихий. Вспоминаем момент начала обучение Наруто стихии - Ямато сказал, что мокутон является именно совмещением стихий.

0

203

Извините, что влезаю, но

Uzumaki Yoko написал(а):

Потом объединяет их в новую... Уже уровень контроля и затраты чакры...

разве за это отвечает навык, а не генетическая предрасположенность? Неужели открытие стихии, например, пыли, зависит от контроля чакры -- основного параметра ирьёнинов и мастеров фуиндзюцу, адептов тонких манипуляций?

0

204

Higa Anako
Я не знаю... я просто предложила по логике...
Это и для баланса полезно, совмещение стихий по сути сильнее любой отдельной базовой стихии...

0

205

Senju Sigeru
На счёт пыли:

Пруф

http://i28.fastpic.ru/big/2011/0922/57/f7bf23dad1c7b3f00c2d130fb2c05257.jpeg

Senju Sigeru
Higa Anako
Uzumaki Yoko
А с геномами ошибочка. Это использование двух стихий, и на основе генетики - их совмещение. Но элементов дерева, лавы, пара, и т.д. - не существует.

Пруф

http://totori.ru/wp-content/uploads/2013/08/066.png

Отредактировано Ten (2016-01-05 21:45:43)

0

206

Uzumaki Yoko
Это никак не повлияет на баланс. Мощность стихийных техник рассчитывается исходя из их ранга и параметра контроля (почти всегда), а ранг определяется исходя из описания и эффекта. Техники равных рангов, например, катона и дотона, при прочих равных условиях, будут мало чем отличаться.

0

207

Higa Anako
Хм... кажется поняла... возможное воздействия и определяет уровень техники и соответственно ее затратность... грубо говоря все будет рассмотрено в индивидуальном порядке...
Но тогда по вашей логике остановить стихию пыли или простую двойного совмещения можно будет одноуровневой техникой базовой стихии...
Но я не представляю как можно остановить стихию лавы одноуровневой стихией скажем земли... да даже воды...
Пыль вообще может остановить только пыль...

0

208

Ten
Предлагаю взглянуть на проблему под иным углом.
Была предложена чисто техническая правка, призванная изменить только числовые параметры, но, по сути, стихия-совмещение не даёт в нашей системе никакого бонуса, кроме игнора взаимодействий старшей и младшей простых стихий. Но это также является и минусом, так как дотон не получит полюса к противодействию катону, хотя и имеет в своём, так сказать, составе, воду. То есть подобные геномы расцениваются скорее как нестихийные дзюцу, так что штраф неоправдан.
На форуме уже имеется ограничение на стартовый уровень совмещения, а его изучение потребует в жертву очко характеристик или бонусную технику за повышенный интеллект на старте. Добавлять что-то ещё к этому мне видится нечестным.

0

209

Higa Anako
То есть стихийные геномы вообще, по сути, теряют смысл?

0

210

Uzumaki Yoko
Да, именно так. Но одноуровневая техника будет иметь приблизительно такой же эффект, так что не вижу проблемы.
На конкретных примерах было бы проще, конечно, но я не очень силён в каноне.
Скажем, если кто-то превращает землю под персонажем в лаву и выжигает всё на сотни метров вокруг, а тот в защиту кастует водяной купол, подобно Кисаме. Решится в противодействии, верно? Либо вода остудит землю и заставит противника задыхаться, либо лава разогреет воду, обожжёт второго и вынудит прекратить удержание купола.
Ten
Как правило, они шире в описаниях и позволяют приобретать уникальные техники. К тому же, нестихияная атака и защита имеет свои преимущества.

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Вопросы, жалобы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно