ГЕНОМЫ И ЛИЧНЫЕ ГЕНОМЫ:
2. Не иметь в биографии и характере острых конфликтов с верхушкой клана, либо разрешить их в процессе отыгрыша (все это будет специально проверяться, так как является очень важным показателем. Только идиот будет пересаживать геном сомнительному члену клана)
4. Необходимо найти медика или самому выучить технику пересадки геномов.
5. И самое важное, наверное, нужно обладать направлениями, подходящими вашему геному. В противном случае вы просто делаете подарок клану, не более того.
Сразу целый ряд противоречий. Рассмотрим, для начала, пример с другим медиком. Идиотом называть пересаживающего «сомнительному» члену клана не стоит, хотя бы по причине того, что подобными «идиотами» могут быть лидеры клана, что по политике некоторых кланов вполне возможно. Медик так же может быть и сам «сомнительным», и тогда клал он на то, каким реципиента считает клан. Ну и так же, некоторые медики могут просто реципиента знать достаточно, чтобы доверять ему, даже если клан с ним не согласен.
Теперь вариант, когда «самому выучить технику». Тут персонажу вообще чихать на то, каким его считает клан. Если он сам может эту технику применить и пересадить геном себе, то ему вообще плевать на отношение – если хочет, то сделает.
И в обоих случаях, в перечисленных вариантах никто никому не делает подарок.
Сюда же стоит добавить и уязвимость к огню – он хоть и слабее, но всё-таки испаряет воду.
КЛОНЫ
1) Не все природные феномены (а значит, не все виды чакры) одиаково подходят для создания телесного клона. В случае, если пользователь не способен на удовлетворяющем АМС уровне объяснить причину существования клона из того или иного материала, клон может быть не допущен как техника в игре.
С учётом принятия клона на стихии взрыва – к чему этот пункт вообще? Если на взрыве есть клон, то на любой другой стихии он так же будет.
2) Клоны могут обладать различными особенностями; каждая особенность повышает тактическую ценность клона и увеличивает ранг техники клонирования. Базовый клон - нематериальный, ранга D. За каждую новую особенность придётся расплачиваться повышением ранга техники.
Название: Техника клонирования ~ Bunshin no Jutsu
Ранг: С
Направление: -
Описание: Рядом с шиноби техники появляется его не физический клон. Техника чаше используется для отвлечения противника чем для атаки. Ведь клоны, сотворённые ею, не могут по сути ничего, только передвигаться вместе с шиноби и создавать подобие атаки.
Дальность: Средне-близкая
Чакрозатратность: 8
Так всё же? Определитесь с рангом.
Стоит всё же уточнить, можно иметь на старте постоянные или нельзя. В каноне был генин, который имел постоянную, а при проверке оказывается, что её вдруг нельзя.
НЕГАТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
б) Длительность снижения высчитывается по следующему правилу: Интеллект пользователя минус выносливость противника. Разница и будет количество постов, в которых противник будет с пониженными характеристиками. Если же Выносливость больше, чем интеллект, то негативные эффекты не накладываются вообще.
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Для гендзюцу, вместо интеллекта считается воля.
ПРИМЕЧАНИЕ №2: Для ядов, высчитывается интеллект изготовителя на момент создания яда и должно указываться в скобках к яду.
Контроль всё же, а не интеллект. В ядах описан контроль... Названный почему-то концентрацией сначала.
Так же не совсем ясно, зачем здесь ещё раз описано всё, когда яды описывают всё о ядах.
Существует так же такой подтип, как парализующий яд, он действует столько постов, на сколько разнится концентрация пользователя и выносливость цели.
1) Парализация – это техники которые полностью могут парализовать противника на определённое количество постов. К таким техникам в основном относятся: яды, печати, молния и генджуцу. Количество постов, на которые может быть парализован пользователь определяется рангом техники.
а) С, В = 1 пост
б) А, S, SSS = 2 поста
Тоже стоит определиться всё-таки.