Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » БЕТА-тестирование


БЕТА-тестирование

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

Здравствуйте.
Вот тут в описании рывков указана вторичная характеристика "концентрация". А в самих вторичных характеристиках её нет, но есть Контроль.

0

32

И снова здравствуйте.
Вопрос по пилюлям. Нигде не нашел ограничения по количеству их съедения. То есть получается, что шиноби с большой скоростью может скушать несколько пилюль и включать на 3-4 хода режим бога, когда все характеристики выше максимума.
Возможно следует ввести какую-то токсичность, что бы тем, кто съел больше 2 пилюл за ход или, к примеру 3-4 за два хода наступала жесткая интоксикация, на усмотрение мастеров?

0

33

Ммм... заметил одну странность... У каждого клана бонус должен быть уникальным, но при этом у кланов Узумаки и Йотсуки бонус по сути одинаковый...
Узумаки:

...При подаче анкеты на члена клана персонажу прибавляется +50 к уровню чакры.

Йотсуки:

Базовый уровень чакры выше на 50

То есть по сути и там и там стартовая чакра 100... или это я что-то путаю?

0

34

Uzumaki Horukeru написал(а):

Ммм... заметил одну странность... У каждого клана бонус должен быть уникальным, но при этом у кланов Узумаки и Йотсуки бонус по сути одинаковый...

А где сказано, что бонус должен быть разным?

0

35

Senju Rimon написал(а):

И снова здравствуйте.
Вопрос по пилюлям. Нигде не нашел ограничения по количеству их съедения. То есть получается, что шиноби с большой скоростью может скушать несколько пилюль и включать на 3-4 хода режим бога, когда все характеристики выше максимума.
Возможно следует ввести какую-то токсичность, что бы тем, кто съел больше 2 пилюл за ход или, к примеру 3-4 за два хода наступала жесткая интоксикация, на усмотрение мастеров?

Senju Rimon написал(а):

Здравствуйте.
Вот тут в описании рывков указана вторичная характеристика "концентрация". А в самих вторичных характеристиках её нет, но есть Контроль.

Спасибо, поправим в ближайшее время.

0

36

В картах территории клана Яманака указаны как "клан Яманак" при наведении мыши на них. Возможно, стоит либо поменять на Яманака (не склоняется же), либо уж склонять всё и указывать как "клан Нар" (пфффф), клан Учих и так далее. Единообразие в оформлении, все дела.

0

37

Собственно такой аспект, как чакропроводящее оружие.
Я, к своему горю, не нашел нигде плюшки, которые оно дает. Так же как и минусов оружия обычного. Т.е. Сейчас, кроме того, что первое стоит дороже второго нет никакой разницы.
Возможно стоит дать либо бонусы чакропроводящему оружию (к примеру уменьшение в процентном отношении затратов чакры). Либо штраф к обычному оружию, Либо прописать те минусы, которое влечет за собой владение им.
Как-то так.

В технобуке в разделе тайдзюцу стоит устаревшее описание рывков, насколько я понял из процесса принятия моей тех. части.

0

38

Senju Rimon
через чакропроводящее оружие можно проводить чакру и, соответственно, использовать с его помощью многие техники, в том числе увеличивающие мощность удара. обычное оружие таких возможностей не дает.

0

39

есть мысль предложить максимальное ограничение на параметры, которые могут достигнуть SSS ранга, ибо в конечном итоге, доведя их все до максимума, то персонаж получается и швец и жнец и на дуде игрец. Скажем, максимум два параметра SSS, как профилирующие а остальные S или SS максимум. Тем более что и в каноне ещё никто не доводил абсолютно все параметры ло такого уровня (да и попахивает такое сьюизмом)

0

40

Uzumaki Horukeru
Неактуально.
Во-первых - до этого качаться долго.
Во-вторых - все направления и подразделы всё равно не выучить.

0

41

Uchiha Yomi
Ну, судя по некоторым не так уж и долго... Тем более что речь шла про основные пять характеристик

Отредактировано Uzumaki Horukeru (2016-04-07 21:37:37)

0

42

Не совсем понятные описания к некоторым достижениям, не помешало бы их проверить (и расширить :))
Конкретнее - там в некоторых описаниях стоит фраза "первый в игре", это уточнение относительно всего форума (скажем, первый на всем форуме флешбек) или относительно игрока (первый флешбек игрока).
Не очень понятно)

0

43

И в догонку к Шио:

В разделе достижения:

Промоутер

За приглашённых игрока.

Опытным путем установлено, что второй столбец должен звучать как-то так:"За З-х приглашенных игроков".

Отредактировано Senju Rimon (2016-04-08 15:23:41)

0

44

И еще вдогонку (самому себе :)) - Было бы очень удобно создать доп. категорию в личной карточке игрока, в которой помещалась бы вся информация о долговременных изменениях игрока (как то: чакроаккумулирующие печати, переломы, серьезные ранения, какие-то модификации тела и т.д.)
Я бы озаглавил подобный раздел "Состояние" и помещал в него все изменения, которые держатся постоянно (в случае печатей - перманентные печати)

0

45

И снова на тему Йотсуки и Узумаки...

Клан легковоспламеняемых качков, не последний на арене. Йотсуки обуздали стихию молнии, сделав ее чуть ли не частью своего тела. А так же в этом клане шиноби обладают геномом шторма. За счет своей энергичности сражаются не столько за право быть первыми, сколько за правду и справедливость. Свою правду и справедливость. Базовый уровень чакры выше на 50

Относительно незаметный в общей сумятице клан, прославившийся своими техниками фуиндзюцу и довольно внушительными объемами чакры. В основных конфликтах пока замечены не были. При подаче анкеты на члена клана персонажу прибавляется +50 к уровню чакры.

То есть говоря бонусами, У Ютсуки есть бонус +50 к чакре и ещё в догонку идёт геном шторма со стихией молнии. Но при этом у Узумаки идёт только +50 к чакре, а по факту на игру их мастерство в печатях никак не влияет. Дабы указанное мастертво в Фуин хоть как-то реально влияло, есть предложение разрешить на старте всем Узумаки иметь одну технику S ранга в Фуин (идёт как замещение одной из A техник)

0

46

Предлагаю Узумаки и Йотсуки установить бонусы в +1 к воле и силе соответственно, чтобы сравнять их с кланами не основной пятёрки.

0

47

Uzumaki Horukeru
Higa Anako
У Узумаки есть из канона перспектива общения с таким существом, как шинигами. И, так как маска для нивелирования негативных бонусов тоже была у них, она так же вписывается в эту возможность. Вызывать шинигами без последствий, пусть и в перспективе - это такой бонус, что это ставит клан почти вровень с основной пятёркой.
А уж технику S-ранга на старте даже как единственный бонус - давать жирно.
Higa Anako
А у Йотсуки есть геном с техникой, от которой увернуться, скорее всего, нельзя. А так же есть перспектива получить дополнительные бонусы на райтон но йорой, если брать её. Учитывая личный пример Эя - более, чем весомо.

0

48

из технобука
спойлер "ГЕНОМЫ И ЛИЧНЫЕ ГЕНОМЫ"

В первом случае, вы можете либо сразу пойти в понравившийся вам клан с соответствующим геномом, либо потратить несколько своих очков характеристик на особенность, позволяющую вам взять в качестве генома или взамен уже существующего в клане свой(см. Особенности).

открываем спойлер  "особенности"
ничего такого нет
это возможность другие геномы брать убрали, или забыли что-то добавить/убрать?

0

49

Akiyama Shyvana написал(а):

это возможность другие геномы брать убрали, или забыли что-то добавить/убрать?

забыли добавить.

0

50

Эмм... прочитал ради интереса тему Хьюг и сюжет, и тут у меня возник некий вопрос...

Hyuuga Kigan написал(а):

Клан Хьюга испокон веков был образцом подлинного единства и всегда старался поддерживать равенство среди членов клана. Но со временем пришлось, хоть и не критично, но разделить сам клан на две ветви.

Испокон веков, так говорят когда прошло как минимум века четыре, а то и все десять... То есть от пары столетий до тысячи лет...
Но:

Taiga написал(а):

Пожалуй, все самое интересное обещало начаться с того момента, как Оотсуки Кагуя «вкусила запретный плод», что бы остановить бесконечные войны. А может быть с того, как ее внуки эти войны возродили. И все же нет. Слишком мало действующих лиц и слишком много проблем для остального человечества, поэтому предлагаю перенестись на несколько десятков лет вперед и остановиться там.

Тут сказано что прошли всего десятки лет, то есть век-два не больше. Как я понимаю, это никак не идёт под определение "Из покон веков" Так что или в теме с Хьюгами что-то со временем напутали, оибо я ничегоне понял... Но мне чего-то кажется что всё таки первое.

А и ещё одно по этой проблеме. пробежался по хронологии, и заметил некую странность... Настоящее время обозначено как 700 год с момента образования основной пятёрки дочерьми оотсуки. Но при этом в том же сюжете опять натыкаемся на фразу про несколько десятков лет. Это опечатка? Или так и задумано?

Отредактировано Uzumaki Horukeru (2016-04-16 14:41:27)

0

51

Вот тут отсутствуют минимум два достижения.

0

52

Если сила изначально E-ранг и выносливость +0, это значит, что персонаж получает сразу урон, переходящий в травмы и при накоплении травм на В-ранг умирает? Или это означает, что он помирает от техники D-ранга, удачно прошедшей по нему?

И наткнулась на такой момент по поводу стата "дух" и параметра "восстановление".
При равному Е-рангу духу чакра не восстанавливается вообще. Вне боя восстановление возрастает в 3 раза, но 0х3=0.

Отредактировано Ten (2016-04-22 09:43:08)

0

53

Ten

Доброго времени суток

По первому вопросу: смертельным считается техника/удар B ранга, если в ней не указано обратного (то есть она нелетальна). Если пользоваться "пристрелочной" формулой - 2 техники N ранга = 1 технике N+1. Удара ранга D явно будет маловато. Ну и это, конечно, при условии попадания

По второму вопросу: да, действительно было небольшое упущение. Сейчас описание уточнено до:

Taiga написал(а):

Восстановление показывает способность восстанавливать чакру в бою. Вне боя её восстановление выше (текущий показатель восстановления умножается на 3, но в любом случае не ниже 1)

С уважением, Akiyama Shirota

+1

54

Akiyama Shirota
Благодарю.
И здесь же хочу сразу уточнить. В результате изменений базовый показатель восстановления становится 1.0, а D-ранг уже даёт 2.0, а не 1.0, как раньше(Соответственно, С-ранг духа будет давать тогда 3.0 вместо 2.0, и так далее), или не повышает восстановление?
Или имеется в виду, что у обладателей духа Е-ранга восстанавливается по 1.0 чакры вне боя?

0

55

В технобуке есть указание насчет ограничения потолка характеристик по рангу.
Но оно действует только на старте, как я понял. Уточнить бы этот момент

0

56

В Игровой системе есть строчка, касаемо кузни:

4) Кузница – каждая локация позволяет улучшать оружие на ранг. Подробнее читайте [ССЫЛКА]

Во-первых отсутствует ссылка.
Во-вторых в соответствующей теме Улучшение оружия ни слова про кузню и эту её особенность, кроме 10 % скидки и даже наоборот прописано:

1.4 Получение кланом локации «Кузня» не является основанием для бесплатного повышения ранга предмета.

Возможно стоит как-то ликвидировать эти расхождения?

Отредактировано Senju Rimon (2016-04-24 16:42:31)

0

57

Senju Rimon написал(а):

и эту её особенность, кроме 10 % скидки и даже наоборот прописано:

Senju Rimon написал(а):

Возможно стоит как-то ликвидировать эти расхождения?

Фразы "бесплатно" и "скидка 10%" не являются противоположными, если уж на то пошло. При "бесплатно" не надо платить, при "скидка 10%" вместо полной суммы платится 9\10 от неё - всё просто. Так что в этом отношении править ничего не надо.

0

58

Доброго времени суток всем вам

Higa Mokou,

Higa Mokou написал(а):

у обладателей духа Е-ранга восстанавливается по 1.0 чакры вне боя?

Это высказывание верно

Uzumaki Shio
Верно, верхняя граница характеристик ограничена только на старте

Senju Rimon

Taiga написал(а):

каждая локация позволяет улучшать оружие на ранг.

Ранг слово лишнее. Просто улучшать оружие. Ссылка пустая была по причине того, что на момент написания темы улучшения ещё не было.

Taiga написал(а):

1.3.1 Игроки клана, имеющего в своём распоряжении локацию "Кузня" имеют право на дополнительное оружие D ранга либо однократное повышение ранга одного из предметов
1.4 Получение кланом локации «Кузня» не является основанием для бесплатного повышения ранга предмета уже введённым в игру персонажам

Думаю, комплект этих двух пунктов удовлетворит ваше любопытство

С уважением, Akiyama Shirota

0

59

Обновились правила по Заявкам на охотников, а так же добавились по Улучшениям предметов.
Я это к чему. Считаю, что это в новостях Должно отразиться как-то=) А то люди могут быть и не в курсе.

0

60

Эффекты от пилюль абсолютно аналогичны эффектам от техник, повышающих ту или иную вторичную характеристику. Количество очков, на которые можно поднять характеристику или несколько характеристик зависит от ранга техники. Если вы решили увеличить пилюлей более одной характеристики за раз, вам дается дополнительное очко на увеличение за каждую характеристику. То есть, например, пилюля ранга А может увеличить одну характеристику на 4 очка, две характеристики на 5 очков, а 3 — на 6. Большее количество увеличиваемых характеристик невозможно
В данном случае так же стоит следить за длительностью работы пилюль. Длительность техники равна рангу(В-3, А-4 и т. д.)

Хм, по мне, так это весьма нелогично. Нет-нет, в плане маркетинговой политики весьма, однако мы же здесь не пирожки по скидкам раздаём. Каким это образом получается так, что если вы хотите поднять пилюлей 3 характеристики, то получите прирост куда больший, нежели она будет направленна на один конкретный стат? Это очень странно. Притом, если сравнивать пилюли с другими техниками, которые имеют подобные эффекты, то выявляется явный дисбаланс. Ибо ни откатов, ни ограничений эти самые пилюли не имеют. Более того, за создание этой фармацевтической вещи отнимается чакра, если не ошибаюсь. Но где же это всё подсчитывается? Так можно пополнять запас "вне боя", притом приходить с полными запасами чакры. Предлагаю урезать сею плюшку, применением одной пилюли за бой + ограничение по количеству постов, нежели подобные техники в тайдзюцу или с применением чакры. Спасибо.

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » БЕТА-тестирование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно