Если вы увидели какие то неточности или то, чего не хватает на форуме пишите в эту тему.
БЕТА-тестирование
Сообщений 1 страница 30 из 121
Поделиться22015-08-21 12:23:10
Дамы. Господа.
В этот знаменательный день я взываю к вашему благоразумию и чувству реализма.
От некоторых компонентов системы моё ощущение мира нашей прекрасной ролевой развеивается.
Я говорю об исцелении любого увечья и воскрешении. Особенно о воскрешении. Воскрешение это неприемлемо. Если каждый будет умирать и возрождаться, то жизни не будет цены. Персонажи будут умирать и их не будет жаль. Они станут как хворост. Пропадёт изюминка игры.
Предлагаю сделать смерть окончательной, как и в жизни. Давайте сделаем голосование на этот счёт, что ли.
Плюс некоторые увечья не должны лечиться по дефолту. В той же манге Наруто позвоночник Рока Ли, например, приходилось лечить самой Цунаде, которая была супер-убер-сверхмедиком. Мне кажется, это интересно и реалистично. При таком раскладе реально переживают за героев, а при возможности вылечиться на волшебной курортной локации нет никакого риска и нет никаких эмоций.
Это будет не мир шиноби, а кукольные чаепития :/
Поделиться32015-08-21 15:13:44
Я говорю об исцелении любого увечья и воскрешении. Особенно о воскрешении. Воскрешение это неприемлемо. Если каждый будет умирать и возрождаться, то жизни не будет цены. Персонажи будут умирать и их не будет жаль. Они станут как хворост. Пропадёт изюминка игры.
Солидарна, я за смерть персонажей, да. Это ограничит от безумных и идиотских поступков.
Я всегда за девиз: "Слабоумие и Отвага", но тупые и сильные, к сожалению, долго не живут.
Поделиться42015-08-21 16:20:26
если введут смерть, то никто не будет драться. потому что а вдруг моего перса, которого я качал 100500 месяцев убьют
Поделиться52015-08-21 17:00:06
Higa Meramori
Не будут драться — не будут выигрывать и качаться, плюс не будут захватывать территории. Это же, выходит, только спарринги остаются и просто посты. Имхо, люди всегда будут рубиться, только теперь это будут эпичные бои насмерть *-*
Поделиться62015-08-21 18:29:40
Ну лично меня, как любителя своего персонажа, больше устроило бы развивать тупо сюжетку и во время боев сидеть в кустах. а вот когда есть воскрешение, то можно устроить экшн.
предлагаю компромисс: ограничить количество воскрешений.
Поделиться72015-08-21 20:25:52
Higa Meramori
Пожалуй, можно было бы оставить что-то вроде легендарного воскрешения S ранга. Ввести НПС, владеющего этой техникой, и тогда восстание из мёртвых было бы исключительно редким событием с кучей затрат, каким оно и должно быть.
Только нужен какой-нибудь хитрый НПС со своей философией, который использует свою технику только на избранных и блаблабла.
Поделиться82015-10-05 22:05:23
Заметил небольшой недочет.
Я так понимаю, Хига Анако–модератор стажер.
В посетителях за сутки имя зеленым, как и положено. В активных пользователях же нет.
Если так и надо–извиняюсь)
Поделиться92015-10-15 17:43:44
В спойлер ниже вынесена механика гендзюцу из правил боя, для удобства всех читающих!
Я использую технику гендзюцу...
A:Ещё один вариант. Осталось выяснить, как вычислить эффективность техники. Делается это следующим образом:
1) Вычисляем базовую силу. Техника E ранга имеет 1 собственного Контроля. Техника D ранга - 3 контроля. С - 5 контроля.
2) Прибавляем Волю персонажа (зависит от характеристики Дух)
3) Добавляем ситуационные бонусы:
а) если противник не видел активации (+3)
б) Ваша Воля выше Воли противника (+1 за каждую единицу разницы)
ВАЖНО: есть такие гендзюцу, спастись от наложения которых фактически невозможно. Такие техники АМС помечает как "неблокируемые", и для них рассчитывать силу техники требуется только для вычисления длительности воздействия и сложности выхода
ЕЩЁ РАЗ ВАЖНО: так же как и для тайдзюцу, сила воздействия гендзюцу не возрастает с увеличением вложенной чакры (и увеличением дальности поражения), как это происходит с ниндзюцу.Q:... а противник обладает Волей
A: Такое взаимодействие происходит, если задача техники - воздействие на сознание и Волю оппонента. Правила те же, но сравнивается Мощность вашей техники и Воля цели:
1) Противник знает то же направление (-3)
2) Противник знает тот же подраздел техник, что и используется (-3)
3) Противник знает ту же самую технику, что и используется (-3)
В результате взаимодействия противник либо попадает под воздействие гендзюцу, либо нет. Длительность непрограммируемого гендзюцу равна разнице между Мощностью гендзюцу и Волей цели. Также разность применяется для расчёта количества чакры, требуемого для выхода из гендзюцуQ: Как определить, могу ли я выйти из гендзюцу?
A:Если в описании гендзюцу не сказано, что оно снимается только с помощью внешнего воздействия, Вы можете попытаться снять его выбросом чакры. Этот способ требует 5 очков чакры за каждую единицу мощности техники гендзюцу (правило вычисления которой приводилось выше). В случае, если техника гендзюцу являлась поддерживаемой (то есть противник постоянно использовал свою чакру для удержания вас внутри иллюзии), она прерывается на один Ваш пост. По его окончании противник может снова наложить на вас ту же иллюзию (возвращаемся к взаимодействию Мощности техники и Вашей Воли со всеми модификаторами)
Иллюстрация. Синоби с Волей 4 накладывает гэндзюцу ранга Е на противника с Волей 2.
Мощность = 1(базовое)+4(Воля)+2(Разница Воли) = 7
Итак, для того, чтобы снять гендзюцу Е-ранга, требуется затратить 5*7=35 единиц чакры, почти вдвое больше, чем требует техника А-ранга и больше, чем требует техника S-ранга. Я не буду ехидничать, но отмечу, что при росте ранга гэндзюцу затраты на снятие того... растут.
Замечу, что при равенстве Воли = 4 на старте затраты чакры на снятие Е-ранга будут равны 25. То есть больше, чем требует А-ранг техника.
Затраты на Е-ранг, напротив - 3 чакры.
Чтобы не подумали, что я тут с тупой критикой, мои конструктивные предложения:
1. Сравнивать базовый контроль гэндзюцу и Волю оппонента при проверке на пассивную сопротивляемость
Пояснение: так пассивная сопротивляемость будет собственно работать, причём при Воле 4 (максимум на старте) - игнорируется только D-ранг гэндзюцу. При воле 7 (максимум раскачки) - аж В-ранг, но почему нет? Можно ограничить и С.
2а. Вычисление Мощности изменить на: Базовый Контроль + Разница Воли (подобно вычислению мощности тайдзюцу). Затраты чакры на снятие изменить с 5 до 2-3 за единицу Мощности.
Пояснение: Иллюстративное. D-ранг при разнице Воли в 2 потребует 10-16 единиц затрат на снятие при цене в 5. С-ранг потребует 14-20, В-ранг потребует 18-24, А-ранг 22-26, S-ранг 26-32. Разница в затратах чакры уменьшается, но при этом высшие уровни гендзюцу, как правило, дают мощные эффекты до этого.
2б. Тоже самое, но затраты чакры изменить на: Некое базовое для ранга гэндзюцу + Мощность гэндзюцу (возможно х2). "Некое базовое" предпочтительнее сделать меньше, чем затраты чакры на саму технику с тем, чтобы Мощность гендзюцу (и таким образом показатель Воли обоих синоби) влияла больше. Мол, от гэндзюцу синоби без Воли избавиться легкотня, как-то так.
Более того, в этом случае при Разнице Воли в пользу защищающегося можно снижать ему затраты чакры. Было бы логично. Ещё вариант, серьёзно снижать затраты чакры от Контроля (который вторичная характеристика Интеллекта). Не на 5% и так далее, а существенней.
3. Добавить правило боли: для того, чтобы снять гэндзюцу N-ранга синоби должен причинить себе повреждение ранга N-2. В том числе за счёт выносливости, но только базовой, а не добавленной иными техниками.
Пояснение. Тогда от гэндзюцу ранга E-С будет избавиться не так сложно, что отодвигает их в каноническую нишу: техники, направленные на обман и хитрость, не разгадываемые походя из-за малости и неочевидности, но и не дающие существенных бонусов в прямом бою прям-щас. При этом нежели жечь чакру проще прокусить себе губу, как и было в каноне.
В свою очередь, гэндзюцу ранга В-А уже может быть предпочтительней снимать выбросом чакры, особенно если уже ранен, а "тупо" снять ранг S смогут лишь танки.
4. Нужно добавить правило на снятие гэндзюцу извне, возможно по образу пунктов 2а и 2б.
5. Серьезно ограничить гэндзюцу, которые "нельзя снять самостоятельно". Это как бы нехорошие штуки, как ниндзюцу, которое убивает тебя вне зависимости от того, что ты делаешь, жалкий смертный.
6. Нужно настроить взаимодействие нескольких гэндзюцу, накладываемых на одну цель - "первое наложенное" не пойдет, поскольку тогда проще всего наложить гендзюцу на себя или союзника и радоваться жизни. Наконец, избавившись от гендзюцу выбросом чакры или болью, логично приобрести некоторую защиту от него на некоторое время. Сломанный палец Сикамару едва ли перестал болеть, тем более он мог его дёрнуть в случае чего, не ломая следующего.
Спасибо за внимание.
Отредактировано Random name (2015-10-15 19:39:00)
Поделиться102015-10-23 20:54:14
Доброго времени суток.
Читала сюжет, нашла мелкое несоответствие. В информации сказано, что
Но, если открыть карту, то видно, что почти у всех кланов по 2 локации, а у Сарутоби вообще что-то странное творится.
(Обведённый в красный круг остров подписан, как принадлежащий Узумаки, а показывается при запросе и на Узумаки, и на Сарутоби)
Поделиться112015-10-24 11:36:11
Umino Hebi
спасибо за информацию. учтено.
на вопросы по технической части ответят юноши, надеюсь.
Поделиться122015-10-25 11:56:22
Uchiha Kyoka
Доброго времени суток
Спасибо за дельные замечания. К сожалению, в определённые моменты случаются досадные ошибки. В данном случае правило не было изменено в соответствие с дополнениями механики (части составлялись в разное время)
Taiga написал(а):I. Если в описании гендзюцу не сказано, что оно снимается только с помощью внешнего воздействия, Вы можете попытаться снять его выбросом чакры.
Для расчёта затрат необходимы:
1) Затраты противника на конкретную технику
2) Воля персонажа со всеми текущими модификаторами
Воля позволяет уменьшить затраты чакры. Итоговый расход равен: "Затраты" - "Воля". Если техника была поддерживаемой, то в качестве "Затрат" используется общее количество уже затраченной на момент снятия иллюзии чакры. Если Воля по каким-то причинам превышает параметр "Затрат" (например, при наложении низкоуровнего гендзюцу), выход осуществляется просто при заявлении выхода без каких либо трат.
В случае, если техника гендзюцу являлась поддерживаемой (то есть противник постоянно использовал свою чакру для удержания вас внутри иллюзии), она прерывается на один Ваш пост. По его окончании противник может снова наложить на вас ту же иллюзию (возвращаемся к взаимодействию Мощности техники и Вашей Воли со всеми модификаторами). Однако, Вы получите ситуационный бонус +3, так как уже знаете воздействие конкретного гендзюцу, и бонус будет возрастать на +3 после каждого применения врагом одной и той же иллюзии
II. Снятие болью возможно для техники любого ранга, при условии, что она
а) не создаёт замещающую реальность (как цукиёми или утаката)
б) не создаёт фантомных болевых ощущений у противника
Если данные условия выполняются, то для выхода из техники необходимо и достаточно нанести себе травму. Уровень травмы рассчитывается исходя из:
1) Ранга гендзюцу
2) Воли цели
Каждая единица Воли цели заменяет травму D ранга при расчёте эффекта. Таким образом, при Воле 2 гендзюцу C ранга можно снять, ущипнув себя (то есть не причиняя себе значительных травм).Снятие гендзюцу в любом случае предполагает, что персонаж осознаёт наложение гендзюцу на себя и может действовать соответствующим образом (нанести себе травму; совершить выброс чакры). Данный факт определяется согласно сюжетному отыгрышу и в основном полагается на честность игроков. В спорных ситуациях АМС разрешает правомочность выхода в индивидуальном порядке.
Что касается иммунитетов: система стремится к тому, чтобы иммунитет существовал лишь ситуационно (то есть не существовало 100% игнорирования тех или иных техник/умений). Поэтому игнорирование части техник возможно лишь в отдельных ситуациях.
С уважением, Akiyama Shirota
Поделиться132015-10-25 12:52:12
Akiyama Shirota
Да, так более-менее. Для начала микро-претензия: пять главных кланов в данный момент имеют +3 к различным характеристикам со старта. А не-главные кланы имеют +1 (+1, +1 и -1). ИМХО это перебор и -1 следует убрать. +50 к чакре, например, это больше, чем даёт характеристика А-ранга (Воли или Силы), а это четыре очка (хотя прочих бонусов и нет).
У есть следующее предложение. В данный момент с обработкой защиты от атак есть две проблемки (я их так вижу, само собой):
1. Атаку можно либо заблокировать полностью, либо полностью пропустить.
2. Техники низкого ранга могут блокировать техники высокого ранга, что в мире "Наруто" не слишком соответствует.
Мои предложения:
1. При превосходстве Мощности атаки над защитой она проходит частично: При разности 0-1 урон на два ранга ниже, при разности 2-3 на ранг ниже (примерные цифры). Минимальный урон в любом случае равен D-рангу (то есть урон от самого D-ранга столь незначителен, что он по сути проходит либо нет). Это позволит сделать бои немного более динамичными.
Опционально: нагнетание чакры в технику (увеличения дальности) уменьшает верхний порог на еденицу каждый раз, то есть максимум на три, то есть усиленная техника будет дамажить полностью, если пропущена. Затраты чакры огромны, приятный логичный бонус.
2. Если ранг защитной техники на единицу меньше ранга атаки, она любом случае пропускает урон D-ранга. Если на два ранга - урон С. Если на три - то В. Так синоби с уступающими характеристиками сможет в любом случае дамажить синоби без стоящей защиты, но с превосходящими характеристиками, затрачивая много чакры.
Примеры: В-ранг снижает урон от А-ранга до D-ранга в лучшем случае, С-ранг до С-ранга, D-ранг до B-ранга.
При желании можно ещё суровей: техники на ранг ниже снижают урон на два ранга (до минимума D), техники на два ранга снижают урон на один ранг.
3. Минимальный урон из пункта 2 складывается с пропущенным уроном из пункта 1 (не больше ранга атаки в сумме).
Поделиться142015-11-15 23:58:22
Карта
Когда открываешь карту? и в списке ищешь клан Сабутори? он подсвечивает только 1 теру Сабутори и почему-то остров водоворота Узумаки
А пре выборе "Портов" показывается тера клана Йотсуки которая на самом деле Район красных фонарей
И она же отмечается если выбрать "Черный рынок"
В теме Игровая система
в первом посте. там, где БОНУСНЫЕ ЛОКАЦИИ
Кузница – каждая локация позволяет улучшать оружие на ранг. Подробнее читайте [ССЫЛКА]
Ссылки нет.
Там же
Библиотека – Локация даёт возможность запечатывать и извлекать биджуу. Владение же всеми тремя локации позволяют членам клана запечатывать биджу в любых шиноби (а не только C ранга и ниже).
Звучит так будто биджу, до получение всех трех библиотек, может быть запихнут только в шиноби рангов С, D и E
Поделиться152015-11-16 00:16:28
Hyuga Kigan
Доброго времени суток.
По поводу запечатывания - верно, изначально возможно запечатывание только в шиноби ранга D или С. Лишь при контроле всех трёх библиотек Вы сможете запечатать биджу в персонажа любого уровня. Это сделана в силу сохранения баланса.
По поводу ошибок в ссылках (или их отсутствия) - будет исправлено в ближайшее время. То же самое с картой - как только у ответственного лица появится возможность проверить.
С уважением, Akiyama Shirota
Поделиться162015-11-18 06:14:06
Пожалуйста, верните кнопку "все прочитано". Думаю, многие пользователи, как и я, регулярно отслеживают форум, но сам форум продолжает еще долгое время отмечать прочитанные темы как новые. Это дико неудобно, особенно, когда следишь за чем-то конкретным.
Поделиться172015-12-25 11:01:20
При попытке перейти по ссылке на инфу персонажа в теме кланы выдается следующее сообщение:Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.
Поделиться182015-12-25 11:15:52
В теме достижения:
За каждые 50 игровых сообщений
В теме реклама1:
Не чаще чем раз в три дня
Выделены те буквы, которых не хватает.
Поделиться192015-12-29 07:24:58
Тогда яд может дополнительно снизить один из этих двух параметров на 1 - и будет либо -3-3, либо -2, -3. (Из темы "технобук")
Наверное -3, -2, либо -2, -3
Поделиться202015-12-31 21:55:00
Hyuuga Hikari
Спасибо, поправили.
Поделиться212016-01-04 00:42:01
При использовании мобильной версии "хрома" в момент создания нового сообщения, окно сообщения увеличивается настолько, что закрывает футер сайта, в том числе и кнопку "отправить". Та же беда и при отправки лс.
"Таблеткой" от этой ерунды на данный момент является переход на другую страницу форума с последующим возвращением, текст при этом сохраняется, а окно принимает свои нормальные размеры. При отправки лс можно перейти во вкладку "статус сообщений", а потом вернуться к форме отправки.
Если поправить верстку сайта, это бесконечно упростить жизнь, всем, кто сидит с телефона. (Хотя может это только у меня)
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-04 00:43:47)
Поделиться222016-01-04 03:02:24
Хотя может это только у меня
Не, у меня так же. Я просто щёлкаю туда, где должно быть "отправить", и всё норм.
Поделиться232016-01-04 08:18:52
Шиноби B ранга со старта доступно 9 техник + 4 техники за интеллект ранга A, итого 13 техник.
В коде отображаются все 13, но на странице видно только 12. Пока было заполненной 11 техник, ещё 2 показывались незаполненным шаблоном, но после заполнения 12-ой техники, 13-ая перестала показываться на странице.
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-04 08:20:18)
Поделиться242016-01-04 08:39:52
Оружие/Артефакты – можно приобрести на рё специальные оружие или артефакты, а так же улучшать их. Подробнее в [ССЫЛКА] теме.
(Из темы "игровая система")
Ссылка отсутствует
Поделиться252016-01-04 08:46:26
Каждую технику следует описывать соггласно указанному ниже шаблону,
(Из темы "шаблон анкеты")
Одна лишьняя "Г" в слове "согласно"
Поделиться262016-01-08 23:21:08
Согласно существующим на данный момент правилам есть возможность сделать следующее:
Создать и отыграть флешбек одному, разбив отыгрыш на 100 постов, по одному-два предложения в каждом сообщении. За каждый пост получить 5 опыта (с учётом акции 10 опыта за пост). Итогом будет 100*10=1000 опыта за один флешбек. Т.е. за час можно "срубить" столько опыта, сколько другие набирали месяцами. На мой взгляд - это очевидный баг, таблеткой от которого является установка обязательного минимума символов в одном сообщении при отыгрыше флешбека в одиночку.
Собственно, этот вопрос в теме вопросов я и поднял, но к моему удивлению АМС наперебой стали меня уверять, что так и надо. Согласен, посвящение в АМС я не проходил, и соответственно участником сакральных ритуалов, укрепляющих лоб и расширяющих самомнение, я не становился. Вполне возможно, что я не могу оценить всей глубины задумки АМС осчастливить "внимательных" багоюзеров. Поэтому прошу очень просто ответить на вопрос: действительно ли, описанная мной выше ситуация является багом и подлежит исправлению? Варианты ответов: ДА (действительно какая-то ерунда, будет поправка) или НЕТ (все так и задумано, вперёд на "сенокос халявной" exp и получения достижения флешер lvl +100500)
Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-08 23:35:55)
Поделиться272016-01-09 01:09:09
Шиноби B ранга со старта доступно 9 техник + 4 техники за интеллект ранга A, итого 13 техник.
В коде отображаются все 13, но на странице видно только 12. Пока было заполненной 11 техник, ещё 2 показывались незаполненным шаблоном, но после заполнения 12-ой техники, 13-ая перестала показываться на странице.
Видимо достигнут лимит сообщения по символам.
Оружие/Артефакты – можно приобрести на рё специальные оружие или артефакты, а так же улучшать их. Подробнее в [ССЫЛКА] теме.
(Из темы "игровая система")
Ссылка отсутствует
Да, пока что денежная система не введена, что вскоре изменится.
Каждую технику следует описывать соггласно указанному ниже шаблону,
(Из темы "шаблон анкеты")
Одна лишьняя "Г" в слове "согласно"
Поправили.
Согласно существующим на данный момент правилам есть возможность сделать следующее:
Создать и отыграть флешбек одному, разбив отыгрыш на 100 постов, по одному-два предложения в каждом сообщении. За каждый пост получить 5 опыта (с учётом акции 10 опыта за пост). Итогом будет 100*10=1000 опыта за один флешбек. Т.е. за час можно "срубить" столько опыта, сколько другие набирали месяцами. На мой взгляд - это очевидный баг, таблеткой от которого является установка обязательного минимума символов в одном сообщении при отыгрыше флешбека в одиночку.
Собственно, этот вопрос в теме вопросов я и поднял, но к моему удивлению АМС наперебой стали меня уверять, что так и надо. Согласен, посвящение в АМС я не проходил, и соответственно участником сакральных ритуалов, укрепляющих лоб и расширяющих самомнение, я не становился. Вполне возможно, что я не могу оценить всей глубины задумки АМС осчастливить "внимательных" багоюзеров. Поэтому прошу очень просто ответить на вопрос: действительно ли, описанная мной выше ситуация является багом и подлежит исправлению? Варианты ответов: ДА (действительно какая-то ерунда, будет поправка) или НЕТ (все так и задумано, вперёд на "сенокос халявной" exp и получения достижения флешер lvl +100500)
Да, вы правы, это баг и мы его поправили. Минимум для поста, за который начисляется опыт = 1к символов.
Спасибо
Поделиться282016-01-18 20:22:27
У меня конструктивное предложение по поводу шаблона техник...
как известно, не все техники могут иметь чисто направленный характер, не только в виду технобука но и чистой физики (к примеру некоторые размашистые удары мечом априори заденут несколько целей в зоне поражения)
[i]Название:[/i] [i]Ранг: [/i] [i]Стихия: [/i] [i]Описание:[/i] [i]Дальность:[/i] [i]Чакрозатратность:[/i]
Вот стандартный шаблон... Я же предлагаю ещё ввести такие параметры как радиус поражения для дальних атак, и сектор поражения для ближних.
То есть если рассматривать на примере моего "Катона"
имеется только показатель дальности как "дальняя" Но ещё в силу специфики даннрй техники она при попадании ещё накрывает определённую площадь. в принципе как можно определить как "минимальный"
В принципе могу предложить следующую градацию радиусов поражения:
"контактный": 0
"минимальный": 1-2
"локальный": 3-5
"локально-средний": 6-7
"средний": 8-10
"средне-массивный": 11-20
"Массивный": 21-30
"массивно-тактический": 31-40
"тактический": 41-50
при этом радиус определяется от места попадания самой техники.
Отредактировано Uzumaki Horukeru (2016-01-18 20:22:56)
Поделиться292016-01-19 12:19:21
Uzumaki Horukeru
Спасибо за предложение, мы как раз тоже рассматриваем подобное изменение.
Поделиться302016-01-19 14:53:26
Taiga
Да, не за что) если что, могу помочь)