Большинство предметов можно не только купить, но и улучшить в последствие. Это относится как к привычным оружию и доспехам, так и к специфическим вещам, например, к марионеткам.
Все предметы распределяются по рангам. Ранги означают не только базовую прочность предмета, но и возможность придать им определённые улучшения. Улучшения также имеют ранги, и в зависимости от рангов, могут быть установлены на разные предметы. Чем сложнее усовершенствование - тем дороже и качественней должны быть основы.
При улучшении предмета следует помнить правило. Каждый ранг предмета даёт N баллов усовершенствования:

Баллы улучшений

Ранг

Баллы усовершенствований

E

0

D

1

C

3

B

5

A

7

S

9

SS

11

Предметы SSS уровня уникальны каждый сам по себе, и количество баллов у них зависит от решения АМС (естественно, что не меньше чем у ранга SS)

ПРЕДМЕТЫ И ИХ УЛУЧШЕНИЕ:

Название улучшения

Цена

Бонус

Ранг

Прочность

1

+2 к стойкости предмета

D

Хорошая заточка

1

При расчёте взаимодействий даёт бонус +1 к Мощности

D ранг

Проводимость

1

Позволяет проводить чакру через предмет

D ранг

Облегчённый сплав

1

При расчёте взаимодействия по скорости +3; Прочность (она же Выносливость) -1

D ранг

Утяжеление

1

При расчёте взаимодействия сила удара на ранг выше; расчёт по Скорости -2

D ранг

Простой механизм

1

Позволяет установить простейший механизм (например, пружину)

D ранг

Перековка ученика

не требует

Предмет получает ранг С

C ранг

Печать силы

2

При расчёте взаимодействий даёт бонус +2 к Мощности

C ранг

Печать подмастерья

2

+5 к стойкости предмета

C ранг

Печать энергии

2

При использовании чакры для предмета вы тратите лишь 90%

C ранг

Охранная печать

2

Штраф при использовании оружия не хозяином (-3 к Мощности)

C ранг

Губительная настройка

2

Яды, распространяемые с помощью данного предмета, начнут действовать на пост раньше

C ранг

Устройство

2

Позволяет установить механизм средней сложности (например, многозарядную метательную машину)

C ранг

Перековка подмастерья

не требует

Предмет получает ранг В

С ранг

Печать Стихии

3

При расчёте взаимодействия считается, что предмет принадлежит соответствующей стихии

B ранг

Печать Власти

3

При расчёте Мощность атак увеличивается +3

B ранг

Печать хозяина

3

Штраф при использовании оружия не хозяином (мощность -6)

B ранг

Тайник с ядом

3

Предмет постоянно смазан ядом (В ранг и ниже)

B ранг

Печать чакры

3

При использовании чакры для предметов вы тратите лишь 75%

B ранг

Секретный механизм

3

Позволяет установить сложный механизм (эквивалентный технике B ранга)

B ранг

Печать мастера

3

+12 к стойкости предмета

B ранг

Печать голода

3

Предмет может поглощать чакру цели (не передавая владельцу)

B ранг

Ловушка

3

Предмет может выполнить простое (эквивалентное C рангу техник), заранее определённое действие без участия владельца

B ранг

Перековка мастера

Не требует

Предмет получает ранг А

B ранг

Средоточие стихии

4

Предмет снижает затраты чакры на любые техники данной стихии на 10%

A ранг

Неуничтожимый

4

+25 к стойкости предмета

A ранг

Убийственная желчь

4

Предмет постоянно смазан ядом любой сложности;

A ранг

Печать ниндзя

4

Предмет содержит технику до В ранга включительно; данная техника используется за 50% от стоимости

A ранг

Печать властелина

4

Никто кроме хозяина не может использовать предмет (-6 Мощность; не-хозяин получает урон, как будто подвергся атаке этим предметом)

A ранг

Печать Синергии

4

При использовании чакры для оружия вы тратите лишь 50%

A ранг

Тонкая работа

4

Позволяет установить в предмет механизм, способный выполнять до двух различных действий (эквивалентных техникам B ранга), либо одного - А ранга

A ранг

Автомат

4

В течение поста механизм может выполнить два, заранее определённых действия, без участия владельца (рангом не более B)

A ранг

Упрощение конструкции

4

Позволяет данной марионетке игнорировать лимит марионеток (не более одной одновременно)

A ранг

Печать воли

4

Даёт бонус к Воле +3 для гендзюцу ранга А и ниже (при непосредственном использовании этого предмета)

A ранг

Экзотическая компоновка

0

Занимает в бою два слота марионеток; даёт +3 очка улучшений

A ранг

Печать защиты

4

Даёт иммунитет к воздействиям D ранга и ниже

A ранг

Печать поглощения

4

Предмет может при касании поглощать чарку цели (10 за любое полноценное действие)

A ранг

Перековка Грандмастера

Не требует

Предмет получает ранг S

A ранг

Великая печать Синергии

5

При использовании чакры для оружия вы не тратите её совсем

S ранг

Великая печать ниндзя

5

Предмет содержит технику до А ранга включительно; данная техника используется за 50% от стоимости

S ранг

Печать медитации

5

Предмет удваивает восстановление чакры

S ранг

Уникальная автоматика

5

Предмет может использовать два заранее условленных действия B ранга, либо одно A-S ранга без участия владельца

S ранг

Адаптация механизмов

5

Позволяет данной марионетке игнорировать лимит (до 10 марионеток в сумме)

S ранг

Сложные механизмы

0

Марионетка занимает три слота в лимите; дополнительно даёт 7 очков улучшений

S ранг

Печать железной воли

5

Даёт бонус к воле +4 для гендзюцу ранга S и ниже

S ранг

Печать отражения

5

Для доспехов: даёт иммунитет к воздействиям С ранга и ниже

S ранг

Великое средоточие стихии

5

Предмет снижает затраты чакры на любые техники данной стихии на 25%

S ранг

Печать пожирания

5

Предмет может поглощать техники до В включительно

S ранг

Шедевральная работа

Не требует

Предмет получает ранг SS

S ранг

Печать неуязвимости

6

Даёт иммунитет к воздействиям В ранга и ниже

SS ранг

Печать совершенства

6

Предмет позволяет использовать технику ранга S и ниже без затрат чакры (1 раз за бой)

SS ранг

Великая печать Пожирания

6

Предмет может поглощать техники до А включительно (засчитывается за технику соответствующего ранга в бою)

SS ранг

Божественное орудие

Не требует

Предмет получает ранг SSS*

SS ранг

Стоимость модификаций

1.1 Базовые, расходные предметы (кунаи, сюрикены и прочее), обладают рангом E.
1.2.1 Чакропроводящие предметы и марионетки имеют начальный ранг D
1.2.2 Специалисты в искусстве кукольника могут обменять на старте техники повышенных рангов на марионетку более высокого ранга (вплоть до B). Обмен происходит начиная с самой высокоранговой техники
1.3 Право на улучшение предмета игроком клана до введения этого раздела рассматривается по заявлению игроков АМС и решение принимается отдельно по каждому персонажу. Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.3.1 Игроки клана, имеющего в своём распоряжении локацию "Кузня", при подаче анкеты имеют право на дополнительное оружие D ранга либо однократное повышение ранга одного из предметов
1.4 Получение кланом локации «Кузня» не является основанием для бесплатного повышения ранга предмета уже введённым в игру персонажам

2. Стоимости Особенностей предметов:

Ранг

Стоимость

D

100

C

200

B

500

A

1000

S

1500

SS

2500

SSS

5000

3. Начиная с ранга А для улучшения любого предмета необходимы чертежи. Чертеж – это предмет, который получается посредством выполнения задания. Чертёж является собственностью персонажа, и может быть использован им или по его разрешению, неоднократно. Также чертёж может стать частью клановых сокровищ, и тогда предметы, улучшаемые с его помощью, доступны всему клану (если чертёж не будет похищен, разумеется)
4. За каждую локацию «Кузня» - скидка 10 % от базовой стоимости услуг кузнеца
5.1 Ранг SSS предмета можно получить при выполнении одного из двух (или обоих) условий
   5.1.1 Выполнено особое задание
   5.1.2 Клан/организация владеет всеми Кузнями
5.2 Скидка на улучшение предмета до SSS ранга не распространяется