Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » БЕТА-тестирование


БЕТА-тестирование

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

Uzumaki Akira написал(а):

Расчеты количества идут и от контроля.

смотря какие рывки

Uzumaki Akira написал(а):

Далее: "К слову всё рё обмененное в локациях, уходит в казну клана, так что быть должником клана не очень то и хорошо.", что мешает главе клана устроить бесконечную накачку опытом, отдавая потраченные деньги члену своему клана?

ничего. и мне нравится ход ваших мыслей.
только поскольку прокачка довольно ограничена, она все равно потребует определенного времени и фантазии, так как игроку придется сидеть на одном месте.

Uzumaki Akira написал(а):

А глава клана, по определению, один из сильнейших членов этого клана будет просто пить чай смотря, как его дом разносят? Или глава у нас это манекен? Может добавить доп. тип локи "столица клана", в которой НПЦ будет побольше и/или посильнее?

ну, для начала, глава клана - не обязательно сильнейший игрок. даже если смотреть на каноничных каге, они могли уступать в боевой ценности некоторым шиноби из своей же деревне. главой становится тот, кто этим кланом может полноценно управлять.
к тому же, кто мешает главе клана самому вступиться за свой дом?

Uzumaki Akira написал(а):

Мне ответят на предыдущий вопрос? Моко все же не амс

ну, отчасти она, тем не менее, права. плюс, учитывайте еще, сколько чакры и выносливости уйдет на поддержание всех этих режимов. но мы это еще обсудим, да.

Uzumaki Akira написал(а):

И в догонку. В правилах ни как не указанны наказания за мета гейминг. Т.е. отыгрыш, когда персонаж демонстрирует знания которыми он обладать не может, вряд ли он (персонаж) будет иметь перед глазами лор бук или карточки пользователей и если в обычных постах это можно оставить на совести написавшего, то в боевых ситуация иная. Пока такого не случалось (ну лично я не видел), но в связи с приближающимся
турниром и просто увеличением количества боевого отыгрыша мне кажется, что данное не будет лишним.

ну таки вангамод и в обычном отыгрыше не поощряется. про него даже есть где-то правило. в чем проблема-то?

Uzumaki Shio написал(а):

Это адекватно? Законно? Я к тому, что я их прикупил в карточке, а потом подумал, что как-то слишком круто. Хочу узнать мнения АМС.

думаю, это все же одинаковые печати. то, что характеристики в них увеличиваются на разное количество очков, не означает, что они выполняют какую-то другую функцию. так что одновременно их использовать все равно не прокатит.

Uzumaki Shio написал(а):

И еще вдогонку - в технобуке есть строчка, что на теле не может стоять более 3 разных печатей.
Имеется ввиду печатей вообще (активных и неактивных) или только активных? Могу ли я, скажем, сделать на теле 4-5 татуировок-печатей и потом активировать отдельные из них за чакру по необходимости?

имеются в виду печати вообще.

0

92

Мы не забыли про Вас, не переживайте. Вскоре ответим на всё ваши вопросы. Запаситесь терпением.

0

93

Uzumaki Akira написал(а):

Я со своими запасами (115) смогу подорвать  по меньшей мере 35 тегов В ранга (В а не С тупо по причине того, что я возьму печати Хоро), итого мы имеем технику SSS ранга разрушительности собранную на коленке из техник С и В ранга. Если это не посчитают дырой баланса, я обещаю, что отправлюсь в клан АМС подрывать данное не далеко от их домов.

представители клана Сенджу утверждают, что все норм и зашибись вообще. клан Хига обещает подумать над этим.
#беспалевная диверсия

0

94

Higa Kaminarusagi написал(а):

смотря какие рывки

Это к тому, что в технобуке эта строчка не указанна

Higa Kaminarusagi написал(а):

ну, отчасти она, тем не менее, права. плюс, учитывайте еще, сколько чакры и выносливости уйдет на поддержание всех этих режимов. но мы это еще обсудим, да.

Окей, а давайте посмотрим на это так. Нобухиме имеет скорость SSS добавим к этому пресловутую 9ку,а учитывая ее возможность взять техники более высокого ранга имеем просто заоблачную скорость выше 20ки. Итого вопрос: на кой вообще будут нужны техники, кроме режимов и рывков, если нин. дзюцу тупо не успеют за мишенью? А это может привести к одно вариантности раскачки.

Higa Kaminarusagi написал(а):

про него даже есть где-то правило

извините не укажете где? может я слепой и зря беспокою.

Higa Kaminarusagi написал(а):

ну, для начала, глава клана - не обязательно сильнейший игрок. даже если смотреть на каноничных каге, они могли уступать в боевой ценности некоторым шиноби из своей же деревне. главой становится тот, кто этим кланом может полноценно управлять.
к тому же, кто мешает главе клана самому вступиться за свой дом?

ограничение на 5 НПС на территории центра клана смотрится странно согласитесь, даже, если и огласиться со слабостью главы клана

0

95

Uzumaki Akira написал(а):

извините не укажете где? может я слепой и зря беспокою.

во-первых, отчасти боевая система пытается на это работать
Правила боёв
но вообще и правда нет. все равно гм будет стараться срезать вангамод на корню, насчет этого можете не волноваться.

Uzumaki Akira написал(а):

Окей, а давайте посмотрим на это так. Нобухиме имеет скорость SSS добавим к этому пресловутую 9ку,а учитывая ее возможность взять техники более высокого ранга имеем просто заоблачную скорость выше 20ки. Итого вопрос: на кой вообще будут нужны техники, кроме режимов и рывков, если нин. дзюцу тупо не успеют за мишенью? А это может привести к одно вариантности раскачки.

ну, во-первых дзюцу бывают довольно масштабными, например те же взрывы. во-вторых, у большинства игроков хватит едва ли на поддержание всех заявленных режимов, да и выносливости тоже. плюс, существуют бонусы к техникам ниндзюцу, которые могут позволить сравняться в скорости с тайдзюшниками. ну и вообще способов свести на нет скоростное преимущество море.

Uzumaki Akira написал(а):

ограничение на 5 НПС на территории центра клана смотрится странно согласитесь, даже, если и огласиться со слабостью главы клана

а еще клан может докупить новых нпс

0

96

Higa Kaminarusagi

Ок, я поменял в одной из техник одну из характеристик на Контроль. Теперь они 100 % разные

Суть не изменилась, я просто на халявку набросил +2 поинта.

Про количество печатей ясно, однако есть такой вопрос - будет ли печатью считаться татуировка, которая активируется при накачке ее чакрой?

Без чакры обычная тату.

0

97

Higa Kaminarusagi
Окей, давайте рассмотрим цифрами, для примера возьмем человека со скоростью SSS ранга и возможностью брать техники А ранга. Базис скорости без достижений и особенностей 7.
Начинаем смотреть режимы.
1. Чистая чакра/стихийная дает режим стоимостью в 20 единиц пост и бонусом 3/4 к скорости
2. Пилюли того же уровня дают такой же прирост с откатом после окончания действия
3. Печати опять же дают, тоже самое не противореча первым пунктам
4. Физ. сила, ну возьмем ее по минимуму,  дабы откат был не сильным.
Замечу, здесь откаты имеют только физ. усиления и пилюль, но они минимальны и просто снизят выносливость на 1, максимум 2 единицы после использования. Итого имеем: 7+3+3+3+3=19, замечу, что бонус +3 у А рангового режима означает, бонус +2 к другому физ. стату, пусть это будет сила удара и реакция, так к ним добавляется 2 и 6 соответственно, что является плюс ранг удара. Теперь смотрим на затраты: 20*4=80 пост, да это много не каждый потянет больше одного поста так, но мы говорим об игроках с большим количеством опыта, а, следовательно, не все ушло в одну скорость, предположим, что у него хотя бы сила ушла до ранга S с силой удара С. Что же получит данный человек:
Скорость  - 19
Сила удара – B, напоминаю
Сила удара (N) определяет, к техникам какого ранга приравниваются рукопашные или вооружённые атаки вашего персонажа;
Выносливость (N) определяет сколько повреждений техниками и способностями ранга N персонаж может игнорировать, не теряя боеспособности (прямое попадание техникой ранга B и выше смертельно, если техника не описывает обратного);
Итого, любое попадание и противник труп, если он не вкачивал силу, что делают только тайдзюшники, но даже так противостоять такой скорости он не сможет.
А чакры в связи со значением силы ему хватит на пост, если использовать печати накопители, то может выйти и больше. А теперь используем любой рывок или скачок выше В ранга включительно и имеем скорость в 25 или больше. Напоминаю, что рывки, тая не расходуют чакру. Итак, данный шиноби потратит, по меньшей мере, 80 чакры за пост (не будем учитывать возможный контроль), но силой удара B ранга, кто это переживет? Его противник даже первое действие сделать не успеет, как будет снесен.
В итоге путь нин., ген., дзюцу и фуина становится не интересным просто по тому, что они ничего не успеют сделать. По слухам контроль влияет на скорость создания техник, это могло бы быть решением, но извините в технобуке, я этого не видел. 
Теперь последние пункты:
1. многие скажут, что увороты от нина производятся по сумме контроля и воли, НО увернуться можно так же и рывком, а с такой скоростью даже рывок С ранга обречен на успех.
2. А теперь представьте игрока со статами:
Сила – SSS
Скорость – SSS
Его минимум чакры 150, если значение духа равно Е, если на нем стоит хотя бы печать накопления В ранга чакры уже будет 175, про пилюли умолчу, но уже видно, что на два поста ему хватит. А теперь смотрим силу удара  ранг В  увеличивается до А и это без стиля тай дзюцу или кен дзюцу с ними и апргейднутыми орудиями сила удара и вовсе сопоставима с техниками S ранга (Сайтама где то поблизости). Вы что-что говорили о барьерах? Ну ну.
3. «Режимы чакры и печати не прибавят силу удара, только выносливость». Да это учтено, но я не считал режимы через медицину, а они тоже могут добавить силу удара (опять же отсутствует в технобуке) .
Вот и выходит, что эти 2 поста пережить можно только каким-то чудом, что и говорит о дыре в балансе, а так же нерентабельности других направлений против мастера Тая и множества режимов.

+1

98

Uzumaki Shio написал(а):

Про количество печатей ясно, однако есть такой вопрос - будет ли печатью считаться татуировка, которая активируется при накачке ее чакрой?
Без чакры обычная тату.

татуировки так-то не должны активироваться, если они не печати.

Uzumaki Shio написал(а):

Ок, я поменял в одной из техник одну из характеристик на Контроль. Теперь они 100 % разные
Суть не изменилась, я просто на халявку набросил +2 поинта.

но вторая-то та же. думаю, такой чит не прокатит. даже если проверяющий техник пропустит, то гм одновременно использовать не даст.
Uzumaki Akira
ну чтож, замечание действительно справедливое и требует дискуссии. спасибо.

0

99

Higa Kaminarusagi

Нет, теперь техники фактически разные по действию на организм. Одна из них ускоряет рефлексы и мышечные сокращения, скажем, прибавляя много скорости и немного реакции (все логично), а вторая активирует мозговую деятельность, усиливая реакцию и немного контроль (тоже все логично).

Чой-то не пропустят?)

0

100

Uzumaki Shio написал(а):

Чой-то не пропустят?)

потому что один из статов они повышают один и тот же.

0

101

Higa Kaminarusagi

Ну тогда впишите, пожалуйста, это в систему.

0

102

материальные клоны без добавления особенности на использование техник всё равно смогут использовать рукопашные техники. считается ли это дырой?

0

103

на предыдущей странице пропущены два человека с их вопросами и замечаниями. просьба как-нибудь на это прореагировать, поскольку не только их волнуют эти вопросы, но и меня. 75 и 80 сообщения
БЕТА-тестирование
БЕТА-тестирование
и на вопросах 75 сообщения я хочу заострить внимание, немного перефразировав уже заданный вопрос
независимо от выносливости – режим за счёт физической силы и пилюля снимают именно единицы выносливости. то есть – независимо от того, D ранг у неё или уже С. в итоге получается, что более выносливый персонаж получает больше урона от той же техники\пилюли, что и менее выносливый – и на уровне смертельных ядов. в чём здесь смысл?
и ещё:
смотрите, что получается
исходя из параметров действия мистической руки и вопроса в правилах боёв

Соответственно, с контролем 4 можно восстановить 4 D ранговых травмы, или 2 травмы на ранг выше - то есть C

Таким образом, персонаж имеющий SSS ранг Силы, может игнорировать до одного попадания техникой (С+С+С+С+С+С+С=В+В+В+С=А + В+С)

мы имеем, что каждая единичка выносливости следующего ранга имеет в себе две единички выносливости предыдущего ранга. в С две D, в B две С и так далее. отсюда же разложим выносливость D ранга в две E ранга и перейдём к пункту о мощности техник

Вычисляем базовую силу. Техника E ранга имеет 1 собственного Контроля. Техника D ранга - 3 контроля. С - 5 контроля.

соответственно
В – 7
А – 9
S - 11
и здесь у нас начинаются большие проблемы
сохраняем тот факт, что техника Е ранга имеет 1 собственного контроля
в таком случае, исходя из начальных расчётов – техника D ранга должна соответствовать 2 единицам контроля, С ранга 4, В ранга 8, А ранга 16, S ранга 32
как с этим быть?
ещё меня точно так же волнует и вопрос, который оказался проигнорирован в гостевой
Гостевая
180 сообщение
скажите, какой вообще смысл в Акимичи, если их техника, делающая их лёгкой мишенью, является ещё и подобной слабостью? как вообще получается, что воткнутый в руку меч и воткнутая в руку зубочистка(разница размеров соответствует) имеют равный урон?

0

104

мне подсказали мысль
берём технику поглощения S-ранга, печать допустим(Хоро, привет)
Формула поглощения чакры за пост: (X/10)*N.
Где Х – концентрация пользователя, а N – максимальная чакразатратность техники, которая высчитывается исходя из стата характеристик Силы или Духа (Например, В ранг = 25, а S ранг = 60).
берём технику S-ранга и контроль равный 5(снова привет, Хоро)
(5/10)*60=30
30 - чакра для техники S-ранга
значит - печать может поглотить технику своего ранга и восстановить потраченную на неё чакру
и чем выше контроль и уровень техники - тем выше эффективность, что позволяет поглощать даже больше чакры, чем равная по силе техника
печать поглощения SSS ранга и контроль 8:
(8/10)*100=80
она сможет поглотить 80 чакры при затратах в 50 чакры
надо бы порезать
ХОРО, МИНУСУЙ!

+2

105

Higa Ahri
Плюс, если цепи чакры теперь считаются хиденом, для них нужны отдельные направления. Я не прав?

+1

106

Yamanaka Hideo написал(а):

Плюс, если цепи чакры теперь считаются хиденом, для них нужны отдельные направления. Я не прав?

вот кстати да. мне нравится ход твоих мыслей.

+1

107

Yamanaka Hideo написал(а):

Higa Ahri
Плюс, если цепи чакры теперь считаются хиденом, для них нужны отдельные направления. Я не прав?

Не... Цепи чакры хоть и являются клановой техникой (он же Хиден) Но он основан на Фуине. Так что зачем брать ещё одно направление Фуина для создания фуина, когда итак уже есть фуин?

0

108

Higa Kaminarusagi написал(а):

вот кстати да. мне нравится ход твоих мыслей.

Эмм... Вот тут-то я не соглашусь Ведь изначально, цепи чакры основаны на Фуине. Это ведь не жуки Абураме, и не мозгоклюйство Яманак, и не шторм Йотсуки. Так что как-то не вижу смысла выносить это в отдельное направление...

0

109

Uzumaki Horukeru
ну, если вы так ратуете за то, что это хиден, то как хиден его и оформлять придется какбэ. лучше это обсудить с Сигеру, конечно, но тем не менее.

0

110

Higa Kaminarusagi
Ну да... Тут с Хиденом какая-то странная история вышла) Лучше уж разобрать это как отдельный случай)

0

111

Higa Kaminarusagi
Uzumaki Horukeru
Давайте тогда поступим по нормальному: мы всем кланом в конфе обсуждаем, как мы это видим, а потом предоставляем вам (АМС) и обсуждаем с вами, дабы не флудить в данной теме и не трепать друг другу нервы. Так как с точным описанием пока проблемы, так как есть только концепция, и этот спор пустое.

0

112

Так, пришло время ответить на все вопросы. Но сперва хотелось бы определить за что же всё таки даётся достижение.

Бета-тестер даётся за:
1)Помощь АМС составу в доработке или исправлении технобука. К доработкам можно отнести добавления правил к какому то подразделу техник, который ещё не описан.  К исправлениям относится помощь с тестированием и конкретными примерами по исправлению и улучшению.
2)Нахождение КРИТИЧЕСКОЙ уязвимости в системе, которая портит её или создаёт неравномерные условия.
3)Логичные и обоснованные предложения по улучшению ролевой с конкретными примерами.

Бета-тестер не даётся за:
1)Нахождения помарок в технических темах, таких как: проставлена не та цифра, отсутствие запятой, грамматические ошибки и тому подобное. Если найдёте, сообщите, все просто будут вам благодарны.
2)Простое вопросы, просьбы уточнить или пояснить.
3)Претензии на тему "а у него читерная техника" или "А почему у того-то, пропущено что то противоречащее технобуку".
4)Ответы на вопросы
5)Нахождение небольших не состыковок или упущений, которые не являются критическими.

Система, как вы могли заметить, находится в постоянной корректировки ввиду её сложности и попытках описать все виды техник и подвести их под один шаблон. Поэтому, то что принималось ранее, может быть отредактировано и заменено впоследствии. Техники АМС не могут быть гарантом и тоже могут не соответствовать, поскольку принимались до изменений.
Однако, в таком ритме продолжаться будет ещё не долго, на день рождение форума Бета-тест будет закрыт и будет выложена стабильный вариант. День рождения 10 августа.

Uzumaki Akira написал(а):

Момент на тему режимов:
В игре присутствует 5 видов режимов: Физическая сила, Чакра, Печати, Техники и Модификаторы. Но нигде не указано, что они не могут быть включены одновременно. Так можно исполнить такой фокус: 
1. ускорение через физ. силу - напряжение мышц
2. ускоряемся через модификаторы/печать - снимаем ограничения мышц и/или тела, что не противоречит логике
3. добиваем чакрой/техникой - райтон/покровы/санин моды и т.д., что опять же не пересекается с предыдущим и не мешает им
В итоге мы имеем даже при минимуме техник B ранга - 3 х 3 = 9 и это минимум, физические рывки могут быть и более мощными и сами режимы могут быть не В а А и более рангов. Т.е. мы имеем дыру в балансе благодаря которой, даже, только созданный, рядовой имеет шансы посоревноваться с игроками у которых скорость SSS ранга. Предлагаю сделать суммирование по убывающей полезности: т.е. если 1й баф дает 100% усиление, то 2й не более 50%-80%. Но не больше 2х режимов на бонус одной/связанных характеристик за раз. Больше 2х раз суммировать только при использовании пилюль или схожих модификаторов с увеличенной стоимостью выносливости в пост.
Либо же сделать на использование нескольких усилений чудовищный откат вплоть до смерти, так сказать прообраз Врат или их подобие по разрушительности на организм.

1)Увеличивать одну и ту же характеристику несколькими техниками - запрещено.
2)Использовать нескольких однотипных режимов - запрещено. То есть нельзя включить один режим на реакцию, а второй на скорость. Даже если один основан на тае, а второй на нине. Однако можно включить несколько несвязных режимов. Например, тайский режим, увеличивающий скорость и реакцию и одновременно активировать печать на увеличением контроля.

Higa Mokou написал(а):

С учётом принятия клона на стихии взрыва – к чему этот пункт вообще? Если на взрыве есть клон, то на любой другой стихии он так же будет.

Клон был основан на нестихийном нине с возможностью придания свойства взрыва.
Higa Mokou, что касается остальных вопросов, то:
-Клоны D ранг
-Про негативные воздействия. заменим, на контроль.
-Про парализацию тоже будет заменена.
Uzumaki Shio поправим про преимущества направлений.

Uzumaki Shio написал(а):

Еще насчет призывов - одиночный призыв обозначен, как призыв существа со статами N и техниками N-1. Значит ли это, что при призыве SSS ранга я призываю существо с характеристиками "все SSS"?

да

Uzumaki Akira написал(а):

Т.е. согласно "При посещении сторонними" члены клана этой локацией пользоваться не могут.
Далее: "К слову всё рё обмененное в локациях, уходит в казну клана, так что быть должником клана не очень то и хорошо.", что мешает главе клана устроить бесконечную накачку опытом, отдавая потраченные деньги члену своему клана?

Они не могут обменивать рё в своей же локации. Поэтому прокачиваться так не получится.

Uzumaki Akira написал(а):

А глава клана, по определению, один из сильнейших членов этого клана будет просто пить чай смотря, как его дом разносят? Или глава у нас это манекен? Может добавить доп. тип локи "столица клана", в которой НПЦ будет побольше и/или посильнее?

Глава не всегда сидит в своих землях. А так же это стартовый НПЦ. Кланможет купить себе проконопаченных НПЦ, которые могут находится в любой локации. + Глава не всегда самый сильный.

Uzumaki Akira написал(а):

И в догонку. В правилах ни как не указанны наказания за мета гейминг. Т.е. отыгрыш, когда персонаж демонстрирует знания которыми он обладать не может, вряд ли он (персонаж) будет иметь перед глазами лор бук или карточки пользователей и если в обычных постах это можно оставить на совести написавшего, то в боевых ситуация иная. Пока такого не случалось (ну лично я не видел), но в связи с приближающимся
турниром и просто увеличением количества боевого отыгрыша мне кажется, что данное не будет лишним.

БМ решает, насколько такой ванга мод актуален в тех или иных ситуациях. Если это что то из ряда вон выходящего, то за это пользователь будет караться.

Uzumaki Shio написал(а):

Это будут разные техники, их обе можно активировать вместе. При этом, они дают на +2 поинта больше, чем если бы я делал печати на одну характеристику.

Упразднено.

Uzumaki Shio написал(а):

Но что, если я сделаю две печати-режима, каждая из которых дает +к двум характеристикам (одинаковым), скажем, А ранга. Там будет на 2 характеристики 5 поинтов, и я их раскидаю 2 и 3 в первой и 3 и 2 во второй (+3 скорость +2 реакция и +3 реакция +2 скорость).

Выше ответ.

Uzumaki Shio написал(а):

И еще вдогонку - в технобуке есть строчка, что на теле не может стоять более 3 разных печатей.
Имеется ввиду печатей вообще (активных и неактивных) или только активных? Могу ли я, скажем, сделать на теле 4-5 татуировок-печатей и потом активировать отдельные из них за чакру по необходимости?

не может стоять более 3 разных печатей. Какая разница активны они или нет? Если они стоят на теле, значит они СТОЯТ...

Uzumaki Akira написал(а):

Я со своими запасами (115) смогу подорвать  по меньшей мере 35 тегов В ранга (В а не С тупо по причине того, что я возьму печати Хоро), итого мы имеем технику SSS ранга разрушительности собранную на коленке из техник С и В ранга. Если это не посчитают дырой баланса, я обещаю, что отправлюсь в клан АМС подрывать данное не далеко от их домов.
И может мне наконец ответят на вопрос о режимах?

Правила боёв написал(а):

2. Каждый участник боя имеет право в своём посту использовать до трёх техник: двух наступательных и одной оборонительной, либо наоборот. К оборонительным техникам так же относятся техники, не влияющие непосредственно или в первом приближении, на противника

Crona написал(а):

материальные клоны без добавления особенности на использование техник всё равно смогут использовать рукопашные техники. считается ли это дырой?

нет.

Crona написал(а):

скажите, какой вообще смысл в Акимичи, если их техника, делающая их лёгкой мишенью, является ещё и подобной слабостью? как вообще получается, что воткнутый в руку меч и воткнутая в руку зубочистка(разница размеров соответствует) имеют равный урон?

Мы обсуждаем этот вопрос. В скором времени ответим.

Crona написал(а):

соответственно
В – 7
А – 9
S - 11
и здесь у нас начинаются большие проблемы
сохраняем тот факт, что техника Е ранга имеет 1 собственного контроля
в таком случае, исходя из начальных расчётов – техника D ранга должна соответствовать 2 единицам контроля, С ранга 4, В ранга 8, А ранга 16, S ранга 32
как с этим быть?

А причём тут техника лечения и мощность техники? Так же от ранга техники не напрямую зависит урон. Ибо, не все техники наносят урон, они могут иметь совершенно разные свойства от невидимости, до простой манипуляции землёй. Так же к мощности техники прибовляется показатели характеристик, поэтому тут всё нормально.

Uzumaki Akira написал(а):

Давайте тогда поступим по нормальному: мы всем кланом в конфе обсуждаем, как мы это видим, а потом предоставляем вам (АМС) и обсуждаем с вами, дабы не флудить в данной теме и не трепать друг другу нервы. Так как с точным описанием пока проблемы, так как есть только концепция, и этот спор пустое.

Сами Цепи создаются при помощи нестихийки, поскольку чакре придаётся форма в виде цепей. Если вы хотите просто сражаться ими и захватывать врагов, то достаточно нестихийки, а именно поднаправления "Хидены и геномы". Однако, одной из главных фишек цепей является запечатывание. Для запечатывания же необходимо направление фуина.

Crona написал(а):

независимо от выносливости – режим за счёт физической силы и пилюля снимают именно единицы выносливости. то есть – независимо от того, D ранг у неё или уже С. в итоге получается, что более выносливый персонаж получает больше урона от той же техники\пилюли, что и менее выносливый – и на уровне смертельных ядов. в чём здесь смысл?

Ну так - это канон. Вспомните Врата, после которых пользователи ели стояли на ногах, вспомните пилюли Акимичи, после которой пользователь чуть не умер получив силу. Минус выносливости - это так же показатель усталости пользователя. Соответственно подвергая своё тело непривычным нагрузкам мышцы просто перестанут работать.

Higa Ahri написал(а):

мне подсказали мысль
берём технику поглощения S-ранга, печать допустим(Хоро, привет)
Формула поглощения чакры за пост: (X/10)*N.

Указанная цифра - это МАКСИМАЛЬНЫЙ объём поглощения, то есть если ЫЫЫ ранг техникой поглоить В ранг, то поглотится только потраченную на В ранг чакру, а именно 10. Что касается противодействия против одноранговых техник, то приемущество проподает при увеличении чакразатратности атакующей техники. Атакующая технику, увеличив чакразатратность победит, ввиду того, что техника не сможет поглотить столько чакры, а увеличить максимальный порог абсорбация не может.
Однако такие техники имеют ограничение на использование. 2 раза за бой.

+2

113

Senju Sigeru написал(а):

Однако такие техники имеют ограничение на использование. 2 раза за бой.

чакропоглощающие или с увеличенной чакрой?
можно ли это вписать в технобук, так как такого там не было
и вдогонку вопрос - на защитные техники или тактильные это увеличение вложения чакры можно использовать?
ну и на режимы можно ли?

0

114

Higa Ahri написал(а):

чакропоглощающие или с увеличенной чакрой?

Чакрапоглощающие. Причём восстановить они могут до максимального своего показателя чакры.

Higa Ahri написал(а):

можно ли это вписать в технобук, так как такого там не было

Обязательно.

Higa Ahri написал(а):

и вдогонку вопрос - на защитные техники или тактильные это увеличение вложения чакры можно использовать?
ну и на режимы можно ли?

тактильные? На защитные, конечно, можно. На режимы - нет.

0

115

Senju Sigeru написал(а):

1)Увеличивать одну и ту же характеристику несколькими техниками - запрещено.
2)Использовать нескольких однотипных режимов - запрещено. То есть нельзя включить один режим на реакцию, а второй на скорость. Даже если один основан на тае, а второй на нине.

Получается если Учиха активирует шаринган, увеличив тем самым реакцию - он не сможет открыть Врата ( которые увеличивают реакцию и скорость)? Или додзюцу игнорируют это правило?

0

116

Yatanumihiro Siwasutizo написал(а):

Получается если Учиха активирует шаринган, увеличив тем самым реакцию - он не сможет открыть Врата ( которые увеличивают реакцию и скорость)? Или додзюцу игнорируют это правило?

Додзюцу и сенсорика - это не режимы.

0

117

Senju Sigeru
То есть - не восстанавливавшаяся ВООБЩЕ чакра у персонажей с не прокачанным духом - это не критично, и так можно было играть?

0

118

Higa Mokou

так то единица чакры в пост есть у всех

0

119

Uzumaki Shio
А до того, как я написала - у персонажей с духом "Е" этого не было, у них чакра не восстанавливалась вообще.

0

120

Higa Mokou

Ааа, это типа ругань за то, что не дают ачивку?) ;)

В общем, я тут написал Сигеру в скайпе, но он молчит, как партизан, поэтому дублирую сюда:

Посовещались мы с Акирой и пришли к выводу, что можно съедание выносливости у рывка заменить откатом на использование (потому что больно уж жестко понерфили рывки)
1. это не убирает у игрока хп (минимум 1\7 жизни за одну технику)
2. это ограничивает тактическую составляющую (ты попытался атаковать скачком, противник изобрел рояль и увернулся - ты не сможешь против его скачка сделать рывок, придется это обдумывать, готовиться)
При этом остается откат скорости, что, в целом, заставляет трижды подумать, чем делать рывок. Но не съедается драгоценная выносливость (исключающая в принципе рывок, если у тебя сила меньше S ранга, а это основа многих гибридных билдов).
Насчет рывков на чакре: мы тоже подумали, и решили, что было бы баланснее сделать вместо отката скорости откат на использование. Потому что рывок на чакре чаще всего делается магами или гибридами, а у них скорости меньше, и откат скорости для них слишком жестокий, а вот откат использования достаточно балансен (причины выше)
таким образом, в общем это выглядит, как заменить съедание 1 единицы выносливости за рывок\скачок на откат использования - 1 ход до ранга А включительно, 2 хода от ранга S.

И пользуясь случаем - есть так же предложение создать механику улучшения техник простейшую.
Технику можно улучшить по рангу, потратив опыт из расчет 'опыт на всю технику - опыт на уже имеющуюся технику'
Многие игроки были бы довольны этой механике особенно те кто начинает с С ранга

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » БЕТА-тестирование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно