ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ролевой действует система кланов, что означает, чем активнее игроки, тем сильнее клан и тем быстрее развиваются все члены этого клана, а так же то, что шиноби без клана на ролевую не допускаются. Однако никто не мешает Вам создать свой клан с одобрения АМС. Правда, в таком случае неканонический клан со старта будет иметь лишь одну локацию, выделенную из незанятых нейтральных территорий, если же таких нет, то клан будет считаться кочевым со всеми вытекающими последствиями.
Шиноби-отступники допускаются, однако со старта они запрещены. В случае ухода из клана, игрок подвергается ряду ограничений (см. Правила). Однако игроки нукенины в количестве не менее трёх человек могут создавать себе организацию, которая официально приравнивается к кочевому клану.


ЛОКАЦИИ

Ролевая разделена на фиксированное число локаций, общее количество которых равняется 75. Они в свою очередь, разделены на следующие категории:

Твердыни – столицы стран, где сидят феодалы и управляют своими странами, границы между которыми у нас размыты. Всего Твердынь, а, следовательно, и стран у нас 6: Огонь, Земля, Ветер, Вода, Трава и Молния.
Клановые земли – земли подконтрольные кланам, всего на ролевой стандартных кланов 21. И у каждого клана имеется по две локации.
Нейтральные территории – это локации, которые не принадлежат не одному из кланов.

Каждая локация имеет своё название, например, «Лес». Однако надо понимать, что локации обширны и внутри каждой могут находиться так называемые «виртуальные» места, которые можно дописать в описании клана, попросив членов АМС состава или написав в необходимую ТЕМУ. Это означает, что внутри «Леса» могут находиться деревни, храмы, речки и т.д, однако не стоит перебарщивать и писать что в «Лесу» находится огромная гора или оазис.

БОНУСНЫЕ ЛОКАЦИИ

Все локации разделены на 7 основных групп, каждая из которых даёт дополнительный бонус её владельцам.
1) Плодородные земли – это локации, которые приносят клану раз в неделю определённое количество Рё(Денег), которыми может распоряжаться лидер клана. И в свою очередь количество приносимых доходов зависит от вида локации.
a. Торговые тропы – 100рё
b. Чёрный рынок  – 150рё
c. Порты – 200рё
d. Рудник – 250рё
e. Залежи – 300рё
2) Район красных фонарей – за каждую локацию все члены клана раз в две недели получают по 20 опыта.  При посещении сторонними игроками борделей происходит обмен рё на опыт, где за каждый пост в локации 50 рё превращается в 50 опыта, причём если рё закончится, то опыт перестанет даваться, но счётчик рё будет двигаться в минус. К слову всё рё обмененное в локациях, уходит в казну клана, так что быть должником клана не очень то и хорошо.
3) Полигон  – владение данной локацией позволяет приобретать членам клана все техники со скидкой в 10%. Скидки суммируются, а значит чем больше локаций данной группы у клана, тем дешевле они могут покупать  техники.
4) Кузница – каждая локация позволяет улучшать оружие. Подробнее читайте Улучшение вещей
5) Библиотека  – Локация даёт возможность  запечатывать и извлекать биджуу.  Владение же всеми тремя локации позволяют членам клана запечатывать биджу  в любых шиноби (а не только C ранга и ниже).
6) Лаборатория  - Локация даёт возможность  воскресать за половину цены и проводить пересадку геномов. Владение же всеми тремя локации позволяют членам клана восстанавливать любые повреждения (включая изъятые додзюцу).
7) Алтарь  - В этой группе локаций располагаются уникальные призывы высокого ранга. Все члены клана-владельца ранга А и выше способны призывать их. В каждой из локаций располагается свой неповторимый призыв. (Если клан лишается локации, он теряет возможность призывать существо)

НПС

У каждой локации есть свои НПЦ, которые в случае нападения на локацию или же просто несанкционированному посещению могут  напасть и защищать территорию. Количество НПЦ варьируется от категории локаций:
Твердыни – имеют в своём распоряжении до 20 НПЦ, ранг и сила которых может варьироваться.
Клановые земли – имеют по умолчанию по 3 НПЦ ранга В, у каждого из которых не больше 5 техник не выше В ранга.
Нейтральные территории  – имеют по умолчанию до 15 НПЦ, ранг и сила которых может варьироваться в зависимости от группы локации.

*НПЦ не могут выходить за пределы локаций, исключением являются смежные(имеющие общие границы) локации принадлежащие одному клану. 
**Управлять НПЦ может любой член клана.
***3 любых НПЦ приравниваются к одному игроку. То есть при нападении на локацию, защищающего игрока можно заменить на 3 НПЦ.
****Погибший НПЦ считается навсегда таковым и замене не поблежит.

ДЕНЬГИ

Рассмотрим теперь, для чего же необходимы деньги. Потратить их можно на следующие вещи:
1)Оружие/Артефакты – можно приобрести на рё специальные оружие или артефакты, а так же улучшать их. Подробнее в [ССЫЛКА] теме.
2)НПЦ – на деньги можно покупать и улучшать НПЦ, прокачивая их и покупая техники и направление. Поскольку НПЦ не вечны и часто умирают во время сражений за локации, то крайне необходимо всегда иметь при себе несколько сильных запасных НПЦ. Подробнее в ЭТОЙ теме.
3)Локации – на них можно покупать локации. Подробнее об этом написано Ниже.

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЛОКАЦИЙ

Локации можно заполучить двумя способами, а именно захватить и купить.

Захват.

Для захвата предусмотрены следующие правила и порядок действия:
1)Первым делом «Атакующий» клан подаёт заявку за неделю до нападения в ЭТУ тему и ждёт одобрения АМС,  давая возможность «защищающейся» стороне подготовиться.
2) «Защищающаяся» сторона должна иметь как минимум 3 членов клана, если идёт нападение на клановые территории, «Атакующая» же в свою очередь может обойтись и 1. При этом соотношение сторон не должно противоречить правилам, однако предпочтения в большую сторону отдаётся всегда «Атакующей» стороне.
3) «Защищающиеся» сторона может заменить игроков на НПЦ, по курсу 1 игрок = 3 любых НПЦ. В таком случае «Защищающийся» стороне и вовсе не обязательно сражаться членами клана, ограничившись использованием НПЦ, которыми могут самостоятельно управлять.
Результаты сражения:
Победа / Поражение – присуждается в том случае, если все противники повержены или сдались, а так же если без предупреждения затягивается пост больше чем на неделю. (При этом очередность можно нарушать).
Ничья – присуждается только «Атакующей» стороне при отступлении и возможно только после трёх кругов боя (Все игроки отписали по три поста).

P.S Атакующий клан должен быть действующим, а именно иметь хотя бы одного члена клана ранга А (или иметь соответствующее количество опыта, что бы захват локации считался за миссию на получение ранга).

Покупка

Локацию можно приобрести на Аукционе, располагающимся в ЭТОЙ теме. Для этого действуют следующие правила:
1) В случае клановых земель подать свою локацию на Аукцион может только лидер клана. Для нейтральных территорий это право остаётся за АМС составом. При этом начальная цена всех локаций должна находиться в пределе от 2500 до 4000 рё.
2) Приобрести локацию может опять же только лидер клана, так как только он распоряжается деньгами клана.
3) Аукцион длится 1 день и побеждает тот,  кто предложил большую цену.


ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА

На ролевой ценится активная групповая игра, за которую вы получаете очки опыта, причём, получить эти самые очки можно разными методами:

Игра

Во-первых, каждый игрок получает опыт за саму игру. Каждый написанный пост даёт Вам опыт, а это значит, что чем активнее вы играете на ролевой, тем больше опыта получаете. По умолчанию все получают по 10 очков опыта.
Во-вторых, мы ценим групповую игру, поэтому за каждого со игрока вы получаете дополнительный опыт, равный одному Вашему посту.
В-третьих, мастерство писать красивые и большие посты поощряется дополнительными плюшками, которые назначаются членами амс, в размере 100 опыта раз в месяц.
В-четвёртых, хоть за миссии или как у нас они называются - задания, Вы и не получаете опыт, однако Время от времени администрация выдает группам игроков сюжетные задания, призванные двигать этот самый сюжет. Все отважившиеся поучаствовать в данном мероприятии не только отлично проводят время с другими соигроками, но и получают дополнительный бонус опыта по завершении. Администрация выдает дополнительный опыт в конце задания, оценивая качество выполненной работы, логичность описания, а так же красоту игровых постов всех участников. Плюшка варьируется от 200 опыта до бесконечности и выдается каждому игроку отдельно.
В-пятых, чем больше локаций у клана, тем больше опыта за пост получают все члены клана. Множитель начинает работать если у клана больше двух локаций. За каждую дополнительную локацию даётся +2 очка опыта за пост. То есть если клан имеет 5 локаций, то все члены клана за пост получают по 16 очков опыта.

Бои

Как же на ролевой и без боёв? Ключевым показателем силы игрока и клана являются выигранные бои, а посему за них мы тоже выдаём очки опыта, вот только у нас есть несколько значимых подразделов.

Обычные бои. Это бои между любыми пользователями, будь то договорные, тренировочные или же внутри клановые. Считаются не официальными боями, а, следовательно, не контролируются АМС составом (Батл мастером)

Победа

Ничья

Поражение

150 опыта

100 опыта

50 опыта

*Опыт присуждается игрокам и суммируется со всех участников. Например, бой 1 на 2, где игрок А против В и С. Игрок А побеждает игрока В. но сразился в ничью с С.
Итог: А=150+100; В=50; C=100;

Межклановые бои. Официальные бои между кланами, под присмотром АМС. Для этого необходимо подать заявку в соответствующую тему [ССЫЛКА]. 

Победа

Ничья

Поражение

200 опыта

100 опыта

50 опыта

3 очка

2 очка

1 очко

*Опыт присуждается клану и суммируется за всех участников. Например, бой 2 на 3, где клан А и В соответственно. Клан А победил двоих участников клана  В, при этом оставшийся участник клана В убежал.  Следовательно клан А получает 200х2=400 + 100 = 500, а клан В получает 50х2+100 = 200.

Бои за территорию. Официальные бои, под присмотром АМС за локации.

Победа

Ничья

Поражение

500 опыта

250 опыта

100 опыта

5 очка

3 очка

1 очко

*Опыт присуждается клану, и распоряжаться ими может только глава клана. Где для защитников сохранение территории приравнивается к победе, а утрата к поражению(ничьи нет).

Турниры. На ролевой предусмотрена система турниров, которые проводятся не чаще чем раз в 3 месяца, и участвовать в них могут всего 4 клана занимающие лидирующие места в рейтинге. При этом от клана выбираются два участника, каждый из которых сражается всего по разу. (Турнир проводиться вне игрового процесса, во флешбеке)

1 место

2 место

3 место

1000 опыта

500 опыта

300 опыта

7 очка

5 очка

3 очко

*Очки опыта присуждаются клану, и распоряжаться ими может только глава клана.

*Очки сражения - это количественный показатель всех боёв (Побед/Поражений/Ничей) в числовом виде, на манер турнирных игр. (Вычисляется для рейтинга, как кланового, так и пользовательского)

**Очки сражений для игроков рассчитываются за каждого противника независимо от того какого рода были бои:

Победа

Ничья

Поражение

3 очка

2 очка

1 очко

***Все бои могут быть как 1 на 1, так и групповые. 

Рейтинг

На ролевой присутствует Рейтинг (Игроков и кланов), который обновляется раз в 3 месяца после подсчёта всех характеристик и где кланы получают плюшки.

В Рейтинге кланов учитываются такие характеристики как:
A. Количество суммарного опыта всех членов клана
B. Количество членов клана
C. Очки клана
D. Локации клана
E. Итоговая цифра рассчитывающаяся по формуле: (А/(В*100))+(С*D) (округляется до десятых)

1 место

2 место

3 место

700 опыта

500 опыта

300 опыта

В Рейтинге персонажей учитываются такие характеристики как:
A. Количество суммарного опыта
B. Очки сражений
С. Количество пройденных миссий
D. Количество достижений
Итого: (А/100) + В + С + D

1 место

2 место

3 место

500 опыта

400 опыта

300 опыта


КЛАНЫ

Развитие.

Каждый клан по умолчанию ограничен количеством человек, которых он может вместить и это число 5. Однако не стоит отчаиваться, ведь на ролевой предусмотрена система развитие клана. Она заключается в том, что количество участников клана можно увеличить, выполнив определённые условия. Каждый дополнительный участник клана получит специальный бонус, а именно может выбрать «Особенность» из особого списка.
Условия развития клана просты и состоят в том, что, во-первых, необходимо иметь лидера клана, а во-вторых, каждая дополнительная локация = дополнительный участник.

Союз.

Есть такое понятие у кланов, как союз, не путать с дружбой. Дружба – это когда два и более кланов просто взаимодействуют в игре, в свою очередь Союз – это когда два и более кланов могут объединиться в единое целое и стать по сути одним кланом, объединив территории и бонусы от них. Для этого необходимо, что бы два клана были «действующими», а именно имели хотя бы по одному члену клана с рангом А.  Союз делится на два вида: поглощение и слияние.
Поглощение – это когда один сильный/популярный клан с лидером клана берет, так сказать, под своё крыло другие кланы без лидера.
Слияние – это когда два клана без лидеров объединяются, в результате чего лидером клана может стать любой представитель из двух и более кланов.

Стоит рассмотреть тонкости:
1)Лидер клана может быть только один.
2)Локации и бонусы с них - достояние всех членов объединённого клана. В том числе новые захваченные локации принадлежат всем.
3) Количество участников по правилам развития клана не суммируется. Пример. Есть два клана у первого 2 локации, у второго 3 локации, вместе 5. Есть лидер клана, который является выходцем из любого изначального клана. В результате количество участников увеличивается только в том изначальном клане чей выходец стал лидером клана. То есть в один изначальный клан может иметь 5(изначально)+3(за 3 локации) = 8 участников. А второй изначальный клан будет навсегда органичен 5 членами клана. (если конечно лидер не сменится).

Правило выхода из Союза. Из союза можно выйти, и есть целых два пути:
1)Миром – это когда участники расходятся, полюбовно, деля локации между изначальными кланами как договорятся.
2)С боем – это когда один изначальный клан хочет выйти, а второй не хочет отдавать локации. Тогда распределение локаций происходит при помощи сражения за каждый. В этом случае НПЦ не используются.

Деревня.

Администрация дает уникальную возможность построить свою деревню. Шиноби деревни получают вдвое больше опыта, чем обычные члены кланов. Однако, для создания деревни вам нужно выполнить следующие условия:

1)Иметь больше 10 локаций. Неважно, что за локации это будут и самое главное чьи. Это могут быть локации как одного клана (в том числе союзного), так и 5 находящихся в дружбе.
2)Необходимо иметь не меньше 5 человек, двое из которых имеют ранг S.  Опять же не принципиально, что бы это был один клан, но в каждом клане должен быть как минимум 1 человек.
3)Все кланы собирающиеся образовать деревню должны иметь лидеров кланов.
4) Необходимо выбрать себе Каге и придумать название деревни

Статья не полная, будет ещё дописываться.