Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Заявки охотников


Заявки охотников

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Данная тема предназначена для тех, кто хочет пополнить бестиарий форума или отметить свои победы над теми тварями, которые в нём уже отмечены. Заявку могут подать также не отдельные шиноби, а целые команды. В таком случае, суммарная награда делиться на усмотрение участников команды.

Правила подачи и обработки заявок

1. Проводить сражение до утверждения статьи Бестиария нельзя;
   1.1 Ранг существа определяет АМС; тем не менее, автор статьи может выставить ориентировочный ранг;
   1.2 Распределение Характеристик существа осуществляется создателем статьи по той же схеме, что и для шиноби (подробнее в шаблоне анкеты)
      1.2.1 Существа рангов выше А, принимаются при объявлении конкурсов/акций/иного от АМС; распределение их характеристик устанавливается индивидуально
   1.3 Распределение техник (по количеству и рангам) выполняется по той же схеме, что и для шиноби
      1.3.1 Аналогично п. 1.2.1, наличие высокоуровневых тенхик производится в индивидуальном порядке
2.1 После закрепления статьи в Бестиарии, сражение с существом разрешается
2.1.1 АМС оставляет за собой право отказать в отыгрыше БМ за данное существо, если сочтёт основания сражения недостаточными (пример: в ходе простой прогулки персонаж ВНЕЗАПНО натыкается на чудовище)
2.1.2 Для существ ранга выше А возможность отыгрыша боя назначается АМС в ходе проводимых с помощью ГМ заданий; иными словами, присутствие таких существ возможно только при условии проведения и отслеживания вашего квеста через АМС

Образец заполнения статьи:

<Название вида>

<Уточнение подвидов>

<Подвид А>

<Описание>

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

-

-

-

-

-

Общий ранг: -

Ранг E:

<Техники>

Ранг D:

<Техники>

Ранг С:

<Техники>

Ранг B:

<Техники>

Ранг A:

<Техники>

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА прятать ВСЕ способности монстров под скрытый текст. Таким образом, другие игроки смогут, увидев их применение в бою, заработать дополнительные опыт и деньги.

Код:
[b][align=center]<Название вида>[/align][/b]

[align=center]<Уточнение подвидов>[/align]

[table]
[tr]
[td colspan=5][align=center][b]<Подвид А>[/b][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=5]<Описание>
[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Сила:[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Скорость:[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Разум:[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Реакция:[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Дух:[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]-[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]-[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]-[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]-[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]-[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=5][align=center][b]Общий ранг: -[/b][/align]
[/td][/tr]
[tr]
[td colspan=1][align=center]Ранг E:[/align][/td]
[td colspan=4]
<Техники>
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=1][align=center]Ранг D:[/align][/td]
[td colspan=4]
<Техники>
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=1][align=center]Ранг С:[/align][/td]
[td colspan=4]
<Техники>
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=1][align=center]Ранг B:[/align][/td]
[td colspan=4]
<Техники>
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=1][align=center]Ранг A:[/align][/td]
[td colspan=4]
<Техники>
[/td]
[/tr]
[/table]

В настоящий момент имеются следующие позиции:

За способности:
О сколько нам открытий чудных (награда за обнаруженные способности врага)

Ранг E

50 рё

Ранг D

10 опыта; 100 рё

Ранг С

15 опыта; 150 рё

Ранг B

30 опыта; 200 рё

Ранг A

50 опыта; 300 рё

Ранг S

75 опыта; 500 рё

За бои:
Охотник за головами (награды за победу над существами)

Ранг С

30 опыта; 250 рё

Ранг B

50 опыта; 300 рё

Ранг A

100 опыта; 750 рё

Ранг S

200 опыта; 1500 рё

За статьи:
Зоолог (награды за принятые в бестиарий статьи)

Концепт существа

25 опыта

Легенда происхождения

25 опыта

Подвиды

25 опыта

Способности существ

50 опыта

0

2

Поправочка.
Битва с Василиском:
Водопад "Гремящий дым"

Akiyama Shirota написал(а):

Охотник за головами (награды за победу над существами)

Akiyama Shirota написал(а):

Ранг A
100 опыта; 750 рё

Akiyama Shirota написал(а):

О сколько нам открытий чудных (награда за обнаруженные способности врага)

Агрессия

Akiyama Shirota написал(а):

Ранг E
50 рё

Дикий бросок

Akiyama Shirota написал(а):

Ранг D
10 опыта; 100 рё

Змеиный танец

Akiyama Shirota написал(а):

Ранг С
15 опыта; 150 рё

Болезнетворное дыхание

Akiyama Shirota написал(а):

Ранг С
15 опыта; 150 рё

Мертвая топь

Akiyama Shirota написал(а):

Ранг A
50 опыта; 300 рё


ИТОГ:
190 очков опыта + 1500 ре на нос.

Отредактировано Higa Nobuhime (2015-11-15 21:23:30)

0

3

Higa Nobuhime

Одобрено, участники боя должны отписаться в своих карточках о разделении опыта и денег

С уважением, Akiyama Shirota

0

4

Грифон

Грифон

Известно три разновидности: грифон, королевский грифон и "хранитель небес".

Грифон

Грифоны, существа с телом льва, головой и крыльями орла, охотятся небольшими стаями до пятнадцати особей. Сильно привязаны к территории своего прайда и будут атаковать любого нарушителя. Всеядны, поэтому имеют широкую область расселения.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

C

B

D

B

D

Общий ранг: B

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Королевский грифон

По мере взросления, белоснежное оперение грифона преобретает медный оттенок, и на солнце блестит как золото. Из-за этого, таких грифонов называют королевскими. Помимо различий в окраске есть существенная разница в интеллекте. Именно развитый ум, а не более высокие сила и скорость, позволяют королевским грифонам становится во главе прайдов.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

B

A

B

A

C

Общий ранг: A

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Хранитель небес

Прекрасен и чрезвычайно опасен. Именно так можно охарактеризовать представителя этого редкого подвида. Вылупляется, как и остальные грифоны из яйца, но с рождения имеет полностью чёрный окрас. Очень быстро достигает размеров в два, а то и в три раза превышающих размер обычной особи. Хранитель небес оставляет прайд и добывает себе пищу самостоятельно, охотясь, в отличали от остальных грифонов, ночью. Очень быстр, но гораздо опаснее то, что он очень умен. Имеет мистическую власть над любыми грифонами и способен координировать их действия.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

A

S

A

A

C

Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Ранг S:

Отредактировано Hyuuga Hikari (2015-12-30 21:34:32)

0

5

Дракон

Дракон

Драконы, имеющие различные ареалы обитания, разделяются на четыре подвида и отличаются цветом чешуи. На данный момент известны: чёрные, красные, синие и белые драконы. Так же стоить отметить, что молодые драконы любого подвида имеют чешую с зеленоватым отливом, который по мере взросления сходит на нет. Благодаря огромным крыльям, все драконы превосходно летают.

Молодой(зеленый) дракон

Драконы - могучие создания огромных размеров. Взрослая особь может достигать восемнадцати метров в длину, и это без учёта хвоста, длинна которого колеблется около 40% процентов от длинны туши. Молодняк, который за зеленоватый отлив чешуи прозвали зелёными, уступает в размерах своим взрослым собратьям и имеет длину 10-12 метров, опять же без учёта длинны хвоста. Драконы селятся парами и заводят потомство, которое по мере взросления выпроваживают из гнезда. Лучше не забредать на территорию, которую дракон считает своей. Взрослая пара драконов способна значительно изменить ландшафт обширных территорий. Хотя зелёная молодежь не так сильна, она вполне способна отправить отряд шиноби прямиком в следующую жизнь. Благо драконы редки и откладывают яйца не часто. Местные жители в большинстве своём знают, если неподалеку есть драконьей гнездо и стараются не тревожить крылатых ящеров, которые 90% своей жизни проводят во сне. Но изгнанный из гнезда зелёный дракон, которому предстоит найти пару и создать свой собственный "дом", может за время своих поисков натворить не мало бед. Способность драконов летать, а так же их развитый интеллект и высокие физические показатели делают встречу с драконом смертельно опасным событием, и зачастую последним в жизни.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

A

B

A

B

C

Общий ранг: A

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Чёрный дракон

Чёрный дракон - быстрейший подвид среди всех драконов. Встречается редко даже по драконьим меркам. Предпочитает занимать для своего гнезда пещеру, а где будет эта пещера не столь важно. Умны и крайне злопамятны. Известны несколько случаев, когда чёрные драконы выслеживали нарушителей собственных владений прямо до их родных поселений, стремительно атаковали ночью и, оставляя за собой пепелище, скрывались в ночи. Примечательно, что в каждую из таких ночей, была гроза.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

A

S

S

A

B

Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Ранг S:

Красный дракон

Если вы слышали сказку или рассказ про дракона, то скорее всего это была история про красного дракона. Величественные создания с чешуёй отливаеющей медью, самые сильные и крупные среди драконов, а так же самые распространенные. Селятся они в основном в горах, предпочитают склоны действующих вулканов. Хотя, красного дракона можно встретить и в каньоне, если уж совсем не повезёт

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

S

A

S

A

B

Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Ранг S:

Синий дракон

Синий дракон отличается от других подвидов, не только наименьшим размером тела, самой длинной шеей и цветом чешуи, но и строением некоторых внутренних органов. Например у него есть как лёгкие, так и жабры. Эти изменения появились в связи с особенностью расселения этого подвида. Синие драконы живут на островах и вдоль береговых линий. Превосходно плавают и прекрасно летают, обладают лучшим показателем маневренности среди всех подвидов. Питаются в основном рыбой, хотя, что бы наесться, не брезгуют и рыбаками.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

A

A

S

S

B

Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Ранг S:

Белый дракон

Этот подвид встречается исключительно в пустынях. Точнее так считается, потому как ни один человек не может похвастаться тем, что видел его. Бывает, что кто-нибудь из каравана или весь караван целиком пропадает возле оазиса, а потом пропадает и сам оазис.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

B

A

S

A

S

Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Ранг S:

Отредактировано Hyuuga Hikari (2016-01-01 10:38:08)

0

6

Битва с осами.
Древний лес/Окрестные деревни

За боевые действия и победу:

Шершень-разведчик

Ранг Б

50 опыта

300 рё

Шершень воин

Ранг А

100 опыта

750 рё

За выявленные способности:

Шершень разведчик

Маскировка

Ранг:E

-

50 рё

Воздушный залп

Ранг: С

15 опыта

150 рё

Обманный маневр.

Ранг: D

10 опыта

100 рё

Шершень-солдат

Воздушная стена

Ранг: С

15 опыта

150 рё

Удар жалом

Ранг: А

50 опыта

300 рё

Яд

Ранг: B

30 опыта

200 рё

ИТОГО:

270 опыта

2000 рё

Коллегиальным решением было решено поделить рё по отношению Римон к Кимико как 6 к 4. Иными словами, 60 % рё Римону, 40 Кимико.

Отредактировано Senju Rimon (2016-04-05 16:44:53)

0

7

Гарпии

Звероподобные гарпии

Любите путешествовать близ берегов? Опасайтесь - ведь на высоких утесах близ морей вас всегда могут поджидать гарпии. Наиболее часто распространенный подвид этих летающих монстров представляет из себя худощавых, уродливых тварей отдаленно гуманоидной формы с руками, переходящими в крылья (в зависимости от конкретного места обитания, крылья могут быть как оперенными, так и перепончатыми). Гнездятся (да-да, они живут в гнездах) на склонах и утесах крутых берегов. Отдельные виды, мутируя, приобретают отдельную пару конечностей с острыми когтями, которыми удобно разрывать жертву, но большинство лишено этой привилегии, имея в качестве "конечностей" только когтистые ноги. Питаются мясом, причем особо не брезгуют - едят и птицу, и животных и людей. Последних, вопреки представлениям, заманивают совсем не красивыми телами и чудесным пением (морда этих тварей более похожа обтянутый кожей скелет с ворохом зубов во рту), а неожиданными нападениями на одинокие корабли (или одиноких странников). Нападают мелкими стаями, выхватывая жертву, перегрызая ей горло и унося в гнезда. Стаи формируются хаотически - по стадному инстинкту и праву сильнейшего. Размножаются яйцами, которые ценятся среди "гурманов" (которых чаще считают извращенцами) за "особый вкус". Кроме всего прочего, гарпии, даже самые слабые, умеют манипулировать с чакрой воздуха.
http://i014.radikal.ru/1108/a6/7fec856e2622.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

A

B

E

B

C

Общий ранг: - A

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-04-05 21:29:11)

0

8

ГостьГарпии

Человекоподобные гарпии

Более высокая ступень "эволюции" гарпий - похожие на девушек существа, с оперением вместо волос, покрытые мехом. У них женские лица, сохранены вторичные половые признаки, у некоторых особей видны так же и первичные. Существа уже имеют зачаток интеллекта - они одеваются в подобия одежды, имеют иерархию, осознанно собираются в стаи. На этом все заканчивается - речь идет о тех же хищниках, которые не брезгуют попробовать человеческое мясо. Однако эти гарпии намного опаснее своих звероподобных собратьев, так как могут готовить засады и использовать примитивное оружие (камни). У человекоподобных гарпий так же может присутствовать вторая пара конечностей, так же их руки-крылья более похожи на человеческие (и нередко заканчиваются еще одной парой когтей!). Как и все гарпии, способны использовать стихию воздуха. Неизвестно, откуда появился этот вид - в ходе мутации или скрещивания человека и гарпии.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-11/thumbs/1384853999_harpy_by_rhineville-d3au1gw.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

S

A

D

A

C

Общий ранг: - S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-04-08 14:07:50)

0

9

<Гидра>

<Речная гидра, Морская гидра>

Речная гидра

Редкие  ныне реликты времен, когда человек еще не додумался взять в руки камень и раскроить им чью-нибудь голову. Речные гидры скрываются в скалистых ущельях, либо пещерных  гротах. Требование к своему убежищую у этого монстра одно - наличие  рядом большого количества пресной воды воды, так как без её отсутствия кожа существа  начинает сохнуть и трескаться, что приводит к серьезным ранам и даже  смерти, на солнце дегидрация происходит менее , чем за час, поэтому  гидра исключительно ночное существо. А потому отлично видит в темноте и  обладает отменным обонянием. Применяет стихию воды для атаки и защиты
Еще одним требованием является присутствие в окрестностях источника пропитания - обилие других животных или тракт с путниками

http://s3.uploads.ru/t/S009j.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

А

S

B

B

A


Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Морская гидра

Результат параллельной эволюции гидр привел к тому, что морская гидра оказалась не способна жить в пресной воде. Зато прекрасно себя чувствует в соленых водах морей или океанов. Крупнее и сильнее своего родственника, а кожа покрыта чешуей, сопоставимой по крепости с кольчугой. Кроме того, на голове имеются гребенчатые отростки, назначение которых в настоящее время не определен. Как и речная гидра использует стихию воды, ночью выходит на охоту, нападая даже на караваны с небольшими кораблями, а дни коротая в своем логове.

http://kobzar.at.ua/Novunu23/gidra-1.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

S

A

B

B

A


Общий ранг: S

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Отредактировано Senju Rimon (2016-04-06 12:55:43)

0

10

Сольпуга

Песчаная сольпуга, пещерная сольпуга.

Песчаная сольпуга

Сольпуги   или фаланги, также называемые в народе "Гнев пустыни" являются одним из самых серъезных бедствий для пустынных   жителей. Обычно, из-за скудного пропитания размеры особей не  превышают  одного метра, но стоит им добраться до припасов, то каждая фаланга может за  пару часов  откормиться до 3-5 метров, а отдельные особи достигают  до  семи метров.  Прекрасно чувствуют себя в песке, передвигаясь как по  поверхности, так и  под ней. Достаточно глупы и прямолинейны.
Не представляют из себя никакой ценности, но являются постоянным источником заданий для шиноби пустыни.

http://s3.uploads.ru/t/KFBNR.jpg

Сила

Скорость

Разум

Реакция

Дух

B

B

E

С

А


Общий ранг: B

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Пещерная сольпуга

Довольно редко встречаемый вид фаланг, обитающий исключительно в горных пустынных районах, богатых на пещерные системы. Впрочем, иногда особи встречаются и далеко за пределами пустынных районов, попадая туда по обширным подземным туннелям. Отличаются от своих собратьев наличием защитного хитинового панциря, большей скоростью и зачатками интелекта. Обычно нападает из засады или на спящих путников по ночам. Редко выходит за далеко за пределы своей привычной среды обитания.

http://orig04.deviantart.net/b3b5/f/2012/027/b/0/solifugid_by_amecylia-d4nubor.jpg

Сила

Скорость

Разум

Реакция

Дух

А

А

E

С

А


Общий ранг:А

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

0

11

Вид:

Саламандры

Подвиды:

Огненная саламандра, водяная саламандра (тритон)

Огненная саламандра

Хладнокровная ящерица,  приемущественно обитающая вжарких скальных местностях. Расцветка, как и  форма различны, но обычно преобладают ораньжевые, красные, черные и  желтые тона,  а наиболее часто встречаемые экземпляры достигают длины  3-5 метров. Достаточно миролюбива, но в случае защиты гнезда проявляет  мгновенную агрессию. Неприятной неожиданностью для первых, кто  познакомился с этими существами является полное игнороирование огня в  целом и любых огненных техник в частности. К тому же некоторые особи  способны изрыгать пламя.

https://myth-wiki-ology.wikispaces.com/file/view/Monsters10.jpg/33582695/Monsters10.jpg

[b]Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

А

С

A

E

A


Общий ранг: B

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Водяная саламандра (тритон)

Родственник огненных  саламандр отличается от них расцветкой (преобладают голубые, синие,  белые и бирюзовые тона), размером (обычно 5-7 метров). Обитает в  основном в поймах и дельтах больших рек.

http://i17.servimg.com/u/f17/13/07/51/77/how-to10.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

B

A

A

C

A


Общий ранг: B

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Отредактировано Senju Rimon (2016-04-09 12:24:47)

0

12

Бой с гарпиями (мой позор)

Прошу выдать опыт и рё за бой с гарпиями, а так же за обнаружение способностей противника:

Убийство звероподобной гарпии класса A - 100 опыта; 750 рё.

Обнаружение способностей противника

Звероподобная гарпия:

Полет - Е ранг 50 рё
Воздушный карман - Е ранг 50 рё
Пике - D ранг 10 опыта; 100 рё
Воздушный удар - C ранг 15 опыта; 150 рё
Воздушная пуля - B ранг 30 опыта; 200 рё

Человекоподобная гарпия:

Полет - Е ранг 50 рё
Воздушная пуля - B ранг 30 опыта; 200 рё
Последние объятия - А ранг 50 опыта; 300 рё

Сражался один, делиться ни с кем не нужно.

Так же, было бы здорово получить награду за написание статей про этих самых животных:

Концепт 25 опыта
Легенда происхождения (его бы можно и дописать, если требуется) 25 опыта
Подвиды 25 опыта
Способности существа 50 опыта

0

13

Uzumaki Shio
зачтено. за исключением техники полета, так как это является природной особенностью гарпий, а ни техникой. да, я знаю, что вы это прописали как технику, но все заявки в скором времени будут подвергаться редактуре.

0

14

в скором времени будет проведена редактура заявок, поэтому подача их временно приостановлена.

0

15

Уважаемые дамы и господа!

Возможно, в виду несовершенства описания и размытости определений у Вас сложилось неправильное понимание работы правил.

Уточняем по пунктам, для единообразия понимания:

1. Проводить сражение до утверждения статьи Бестиария нельзя;
   1.1 Ранг существа определяет АМС; тем не менее, автор статьи может указать ориентировочный ранг;
   1.2 Распределение Характеристик существа осуществляется создателем статьи по той же схеме, что и для шиноби (подробнее в шаблоне анкеты)
      1.2.1 Существа рангов выше А, принимаются при объявлении конкурсов/акций/иного от АМС; распределение их характеристик устанавливается индивидуально
   1.3 Распределение техник (по количеству и рангам) выполняется по той же схеме, что и для шиноби
      1.3.1 Аналогично п. 1.2.1, наличие высокоуровневых тенхик производится в индивидуальном порядке
2.1 После закрепления статьи в Бестиарии, сражение с существом разрешается
2.1.1 АМС оставляет за собой право отказать в отыгрыше БМ за данное существо, если сочтёт основания сражения недостаточными (пример: в ходе простой прогулки персонаж ВНЕЗАПНО натыкается на чудовище ранга A или выше)
2.1.2 Для существ ранга выше А возможность отыгрыша боя назначается АМС в ходе проводимых с помощью ГМ заданий; иными словами, присутствие таких существ возможно только при условии проведения и отслеживания вашего квеста через АМС

Поскольку правило не было разъяснено полностью изначально, АМС приняло решение сохранить за персонажами, участвовавшими в боях, тот опыт, который они получили; тем не менее, все статьи пройдут допроверку и, возможно, будут частично отклонены (пересмотрены ранги существ, распределение характеристик, техники);

С уважением, Akiyama Shirota

0

16

Статья Senju Rimon

Шершни

Шершни

Шершень-разведчик, шершень-воин, королева-шершень

Королева шершней


Альфа и омега любой семьи шершней - королева или матка. Единственная особь, которая способна к продолжению рода. Весь жизненный цикл семейства зависит от её самочувствия, а потому очень редко, когда можно встретиться с этим монстром один на один. Весной королева выходит из своего зимнего убежища и начинает откладывать яица, из которых впоследствии и образуется рой. Первыми вылупляются разведчики, которые тут же начинают замещать матку в качестве кормильцев. Последними появляются шершни-воины, которые и обеспечивают существование улья. К концу лета самка откладывает яиц с личинками новых маток и те улетают из гнезда после того, как окрепнут. После этого цикл повторяется. Тропические же представители совершают этот цикл без остановки.
Любой команде, которая решит уничтожить улей шершней практически всегда предстоит встреча с единственным, способным к репродукции представителем этого вида. Данная особь в два раза крупнее шершней-воинов, а кроме того обладает возможностью использовать стихию воздуха для атак. К счастью, плодоносящая королева шершней к середине лета лишается возможности летать, но тем не менее она остается крайне опасным противником.
Появление королевы шершней и как следствие улья влечет за собой введение в область режима чрезвычайной ситуации, потому что достигший максимального развития улей способен за сутки уничтожить крупное поселение, а за один цикл своего существования уничтожить все живое крупнее кота на нескольких гектарах земли

http://www.muslimsandtheworld.com/wp-content/uploads/2013/08/Bee-04-Southern-Yellowjacket-Queen-Wasp.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

S

B

D

B

A


Общий ранг: A

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Шершень-разведчик

Первые, кто оповещает население области о наличии рядом с ним гнезда шершней. Раньше них можно увидеть только королеву, что случается крайне редко. Огромное насекомое, достигающее до метра в длину. Как и следует из названия является разведчиком, собирающим информацию о наличие пропитания, материалов для улья. Кроме того осуществляют дозор по периметру ульев. Крайне быстрые существа, но нападают только когда оказываются загнанными в угол. Во всех других случаях отступают, чтобы передать полученную информацию в гнездо. В начале лета, конце весны может нападать, для добычи пропитания. По одиночке не встречаются в принципе - бесполезно убивать по одному, в группу входят минимум три особи. Опыт выдаётся только за полностью уничтоженный "выводок".

http://stihiya.org/public/users/images/img_2780093.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

E

B

E

А

D


Общий ранг: B

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

Шершень-воин


"Быстрый, сильный, смертельно-ядовитый", - именно так описывают этого монстра. Жало метровой особи достигает в длину десяти-пятнадцати сантиметров, так что удар им вполне достаточен для отхода в мир иной и без яда. Самые крупные представители достигали в длину почти два метра.
Впрочем, для шиноби один на один шершень-воин не представляет угрозы, беда в том, что обычно они нападают по пять особей, что создает проблемы даже для воинов высокого ранга. Убийство этих тварей по одной ни к чему не приведёт - необходимо уничтожать весь "выводок" (опыт выдаётся только за полное его уничтожение).

http://s7.uploads.ru/t/R4cSU.jpg

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

A

B

E

B

D


Общий ранг: A

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

0

17

Прошу рассмотреть заявку на проведенную охоту (самую божественную и безумную охоту в истории, блин) от Узумаки Шио, Узумаки Акиры, Узумаки Хорокеро, Сенджу Римона и Сенджу Кимико

Убийство - два молодых василиска А ранга - 200 опыта и 1500 рё

Способности:

"Лобовое столкновение" Техника Е ранга - 50 рё
"Укус Змия" техника A ранга - 50 опыта и 300 рё
"Рывок" техника S ранг - 75 опыта и 500 рё

Итого - 325 опыта и 2350 рё. Рё коллективным решением поделили следующим образом: 30 % Шио (705), 30 % Хорокеро (705) и 40 % (940) Акира. Сенджу без денег)

Надеюсь, я не слишком рано (охота для нас точно закончилась на ближайшее будущее).

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-05-11 09:11:56)

0

18

КРАБООБРАЗНЫЙ ТРИЛОБИТ

https://pp.vk.me/c633430/v633430642/27575/Mw2NWkenULY.jpg

Большой крабообразный трилобит

Очаровательнейший морской хищник – главный враг рыболовов и моряков. Его исключительная любовь к живой плоти и свежему мясу делает его опасным для общества людей, а так же некрупных морских животных, по неосторожности забредших на его территорию. По обыкновению существо это обитает в околоподводных пещерах, выбираясь наружу в поисках еды и самки, для дальнейшего воспроизведения потомства.
В семейства трилобиты собираются крайне редко, только матери бегают со своими малышами (которых обычно не больше двух-трех), пока те не вырастают (до двух метров в длину).
Строение тела трилобитов несёт свидетельства приспособленности к придонному образу жизни: мощный панцирь (экзоскелет), уплощённость, сложные глаза на верхней стороне тела, расположение рта и ног на брюшной стороне тела.
  Один трилобит (вместе с мощным пластинчатым хвостом) достигает в длину до двенадцати метров.

Пластины крабообразных трилобитов очень ценятся кузнецами, но вся суть в том, чтобы они не были повреждены раньше времени механическим воздействием.

Сила:

Скорость:

Разум:

Реакция:

Дух:

S

D

C

А

D

Ранг E:

Ранг D:

Ранг С:

Ранг B:

Ранг A:

0

19

Uzumaki Shio написал(а):

Итого - 355 опыта и 2500 рё. Рё коллективным решением поделили следующим образом: 30 % Шио (750), 30 % Хорукеро (750) и 40 % (1000) Акира. Сенджу без денег)

Сенджу потом выставят счет за лечение и проведение спасательной операции. Мы претендуем на опыт, но, как было указано выше, без денег.

У меня вопрос. У меня есть статьи по:
Гидры
Сольпуги
Саламандры.
Что с ними? Если нужно, я переделаю их под соответствующий стандарт. Не хотелось бы, что бы затраченное время и силы пропали понапрасну.

0

20

Senju Rimon написал(а):

Мы претендуем на опыт

ребят, при всем уважении, но в битве с василисками сенджу не засветились ни в коем разе. я не могу вам дать опыт за то, в чем вы не участвовали.

0


Вы здесь » Перепиши историю » Организационный раздел » Заявки охотников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно