Так, пришло время ответить на все вопросы. Но сперва хотелось бы определить за что же всё таки даётся достижение.
Бета-тестер даётся за:
1)Помощь АМС составу в доработке или исправлении технобука. К доработкам можно отнести добавления правил к какому то подразделу техник, который ещё не описан. К исправлениям относится помощь с тестированием и конкретными примерами по исправлению и улучшению.
2)Нахождение КРИТИЧЕСКОЙ уязвимости в системе, которая портит её или создаёт неравномерные условия.
3)Логичные и обоснованные предложения по улучшению ролевой с конкретными примерами.
Бета-тестер не даётся за:
1)Нахождения помарок в технических темах, таких как: проставлена не та цифра, отсутствие запятой, грамматические ошибки и тому подобное. Если найдёте, сообщите, все просто будут вам благодарны.
2)Простое вопросы, просьбы уточнить или пояснить.
3)Претензии на тему "а у него читерная техника" или "А почему у того-то, пропущено что то противоречащее технобуку".
4)Ответы на вопросы
5)Нахождение небольших не состыковок или упущений, которые не являются критическими.
Система, как вы могли заметить, находится в постоянной корректировки ввиду её сложности и попытках описать все виды техник и подвести их под один шаблон. Поэтому, то что принималось ранее, может быть отредактировано и заменено впоследствии. Техники АМС не могут быть гарантом и тоже могут не соответствовать, поскольку принимались до изменений.
Однако, в таком ритме продолжаться будет ещё не долго, на день рождение форума Бета-тест будет закрыт и будет выложена стабильный вариант. День рождения 10 августа.
Uzumaki Akira написал(а):Момент на тему режимов:
В игре присутствует 5 видов режимов: Физическая сила, Чакра, Печати, Техники и Модификаторы. Но нигде не указано, что они не могут быть включены одновременно. Так можно исполнить такой фокус:
1. ускорение через физ. силу - напряжение мышц
2. ускоряемся через модификаторы/печать - снимаем ограничения мышц и/или тела, что не противоречит логике
3. добиваем чакрой/техникой - райтон/покровы/санин моды и т.д., что опять же не пересекается с предыдущим и не мешает им
В итоге мы имеем даже при минимуме техник B ранга - 3 х 3 = 9 и это минимум, физические рывки могут быть и более мощными и сами режимы могут быть не В а А и более рангов. Т.е. мы имеем дыру в балансе благодаря которой, даже, только созданный, рядовой имеет шансы посоревноваться с игроками у которых скорость SSS ранга. Предлагаю сделать суммирование по убывающей полезности: т.е. если 1й баф дает 100% усиление, то 2й не более 50%-80%. Но не больше 2х режимов на бонус одной/связанных характеристик за раз. Больше 2х раз суммировать только при использовании пилюль или схожих модификаторов с увеличенной стоимостью выносливости в пост.
Либо же сделать на использование нескольких усилений чудовищный откат вплоть до смерти, так сказать прообраз Врат или их подобие по разрушительности на организм.
1)Увеличивать одну и ту же характеристику несколькими техниками - запрещено.
2)Использовать нескольких однотипных режимов - запрещено. То есть нельзя включить один режим на реакцию, а второй на скорость. Даже если один основан на тае, а второй на нине. Однако можно включить несколько несвязных режимов. Например, тайский режим, увеличивающий скорость и реакцию и одновременно активировать печать на увеличением контроля.
Higa Mokou написал(а):С учётом принятия клона на стихии взрыва – к чему этот пункт вообще? Если на взрыве есть клон, то на любой другой стихии он так же будет.
Клон был основан на нестихийном нине с возможностью придания свойства взрыва.
Higa Mokou, что касается остальных вопросов, то:
-Клоны D ранг
-Про негативные воздействия. заменим, на контроль.
-Про парализацию тоже будет заменена.
Uzumaki Shio поправим про преимущества направлений.
Uzumaki Shio написал(а):Еще насчет призывов - одиночный призыв обозначен, как призыв существа со статами N и техниками N-1. Значит ли это, что при призыве SSS ранга я призываю существо с характеристиками "все SSS"?
да
Uzumaki Akira написал(а):Т.е. согласно "При посещении сторонними" члены клана этой локацией пользоваться не могут.
Далее: "К слову всё рё обмененное в локациях, уходит в казну клана, так что быть должником клана не очень то и хорошо.", что мешает главе клана устроить бесконечную накачку опытом, отдавая потраченные деньги члену своему клана?
Они не могут обменивать рё в своей же локации. Поэтому прокачиваться так не получится.
Uzumaki Akira написал(а):А глава клана, по определению, один из сильнейших членов этого клана будет просто пить чай смотря, как его дом разносят? Или глава у нас это манекен? Может добавить доп. тип локи "столица клана", в которой НПЦ будет побольше и/или посильнее?
Глава не всегда сидит в своих землях. А так же это стартовый НПЦ. Кланможет купить себе проконопаченных НПЦ, которые могут находится в любой локации. + Глава не всегда самый сильный.
Uzumaki Akira написал(а):И в догонку. В правилах ни как не указанны наказания за мета гейминг. Т.е. отыгрыш, когда персонаж демонстрирует знания которыми он обладать не может, вряд ли он (персонаж) будет иметь перед глазами лор бук или карточки пользователей и если в обычных постах это можно оставить на совести написавшего, то в боевых ситуация иная. Пока такого не случалось (ну лично я не видел), но в связи с приближающимся
турниром и просто увеличением количества боевого отыгрыша мне кажется, что данное не будет лишним.
БМ решает, насколько такой ванга мод актуален в тех или иных ситуациях. Если это что то из ряда вон выходящего, то за это пользователь будет караться.
Uzumaki Shio написал(а):Это будут разные техники, их обе можно активировать вместе. При этом, они дают на +2 поинта больше, чем если бы я делал печати на одну характеристику.
Упразднено.
Uzumaki Shio написал(а):Но что, если я сделаю две печати-режима, каждая из которых дает +к двум характеристикам (одинаковым), скажем, А ранга. Там будет на 2 характеристики 5 поинтов, и я их раскидаю 2 и 3 в первой и 3 и 2 во второй (+3 скорость +2 реакция и +3 реакция +2 скорость).
Выше ответ.
Uzumaki Shio написал(а):И еще вдогонку - в технобуке есть строчка, что на теле не может стоять более 3 разных печатей.
Имеется ввиду печатей вообще (активных и неактивных) или только активных? Могу ли я, скажем, сделать на теле 4-5 татуировок-печатей и потом активировать отдельные из них за чакру по необходимости?
не может стоять более 3 разных печатей. Какая разница активны они или нет? Если они стоят на теле, значит они СТОЯТ...
Uzumaki Akira написал(а):Я со своими запасами (115) смогу подорвать по меньшей мере 35 тегов В ранга (В а не С тупо по причине того, что я возьму печати Хоро), итого мы имеем технику SSS ранга разрушительности собранную на коленке из техник С и В ранга. Если это не посчитают дырой баланса, я обещаю, что отправлюсь в клан АМС подрывать данное не далеко от их домов.
И может мне наконец ответят на вопрос о режимах?
Правила боёв написал(а):2. Каждый участник боя имеет право в своём посту использовать до трёх техник: двух наступательных и одной оборонительной, либо наоборот. К оборонительным техникам так же относятся техники, не влияющие непосредственно или в первом приближении, на противника
Crona написал(а):материальные клоны без добавления особенности на использование техник всё равно смогут использовать рукопашные техники. считается ли это дырой?
нет.
Crona написал(а):скажите, какой вообще смысл в Акимичи, если их техника, делающая их лёгкой мишенью, является ещё и подобной слабостью? как вообще получается, что воткнутый в руку меч и воткнутая в руку зубочистка(разница размеров соответствует) имеют равный урон?
Мы обсуждаем этот вопрос. В скором времени ответим.
Crona написал(а):соответственно
В – 7
А – 9
S - 11
и здесь у нас начинаются большие проблемы
сохраняем тот факт, что техника Е ранга имеет 1 собственного контроля
в таком случае, исходя из начальных расчётов – техника D ранга должна соответствовать 2 единицам контроля, С ранга 4, В ранга 8, А ранга 16, S ранга 32
как с этим быть?
А причём тут техника лечения и мощность техники? Так же от ранга техники не напрямую зависит урон. Ибо, не все техники наносят урон, они могут иметь совершенно разные свойства от невидимости, до простой манипуляции землёй. Так же к мощности техники прибовляется показатели характеристик, поэтому тут всё нормально.
Uzumaki Akira написал(а):Давайте тогда поступим по нормальному: мы всем кланом в конфе обсуждаем, как мы это видим, а потом предоставляем вам (АМС) и обсуждаем с вами, дабы не флудить в данной теме и не трепать друг другу нервы. Так как с точным описанием пока проблемы, так как есть только концепция, и этот спор пустое.
Сами Цепи создаются при помощи нестихийки, поскольку чакре придаётся форма в виде цепей. Если вы хотите просто сражаться ими и захватывать врагов, то достаточно нестихийки, а именно поднаправления "Хидены и геномы". Однако, одной из главных фишек цепей является запечатывание. Для запечатывания же необходимо направление фуина.
Crona написал(а):независимо от выносливости – режим за счёт физической силы и пилюля снимают именно единицы выносливости. то есть – независимо от того, D ранг у неё или уже С. в итоге получается, что более выносливый персонаж получает больше урона от той же техники\пилюли, что и менее выносливый – и на уровне смертельных ядов. в чём здесь смысл?
Ну так - это канон. Вспомните Врата, после которых пользователи ели стояли на ногах, вспомните пилюли Акимичи, после которой пользователь чуть не умер получив силу. Минус выносливости - это так же показатель усталости пользователя. Соответственно подвергая своё тело непривычным нагрузкам мышцы просто перестанут работать.
Higa Ahri написал(а):мне подсказали мысль
берём технику поглощения S-ранга, печать допустим(Хоро, привет)
Формула поглощения чакры за пост: (X/10)*N.
Указанная цифра - это МАКСИМАЛЬНЫЙ объём поглощения, то есть если ЫЫЫ ранг техникой поглоить В ранг, то поглотится только потраченную на В ранг чакру, а именно 10. Что касается противодействия против одноранговых техник, то приемущество проподает при увеличении чакразатратности атакующей техники. Атакующая технику, увеличив чакразатратность победит, ввиду того, что техника не сможет поглотить столько чакры, а увеличить максимальный порог абсорбация не может.
Однако такие техники имеют ограничение на использование. 2 раза за бой.