Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » БЕТА-тестирование


БЕТА-тестирование

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

Прошу прощения, если неправильно поняла.

В отличие от современной обожравшейся версии клана, Акимичи "древние" пока что являются поджарыми мускулистыми ребятами, которым вовсе не обязательно растить жирок для того, что бы использовать свой хиден.

Но ведь полнота Акимичи в оригинальном произведении вызвана тем, что они свой жир превращали в чакру. А вот превращать в чакру мышцы будет недальновидно.

0

62

Lin
да, но помимо превращения жира в чакру они еще могут просто увеличивать тело. для этого жир не нужен

0

63

Дошел все-таки)

Нашел в системе такую интересную особенность: техники, основанные на чистом тайдзюцу, не расходуют ни чакры ни выносливости (как рывки). Таким образом, персонаж может "спамить" ими бесконечно, вообще без потерь боевого потенциала.
Сам по себе этот факт может показаться ерундой, но если задуматься, это дает большое преимущество в бою перед игроками, которые используют ниндзюцу. Потому что при все прочих равных показателях (равные соответствующие характеристики, равные мощности техники, патовая ситуация), игрок, который использует тайдзюцу без шансов выигрывает игрока, который использует ниндзюцу, потому что первый не будет тратить ничего, а у второго закончится чакра.

Естественно, можно сказать, что такой ситуации в принципе не может быть. И, возможно, это даже правда. Но мне кажется, стоит как-то уравнять тай и нин, сделав верхний потолок используемых техник в тайдзюцу в зависимости от выносливости. Где-нибудь десятикратная выносливость, и расход техник в зависимости от ранга (А техника - 4 единицы). Ну, или как-то иначе)
http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat20.gif

0

64

Рассматривая нашу боевую систему, мне кажется, Администрация не учла такой пункт, как «штрафы». Нет, не те, которые накладываются определенными техниками, я о штрафах при состоянии здоровья.
Будучи сведущей в некоторых игровых системах настольных игр, их объединяет некоторый фактор: при телесном повреждении, начинает страдать скорость, меткость, реакция и т.д.

Это выглядит довольно логично, поскольку целый человек без повреждений явно будет сильнее того, кого только-только отколошматило в бою.

0

65

Higa Nobuhime написал(а):

Рассматривая нашу боевую систему, мне кажется, Администрация не учла такой пункт, как «штрафы». Нет, не те, которые накладываются определенными техниками, я о штрафах при состоянии здоровья.
Будучи сведущей в некоторых игровых системах настольных игр, их объединяет некоторый фактор: при телесном повреждении, начинает страдать скорость, меткость, реакция и т.д.
Это выглядит довольно логично, поскольку целый человек без повреждений явно будет сильнее того, кого только-только отколошматило в бою.

Подобные моменты рассматриваются индивидуально БМом и нельзя обобщать, поскольку во-первых, это мир шиноби, а во-вторых, если тебе сломали руку, то твоя скорость или реакция никак не пострадает, а бить ты сможешь другой рукой. Если у тебя повреждена нога, то скорость может пострадать, но опять же смотря что за повреждение, ибо царапина никак не повлияет на подготовленного человека, а с отрезанной ногой, вообще особо не побегаешь. На реакцию могут повлиять только токсины, яды или молния, что обуславливается в техниках, ну или если пользователь получит сотрясение, тогда да, реакция у него может пострадать. Но что и на сколько пострадает, уже учитывается во время боя и нельзя под одну гребёнку подстраивать.

0

66

Вопрос по соотношению опыт-очки характеристик/направления. По технобуку мы имеем:

Ученик (шиноби D ранга) - 1 (базовые характеристики не выше С ранга)
Рядовой (шиноби C ранга) - 6 (базовые характеристики не выше В ранга)
Офицер (шиноби B ранга)- 8 (базовые характеристики не выше А ранга)

[tr]

характеристика (n)

Уровень опыта

Ранг шиноби

1

0

Ученик

2

120

3

200

4

300

5

420

6

560

Рядовой

7

720

8

900

Офицер

Пока все нормально, но теперь обращаем внимание на это:

Направления:
Здесь мы выбираем из стандартных пяти направления, которыми владеет ваш персонаж. У офицера со старта может быть до трех направлений, у рядового и ученика - до двух.

Снова ссылаемся на технобук:

ВАЖНО:
Освоение каждого нового раздела техник (вплоть до четырёх максимально разрешённых) осуществляется в обмен на баллы характеристик (то есть при очередном распределении, Вы сами вольны решать, на что будет потрачен балл; кроме самого направления вместе с указанным подразделом вы получаете также 2 техники D ранга, относящиеся к только что освоенному подразделу); данный бонус не распространяется на подразделы, открытые в обмен на техники за Высокий Интеллект

Т.е. мы имеем, что созданный офицер имеет не 8 очков характеристик, а 9. Так как 9е ушло в 3е направление, в то время как офицер получивший этот статус в ходе игры имеет 8 очков характеристик. Что несколько странно и неправильно.
Использовались: технобук, шаблон анкеты.

0

67

Uzumaki Akira написал(а):

Т.е. мы имеем, что созданный офицер имеет не 8 очков характеристик, а 9. Так как 9е ушло в 3е направление, в то время как офицер получивший этот статус в ходе игры имеет 8 очков характеристик. Что несколько странно и неправильно.

Всё так, как нужно. Поскольку есть достижения.

0

68

Senju Sigeru написал(а):

Всё так, как нужно. Поскольку есть достижения.

Ок, но учитывая, что бонус достижения скрыт, то это несколько непонятно со стороны.

0

69

В описании улучшения вещей есть такой модификатор, как "+ к прочности предмета".
Однако нигде нет механики взаимодействия предметов друг с другом и механики их разрушения.

И, возможно, стоит уточнить правила замены улучшений на предметах. Можно ли заменять одни на другие в ходе игры, или улучшение ставится насовсем и не может быть изменено\снято?

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-05-13 00:08:33)

0

70

В правилах два раза 11 пункт - Биджу и джинчуурики и акции и конкурсы.
Поправьте плз)

0

71

Higa Kaminarusagi написал(а):

Дорогие друзья, поскольку форум "Альманахъ" на ролевой пустует, а новым пользователям иногда нужно ориентироваться, предлагаю вам не конкурс, а скорее аналог акции. Вам предлагается писать интересные и полезные статьи или дополнения к уже имеющимся статьям о жизни и быте или о техниках, короче, статьи которые вам самим бы хотелось почитать впервые попадая на ролевую, либо просто информация, которая может поднять настроение и с большей легкостью освоиться в нашей скромной компании. После проверки и утверждения статей, авторы получают 150 очков опыта и плюсик к репутации.

Параметры статей:
не менее 6000 символов
тема раскрыта полностью
содержание матов и пр. критически мало

Прежде всего, если вы хотите реально заработать на статье, следует обсудить ее содержание с представителем амс состава (лучше всего обращаться ко мне, конечно, мои лс всегда для вас открыты). Если он сочтет Содержание статьи полезным или нет для форума, вам об этом будет объявлено и вы со спокойной душой сможете заняться непосредственно написанием этой статьи. Ну или нет. Статью кидаете в соответствующий форум. Сюда кидаете ссылку. Как только статью откорректируют и одобрят - на статье появится характерная пометка, а у вас в карточке - 75 опыта.
Если статья для форума сочтена бесполезной, но вы горите желанием ею поделиться с другими, никто не будет запрещать вам ее опубликовать, но без бонусов в виде опыта.

Собственно тут явное расхождение) И по поводу репутации. К примеру я плюсиков так и не получил)

0

72

Gotcha

Senju Sigeru написал(а):

Противоречит то, что все стили дают +3 к мощности и эту цифру нельзя подсттраивать так как хочется, а ещё то, что дополнительные удары можно получить только прокачивая характеристики и никак иначе.

Правила боёв написал(а):

Q: И что, никак нельзя повысить количество атак?
A: Можно. некоторые другие техники (поддерживаемые режимы, например) с одобрения АМС могут обладать свободными действиями (то есть, по сути, бонусными техниками). Конкретное число дополнительных техник будет определятся в зависимости от ранга режима и других параметров (в зависимости от специфики соответствующего направления). Кроме того, техники клонирования всех видов добавляют к общему лимиту техник по одной дополнительной невысокоуровневой технике за каждый экземпляр применённой техники клонирования

0

73

Yamanaka Hideo
Это разве клонирование? Или режим, который одобрил АМС?
Я имел ввиду, что никак иначе в данном конкретном случае.

Senju Rimon написал(а):

Собственно тут явное расхождение) И по поводу репутации. К примеру я плюсиков так и не получил)

Uzumaki Shio написал(а):

В правилах два раза 11 пункт - Биджу и джинчуурики и акции и конкурсы.
Поправьте плз)

Поменяли.

Uzumaki Shio написал(а):

Можно ли заменять одни на другие в ходе игры, или улучшение ставится насовсем и не может быть изменено\снято?

Не может быть. поскольку оружие, грубо говоря, перековывается. Что касается механики, то в ближайшем будущем это добавим.

0

74

Senju Sigeru
В таком случае, вы просто  вводите человека в заблуждение. Я-то думал, в правилах снова что-то поменялось, но никто не пофиксил. Окей, всё ясно.

0

75

яды:

Грубо говоря, техника ранга В наносит одно повреждение ранга D за пост, в то время, как техника ранга А — 2 и т. д. Вы имеете полное право описывать ухудшения здоровья цели в процессе действия яда.

режимы:

За каждые 2 поста в режиме, базовая выносливость уменьшается на -1.

пилюли:

за каждый ход действия пилюли с пользователя снимается одно очко выносливости.

параметр выносливости с А ранга и выше

выносливость +X (C)

из правил боёв:

Выносливость напрямую конвертируется в игнорируемые повреждения – каждая единица выносливости позволяет игнорировать одно прямое попадание техникой D ранга (и C ранга для обладателей Силы рангов A или выше). Таким образом, персонаж имеющий SSS ранг Силы, может игнорировать до одного попадания техникой (С+С+С+С+С+С+С=В+В+В+С=А + В+С) А ранга. Выносливость сокращается в бою и не восстанавливается сама по себе, только с помощью техник.

итак, мы имеем персонажа с силой А-ранга. у него +4 выносливости С. одна единица выносливости С равна двум D, так что получаем, что начиная с А-ранга силы мы начинаем получать от своих же режимов и пилюль тот же урон, что и от ядов А-ранга. это уж слишком как-то

Название: Техника клонирования ~ Bunshin no Jutsu
Ранг: С

обычный, не материальный, опыта не передаёт, техниками не пользуется, да ещё и не обладает мозгами и далеко отойти не может. ранг С. огненный шар тоже ранг С. одинаково полезные техники? на что там С ранг вообще?
в то же время, из технобука:

Базовый клон - нематериальный, ранга D.

Способности у клонов бывают следующими
а) Материальность (клон способен перемещаться, атаковать, его атаки являются вполне ощутимыми и наносят урон)
б) Использование техник (клон способен применять техники из репертуара своего оригинала, пока есть соответствующее количество чакры
в) Передача опыта (клон способен после гибели передавать полученные им знания своему оригиналу
г) Передача чакры (клон способен передавать составляющую его чакру как оригиналу при прекращении существования, так и другим объектам)

вроде бы всё логично, но кто-то додумывается сделать клона рангом С, даже не правя технобук. и при этом мы имеем принятые:

Название:Клон-дубликат
Ранг: C
Стихия: -
Описание:Всё то же клонирование, но в отличии от простого клона, этот материален и разумен.
Дальность:Сверхдальняя
Чакрозатратность: 10% на клона

тоже С, а должен быть с нововведением В

Название: Bakuton: Baku Bunshin no Jutsu | Техника взрывного клонирования
Ранг: B
Стихия: Взрыв
Описание: Создает материального клона, способного к передвижению и использованию как ударов, так и техник из арсенала за счет вложенной чакры. При получении урона взрывается.
Дальность: Локальная
Чакрозатратность:не менее 10%

ранг В. две особенности, с нововведением должно быть рангом А
а судя по словам в вопросах на этот счёт - это не единственный противоречащий нововведению клон
вызывает вопросы и:

Техники стихии-совмещения принимаются на старте на ранг ниже, чем максимально доступный ранг техник данного персонажа (включая модификаторы Разума)

с принятым на старте:

Название: Bakuton: Burasutoinsaido | Стихия взрыва: внутренний разрыв
Ранг: А
Стихия: Взрыв
Описание: При непрерывном физическом контакте с оппонентом поток чакры направляется под его кожу и создает взрыв внутри тела. Для выполнения требуется физический контакт вблизи незащищенных участков тела противника в течении пары секунд. Идеально, если цель неподвижна.
Дальность: Тактильная
Чакрозатратность:20

так же смотрится в свете запрета на максимальноранговые техники стихийного генома их разрешение обычным геномам
и:

В первом случае, вы можете либо сразу пойти в понравившийся вам клан с соответствующим геномом, либо потратить несколько своих очков характеристик на особенность, позволяющую вам взять в качестве генома или взамен уже существующего в клане свой(см. Особенности).

смотрю особенности, а там такого нет

0

76

Момент с улучшением вещей.

1. Общеизвестно, что улучшения клинка А ранга могут производиться только при наличии чертежей.
2. При этом само улучшение вещи до А ранга позиционируется, как улучшение В ранга.
3. Получается, что можно иметь оружие А ранга, но нельзя при этом "ставить" на него улучшения А ранга

Урегулируйте плз этот момент, чтобы стало понятно, правильно ли я пункт 3 написал или нет

да я оговаривал это в личке с Меламори, но мне не дали бета-тестера и я буду продолжать искать недочеты

0

77

Момент на тему режимов:
В игре присутствует 5 видов режимов: Физическая сила, Чакра, Печати, Техники и Модификаторы. Но нигде не указано, что они не могут быть включены одновременно. Так можно исполнить такой фокус: 
1. ускорение через физ. силу - напряжение мышц
2. ускоряемся через модификаторы/печать - снимаем ограничения мышц и/или тела, что не противоречит логике
3. добиваем чакрой/техникой - райтон/покровы/санин моды и т.д., что опять же не пересекается с предыдущим и не мешает им
В итоге мы имеем даже при минимуме техник B ранга - 3 х 3 = 9 и это минимум, физические рывки могут быть и более мощными и сами режимы могут быть не В а А и более рангов. Т.е. мы имеем дыру в балансе благодаря которой, даже, только созданный, рядовой имеет шансы посоревноваться с игроками у которых скорость SSS ранга. Предлагаю сделать суммирование по убывающей полезности: т.е. если 1й баф дает 100% усиление, то 2й не более 50%-80%. Но не больше 2х режимов на бонус одной/связанных характеристик за раз. Больше 2х раз суммировать только при использовании пилюль или схожих модификаторов с увеличенной стоимостью выносливости в пост.
Либо же сделать на использование нескольких усилений чудовищный откат вплоть до смерти, так сказать прообраз Врат или их подобие по разрушительности на организм.

Отредактировано Uzumaki Akira (2016-05-25 01:43:52)

0

78

Знаете что, многоуважаемая и всеми любимая администрация)
А пролейте-ка свет на то, по каким критериям дается достижение "Бета-тестер", а то интересно очень) Просто есть маленькое подобие ощущения, что дается оно левой пяткой)

0

79

Uzumaki Akira написал(а):

благодаря которой, даже, только созданный, рядовой имеет шансы посоревноваться с игроками у которых скорость SSS ранга.

При этом игрок с такой скоростью имеет возможность аналогичные режимы куда сильнее взять в виду уровня сил, так что никакого перекоса нет.

0

80

ГЕНОМЫ И ЛИЧНЫЕ ГЕНОМЫ:

2. Не иметь в биографии и характере острых конфликтов с верхушкой клана, либо разрешить их в процессе отыгрыша (все это будет специально проверяться, так как является очень важным показателем. Только идиот будет пересаживать геном сомнительному члену клана)

4. Необходимо найти медика или самому выучить технику пересадки геномов.

5. И самое важное, наверное, нужно обладать направлениями, подходящими вашему геному. В противном случае вы просто делаете подарок клану, не более того.

Сразу целый ряд противоречий. Рассмотрим, для начала, пример с другим медиком. Идиотом называть пересаживающего «сомнительному» члену клана не стоит, хотя бы по причине того, что подобными «идиотами» могут быть лидеры клана, что по политике некоторых кланов вполне возможно. Медик так же может быть и сам «сомнительным», и тогда клал он на то, каким реципиента считает клан. Ну и так же, некоторые медики могут просто реципиента знать достаточно, чтобы доверять ему, даже если клан с ним не согласен.
Теперь вариант, когда «самому выучить технику». Тут персонажу вообще чихать на то, каким его считает клан. Если он сам может эту технику применить и пересадить геном себе, то ему вообще плевать на отношение – если хочет, то сделает.
И в обоих случаях, в перечисленных вариантах никто никому не делает подарок.

Геном Хозуки

Сюда же стоит добавить и уязвимость к огню – он хоть и слабее, но всё-таки испаряет воду.
КЛОНЫ

1) Не все природные феномены (а значит, не все виды чакры) одиаково подходят для создания телесного клона. В случае, если пользователь не способен на удовлетворяющем АМС уровне объяснить причину существования клона из того или иного материала, клон может быть не допущен как техника в игре.

С учётом принятия клона на стихии взрыва – к чему этот пункт вообще? Если на взрыве есть клон, то на любой другой стихии он так же будет.

2) Клоны могут обладать различными особенностями; каждая особенность повышает тактическую ценность клона и увеличивает ранг техники клонирования. Базовый клон - нематериальный, ранга D. За каждую новую особенность придётся расплачиваться повышением ранга техники.

Название: Техника клонирования ~ Bunshin no Jutsu
Ранг: С
Направление: -
Описание: Рядом с шиноби техники появляется его не физический клон. Техника чаше используется для отвлечения противника чем для атаки. Ведь клоны, сотворённые ею, не могут по сути ничего, только передвигаться вместе с шиноби и создавать подобие атаки.
Дальность: Средне-близкая
Чакрозатратность: 8

Так всё же? Определитесь с рангом.

МОДИФИКАЦИЯ ТЕЛА

Стоит всё же уточнить, можно иметь на старте постоянные или нельзя. В каноне был генин, который имел постоянную, а при проверке оказывается, что её вдруг нельзя.
НЕГАТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ

б) Длительность снижения высчитывается по следующему правилу: Интеллект пользователя минус выносливость противника. Разница и будет количество постов, в которых противник будет с пониженными характеристиками. Если же Выносливость больше, чем интеллект, то негативные эффекты не накладываются вообще.
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Для гендзюцу, вместо интеллекта считается воля.
ПРИМЕЧАНИЕ №2: Для ядов, высчитывается интеллект изготовителя на момент создания яда и должно указываться в скобках к яду.

Контроль всё же, а не интеллект. В ядах описан контроль... Названный почему-то концентрацией сначала.
Так же не совсем ясно, зачем здесь ещё раз описано всё, когда яды описывают всё о ядах.

Существует так же такой подтип, как парализующий яд, он действует столько постов, на сколько разнится концентрация пользователя и выносливость цели.

1) Парализация – это техники которые полностью могут парализовать противника на определённое количество постов. К таким техникам в основном относятся: яды, печати, молния и генджуцу. Количество постов, на которые может быть парализован пользователь определяется рангом техники.
а) С, В = 1 пост
б) А, S, SSS = 2 поста

Тоже стоит определиться всё-таки.

0

81

Не все техники имеют одинаковую силу. При расчёте мощности, техника, которая в основе своей сильнее другой, получает +3 к мощности. Рассмотрим ступени силы, где каждая ступень имеет преимущество над предыдущими:
1 ступень: Сперва рассчитываются обычные стихии. Например, молния сильнее земли, значит техника ветра имеет +3 к мощности. Если стихии никак не связаны, то ни одна из техник не получает дополнительную мощность. Так же стоит отметить, что нестихийные техники равны стихиям, в независимости от того, какая эта стихия. К нестихийным техникам, так же относятся хидены.
2 ступень: Геномы, будь то нестихийные (Например, кости или волосы) или стихийные, основанные на одной стихии (Например, кристалл или сталь) будут.
3 ступень: Стихийные геномы, основанные на двух стихиях. Однако, как и обычные стихии они все не равноценны и какой-то геном будет сильнее другого. Для того что бы узнать какой геном сильнее, нужно разложить его составляющие и проверить каждую стихию отдельно. Например:
Дерево = земля + вода.
Магнетизм = земля + ветер
Земля=Земля
Земля=Ветер
Земля > Вода
Вода=Ветер
В итоге получается, что Магнетизм сильнее Дерева.
4 ступень: Геном пыли, поскольку он имеет в основе своей три стихии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от того на каких ступенях находятся техники, максимальное увеличение мощности остаётся +3. То есть Пыль, находясь на четвёртой ступени получит преимущество над обычной стихией, такое же, как и геном на второй ступени.

Например, молния сильнее земли, значит техника ветра имеет +3 к мощности

А может все-таки техника молнии?)

Геномы, будь то нестихийные (Например, кости или волосы) или стихийные, основанные на одной стихии (Например, кристалл или сталь) будут.

Будут что?

Еще насчет призывов - одиночный призыв обозначен, как призыв существа со статами N и техниками N-1. Значит ли это, что при призыве SSS ранга я призываю существо с характеристиками "все SSS"?

0

82

Uzumaki Shio написал(а):

Будут что?

Видимо, имеется в виду, что просто будут. В том смысле, что их добавят.

Uzumaki Shio написал(а):

Еще насчет призывов - одиночный призыв обозначен, как призыв существа со статами N и техниками N-1. Значит ли это, что при призыве SSS ранга я призываю существо с характеристиками "все SSS"?

Higa Kaminarusagi написал(а):

N - уровень призыва. По таблице характеристик смотрим количество характеристик, соответствующих данному уровню

0

83

Uchiha Haku

и где же это написано? В описании призыва такого нет.

Про "будут" откровенная фигня написана. Они и так есть, тут должно быть продолжение взаимодействия между ними. Скорее всего они "будут равны", но я решать не берусь.

0

84

Uzumaki Shio написал(а):

и где же это написано? В описании призыва такого нет.

В описании нет. Это из переписки, где я спрашивала об этом же. Но если призадуматься, то это понятно из описания - сложноватым языком написано.
И, думаю, закончим флудить тут.

0

85

1.

Разделы техник

Техники относятся к пяти основным разделам (за исключением особых, не связанных с определёнными направлениями техник, например, непосредственно додзюцу)

Теперь их не 5, а 6.
2.

Из грязи в князи

Стань S ранг шиноби, начав игру с  генина.

у нас нет звания генина.
3.

РЫВКИ
...
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Количество использованных рывков за бой определяется по вторичному параметру выносливости.

Расчеты количества идут и от контроля.
4.

2) Район красных фонарей – за каждую локацию все члены клана раз в две недели получают по 20 опыта.  При посещении сторонними игроками борделей происходит обмен рё на опыт, где за каждый пост в локации 50 рё превращается в 50 опыта, причём если рё закончится, то опыт перестанет даваться, но счётчик рё будет двигаться в минус. К слову всё рё обмененное в локациях, уходит в казну клана, так что быть должником клана не очень то и хорошо.

Т.е. согласно "При посещении сторонними" члены клана этой локацией пользоваться не могут.
Далее: "К слову всё рё обмененное в локациях, уходит в казну клана, так что быть должником клана не очень то и хорошо.", что мешает главе клана устроить бесконечную накачку опытом, отдавая потраченные деньги члену своему клана?
5.

Клановые земли – имеют по умолчанию по 3 НПЦ ранга В, у каждого из которых не больше 5 техник не выше В ранга.


А глава клана, по определению, один из сильнейших членов этого клана будет просто пить чай смотря, как его дом разносят? Или глава у нас это манекен? Может добавить доп. тип локи "столица клана", в которой НПЦ будет побольше и/или посильнее? 
P.S. Мне ответят на предыдущий вопрос? Моко все же не амс

Отредактировано Uzumaki Akira (2016-05-29 23:40:20)

0

86

И в догонку. В правилах ни как не указанны наказания за мета гейминг. Т.е. отыгрыш, когда персонаж демонстрирует знания которыми он обладать не может, вряд ли он (персонаж) будет иметь перед глазами лор бук или карточки пользователей и если в обычных постах это можно оставить на совести написавшего, то в боевых ситуация иная. Пока такого не случалось (ну лично я не видел), но в связи с приближающимся
турниром и просто увеличением количества боевого отыгрыша мне кажется, что данное не будет лишним.

+1

87

Uzumaki Akira
Турнир уже был раньше, и подобного не наблюдалось.

-1

88

Смотрите, какая коварная штука!

Есть лимит на печати - 3 печати на теле. Есть ограничение на печати - нельзя использовать на теле более 1 одинаковой печати.

Но что, если я сделаю две печати-режима, каждая из которых дает +к двум характеристикам (одинаковым), скажем, А ранга. Там будет на 2 характеристики 5 поинтов, и я их раскидаю 2 и 3 в первой и 3 и 2 во второй (+3 скорость +2 реакция и +3 реакция +2 скорость).

Это будут разные техники, их обе можно активировать вместе. При этом, они дают на +2 поинта больше, чем если бы я делал печати на одну характеристику.

Это адекватно? Законно? Я к тому, что я их прикупил в карточке, а потом подумал, что как-то слишком круто. Хочу узнать мнения АМС.

Да и вопрос Акиры по режимам все еще висит, некрасиво как-то.

0

89

И еще вдогонку - в технобуке есть строчка, что на теле не может стоять более 3 разных печатей.
Имеется ввиду печатей вообще (активных и неактивных) или только активных? Могу ли я, скажем, сделать на теле 4-5 татуировок-печатей и потом активировать отдельные из них за чакру по необходимости?

0

90

И снова здравствуйте, с вами снова клан красноволосых, который, наверное, достал почти всех АМС. Сегодня замечание на тему печатей. В правилах отсутствует запрет на хранение в печатях запечатывания других печатей. В каноне также этот момент освящен слабо, единственно, что говорилось, что в запечатывающий свиток нельзя положить такой же. А теперь собственно объяснение, если кто-то не увидел дыру в балансе или не посчитал ее таковой: берем запечатывающий тег, и до упора забиваем его теми же Взрыв тегами, набьется их там порядка сотни, так как это все-таки бумага. Активируем первую печать, выбрасываются теги, подрыв. Даже учитывая это:

Название: Подрыв взрывной печати
Ранг: E
Направление: -
Описание: Наполнив Взрыв Печать чакрой Шиноби может подорвать её удаленно. Для этого обычно используется Печать «Змеи». Так же если используется несколько Взрыв Печатей возможно их преследованное активирование.
Дальность: Сверхдальняя
Чакрозатратность: 3

Я со своими запасами (115) смогу подорвать  по меньшей мере 35 тегов В ранга (В а не С тупо по причине того, что я возьму печати Хоро), итого мы имеем технику SSS ранга разрушительности собранную на коленке из техник С и В ранга. Если это не посчитают дырой баланса, я обещаю, что отправлюсь в клан АМС подрывать данное не далеко от их домов.
И может мне наконец ответят на вопрос о режимах?

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » БЕТА-тестирование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно