Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Для гостей » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 222

1

Пишите свои вопросы сюда.

0

2

Здравствуйте,скажите пожалуйста, как заполнять лз и куда? Подробнее если можно. Заранее спасибо^^

0

3

Помощь с лз написал(а):

как заполнять лз

что вы понимаете под этой аббревиатурой?

0

4

Технические вопросы.
1. В технобуке сказано, что травма техники В-ранга является смертельной. Базовый "контроль" В-ранга = 7. Означает ли это, что количество HP равно 7? Выносливость же просто прибавляется. Поясняю: Мощность считается в цифрах, рассчитывать полученный урон лично мне будет намного удобнее также в цифрах.
2. В правилах боя количество рукопашных атак для SSS-ранга скорости равно шести. Базовое количество техник для атак =2, скорость даёт ещё две (по таблице), откуда вылезают ещё две? Возможно ли обменять часть своих атак на "блоки" вражеских? Этого нет в игромеханике, но было бы логично.
3. Если рывок используется не для уклонения, а для атаки, считается ли он всё ещё свободным действием?
4. Активацию режимной техники (повышающей характеристики, например) возможно ли отнести к оборонительным? Или оборонительные? Пговышение характеристик технически полезно в обороне.

5. Утихи и Хюги стартуют с Сяринганом (одним томоэ) и Бякуганом? Каковы бонусы от их активации и как меняются эти бонусы в зависимости от количества томоэ (1-3)?
6. Возможно ли в описании стиля боевого искусства вписать какие-нибудь ситуационные бонусы-минусы? Возможно в счёт техник, но именно пассивные.

0

5

person
Доброго времени суток.

1) Схема сложения эффектов техник не соответствует схеме сложения Мощностей. Иначе говоря, каждые две техники С ранга становятся техникой B ранга. При этом мощность техники C ранга - 5, а B - 7. Поэтому попытка превратить ранги в цифры приведёт совсем не к тому результату, который должен быть на самом деле. Мощность используется именно для расчёта взаимодействий между техниками. А здоровье у вас одно

2)

Taiga написал(а):

ВАЖНО: как можно было заметить, в отличие от ниндзюцу, использование в тайдзюцу техник на увеличенных отрезках дальности, не происходит. Поэтому увеличивать досягаемость техник может оказаться не так полезно. Зато обычные атаки (без использования техник) могут быть использованы в том числе и в счёт оборонительных техник,  (но не в счёт уклонений)

Taiga написал(а):

При параметре Скорость SSS ранга Вы можете использовать до шести различных техник и атак. Стоит так же учитывать, что уклонения в бою не относятся к техникам и учитываются отдельно

Рукопашная (прямая) атака без использования техники может заменить любую в общем лимите.

3) Рывок (наступательный) остаётся в лимите техник-уклонений

4) Техники делятся на собственно, наступательные, вспомогательные (которые можно также назвать защитными, хотя это полностью не отражает их функционал) и уклонения. Активации Вы можете считать как наступательными, так и защитными, по Вашему желанию

5) Учихи начинают игру без томоё, получая их по мере развития персонажа, либо с помощью Особенностей на старте. Каждое дополнительное томоё (вплоть до трёх, выдаёт +1 к вторичному параметру Реакция на время активации). Бьякуган не даёт подобных бонусов, и его развитие сходно с развитием сенсорики (подробнее о развитии можно прочитать в техмах Технобук и Правила

6) Модифицирование в пассивном режиме без применения техник не предусматривается текущими правилами. Возможно, в будущем будут какие-то изменения

С уважением, АМС форума

0

6

1) Да, до меня дошло позже, но гостям редактировать сообщения нельзя :). Бывает затмение, спасибо.
2) Тогда три базовых действия + 2 свободных действия от скорости = 5, а не шесть, уклонение же не в счёт. Тут что-то ещё затмение :). И про блоки вы не ответили. Т.е. можно ли рукопашные атаки блокировать рукопашными атаками, а не прочими действиями, возможно чакрозатратными.
3) Можно ли использовать техники двойного назначения? Скажем, одну защитную против двух атакующих (сначала вычитается одна мощность, потом другая, скажем в случае защиты А-ранга против двух С-рангов это было бы логично) или одно уклонение против двух атак (также), или рывок напополам уклониться и проатаковать (часть мощности уходит на уклонение, остаток прибавляется к атаке)?
4) Спасибо.
5) Вау, удивительно бесполезные глазки :). По крайней мере, на старте.
6) А жаль.

0

7

Hi, wanna some answers here.

0

8

The same написал(а):

Hi, wanna some answers here.

And what answers do you want? Maybe I can help you?)

0

9

Вопросы вон наверх :).

0

10

2) теоретически возможно. От техники зависит
3)да

0

11

Still the same написал(а):

Вопросы вон наверх :).

Хм. С этими вопросами я, как игрок, не помогу(
Подождите немножко. Думаю вам скоро кто-нибудь из администрации подскажет)

0

12

Спасибо.

0

13

Скажите меня интересуют техники оригами конан (планирую себе их взять), но какому они клану тогда определяются?

0

14

Простите за задержку.
В принципе, ни к какому, их можно изучить представителю любого клана, но не со старта.

0

15

Привет, заглянул на Ваш форум, пока всё радует и идея захватывает. Но ещё не все прочёл, поэтому буду догонять. Я так понял у вас жесткие рамки по поводу боя. поэтому интересует вопрос.
1. - Можно ли брать внеху канонов? (их же как бы нет ещё...)
2. Что насчёт Биджу и Джинчурики? Можно ли начать джинчурики?

0

16

Я же говорю не все прочёл)) Добрался до вопросника, нашел ответы на предыдущие свои вопросы. Однако раздел со "смертью перса" недопонял.
Если персонаж умер, он воскрешается в точке респа - на одной из провинций клана или как ? Страдают ли при этом хар-ки, матерьяльное положение или что-то ещё?

0

17

НинДзяка написал(а):

Я же говорю не все прочёл)) Добрался до вопросника, нашел ответы на предыдущие свои вопросы. Однако раздел со "смертью перса" недопонял.
Если персонаж умер, он воскрешается в точке респа - на одной из провинций клана или как ? Страдают ли при этом хар-ки, матерьяльное положение или что-то ещё?

А я только ответить собирался.
У персонажа по умолчанию одна жизнь, вторую можно приобрести за определённое количество опыта, и ничего при этом не страдает. Воскреснуть можно либо в локации клана, либо там где медик тебя залатает.

0

18

Хм..судя по игре медики с надлежащей техникой не скоро появятся. А это значит, что если будут состоятся битвы на захват территорий, то смерти неизбежны и что получается, если умер (дважды, либо возле крепости) то всё, создавать нового перса?

0

19

Ну, как говорится, "не уверен, не лезь" + всегда можно убежать. Грамотно подходя к командной работе и имея голову на плечах смерти можно всегда избежать.

0

20

Доброго времени суток!
Я очень хотела бы поиграть на вашей замечательной ролевой, но есть одна проблемка.
Клан Умино не прописан нигде. Вообще нигде. А так уж сложилось, что мой персонаж как раз из него.
Честно говоря, ни в манге, ни в аниме он толком раскрыт не был, так что могу ли я расписать некоторые особенности этого клана? К примеру, особые защитные техники.

Отредактировано Umino Hebi (2015-10-20 18:38:25)

0

21

Umino Hebi
Здравствуйте. В этом нет проблем, Вы можете создать этот клан сами и прописать ему техники клана. Но лучше бы сначала написать мне в ЛС и рассказать, что же за техники такие Вы хотите.

0

22

Senju Sigeru написал(а):

У персонажа по умолчанию одна жизнь, вторую можно приобрести за определённое количество опыта, и ничего при этом не страдает. Воскреснуть можно либо в локации клана, либо там где медик тебя залатает.

Уважаемый(ая) вы забыли про Хранителя)
Он же со старта у всех есть))

0

23

Senju Sigeru
Отлично, спасибо! Вскоре пришлю.

0

24

Малые кланы, не входящие в основную пятёрку (включая не каноничные), сами по себе в настоящий момент? Или уже в союзах с кланами основной пятёрки?

0

25

Сами по себе. Все взаимоотношения выстраиваются в игре и на данный момент не было заключено союзов.

0

26

При написании персонажа в клан, без игроков, пишется именно глава клана?
И какие требования к главе клана в принципе? По рангу-возрасту-опыту и всему такому?
Так же, есть ли возможность к уже имеющимся кланам (допустим из большой пятёрки) написать клан-вассал/сателлит?

0

27

Правила написал(а):

7.3. Главой клана может стать игрок, достигший ранга А в своем развитии и выполнивший необходимый сюжетный отыгрыш.
7.3.1. Сюжетный отыгрыш заказывается непосредственно у администрации
7.3.2. На момент заявки на пост главы в клане должно быть как минимум три человека.

Вопрос написал(а):

Так же, есть ли возможность к уже имеющимся кланам (допустим из большой пятёрки) написать клан-вассал/сателлит?

Для чего?  В принципе можно, но если в клане есть народ, то по хорошему нужно согласовывать это с представителями клана(не будут ли они против).

0

28

Senju Sigeru
Доброго времени суток.
У меня тут вопросец мелькнул. Какие условия для перехода по рангу? Там, может, надо определённое время пробыть на форуме или определённое кол-во постов написать... В общем, буду рада любой информации на эту тему, хотелось бы по всем рангам от E до S (кстати, а последний у нас вообще есть или там только А?)
И возможно ли "понижение" в ранге? Вроде спуска с В до С?

0

29

Umino Hebi написал(а):

И возможно ли "понижение" в ранге? Вроде спуска с В до С?

нет

Umino Hebi написал(а):

Доброго времени суток.
У меня тут вопросец мелькнул. Какие условия для перехода по рангу? Там, может, надо определённое время пробыть на форуме или определённое кол-во постов написать... В общем, буду рада любой информации на эту тему, хотелось бы по всем рангам от E до S (кстати, а последний у нас вообще есть или там только А?)

"Технобук-Об очках характеристик"

0

30

Senju Sigeru написал(а):

нет

"Технобук-Об очках характеристик"

О, спасибо!

0


Вы здесь » Перепиши историю » Для гостей » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно