Пишите свои вопросы сюда.
Гостевая
Сообщений 1 страница 30 из 222
Поделиться22015-10-09 10:05:15
Здравствуйте,скажите пожалуйста, как заполнять лз и куда? Подробнее если можно. Заранее спасибо^^
Поделиться32015-10-10 21:21:21
как заполнять лз
что вы понимаете под этой аббревиатурой?
Поделиться42015-10-13 16:09:08
Технические вопросы.
1. В технобуке сказано, что травма техники В-ранга является смертельной. Базовый "контроль" В-ранга = 7. Означает ли это, что количество HP равно 7? Выносливость же просто прибавляется. Поясняю: Мощность считается в цифрах, рассчитывать полученный урон лично мне будет намного удобнее также в цифрах.
2. В правилах боя количество рукопашных атак для SSS-ранга скорости равно шести. Базовое количество техник для атак =2, скорость даёт ещё две (по таблице), откуда вылезают ещё две? Возможно ли обменять часть своих атак на "блоки" вражеских? Этого нет в игромеханике, но было бы логично.
3. Если рывок используется не для уклонения, а для атаки, считается ли он всё ещё свободным действием?
4. Активацию режимной техники (повышающей характеристики, например) возможно ли отнести к оборонительным? Или оборонительные? Пговышение характеристик технически полезно в обороне.
5. Утихи и Хюги стартуют с Сяринганом (одним томоэ) и Бякуганом? Каковы бонусы от их активации и как меняются эти бонусы в зависимости от количества томоэ (1-3)?
6. Возможно ли в описании стиля боевого искусства вписать какие-нибудь ситуационные бонусы-минусы? Возможно в счёт техник, но именно пассивные.
Поделиться52015-10-14 02:31:19
person
Доброго времени суток.
1) Схема сложения эффектов техник не соответствует схеме сложения Мощностей. Иначе говоря, каждые две техники С ранга становятся техникой B ранга. При этом мощность техники C ранга - 5, а B - 7. Поэтому попытка превратить ранги в цифры приведёт совсем не к тому результату, который должен быть на самом деле. Мощность используется именно для расчёта взаимодействий между техниками. А здоровье у вас одно
2)
ВАЖНО: как можно было заметить, в отличие от ниндзюцу, использование в тайдзюцу техник на увеличенных отрезках дальности, не происходит. Поэтому увеличивать досягаемость техник может оказаться не так полезно. Зато обычные атаки (без использования техник) могут быть использованы в том числе и в счёт оборонительных техник, (но не в счёт уклонений)
При параметре Скорость SSS ранга Вы можете использовать до шести различных техник и атак. Стоит так же учитывать, что уклонения в бою не относятся к техникам и учитываются отдельно
Рукопашная (прямая) атака без использования техники может заменить любую в общем лимите.
3) Рывок (наступательный) остаётся в лимите техник-уклонений
4) Техники делятся на собственно, наступательные, вспомогательные (которые можно также назвать защитными, хотя это полностью не отражает их функционал) и уклонения. Активации Вы можете считать как наступательными, так и защитными, по Вашему желанию
5) Учихи начинают игру без томоё, получая их по мере развития персонажа, либо с помощью Особенностей на старте. Каждое дополнительное томоё (вплоть до трёх, выдаёт +1 к вторичному параметру Реакция на время активации). Бьякуган не даёт подобных бонусов, и его развитие сходно с развитием сенсорики (подробнее о развитии можно прочитать в техмах Технобук и Правила
6) Модифицирование в пассивном режиме без применения техник не предусматривается текущими правилами. Возможно, в будущем будут какие-то изменения
С уважением, АМС форума
Поделиться62015-10-14 11:08:54
1) Да, до меня дошло позже, но гостям редактировать сообщения нельзя . Бывает затмение, спасибо.
2) Тогда три базовых действия + 2 свободных действия от скорости = 5, а не шесть, уклонение же не в счёт. Тут что-то ещё затмение . И про блоки вы не ответили. Т.е. можно ли рукопашные атаки блокировать рукопашными атаками, а не прочими действиями, возможно чакрозатратными.
3) Можно ли использовать техники двойного назначения? Скажем, одну защитную против двух атакующих (сначала вычитается одна мощность, потом другая, скажем в случае защиты А-ранга против двух С-рангов это было бы логично) или одно уклонение против двух атак (также), или рывок напополам уклониться и проатаковать (часть мощности уходит на уклонение, остаток прибавляется к атаке)?
4) Спасибо.
5) Вау, удивительно бесполезные глазки . По крайней мере, на старте.
6) А жаль.
Поделиться72015-10-15 00:18:34
Hi, wanna some answers here.
Поделиться82015-10-15 00:33:06
Hi, wanna some answers here.
And what answers do you want? Maybe I can help you?)
Поделиться92015-10-15 08:35:10
Вопросы вон наверх .
Поделиться102015-10-15 09:49:51
2) теоретически возможно. От техники зависит
3)да
Поделиться112015-10-15 09:51:50
Вопросы вон наверх .
Хм. С этими вопросами я, как игрок, не помогу(
Подождите немножко. Думаю вам скоро кто-нибудь из администрации подскажет)
Поделиться132015-10-15 19:36:13
Скажите меня интересуют техники оригами конан (планирую себе их взять), но какому они клану тогда определяются?
Поделиться142015-10-16 19:54:05
Простите за задержку.
В принципе, ни к какому, их можно изучить представителю любого клана, но не со старта.
Поделиться152015-10-20 16:55:04
Привет, заглянул на Ваш форум, пока всё радует и идея захватывает. Но ещё не все прочёл, поэтому буду догонять. Я так понял у вас жесткие рамки по поводу боя. поэтому интересует вопрос.
1. - Можно ли брать внеху канонов? (их же как бы нет ещё...)
2. Что насчёт Биджу и Джинчурики? Можно ли начать джинчурики?
Поделиться162015-10-20 17:14:09
Я же говорю не все прочёл)) Добрался до вопросника, нашел ответы на предыдущие свои вопросы. Однако раздел со "смертью перса" недопонял.
Если персонаж умер, он воскрешается в точке респа - на одной из провинций клана или как ? Страдают ли при этом хар-ки, матерьяльное положение или что-то ещё?
Поделиться172015-10-20 17:19:00
Я же говорю не все прочёл)) Добрался до вопросника, нашел ответы на предыдущие свои вопросы. Однако раздел со "смертью перса" недопонял.
Если персонаж умер, он воскрешается в точке респа - на одной из провинций клана или как ? Страдают ли при этом хар-ки, матерьяльное положение или что-то ещё?
А я только ответить собирался.
У персонажа по умолчанию одна жизнь, вторую можно приобрести за определённое количество опыта, и ничего при этом не страдает. Воскреснуть можно либо в локации клана, либо там где медик тебя залатает.
Поделиться182015-10-20 17:31:07
Хм..судя по игре медики с надлежащей техникой не скоро появятся. А это значит, что если будут состоятся битвы на захват территорий, то смерти неизбежны и что получается, если умер (дважды, либо возле крепости) то всё, создавать нового перса?
Поделиться192015-10-20 18:19:11
Ну, как говорится, "не уверен, не лезь" + всегда можно убежать. Грамотно подходя к командной работе и имея голову на плечах смерти можно всегда избежать.
Поделиться202015-10-20 18:38:11
Доброго времени суток!
Я очень хотела бы поиграть на вашей замечательной ролевой, но есть одна проблемка.
Клан Умино не прописан нигде. Вообще нигде. А так уж сложилось, что мой персонаж как раз из него.
Честно говоря, ни в манге, ни в аниме он толком раскрыт не был, так что могу ли я расписать некоторые особенности этого клана? К примеру, особые защитные техники.
Отредактировано Umino Hebi (2015-10-20 18:38:25)
Поделиться212015-10-20 18:48:00
Umino Hebi
Здравствуйте. В этом нет проблем, Вы можете создать этот клан сами и прописать ему техники клана. Но лучше бы сначала написать мне в ЛС и рассказать, что же за техники такие Вы хотите.
Поделиться222015-10-20 18:49:11
У персонажа по умолчанию одна жизнь, вторую можно приобрести за определённое количество опыта, и ничего при этом не страдает. Воскреснуть можно либо в локации клана, либо там где медик тебя залатает.
Уважаемый(ая) вы забыли про Хранителя)
Он же со старта у всех есть))
Поделиться232015-10-20 18:50:29
Senju Sigeru
Отлично, спасибо! Вскоре пришлю.
Поделиться242015-10-23 18:37:10
Малые кланы, не входящие в основную пятёрку (включая не каноничные), сами по себе в настоящий момент? Или уже в союзах с кланами основной пятёрки?
Поделиться252015-10-23 18:54:12
Сами по себе. Все взаимоотношения выстраиваются в игре и на данный момент не было заключено союзов.
Поделиться262015-10-23 18:59:16
При написании персонажа в клан, без игроков, пишется именно глава клана?
И какие требования к главе клана в принципе? По рангу-возрасту-опыту и всему такому?
Так же, есть ли возможность к уже имеющимся кланам (допустим из большой пятёрки) написать клан-вассал/сателлит?
Поделиться272015-10-23 19:52:41
7.3. Главой клана может стать игрок, достигший ранга А в своем развитии и выполнивший необходимый сюжетный отыгрыш.
7.3.1. Сюжетный отыгрыш заказывается непосредственно у администрации
7.3.2. На момент заявки на пост главы в клане должно быть как минимум три человека.
Так же, есть ли возможность к уже имеющимся кланам (допустим из большой пятёрки) написать клан-вассал/сателлит?
Для чего? В принципе можно, но если в клане есть народ, то по хорошему нужно согласовывать это с представителями клана(не будут ли они против).
Поделиться282015-10-23 20:25:06
Senju Sigeru
Доброго времени суток.
У меня тут вопросец мелькнул. Какие условия для перехода по рангу? Там, может, надо определённое время пробыть на форуме или определённое кол-во постов написать... В общем, буду рада любой информации на эту тему, хотелось бы по всем рангам от E до S (кстати, а последний у нас вообще есть или там только А?)
И возможно ли "понижение" в ранге? Вроде спуска с В до С?
Поделиться292015-10-23 20:29:36
И возможно ли "понижение" в ранге? Вроде спуска с В до С?
нет
Доброго времени суток.
У меня тут вопросец мелькнул. Какие условия для перехода по рангу? Там, может, надо определённое время пробыть на форуме или определённое кол-во постов написать... В общем, буду рада любой информации на эту тему, хотелось бы по всем рангам от E до S (кстати, а последний у нас вообще есть или там только А?)
"Технобук-Об очках характеристик"
Поделиться302015-10-23 20:30:28
нет
"Технобук-Об очках характеристик"
О, спасибо!