Большинство предметов можно не только купить, но и улучшить в последствие. Это относится как к привычным оружию и доспехам, так и к специфическим вещам, например, к марионеткам.
Все предметы распределяются по рангам. Ранги означают не только базовую прочность предмета, но и возможность придать им определённые улучшения. Улучшения также имеют ранги, и в зависимости от рангов, могут быть установлены на разные предметы. Чем сложнее усовершенствование - тем дороже и качественней должны быть основы.
При улучшении предмета следует помнить правило. Каждый ранг предмета даёт N баллов усовершенствования:
Ранг
Баллы усовершенствований
E
0
D
1
C
3
B
5
A
7
S
9
SS
11
Предметы SSS уровня уникальны каждый сам по себе, и количество баллов у них зависит от решения АМС (естественно, что не меньше чем у ранга SS)
Название улучшения
Цена
Бонус
Ранг
Прочность
1
+2 к стойкости предмета
D
Хорошая заточка
1
При расчёте взаимодействий даёт бонус +1 к Мощности
D ранг
Проводимость
1
Позволяет проводить чакру через предмет
D ранг
Облегчённый сплав
1
При расчёте взаимодействия по скорости +3; Прочность (она же Выносливость) -1
D ранг
Утяжеление
1
При расчёте взаимодействия сила удара на ранг выше; расчёт по Скорости -2
D ранг
Простой механизм
1
Позволяет установить простейший механизм (например, пружину)
D ранг
Перековка ученика
не требует
Предмет получает ранг С
C ранг
Печать силы
2
При расчёте взаимодействий даёт бонус +2 к Мощности
C ранг
Печать подмастерья
2
+5 к стойкости предмета
C ранг
Печать энергии
2
При использовании чакры для предмета вы тратите лишь 90%
C ранг
Охранная печать
2
Штраф при использовании оружия не хозяином (-3 к Мощности)
C ранг
Губительная настройка
2
Яды, распространяемые с помощью данного предмета, начнут действовать на пост раньше
C ранг
Устройство
2
Позволяет установить механизм средней сложности (например, многозарядную метательную машину)
C ранг
Перековка подмастерья
не требует
Предмет получает ранг В
С ранг
Печать Стихии
3
При расчёте взаимодействия считается, что предмет принадлежит соответствующей стихии
B ранг
Печать Власти
3
При расчёте Мощность атак увеличивается +3
B ранг
Печать хозяина
3
Штраф при использовании оружия не хозяином (мощность -6)
B ранг
Тайник с ядом
3
Предмет постоянно смазан ядом (В ранг и ниже)
B ранг
Печать чакры
3
При использовании чакры для предметов вы тратите лишь 75%
B ранг
Секретный механизм
3
Позволяет установить сложный механизм (эквивалентный технике B ранга)
B ранг
Печать мастера
3
+12 к стойкости предмета
B ранг
Печать голода
3
Предмет может поглощать чакру цели (не передавая владельцу)
B ранг
Ловушка
3
Предмет может выполнить простое (эквивалентное C рангу техник), заранее определённое действие без участия владельца
B ранг
Перековка мастера
Не требует
Предмет получает ранг А
B ранг
Средоточие стихии
4
Предмет снижает затраты чакры на любые техники данной стихии на 10%
A ранг
Неуничтожимый
4
+25 к стойкости предмета
A ранг
Убийственная желчь
4
Предмет постоянно смазан ядом любой сложности;
A ранг
Печать ниндзя
4
Предмет содержит технику до В ранга включительно; данная техника используется за 50% от стоимости
A ранг
Печать властелина
4
Никто кроме хозяина не может использовать предмет (-6 Мощность; не-хозяин получает урон, как будто подвергся атаке этим предметом)
A ранг
Печать Синергии
4
При использовании чакры для оружия вы тратите лишь 50%
A ранг
Тонкая работа
4
Позволяет установить в предмет механизм, способный выполнять до двух различных действий (эквивалентных техникам B ранга), либо одного - А ранга
A ранг
Автомат
4
В течение поста механизм может выполнить два, заранее определённых действия, без участия владельца (рангом не более B)
A ранг
Упрощение конструкции
4
Позволяет данной марионетке игнорировать лимит марионеток (не более одной одновременно)
A ранг
Печать воли
4
Даёт бонус к Воле +3 для гендзюцу ранга А и ниже (при непосредственном использовании этого предмета)
A ранг
Экзотическая компоновка
0
Занимает в бою два слота марионеток; даёт +3 очка улучшений
A ранг
Печать защиты
4
Даёт иммунитет к воздействиям D ранга и ниже
A ранг
Печать поглощения
4
Предмет может при касании поглощать чарку цели (10 за любое полноценное действие)
A ранг
Перековка Грандмастера
Не требует
Предмет получает ранг S
A ранг
Великая печать Синергии
5
При использовании чакры для оружия вы не тратите её совсем
S ранг
Великая печать ниндзя
5
Предмет содержит технику до А ранга включительно; данная техника используется за 50% от стоимости
S ранг
Печать медитации
5
Предмет удваивает восстановление чакры
S ранг
Уникальная автоматика
5
Предмет может использовать два заранее условленных действия B ранга, либо одно A-S ранга без участия владельца
S ранг
Адаптация механизмов
5
Позволяет данной марионетке игнорировать лимит (до 10 марионеток в сумме)
S ранг
Сложные механизмы
0
Марионетка занимает три слота в лимите; дополнительно даёт 7 очков улучшений
S ранг
Печать железной воли
5
Даёт бонус к воле +4 для гендзюцу ранга S и ниже
S ранг
Печать отражения
5
Для доспехов: даёт иммунитет к воздействиям С ранга и ниже
S ранг
Великое средоточие стихии
5
Предмет снижает затраты чакры на любые техники данной стихии на 25%
S ранг
Печать пожирания
5
Предмет может поглощать техники до В включительно
S ранг
Шедевральная работа
Не требует
Предмет получает ранг SS
S ранг
Печать неуязвимости
6
Даёт иммунитет к воздействиям В ранга и ниже
SS ранг
Печать совершенства
6
Предмет позволяет использовать технику ранга S и ниже без затрат чакры (1 раз за бой)
SS ранг
Великая печать Пожирания
6
Предмет может поглощать техники до А включительно (засчитывается за технику соответствующего ранга в бою)
SS ранг
Божественное орудие
Не требует
Предмет получает ранг SSS*
SS ранг
1.1 Базовые, расходные предметы (кунаи, сюрикены и прочее), обладают рангом E.
1.2.1 Чакропроводящие предметы и марионетки имеют начальный ранг D
1.2.2 Специалисты в искусстве кукольника могут обменять на старте техники повышенных рангов на марионетку более высокого ранга (вплоть до B). Обмен происходит начиная с самой высокоранговой техники
1.3 Право на улучшение предмета игроком клана до введения этого раздела рассматривается по заявлению игроков АМС и решение принимается отдельно по каждому персонажу. Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.3.1 Игроки клана, имеющего в своём распоряжении локацию "Кузня", при подаче анкеты имеют право на дополнительное оружие D ранга либо однократное повышение ранга одного из предметов
1.4 Получение кланом локации «Кузня» не является основанием для бесплатного повышения ранга предмета уже введённым в игру персонажам2. Стоимости Особенностей предметов:
Ранг
Стоимость
D
100
C
200
B
500
A
1000
S
1500
SS
2500
SSS
5000
3. Начиная с ранга А для улучшения любого предмета необходимы чертежи. Чертеж – это предмет, который получается посредством выполнения задания. Чертёж является собственностью персонажа, и может быть использован им или по его разрешению, неоднократно. Также чертёж может стать частью клановых сокровищ, и тогда предметы, улучшаемые с его помощью, доступны всему клану (если чертёж не будет похищен, разумеется)
4. За каждую локацию «Кузня» - скидка 10 % от базовой стоимости услуг кузнеца
5.1 Ранг SSS предмета можно получить при выполнении одного из двух (или обоих) условий
5.1.1 Выполнено особое задание
5.1.2 Клан/организация владеет всеми Кузнями
5.2 Скидка на улучшение предмета до SSS ранга не распространяется