Правила.
О форуме:
Рейтинг - NC 18
Форум представляет собой ФРПГ по фендому "Наруто"
1.1. Администрация рассчитывает сосуществовать с вами в мире и взаимопонимании, поэтому мат, переход на личности, оскорбления, дискриминация по каким-либо признакам и пр. будут строго караться.
1.2. У нас запрещен плагиат. За попытку скопировать плоды чужого труда пользователи караются вечным баном и удалением краденой информации из других форумов.
1.3. Плагиат анкет с других форумов так же будет воспринят негативно. Такая анкета не будет одобрена. Поэтому, если вы являетесь автором данной анкеты, рекомендуется предоставить администрации ссылки на ФРПГ, на которых вы играли ранее данным персонажем. Помните, что если в процессе проверки обнаружатся не указанные вами две и более ролевых, то плагиатором будете считаться именно вы.
1.4. Флуд в непредназначеных для этого темах будет караться. Если по какой-то причине не создано темы, которая могла бы соответствовать вашем тезисам для предстоящей беседы, никто не запрещает ее создать. Стоит помнить, что даже во флуде рейтинг NC 18 никуда не девается.
1.5. Реклама в неположенных для этого местах, включая личные сообщения, так же строго карается.
1.6. Негативные отзывы о представителях других ролевых, которые по мнению администрации могут нести оскорбительный характер, так же караются. Помните, что даже негативный отзыв можно расценить как рекламу в неположенных местах.
1.7. Недовольство поведением администрации так же стоит указывать в специально отведенных для этого темах. Помните, что мы тоже люди и готовы получать наказание только за адекватную критику. Это означает, что жалобы из серии "лишь бы придраться" или жалобы, с которыми большая часть АМС (не считая виновника) не согласна, рассматриваться не будут, о чем вам непременно сообщат. Высшей инстанцией считается главадмин. Да, он тоже отдельный живой человек, тоже заходит на форум и обязан судить беспристрастно.
2.1. Ник должен соответствовать имени и фамилии вашего персонажа на латинице. Первой стоит фамилия, за ней имя. В случае, если вы изначально зарегистрировались под другим ником, администрация имеет право поменять его после принятия сюжетной части анкеты.
2.2. Аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа, а так же рейтингу ролевой. Порнография, сцены чрезмерной жестокости, а так же изображения, способные нанести оскорбление пользователям (как то: свастика, символ Ку-Клус Клана и т.д.) будут караться сначала штрафом и предупреждением, а затем баном. Пользователю даются сутки после принятия сюжетной части анкеты для установки соответствующего аватара, после чего члены администрации имеют право удалить не соответствующий правилам аватар.
2.2.1.Разрешается брать внешность канонов из аниме "Наруто", но только тех, кто еще не успел засветиться в истории(грубо говоря, все кроме оотсук)
2.3. Подпись после принятия сюжетной части анкеты должна содержать информацию о местоположении персонажа и его физическом состоянии (ссылка на карточку, внешний вид, количество чакры - в цифрах, состояние здоровья - количество выносливости в цифрах), в противном случае недельное несоответствие подписи карается штрафом. Так же за все ту же информацию порнографического или оскорбительного содержания администрация будет карать предупреждением и штрафом, а затем баном.
Желающие могут заполнять подпись соответственно шаблону:Код:[b]Карточка:[/b] [b]Внешний вид:[/b] [b]Количество чакры:[/b] [b]Состояние здоровья:[/b] [b]Местоположение:[/b]2.4. Администрация в свою очередь обязуется предупреждать о проверке выше указанного пункта за сутки, дабы дать пользователям возможность избежать штрафа.
2.5. Каждую часть анкеты(сюжетная и техническая) проверяет один представитель администрации. В случае, если по какой-то причине вас не устраивает проверка, вы можете один раз попросить сменить проверяющего. Не забывайте, что проще попросить помощи проверяющего при написании техник, что бы сразу прийти к компромиссу, чем сразу портить с ним отношения. Так же не стоит забывать, что самые сложные ситуации обсуждаются в админке коллективно, потому не всегда смена проверяющего что-то может изменить.
2.6. Проверяющий имеет право попросить игрока написать пробный пост на указанную тему. Не имеет значения, технический это проверяющий или сюжетный, но пробный пост запрашивается только один раз.
3.1. Незнание правил не освобождает от ответственности. Так же не освобождает от ответственность длительность пребывания на форуме и статус нарушителя. Наказание за нарушение правил получит и админ, и новичок в равной мере.
3.2. Предупреждение - наилегчайшаяя форма наказания. Дается за нарушение правил, произошедшее впервые. исключение составляют нарушения, указанные ниже.
3.3. Штраф - форма наказания, снимающая с пользователя определенное количество накопленного опыта. Размер штрафа варьирует в зависимости от тяжести нарушения, и частоты оного. Определяется администрацией в индивидуальном порядке. Под штраф минуя предупреждение подходят следующие нарушения:
а. Нанесение личных оскорблений одному или группе пользователей.
б. Нарушение правила 1.6 в случае, если администрация сочтет данное поведение скрытой рекламой.
в. Флуд в неположенных темах(более 3 сообщений)
3.4. Бан - высшая форма наказания. Если вы под нее по какой-то причине попали, то скорее всего мы с вами не сработаемся. Стоит задуматься о поисках новой ролевой или о том, что в вашем социальном поведении нужно что-то менять. Бан как мера наказания назначается крайне редко и по совместному решению членов администрации, поэтому следует помнить, что не кто-то один из нас такая вот отъявленная сволочь, а все мерзавцы. Бан назначается сразу минуя предупреждение и штраф в следующих случаях:
а. Размещение нацисткой символики, а так же информации подобного рода, способной задеть большинство пользователей.
б. Реклама в неположенных местах.
4.1. На ролевой нет строгих ограничений размера поста как таковых. Однако, за каждый пост, соответствующий размеру в 2000 символов пользователь автоматически получает 10 очков опыта
4.1.1. Опыт за все посты соответствующего размера начисляется раз в две недели. Подсчет опыта раньше положенного срока не проводится даже если очень очень надо.
4.1.2. Сюжетные отыгрыши, а также любые другие, например, игра во флешбеках, могут проводиться с ограничением в максимальное количество человек: 5 игроков.
4.1.3. При отыгрыше совместно с другими игроками обязательным правилом является очередность игровых постов, которую нарушать возбраняется.
4.1.4. В случае написания диалога с другим пользователем игроки могут снизить размеры постов до одной реплики, однако, опыт каждый из собеседников получает лишь за весь диалог (правила получения см п 4.1.1). Для удобства и что бы не засорять тему лишними постами администрация настоятельно рекомендует провести диалог в скайпе или любом другом файлообменнике, а затем выложить весь диалог сразу из-под одного из пользователей. Плюшку получат все, зато место сэкономится.
4.1.5. За посты, содержащие менее 2000 символов опыт не начисляется.
4.2. Убедительная просьба выделять прямую речь и мысли жирным шрифтом и курсивом соответственно. Чужие высказывания - подчеркиванием. Пример:- Тебе не победить меня так просто! - проскрежетал ее слабеющий противник.
- Сдавайся! - воскликнула куноичи и про себя подумала: "Или умри уже наконец..."4.3. Теги и чужая речь, использованная в постах не включается в минимальное количество символов, необходимое для получения очка опыта. То есть считая количество символов в ваших постах администрация не будет учитывать символы, потраченные на теги и на речь других игроков и гма, которую вы скопировали.
5.1. Становиться нукенином со старта нельзя.
5.1.1. Для того, что бы стать нукенином, пользователю необходимо играть на ролевой не менее месяца.
5.1.2. Становлению нукенином сопутствует соответствующий сюжетный отыгрыш, выдающийся по запросу игрока АМС (и с согласия с достаточностью повода от них же)
5.1.3. Отыгрывая с вами уход из клана администрация не ставит перед собой целью сохранить жизнь вашему персонажу,поэтому стоит помнить, что слабый персонаж уходя из клана просто погибнет
5.2. Как только персонаж становится нукенином, его клан и союзные тут же получают приказ открыть охоту на игрока. Если в таковых кланах нет реальных игроков, то администрация берет на себя право периодически отыгрывать нпс(опять же не пытаясь сохранить жизнь вашему персонажу).
5.3. В случае попытки перехода в другой клан, помните, что ваши секреты они заберут, а своими делиться не будут, а скорее всего просто убьют вас. В случае некорректного отыгрыша данного обстоятельства, администрация берет на себя право вмешаться и отыграть НПС так, как считает нужным.
5.4. Нукенин перестаёт занимать место в том клане, из которого совершил побег - поэтому на его место может быть принят новый игрок
6.1. Смерть персонажа в результате отыгрыша является перманентной, кроме случаев, когда тот воспользовался "Хранителем". Хранитель - это крайне сложная печать, которая накладывается в младенчестве на тело каждого человека в результате действия, сходного с крещением. Это обязательная часть ритуала рождения, и поэтому обойти стороной его невозможно
6.1.1 Хранитель работает как мощная пространственно-временная техника, перемещающая персонажа перед получением смертельной травмы в локацию, где ему могут помочь; при этом сама печать уничтожается и не может быть использована повторно
6.2. Хранитель работает по желанию игрока; в случае согласия всех участников боевого отыгрыша, Хранитель может быть "отключён. В данном случае участники получат в случае победы в три раза больше опыта (соответственно, проигравший не получает ничего, поскольку умирает)
6.2.1 Этот эффект объясняется тем, что при сознательном блокировании действия "Хранителя" высвобождается довольно значительное количество внимания, которое до этого было сосредоточено на ожидании момента для использования этой печати. Поэтому персонаж может сосредоточиться на получении новых знаний и опыта
6.3. Захват Твердынь стран и сражения с Биджуу автоматически блокируют возможность работы "Хранителя" (а также позволяют получить больше опыта)
6.3.1. По решению АМС в некоторых сюжетных событиях также может быть установлена блокировка "Хранителя"; информация об этом будет предоставляться вместе с объявлением того или иного события
6.4. Нукенин имеет право на одно использование "Хранителя", как и другие персонажи
6.4.1. Если нукенин не был принят в другой клан, то его "Хранитель" перемещает в ту локацию, которую установит АМС
6.4.2. Если роль персонажа была оставлена игроком после траты "Хранителя", новый игрок, взявший эту же роль, восстанавливает "Хранитель"
6.4.3. Если роль персонажа была оставлена игроком после траты "Хранителя", а потом этим же игроком восстановлена, количество "Хранителей" остаётся таким, каким было на момент оставления роли, вне зависимости от того, сколько ещё игроков брало эту роль
6.5. Игроки, имеющие клан, могут восстановиться, на выбор, либо в одной из принадлежащих их клану локаций, либо в локации с лабораторией, принадлежащей действующему клану
6.5.1. Восстановление персонажа после смертельного повреждения предполагает наличия соответствующих медицинских навыков. Спасение жизни "Хранителем" сопряжено исключительно с перемещением персонажа непосредственно перед получением смертельного повреждения в одну из локаций; если не обеспечить уход, персонаж может скончаться от полученных до этого травм
6.5.2. Воскрешение членов клана непосредственно на месте смерти, или в любой другой момент, без срабатывания "Хранителя", возможно при наличии медика с соответствующей техникой ранга не ниже SSS; в таком случае АМС имеет право проверить отыгрыш воскрешения и запретить его, если тот не будет соответствовать обстоятельствам
6.5.3. Умерший персонаж, чтобы восстановить "Хранителя", должен купить его у клана, имеющего локацию с Лабораторией или Библиотекой. Стоимость подобного предмета может быть определена самим кланом, но не менее чем 2000 рё.
6.5.3.1. Также покупка "Хранителя" возможна у отдельного персонажа, имеющего аналогичную технику SSS ранга
6.5.3.2. Передача собственного Хранителя, в виду его нанесения непосредственно на тело персонажа, невозможна
6.5.4. Персонаж не может обладать более чем 1 "Хранителем" единовременно (без учёта возможных Особенностей персонажа)
7. Каждый клан имеет право приёма до 5 игроков
7.1.1. Дополнительные слоты игроков открываются за каждую провинцию сверх двух, которыми данный клан владеет
7.1.2. Также дополнительные бонусы (в том числе, дополнительные слоты для игроков) кланы получают при определённых условиях (подробнее в теме "Кланы")
7.2. Клан называется действующим, если в его составе имеется хотя бы один персонаж, достигший ранга А
7.2.1. Действующий клан имеет право вести захват других локаций
7.2.2. Нельзя захватывать территории, не являющиеся нейтральными или принадлежащими действующему клану
7.2.3. Получение ранга А одним из членов клана в исключительных обстоятельствах может быть сопряжено с деятельностью действующего клана (получение данного ранга за захват локации или за другие действия, в обычных условиях возможные только для действующего клана); данные обстоятельства рассматриваются АМС в индивидуальном порядке
7.3. Главой клана может стать игрок, достигший ранга А в своем развитии и выполнивший необходимый сюжетный отыгрыш.
7.3.1. Сюжетный отыгрыш заказывается непосредственно у администрации
7.3.2. На момент заявки на пост главы в клане должно быть как минимум три человека.
7.4. Глава клана имеет право распределять очки опыта, заработанные на совместных клановых квестах(как завоевание чужих территорий, например) между членами клана
7.4.1. Без наличия главы клана, отыгрываемого реальным игроком, очки опыта, полученные всем кланом попадают в "заморозку" и распределяются только после появления главы.
7.4.2. Аналогичное правило касается дохода с локаций, распределяемого Главой или назначенными им игроками
7.5. Глава имеет право отказать новичку в приеме в клан, при этом объяснив причины как минимум представителям администрации.
7.6. Члены клана могут свергнуть игрока, отыгрывающего главу, если сочтут это необходимым. При этом пост главы займет очередной нпс до появления очередного игрока, соответствующего требованиям, указанным выше.
7.7. В случае, если один действующий клан поглощает другой действующий клан (с его согласия) кланы до расторжения договора считаются одним кланом; бонусы локаций обоих кланов действуют на всех членов союза. Однако АМС оставляет право не признать такое поглощение правомочным
Обучение.
Как известно, никакой централизованной образовательной системы шиноби ещё не придумали. Ученичество персонажей - дело сугубо индивидуальное. Редко какой учитель берётся наставлять более чем двух-трёх детей. И редко когда он передаёт все знания всем ученикам - чаще его стиль и навыки в полной мере наследует кто-то один.
При этом не надо думать, что ученичество вообще обязательный период в жизни шиноби - многие из них постигают мир самостоятельно. Да и не ограничивается подобное обучение лишь членами клана - довольно часто ученик для постижения мира отправляется во вне. И нередко находит своего учителя в таких местах , где человек здравомыслящий искать его бы не стал.
Что касается механики такого взаимодействия, к ученику и учителю предъявляются следующие требования:
8.1.1. Ученик и учитель должны иметь разницу в рангах;
8.1.2. Учитель должен быть не ниже ранга B ;
8.1.3. Оба - и учитель, и ученик - должны официально отметить факт обучения
8.1.4. Учитель может наставлять единовременно не более трёх других персонажей
8.1.5. Персонаж получает бонусы от наставничества только в пределах совместного отыгрыша в основной игре
По факту регистрации “обучения” Наставник получает бонусы в зависимости от количества полученных учеником рангов:
8.2.1. За получение каждым учеником первого повышения ранга наставник получит орден “Ученье свет”
8.2.2. За получение каждым учеником второго повышения ранга наставник получит орден ”Научный подход”
8.2.3. За получение каждым учеником третьего повышения ранга наставник получит орден “Учитель года”
8.2.4. За получение каждым учеником четвёртого повышения ранга наставник получит орден “Создатель королей”
8.2.5. Каждая из перечисленных наград имеет три ступени. Полный кавалер всех орденов получает достижение "Властитель умов"
Важно понимать, что нарушение хотя бы одного условия наставничества прекращает его действие до удовлетворения всех параметров
Пример: ученик сравнялся по рангу со своим наставником. Пока он не получит ранг выше, чем его ученик, он не может просить о награде. Начисление прочих бонусов также не происходит, но они отслеживаются и будут начислены по тем же принципу.
Ученик получает следующие бонусы:
8.3.1. За каждый пост, совместный с наставником, ученик получает на 2 опыта больше.
8.3.2. За каждый ранг учителя, превосходящий ранг ученика, ученик получает ещё +1 к опыту за пост
8.3.3. Повышение ранга наставника в ходе совместного отыгрыша приносит ученику достижение “Обратная связь”
7.1. Каждый игрок имеет право сменить роль или уйти с нее не объясняя причин.
8.2. В случае, если игрок провели на одной роли месяц и более, он имеет право при смене роли получить заработанный в игре опыт в бонус стандартному, дающемуся на старте. Условием данного бонуса является добровольная передача старого персонажа в раздел "Акции" для использования пожелавшими того новыми игроками.
8.3. У нас на ролевой все персонажи неканоны. Если по какой-то причине вы вынуждены покинуть роль на срок более месяца, то можете "заморозить свою роль". В таком случае ваша роль будет снесена в специальный архив и поднята по вашей просьбе.
8.4. В случае, если вы по какой-то причине попросили снести в архив одного персонажа, и при этом продолжаете отыгрывать второго персонажа, просьба удовлетворена не будет.
8.5. В случае пожизненного бана, а так же если вы не отыгрываете персонажа более месяца без предупреждения, роль автоматически переносится, по решению АМС, в архив или в раздел Акции, без права на восстановление заработанного опыта.
8.1. Бой происходит в результате обычного отыгрыша и обосновывается сюжетом
9.1.1. Для участия в бою не требуется согласия обеих сторон. Однако АМС оставляет за собой право вмешаться в бой и прервать его:
9.1.1.1. по результатам жалоб,
9.1.1.2. Нападение происходит на заведомо более слабого игрока
9.1.1.3. Нападение задерживает отыгрыш (один из игроков задерживает пост более чем на неделю, при отсутствии согласия второго игрока)
9.1.2. В бою участвуют две стороны
9.1.3. В бою участвуют до пяти шиноби с каждой стороны
9.1.3.1. Запрещено проводить бои при соотношении сторон более чем 3 к 1 (4 к 1, 5 к 1)
9.1.3.2. При условии нарушения временных рамок некоторыми игроками они могут быть исключены из боя по решению АМС
9.2. Каждый участник боя имеет право в своём посту использовать до трёх техник: двух наступательных и одной оборонительной, либо наоборот. К оборонительным техникам так же относятся техники, не влияющие непосредственно или в первом приближении, на противника
9.2.1. Увеличенное количество техник может быть у персонажей с высокой «Скоростью»
9.2.2. Расчёт бонусных техник происходит для каждой цели в отдельности – если у одного из противников Реакция нивелирует Ваши бонусные техники, Вы можете воспользоваться ими против других врагов
9.2.3. Сначала Вы используете те техники, которые входят в стандартный минимум, и только после этого – бонусные
9.3. При написании поста в бою Вы должны помнить
9.3.1. Каждый пост Вы начинаете с того места, где закончили предыдущий. При этом не обязательно описывать каждое действие, необходимо лишь указать результаты тех действий, что были вами указаны до этого.
9.3.2. Поскольку Ваши действия выполняются в порядке очереди (сначала ходите Вы, потом – ваш противник), результат вашего действия, может быть достигнут лишь при переходе хода к Вам и не раньше. Если, прочитав предшествующие вам посты боя, вы – по результатам расчётов либо в отсутствие их необходимости – обнаружили срабатывание ваших техник, вы описываете их результат согласно их эффекту.
9.3.3. Аналогично, полное описание использованной техники, во избежание случаев «предсказания» другими игроками, располагается в том посте, где подтверждается её срабатывание, а не в том, где она активируется. В посте, где персонаж применяет технику, жирным шрифтом выделяется лишь название этой техники, выделенное явной словесной формулой, либо в мыслях персонажа, либо в описании действий
9.3.4. После основного текста поста в отдельном спойлере оформляется краткое перечисление действий/техник с тем, чтобы АМС и/или другие игроки могли видеть Ваши действия в порядке их совершения)
Разные кланы могут иметь различные техники. Многие из них рассчитаны на клановый геном – особую мутацию генов, которая позволяет использовать уникальные способности.
Кекке генкай – досл. «Лимит крови» – любое уникальное геномное изменение, связанное с использованием техник.
Кеккей тота – досл. «Селекция крови» - конкретное изменение геномное изменение, связанное с трансформацией стихии из трёх базовых; достоверно известен лишь Элемент пыли, используемый в будущем Мю и Ооноки;
Додзюцу – досл. «Техники глаз» - три известных миру кекке-генкая глаз, придающих пользователям особые техники
Бьякуган - досл. «Белый глаз» - додзюцу, способное дать пользователю обзор почти на 360 градусов, а также способность видеть сквозь предметы, в том числе и систему циркуляции чакры; особо развитые глаза способны видеть не только сами линии, но и тенкецу;
Шаринган - досл. « глаз» - додзюцу, способное гипнотизировать противника и копировать его техники; при дальнейшем развитии глаз может быть достигнут формы Мангекё Шарингана; слияние двух разных мангекё шарингана, в свою очередь, позволяют достигнуть формы Вечного Мангекё Шарингана
Риннеган - «Глаз сансары» - первичная форма всех додзюцу, способная дать пользователю способности путей Сансары; развивается из Вечного Мангекё Шарингана под влиянием генов Сенджу;
Правила захвата чужой техники:
10.1.1. Любой Кекке-генкай может быть передан человеку, соответствующему по направлениям техникам этого геномного улучшения (при факте передачи, например, стихии шторма он уже должен обладать открытым направлением стихийного ниндзюцу и соответствующих стихий, то есть воды и молнии);
10.1.1.1. Дополнительно, для додзюцу, в особенности касательно шарингана, имеются дополнительные правила;
10.1.2. Материал для извлечения генома должен быть доставлен в жизнеспособном состоянии с помощью соответствующих техник/печатей. Это может быть как сам шиноби, так и его часть;
10.1.3. Пересадка тканей оплачивается опытом за каждую благоприобретённую технику так же, как и обычно; пересадка приводит лишь к одобрению АМС для факта изучения соответствующих техник
Для того, чтобы приобрести новые способности, нужно обладать не только подходящими данными, но и тем, кто пересадит подходящие ткани. Производить пересадку чужих геномов может:
10.2.1. Игрок-шиноби ранга не ниже S, имеющий соответствующую медицинскую технику
10.2.2. НПС-шиноби в соответствующей локации, принадлежащей клану
Оплата пересадки выполняется по сдельной цене, но не ниже 112 рё; конкретная величина определяется игроками
Выполнить операцию разрешается только при условии того, что шиноби, её выполняющий, лоялен к своему пациенту, и это подтверждается либо отыгрышем, либо принадлежностью конкретного НПС к дружественному клану/Вашему клану;
10.3. При пересадке додзюцу (в частности, шарингана) есть дополнительные требования:
10.3.1. Пересаженные додзюцу постоянно активны, т.е. расходуют чакру
10.3.2. Пересаженный шаринган может быть развит; правила получения дополнительных томое совпадают с таковыми у изначального носителя;
10.4. Развитие шарингана происходит по следующим правилам и приводит к следующим изменениям:
10.4.1. Базовый шаринган имеет одно томое и позволяет при активации пользоваться бонусом в 1 единицу параметра "Реакция"
10.4.1.1.Для получения каждого дополнительного томоё требуется время. В условиях ролевой каждое новое томоё можно получить при игре в течение месяца и покупки соответствующей ступени развития;
10.4.1.2. Каждое дополнительное томое при активации шарингана повышает вторичный параметр "Реакция" на 1;
10.4.1.3. Каждое дополнительное томое при активации шарингана позволяет повторять в бою техники C, B и A ранга соответственно;
10.1.3.1. Копирование возможно только в случае обладания соответствующим направлением и подразделом развития; не допускается копирование техник-геномов или исключительных хиденов. Подобная техника стоит в два раза больше чакры;
10.4.1.5. Затраты на поддержание шарингана в рабочем состоянии - 5 чакры за пост;
10.4.1.6. Техники глаз, связанные с шаринганом (такие как возврат зрительных иллюзий, накладывание иллюзий посредством взгляда и прочих) требует соответствующих разделов и подразделов; такие техники включаются в стандартный лимит техник;
10.4.2.6.1. Техники глаз, для использования требующие жертвы шарингана (Изанами) ослепляют каждый глаз по отдельности (то есть у обычного пользователя имеется возможность воспользоваться техникой два раза)
10.4.2. Для получения Мангекё шарингана требуется наличие шарингана с тремя томое (что соответствует трём месяцам игры) плюс дополнительно месяц, в сумме четыре месяца отыгрыша;
10.4.2.1. Дополнительно, сюжетный отыгрыш персонажа должен содержать исключительный момент, подтверждённый сюжетным модератором, в котором отмечен момент гибели связанного с Вами персонажа (совместный отыгрыш не менее месяца);
10.4.2.2. "Принесённый в жертву" персонаж может остаться в живых только при условии согласия АМС; получатель техники компенсирует смерть собственным опытом в удвоенном размере, умирающий - в обычном;
10.4.2.3. При активации шарингана, развитого до уровня Мангекё, пользователь получает все бонусы предыдущих стадий +1 к "Реакции" и возможность копировать в бою неспецифические (не хиден, геном и прочие) техники до S ранга включительно;
10.4.2.4. Изучение техник глаз (Сусаноо, Аматерасу или иных) сопряжено с необходимостью наличия соответствующих направлений и подразделов; изучение Сусаноо требует не менее двух других различных техник глаз;
10.4.2.4.1. Сусаноо развивается последовательно - сначала только кости, потом плоть и только затем - доспех. Каждый из слоёв имеет индивидуальную пробиваемость (соответствующую рангу S). Изучение каждого слоя происходит по-отдельности;
10.4.2.5. Затраты чакры на поддержание активного Мангекё - 20 единиц за пост;
10.4.2.6. Ослепление происходит в результате использования техник; лимит применённых техник глаз - не более 21 применения; после этого шаринган "слепнет", и восстановить его работоспособность возможно только переходом к форме ВМШ
10.4.3. Для получения ВМШ требуется как минимум один активный Мангекё другого шиноби (именно иного шиноби, нежели у Вас уже есть); Обмен шаринганами для получения соответствующей техники сработает только для одного из шиноби (у второго останется его же Мангекё)
10.4.3.1. ВМШ позволяет усовершенствовать все формы техник глаз и использовать их без угрозы ослепнуть;
10.4.3.2. Затраты на активный шаринган уровня Вечного Мангекё - 30 чакры за пост;
По миру рассеяны и скрываются 9 хвостатых зверей (Биджуу). Многие жаждут заполучить их силы. Чтобы исполнить задуманное, необходимо знать многое
Биджуу - досл. «Хвостатый зверь» - Ранее часть Десятихвостого; обладатель колоссального количества чакры и исключительных способностей;
Джинчуурики – досл. «Носитель зверя» - шиноби, в которого был запечатан конкретный биджуу или часть его чакры;
Чтобы захватить биджуу, необходимо соответствовать нескольким параметрам:
11.1.1. Собрать команду минимум из трёх шиноби ранга В, либо двух - А
11.1.2. Получить разрешение от сюжетного АМС (то есть сюжетно обоснованную причину взаимодействия команды)
11.1.3. Выполнить связанную с поиском биджуу миссию
11.1.4. Иметь способ запечатать биджуу во временное хранилище (печать или предмет)
При выполнении вышеперечисленных условий Вы, получаете шанс захватить биджуу в бою. Для этого необходимо обездвижить его и выполнить запечатывание в предмет.
11.2. После этого, имея предмет с временно запечатанным Хвостатым, вы можете действовать двумя способами – либо перезапечатав его в постоянное хранилище, либо создав джинчуурики из шиноби. Так или иначе, требуется шиноби с соответствующими способностями:
11.2.1. Игрок-шиноби не ниже А ранга с соответствующей техникой
11.2.2. НПС-шиноби в соответствующей провинции, лояльной вашему клану
11.3. В случае запечатывания в предмет, может быть создан артефакт соответствующего уровня (Ранг S):
11.3.1. Для извлечения биждуу из предмета требуется соответствующая техника
11.3.1.1. Либо требуется поддержка создателя предмета (в таком случае считается что персонаж, имеющий запечатывающую технику, имеет и распечатывающую)
11.3.2. В случае извлечения биждуу из предмета предмет будет разрушен
11.3.2.1. Исключая случай, когда извлечение производилось тем же персонажем, что и запечатывание;
11.3.2.2. В данном случае при извлечении предмет потеряет статус артефакта S ранга; ранг будет снижен до B, однако все улучшения будут сохранены в полном объёме, даже если их ранг превышает ранг предмета;
11.4. В случае запечатывания в шиноби (создание джинчуурики), имеются дополнительные правила:
11.4.1. Запечатывание может быть произведено только в шиноби ранга С или ниже;
11.4.2. Запечатывание не даёт пользователю мгновенного бонуса к характеристикам или техникам, однако с течением времени его запас чакры неуклонно растёт;
11.4.2.1. Бонус накапливается: 10 чакры за каждую полученную единицу основных характеристик;
11.4.2.2. При извлечении биждуу из джинчуурики, при условии его выживания, все накопленные бонусы чакры сохраняются;
11.4.3. Техники, относящиеся к способностям биджуу (включая покровы Хвостатого, Бомбу Хвостатого и прочее) изучаются вне направлений, на общих основаниях;
12.1. Администратор* не имеет права наносить личные оскорбления пользователю основываясь на личной неприязни.
12.2. Администратор обязан оказать посильную помощь пользователю в ориентировании на форуме и написании анкеты.
12.3. Администратор имеет право не объяснять причин своих поступков без востребования со стороны других членов администрации.
12.4. Администратор обязан выполнять свои должностные обязанности, в противном случае будет снят с должности.
12.5. На персонажей, за которых отыгрывает член администрации, распространяются те же правила, что и на персонажей обычных пользователей.
12.6. В случае злоупотребления должностными полномочиями, член администрации снимается с должности.
12.7. В случае невыполнения должностных обязательств, член администрации снимается с должности.*Здесь и далее - любой представитель администрации как то: администратор, модератор, главный администратор, гейм мастер.
13.1. Каждый игрок, имеющий в наличие действующую карточку персонажа(игрок отыгрывает персонажа, оба шага его анкеты приняты, ссылка на карточку указана в профиле) имеет право на участие в акциях и конкурсах.
13.1.1. В случае, если количество опыта игрока превышает 4000 очков, он теряет возможность получать награды за конкурсы, призами которых является опыт.
13.2. Администрация оставляет за собой право назначать и изменять награды за акции и конкурсы.
13.2.1. При проверке акционных и конкурсных работ, администратор имеет право уменьшить указанную награду, но не более, чем на 50%.
13.2.2. Администратор имеет право отказать в приеме конкурсной работы, если на то есть объективная причина.
13.3. Голосовать на конкурсах имеют право только игроки, зарегистрированные на форуме.
13.3.1. Голосование за своего же персонажа при подсчете голосов не учитывается.
13.3.2. В случае голосования от лица нескольких персонажей одним игроком, учитывается голос, оставленный первым.