Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Клан Акияма


Клан Акияма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Клан Акияма

http://s2.uploads.ru/E4qwm.gif

Название клана:

Клан Акияма | Akiyama no ichizoku | 秋山 の 一族

Известные члены клана:

Символ клана:

https://forumstatic.ru/files/0015/e9/f5/57080.png

Принадлежность клана:

Страна Травы | Kusa no kuni | 草 の 国

Глава клана:

Оу | Ō | 王

Структура клана:

Оу > Триумвират > рядовые члены Клана

Денежная единица клана:

Стандартная (Рё)

Кратко о клане:
Клан Акияма – наследники необычного генома, который позволяет им поглощать природную чакру без каких-либо усилий. Обитают в стране Травы, являясь единственным орудием в руках её даймё.

Хотите УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
О роли генома:

Геном трансформации отшельника – или Seninka – позволяет члену клана бесконтрольно поглощать из окружающего мира природную чакру. А также проходить трансформацию, позволяющую пользователю буквально выращивать оружие из своего тела. Что оказывает сразу несколько значительных воздействий. С одной стороны, все члены клана поголовно имеют хорошую физическую форму, и им сложнее что либо внушить. С другой стороны, неумение обращаться с природной чакрой. Большинство носителей гена скатываются в безумие – в острой, либо хронической, формах.

Об устройстве клана:

Клан имеет максимально простую структуру. Во главе клана стоит Лидер (уважительный титул которого просто 王, Оу или Ō), который является одним из Трёх. Трое или Триумвират – это главы отдельных ветвей семьи. Считается, что каждый из них ведёт свою родословную от одной из дочерей первого Ō. Клан возглавляют не по праву рождения или старшинства – власть получает тот из Глав, кто имеет больше детей, и чьи отпрыски сумели выжить.
Все остальные члены клана являются обычными жителями. Если они и подчиняются законам, то тем, которые поддерживаются Главой именно их семьи. В основном же они законам не подчиняются вообще.

Триумвират

Представители власти в том единственном её виде, который понимают члены клана. Три человека, олицетворяющие все те добродетели, что ценятся среди Акияма. В их число входит плодовитость, сила, долголетие.
Данная организация - насколько вообще слова “организация” и “правила” подходят для Акияма - является единственным органом, который имеет власть в пределах их земель. Поскольку состоит он из Глав домов, все его решения максимально приближены к приказам. Которым тем не менее, можно и не подчиняться. Но чревато.
Триумвират занимается в основном выбором того, чем будут заняты взрослые члены клана, а так же лично занимаются подготовкой к Изгнанию. Поскольку дети, дожившие до Зова, становятся опасны для окружающих - половое созревание подстёгивает и без того не слишком стойких в эмоциональном плане Акияма - Трое лично сначала отделяют их на окраину Поместья, а как только случиться более или менее длительный “загул”, отправляют во Внешний мир. Они же - или хотя бы один из представителей - встречают возвращающихся извне у Лесного дома. Как именно их проверить - задача конкретного “элемента” Триумвирата. Обычно всё заканчивается парой увесистых оплеух, после которых детёныш должен суметь самостоятельно вернуться в человеческое состояние.
Также Триумвират разбирает те споры, которые нельзя решить лично, являясь аналогом суда. Это удивительно, но внутри клана почти не происходит преступлений. Бессистемное следствие Троицы, не привязанное ни к каким письменным источникам, позволяет находить виновных чрезвычайно быстро. И, несмотря на отсутствие серьёзных приговоров, члены клана остаются в рамках приличия. Высшим наказанием в данном случае является отправка в Лес - территорию, окружающую Поместье. Выживаемость в нём даже Акияма стремится к нулю.
Кроме того, Триумвират обращается с деньгами клана, которые имеют хождение в основном вне клана. На его территории рё почти не применяются. Тем не менее, даже Акияма имеют понимание, что деньги ведут к процветанию клана. И даже имеют некоторое влияние в столице. Дела от имени Триумвирата ведут Пилигримы.
В Твердыне Травы имеется небольшое торговое предприятие, принадлежащее третьим лицам, но на деле исправно работающее на благосостояние Акияма. Оно предоставляет укрытие “своим”, обеспечивает, при необходимости, оружием и припасами. Чем именно предприятие торгует “от имени”, доподлинно неизвестно. Но доход вполне приличный, хотя рядовым членам клана от него ничего не достаётся.
Среди троицы есть условно “Главный”, Оу. Король является представителем клана и именно он присутствует на всех важных мероприятиях страны Травы. Разумеется, он же поддерживает “тёплые” отношения даймё с кланом. В отличие от большинства других стран, клан вовсе не скрывает своих прав на территории, а Феодал их в этом поддерживает. Являясь практически единственной весомой силой - можно разве что, вспомнить несколько бродячих кланов - шиноби Акияма служат неким подобием армии, почти полностью замещая её. Есть разве что личная охрана даймё, которая набирается извне. Разумеется, для поддержания порядка в Твердыне используется своя полиция. Но это уже отдельная история.
В настоящий момент все члены Триумвирата - люди крайне пожилые и довольно консервативные. Хотя склонность к традициям разнится от человека к человеку.
Триумвират меняет своих представителей, Троицу, как только кто-либо из прочих членов клана бросит вызов текущим.  Есть, конечно же, ограничения - у претендента должны быть свои наследники, которые способны заменить его. Ну и в идеале, его собственная семья должна быть более многочисленной, чем у вызванного.
Сражение происходит вдали от глаз, и конкретные правила определяет вызванный.
Разумеется, это ставит в невыгодное положение новичка, однако имеется и вполне прагматичная сторона - если претендент сумеет проявить себя в изначально неравных условиях, он будет достоин занимать место в Триувирате. Ну или если впечатлит своего соперника сможет рассчитывать на наследование места… Конечно же, если не найдётся ещё более впечатляющий претендент...

О традициях:

Поскольку внутри клана имеются три разных семьи – пусть и объединённых одним родовым «проклятием» - то и традициями клан заметно выделяется на фоне монолитных кланов-соседей. Разумеется, есть несколько общих черт:


Главное сокровище клана – живое дитя, способное продолжить свой род


Обучение отпрысков своему проклятию – дело рук самих отпрысков


Разрушение – это просто средство, поэтому нет смысла его стыдиться


Любое средство для сдерживания своего проклятия под контролем – благо


Сражается каждый; отказавшийся от сражения жить не должен


У силы много проявлений. Каждое из них – великое испытание


К важным чертам следует относить традицию изгонять – на время или навсегда – свой молодняк во внешний мир. Замкнутая община, такая как клан шиноби, часто считает залогом своего процветания чистоту линии крови. Акияма с ними в корне не согласны, поскольку их родовое «проклятие» определило им необходимость искать способы с ним бороться. Собственно, Акияма уходит во внешний мир с тем, чтобы его опыт стал исключительно его. И с целью найти кого-то, способного дать Акияма жизнеспособное потомство. Такие дети – большинство из них покидают клан в разгар полового созревания, во время которого геном особенно активен – называются Изгнанниками, если кто-то их пытается упомянуть в клане. Впрочем, такое случается нечасто – полноценным членом клана становятся только вернувшиеся Изгнанники. Причём те из них, кто нашёл себе пару «снаружи».
Женщины в клане делятся на две довольно большие категории. К первой относятся давшие ребёнка, который обладает способностями, и выживший ко всему прочему, или родившиеся в клане. Ко второй – бездетные. Первые имеют практически те же права, что и мужчины (то есть почти никаких, если только не являются Главами семей), вторые же упоминаются на правах вещей либо слуг. Так или иначе, все они, вне зависимости от происхождения, именуются только Химе, без уточнения имени. По имени к жене имеет право обращаться только муж или дети.
Женщины-роженицы, пережившие роды в клане не то что бы не редкость, однако же и не рядовое событие. К сожалению, несмотря на исключительную плодовитость отдельно взятого Акиямы – мужчины ли, женщины ли – младенцы умирают очень часто. Виной тому неконтролируемые изменения при отделении их от матери. Когда они соединены, мать может контролировать и поглощать природную чарку за ребёнка… но вот отдельно – новорожденный способен далеко не всегда. Многие из них в попытках выжить выпивают своих матерей насухо, некоторые хвататнув лишку, умирают от окаменения… В общем, плодовитость членов клана с лихвой уровновешивается смертностью при родах.
Акияма мало контактируют с Внешним миром – за исключением Изгнанников – и потому имеют весьма посредственное представление о других кланах и даже других людях. Те немногие, что часто перемещаются между даймё и кланом, передавая заказы и торгуя , называются Толмачами или Пилигримами. Это отдельная, закрытая «каста», куда мало кто стремится.
Основное занятие Акияма как шиноби – силовые акции. Они очень редко действуют скрытно – слишком сложно ничего не зная о мире за стеной леса спрятаться в обществе. Поэтому они идут напролом, ломая врагов своего нанимателя. Но напролом тоже идти можно по-разному. Они умеют видеть слабости, и лишь порой застилающие их глаза кровавые разводы ярости ведут в бездумную атаку.
Остальные «симптомы» отличаются от семьи к семье.

Хисуи:

Хисуи – имя старшей из дочерей первого Ō. Поскольку данная семья ведёт свою родословную и свято верит в свою прямую кровную линию с первой Принцессой, в знак уважения они носят нечто, из нефрита. Уважение к такому предмету удивительно сильное для в остальном разгильдяев-Акияма.
Представляют собой сторонников научного подхода, насколько это применимо для безумных чудищ. Они экспериментируют над собой, чтобы наконец стать сильнее своего проклятия. Обладают самой странной этикой, считая количество проб залогом успеха. Каждый успешный «экземпляр» они проверят в ста разных условиях, запишут и схоронят в библиотеке.
В одежде наблюдается завидная регулярность – предпочитают тёмные цвета, свободу форм.
В качестве средств удерживания своих сил предпочитают малозаметные, но постоянно травмирующие их предметы – вериги, ожерелья с шипами внутрь и так далее.
Несмотря на рациональность и зачатки логики, не являются доминирующей силой в клане. Причина малочисленности совпадает с сильными сторонами – нельзя быть чуть-чуть Хисуи. И нормальным быть при этом тоже не выйдет.
В обиходе их редко называют Хисуи – сказывается общее для клана небрежение традициями – однако порой используют синонимы вроде «зелёные» или «зелень». Чаще это применяется в отношении женщин, поскольку называть их по именам запрещено на уровне дикого табу. Наверное, поэтому имя Хисуи ещё не забыто.

Когане:

Когане – имя третьей дочери Ō. Собственно, они проповедуют доктрину ещё более странную, нежели Хисуи. С их точки зрения, проклятие – это венец мученичества, за который им когда-нибудь воздастся. Поэтому они против обычая других семей, сдерживают силу как можно слабее, считая, что так приближают своё дикое, но свято ожидаемое воздаяние. Собственно, на этом их странности не исчерпываются.
В отличие от других они намеренно развивают свои способности в самую «убойную» сторону. Чем больше ярости – тем лучше. По понятным причинам, приход в себя после боя выглядит как нечто среднее между молебном и праздником. Жертвы считаются частью «искупления». В отличие от культа Ясина, страдания и смерть жертвы не являются самоцелью, так что каждый умерший сопровождается более чем искренним сожалением.
Острее всех чувствуют собственную увечность, невозможность жить людьми. Тем не менее считают проклятие крови единственным способом смирения гордыни могущества.
Используют для сдерживания ритуальные самоистязания. Часто подгадывают их таким образом, чтобы полное восстановление – а с ним и прилив сил проклятия – произошли непосредственно в бою. Одежду носят броскую, открывающую миру их истерзанные самими собой тела.

Куудо:

Семья-раздолбай. Никто не понимает, как они до сих пор существуют – в том числе и они сами. Проклятие крови, страдания и поиск виновных – им чхать на всё это с высокой колокольни. Кутеж, борьба ради борьбы, приключения – вот их ответ любым попыткам навязать внешнюю идею. К чему заботиться о проклятии, если из него можно сделать феерическое шоу? Ни к чему.
Любые развлечения мира – женщины и мужчины, наркотики, спиртное, насилие и юмор – являются их основным интересом. Тем удивительней, что именно среди Куудо самый высокий процент относительно вменяемых людей. Просто они живут со своей кровью как живут – не делая из неё ни проблемы, ни великой цели. Их представитель в совете клана – просто образец вменяемости относительно остальных, конкретно сдвинутых в некоторых областях, членах Триумвирата.
Как самая раздолбайская часть клана, ведущая родословную от младшей из дочерей Ō, Куудо имеет совершенно дикую в своей эклектичности манеру одеваться и вести себя. Используют не слишком эффективную, но довольно эффектную методику борьбы с проклятием, нося просто дичайшее количество пирсинга, татуировок и прочего.
В быту, несмотря на весь разудалый кутеж, умудряются быть весьма толковыми родителями. Редко когда можно увидеть окончательно съехавшего Куудо – такое больше про Хисуи и Когане. Возможно дело в том, что самые безответственные в клан из Изгнания не возвращаются. После воли Внешнего мира мало кому захочется запираться в лесном ските на всю оставшуюся жизнь.

Об истории клана:

Клан Акияма существовал, как и любой другой клан с силой крови, с незапамятных времён. Но при всей своей силе имел критический недостаток – люди клана были больше зверьми, чем шиноби. А любой зверь всегда проигрывает человеческой смекалке и коварству. Потому клан ютился в своём заповедном лесу без надежды на становление сильнейшим, в окружении восьми соседей.
Так продолжалось, пока во главе Акияма не стал Благословенный Небом и Землёй Ō, имени которого никто сейчас не знает. Благословенен он был по одной простой причине – его одарило девятью дочерьми, ни одна из которых не умерла при рождении. Справедливо положив, что судьба дала ему в руки великий шанс, из тех, что выпадают раз в жизни, Ō стал Первым клана. И устроил то, чего не ожидали другие – он сумел сосватать каждую из своих дочерей. Разумеется, не абы как, а к главам или наследникам других кланов.
Те считали это проявлением слабости – ещё бы, по факту каждая такая дева сулила бескровное получение территорий Акияма в случае гибели Царя. Вот только не знали они, что земли проданы не единожды, а целых восемь раз. А когда прознали – уже не могли ничего исправить.
Вместо войны с Акияма, которая закончилась бы поражением проклятых, не с первого раза, так со второго, кланы-соседи устроили драку между собой. Ō же выступал как сочувствующий. Помогал каждой стороне – ресурсами, деньгами, заверениями в вечной дружбе, наконец… Такие тайные знаки внимания внушали очередной жертве что вот она, победа близка…
И тогда Ō обращал свой взор на ещё не вступившего в войну соседа. И карусель закручивалась по новой. Клан же Акияма просил немного – всего лишь выплатить долги однажды. И требовал каждый раз немного… Вот только к тому времени, как начинал спрашивать, у кланов уже ничего не оставалось.
После двух лет игр в собачку, Ō призвал все кланы к переговорам… Казалось бы, вот оно – сейчас Царь объявит о том, кто унаследует его землю, кто всё таки победил в бессмысленных усобицах. Каждый глава клана лелеял мечту восстановить силы за счёт нетронутой территории Акиям.
И каждый клан хотел найти козла отпущения, которого можно объявить повинным в поражениях. Только главы кланов почему-то не подумали, что самыми удобными козлами отпущения окажутся они сами.
Собрание в лесу Акиям закончилось тем, что в кланы вернулись не главы, а их сопровождение с неопровержимыми доказательствами вины каждого. В том, что они намеренно подставляли клан под удар. Что ели, как вшивые псины, с чужой руки. Что опозорили знамя клана. Простому народу хотелось увидеть того, кто повинен в двух годах неурожая, военных поборов, гибели семей и близких.
Большая часть Лидеров была казнена своими же, закрепляя почти бескровную победу Акияма. Лишь у одного клана верность Лидеру оказалась выше жажды спихнуть всю вину на него. Тогда этот клан стал для всех первопричиной раздора. Той самой рукой, которая прикармливала помойных псов из других кланов. Их арестовали, заключили в тюрьму Акияма.
Но это ещё не было истинное торжество Ō. О нет. Он хотел не просто отвести нависший над кланом молот войны. Он хотел указать другим раз и навсегда их место. И для этого он использовал своих дочерей.
После гибели почти всех Глав, другие кланы утонули в самоубийственной и грязной игре – войне за лидерство. Дочери Ō умело подстёгивали свои кланы к расколу, к борьбе с самими собой… Тот клан, Глава которого оставался в плену Акияма, первая из принцесс, Хисуи, сама возглавила борьбу. Обманула всех – назвав отца подлецом и поклявшись вернуть мужа. Она сразила – кого лестью, кого в бою – всех своих соперников. Но к тому времени с остальными кланами было уже кончено…
И тогда Ō освободил некогда пленённого им главу клана и его приближённых. Он разыграл финал пьесы, которую сам написал. Сказал, что таков был единственный способ защитить их от гнева других кланов, от поклёпа и обвинений. И теперь, когда война окончена насовсем, его старшая дочь унаследует земли Акияма… Но прежде клан уплатит долг дружбы, вернув всё, что было взято на войну.
Обескровленные, кланы могли расплатиться только своими землями. Только клятвами в верности. Только своими жизнями. Так в одночасье закончилась история сразу девяти кланов. И началась история одного – клана Акияма, каковым теперь мы его знаем.
Титул Ō остался жить в веках. Равно как и линии крови трёх его дочерей, созидающих сейчас весь клан в его полноте. Конечно, в безумном количестве хитросплетений судьбы, если поискать, можно найти пращуров и других дочерей. Вряд ли линии их крови прервались – но такую тайну могут хранить только члены семьи Хисуи. И только членам Когане достанет желания обнаружить в себе кровь кого-то ещё. И только безумству Куудо достанет кутежа как-то использовать эту информацию. Потому что для остальных это всего лишь сухие строчки из ветхих свитков…

О призыве:

Вэйты - разумные, способные к прямохождению антропоморфные ящерицы. Служат Акияма практически с самого их зарождения. Обладают сложными, довольно противоречивыми отношениями с членами клана. Слуги и рабы в понимании большинства обитателей Поместья.
Вэйтов нельзя назвать исключительно призывными животными - они служат своим хозяевам, клану Акияма, и вне войны. По сути, эти ящерки - от десяти сантиметров, до двух с половиной метров длиной - являются результатом попыток всего клана в целом, а сейчас - семьи Хисуи, в частности, обуздать силу природной чакры. Собственно, вэйты - раса искуственная, почти полностью созданная путём селекции и отбора. Предки их, конечно же, были самыми обыкновенными ящерицами. Сейчас даже по самым скромным подсчётам - других Акияма не делают в виду сложностей с арифметикой - в Поместье обитает более тысячи особей.
Вэйты достаточно разумны, чтобы обучаться человеческой речи, проворны, малозаметны и в целом представляют собой идеальных слуг. Собственно, прислуживать клану - практически единственное, что позволено этим существам. Большинство членов клана считают вэйтов чем-то средним между вещью и прокажённым. Мало кому из клана придёт в голову говорить с вэйтом, ещё меньше тех, кто решит использовать их услуги. Ощущение превосходства над искусственно выведенными созданиями, которые существуют лишь что бы приблизить разгадку сохранения рассудка при проклятии, въелось глубоко в сознание каждого обитателя клана.
Сами вэйты не находят в таком порядке вещей ничего странного. Поскольку для них сам по себе факт существования рядом с кланом выглядит чудом и благодатью. Более того, нарушение порядка вещей может вызвать у них серьёзнейшее потрясение - хотя некоторые особи выделяются на общем фоне довольно смелыми взглядами.
Вообще большая часть фольклора вэйтов - как и у всякого народа, у них есть свои сказки и предания - описывает смелых вэйтов, которые помогают своим хозяевам тайно, незаметно. И это есть в их понимании высшая доблесть. Причём в таких рассказах вэйты не стесняются называть себя рабами, а хозяев-Акиям - "Господами" и "Властителями". Сама история их сознания - это история служения одному роду.
Что касается, собственно, вэйтов как призывных существ - ими за пределами клана пользуются многие. В основном - когда рисковать жизнью отдельно взятого шиноби не хочется. Вэйта не жалко. По нему никто не будет горевать - по крайней мере, из людей, а другие ящерки не в счёт - и потому их можно слать на убой. Но даже так, способности некоторых вэйтов оказываются достаточно полезны, чтобы их хотя бы не расходовали понапрасну.
Поскольку вэйты изначально подвергались воздействию природной чакры за счёт клеток генома, многие из них в силах использовать геном напрямую. Сила разниться от особи к особи.
Вэйты подвижные существа. Самые большие из них ростом приближаются к среднему человеку. Самые маленькие длиной с палец. Такое разнообразие размеров диктует ящеркам самые разнообразные тактические задачи и возможности - от шпионажа до полноценного боя. Поскольку почти не существует вэйтов, которые не считали бы Акияма богами во плоти, выполняют они задания самоотверженно. И сражаются до самого конца, даже если надежды на победу нет.

О разном:

Статья о клане не закончена и будет дополняться силами его участников. При написании статьи ни один живой Акияма не пострадал. Страдал только автор

http://s7.uploads.ru/t/nXItQ.png

+5

2

Триумвират

Представители власти в том единственном её виде, который понимают члены клана. Три человека, олицетворяющие все те добродетели, что ценятся среди Акияма. В их число входит плодовитость, сила, долголетие.
Данная организация - насколько вообще слова “организация” и “правила” подходят для Акияма - является единственным органом, который имеет власть в пределах их земель. Поскольку состоит он из Глав домов, все его решения максимально приближены к приказам. Которым тем не менее, можно и не подчиняться. Но чревато.
Триумвират занимается в основном выбором того, чем будут заняты взрослые члены клана, а так же лично занимаются подготовкой к Изгнанию. Поскольку дети, дожившие до Зова, становятся опасны для окружающих - половое созревание подстёгивает и без того не слишком стойких в эмоциональном плане Акияма - Трое лично сначала отделяют их на окраину Поместья, а как только случиться более или менее длительный “загул”, отправляют во Внешний мир. Они же - или хотя бы один из представителей - встречают возвращающихся извне у Лесного дома. Как именно их проверить - задача конкретного “элемента” Триумвирата. Обычно всё заканчивается парой увесистых оплеух, после которых детёныш должен суметь самостоятельно вернуться в человеческое состояние.
Также Триумвират разбирает те споры, которые нельзя решить лично, являясь аналогом суда. Это удивительно, но внутри клана почти не происходит преступлений. Бессистемное следствие Троицы, не привязанное ни к каким письменным источникам, позволяет находить виновных чрезвычайно быстро. И, несмотря на отсутствие серьёзных приговоров, члены клана остаются в рамках приличия. Высшим наказанием в данном случае является отправка в Лес - территорию, окружающую Поместье. Выживаемость в нём даже Акияма стремится к нулю.
Кроме того, Триумвират обращается с деньгами клана, которые имеют хождение в основном вне клана. На его территории рё почти не применяются. Тем не менее, даже Акияма имеют понимание, что деньги ведут к процветанию клана. И даже имеют некоторое влияние в столице. Дела от имени Триумвирата ведут Пилигримы.
В Твердыне Травы имеется небольшое торговое предприятие, принадлежащее третьим лицам, но на деле исправно работающее на благосостояние Акияма. Оно предоставляет укрытие “своим”, обеспечивает, при необходимости, оружием и припасами. Чем именно предприятие торгует “от имени”, доподлинно неизвестно. Но доход вполне приличный, хотя рядовым членам клана от него ничего не достаётся.
Среди троицы есть условно “Главный”, Оу. Король является представителем клана и именно он присутствует на всех важных мероприятиях страны Травы. Разумеется, он же поддерживает “тёплые” отношения даймё с кланом. В отличие от большинства других стран, клан вовсе не скрывает своих прав на территории, а Феодал их в этом поддерживает. Являясь практически единственной весомой силой - можно разве что, вспомнить несколько бродячих кланов - шиноби Акияма служат неким подобием армии, почти полностью замещая её. Есть разве что личная охрана даймё, которая набирается извне. Разумеется, для поддержания порядка в Твердыне используется своя полиция. Но это уже отдельная история.
В настоящий момент все члены Триумвирата - люди крайне пожилые и довольно консервативные. Хотя склонность к традициям разнится от человека к человеку.
Триумвират меняет своих представителей, Троицу, как только кто-либо из прочих членов клана бросит вызов текущим.  Есть, конечно же, ограничения - у претендента должны быть свои наследники, которые способны заменить его. Ну и в идеале, его собственная семья должна быть более многочисленной, чем у вызванного.
Сражение происходит вдали от глаз, и конкретные правила определяет вызванный.
Разумеется, это ставит в невыгодное положение новичка, однако имеется и вполне прагматичная сторона - если претендент сумеет проявить себя в изначально неравных условиях, он будет достоин занимать место в Триувирате. Ну или если впечатлит своего соперника сможет рассчитывать на наследование места… Конечно же, если не найдётся ещё более впечатляющий претендент...

0


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Клан Акияма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно