Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Архитектура


Архитектура

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Минка - традиционный японский дом.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/694/92694326_3.jpg

Минка обладают широким диапазоном стилей и размеров исполнения, что в значительной степени связано с географическими и климатическими условиями, а также с образом жизни обитателей дома. Но в принципе минка можно разделить на два типа: деревенские дома (нока; nōka, 農家) и городские дома (матия; machiya, 町屋). В случае с деревенскими домами также можно выделить подкласс рыбацких домов, которые называются гёка (gyoka, 漁家).

Центральным положением при строительстве минка было использование дешёвых и доступных строительных материалов. Крестьяне не могли позволить себе импортировать что-то очень дорогое или использовать то, что сложно найти в их родной деревне. Так что нока почти поголовно сделаны исключительно из дерева, бамбука, глины и различных видов трав и соломы.

«Скелет» дома, крыши, стены и опоры сделаны из дерева. При изготовлении внешних стен часто использовались бамбук и глина, а внутренние стены не возводились и вместо них использовались скользящие перегородки или ширмы-фусума.

Травы и солома использовались также для изготовления кровли, циновок мусиро и матов татами. Иногда кровля в дополнение к соломе покрывалась черепицей из обожженной глины. Для создания или укрепления фундамента дома часто использовался камень, но при строительстве непосредственно самого дома камень никогда не использовали.

http://megafun.name/images/articles/traditsionnyj-japonskij-dizajn-interera-dlja-doma-10-foto_1.jpg
Как и в других формах традиционной японской архитектуры, деревянные опоры выдерживали основной вес постройки, так что «окна» можно было делать в любой части дома. Опоры формировали «скелет» дома, соединяясь с поперечными балками хитроумной структурой без применения гвоздей, а «отверстия» в стенах дома делали при помощи сёдзи и более тяжёлых деревянных дверей.

Гассё-дзукури, возможно, являются самыми узнаваемыми японскими домами, а также самыми высокими – из-за их выдающихся во всех смыслах крыш. Высокие крыши позволяли обходиться без дымохода и устраивать обширные складские помещения, а также – в первую очередь – защищать дом от попадания влаги. Благодаря конструкции крыши снег или дождь сразу скатывались вниз, не задерживаясь, благодаря чему крыша была практически «непромокаемой», а солома, покрывающая её, почти не гнила.

Существуют три основных стиля крыш, которые имеют ряд сходных черт с крышами домов других стилей японской архитектуры. Большинство матия имеют двускатные остроконечные крыши «киридзума» (kirizuma, 切妻), крытые кровельной дранкой или плиткой. В отличие от этого, большинство нока покрывались либо соломой (ёсэмунэ; yosemune, 寄せ棟) и обладали крышами со скатом на четыре стороны, либо их крыша делалась с многочисленными фронтонами и покрывалась дранкой и соломой (иримоя; irimoya ,入母屋).

На коньке крыши и в местах стыковки различных секций устанавливались специальные колпаки. Плитка или дранка, которыми покрывались крыши, часто служили единственным художественным украшением домов, плюс коньки крыш украшались орнаментом.

Внутреннее убранство минка обычно делилось на две секции. В первой из них оставляли земляной пол, эта территория называлась «дома» (doma, 土間), а во второй пол поднимали на 50 см выше уровня дома и покрывали татами или мусиро. Дома использовалась для приготовления пищи и других сельскохозяйственных нужд. В ней, как правило, устанавливалась глиняная печь камадо (kamado, 竈), деревянный умывальник, бочки для еды и кувшины для воды.

Большая деревянная дверь одо (ōdo) служила главным входом в здание. В приподнятом полу часто сооружали встроенный очаг ирори (irori, 囲炉裏), но при этом не сооружали никакого дымохода, который соединял бы очаг с внешней средой. Только иногда в крыше делали небольшое вентиляционное окошко. Дым уходил в вверх, под крышу, так что жители не дышали им и сажей, но тем не менее дым пачкал солому, которую приходилось часто менять.
https://pp.vk.me/c406927/v406927708/812b/XEcUMve9V0k.jpg
Хотя существует множество различных способов размещений комнат в пределах дома, одним из наиболее популярных был способ ёмадори (yomadori, 四間取り), согласно которому в «белом» доме выделялись четыре комнаты. Отдельными друг от друга они были только по названию, поскольку жителям нужно было пройти через ту или иную комнату, чтобы добраться до другой. Две из них использовались для повседневной жизни семьи, включая комнату, в которой находился ирори. Иногда для освещения использовалась маленькая масляная лампа, но из-за стоимости топлива, очаг чаще всего являлся единственным способом освещения в доме в тёмное время суток.

Во время приёма пищи вся семья собиралась в комнате с очагом, причём каждый член семьи имел своё собственное место, соответствующее его социальному статусу в пределах семьи. На той стороне, которая дальше всех находилась от домы, сидел глава семьи. С другой стороны сидела хозяйка и все женщины семьи, третья сторона предназначалась для членов семьи мужского пола и гостей, а четвёртую занимала груда дров.

Другие комнаты служили спальнями и комнатой для гостей. В комнате для приёма гостей в нише токонома, как правило, размещался свиток с изречениями или живописью или же ставилась икебана. Такие ниши ещё можно встретить в современных японских домах, особенно тех, в которых есть комнаты, выдержанные в традиционном японском стиле.

Туалет и ванна часто сооружались в виде отдельных ото всего дома структур или же в виде части основной структуры дома, но находящихся под карнизом крыши.

Матия являлись традиционными городскими домами в Японии и типичными для исторической столицы Киото. Матия появились ещё в эпоху Хэйан и продолжали развиваться вплоть до эпохи Эдо и даже в перид Мэйдзи.

В матия обитали городские торговцы и мастера, которые вместе составляли класс, называемый тёнин (chōnin; «горожане»). Слово «матия» может писаться двумя способами: 町家или町屋. Здесь «мати» (町) означает «город», а «я» - «дом» (家) или «магазин» (屋). В любом случае и то, и другое написание является верным.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/hradspine.11/0_6dc52_f3779b9a_L.jpg
Матия отличались от своих сельских собратьев. Основной дом (омоя; omoya, 母屋) располагался перед складскими помещениями (кура; kura, 倉) или стоял отдельно (засики; zashiki, 座敷).

Дома, как правило, была вытянута и проходила от передней части дома к складу, находящемуся на задворках, и к ней прилегали три-четыре комнаты. В комнате, которая ближе всех находилась к улице, использовалась для ведения дел или под магазин и называлась мисэ (mise, 店). Средняя комната использовалась для развлечения гостей, а в последней комнате, которая ближе всех находилась к саду во внутреннем дворе и в которой находилась токонома, жили хозяева. В отличие от нока, в матия часто была отдельная комната, где спала семья. Второй этаж дома использовался для хранения вещей, которыми семья пользовалась более регулярно, чем те, которые хранились на задворках на складе.

Отредактировано Higa Nobuhime (2015-11-17 19:12:45)

0

2

Замки

http://pre00.deviantart.net/fa91/th/pre/f/2014/170/f/f/new_court_chris_ostrowski_by_najtkriss-d7n0wtn.jpg

Замки Японии развивались в период Sengoku (Враждующие государства) примерно с 15 до 16 столетия. Главной целью постройки было не пускать врага. Замки сложны в проектировке и хорошо укреплены. Их великолепная архитектура также служила, чтобы демонстрировать власть joshu, или лорда замка.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17567/17567338_castle.jpg
1. Разница высот между рвом и территорией замка.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17567/17567537_1.jpg
2. sotobori - внешний ров
3. masugata было местом, которое требовало от любого входящего в замок делать прямоугольный поворот прежде, чем он мог пройти через ворота. Служило как дополнительная защита.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17567/17567800_masugata.jpg
4. uchibori - внутренний ров
5. ninomaru
6. sumiyagura
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17568/17568002_sumiyagura.jpg
7. hommaru
8. tenshu (башня замка) была для того, чтобы защищать укрепленные суды, названные hommaru, ninomaru и sannomaru, в значении "главный суд", "второй суд" и "третий суд".
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17568/17568118_tenshu.jpg

Замок
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17568/17568810_himejicastle.jpg
- самая верхняя крыша башни замка всегда украшалась парой позолоченных фигур. Это подобная дельфину рыба с головой тигра, называется shachihoko. Данные фигуры, как многие думали, имели власть предотвращать пожар на территории замка.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17568/17568919_shachihoko.jpg
- tenshu была цитаделью и штабом замка, а так же местом конечного отступления в сражении. Tenshu является местом, где лорд замка будет жить, когда замок под осадой.

Механизмы для осады замков
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17569/17569591_kurumaseirou.jpg
Kurumaseirõ - для осады бышни
1. платформа для стрельбы из лука
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17569/17569675_mochizonaee.jpg
Mochizonaē - своего рода примитивный танк
1. апертуры для оружия

Детали постройки замка
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17571/17571716_juugan.jpg
Jūgan - лазейка. Использовались различные устройства, чтобы сделать замок более опасным для нападавшего. В башне замка и стороживых площадках были построены лазейки, с помощью которых можно было легко пользоваться оружием. То могли быть: любой запущенный снаряд (jūgan), или стрелы (yumihazama).
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17571/17571752_juugan2.jpg
Лазейка в стене. Внутреннее открытие увеличено, чтобы облегчить наблюдение внешней стороны.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17571/17571878_ishiotoshi.jpg
Ishiotoshi - специальная палата, пристроенная к стене замка. Предназночалась для снижения внешних осад.

Как видите, замок было не так уж и легко захватить. Таким образом появилось знаменитое течение людей - ninja. Люди, обучаемые искусству невидимости.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/17571/17571962_ninja.jpg

0

3

Отличительная особенность японских строений - это гармоничность с природой. Главные используемые материалы: лес, земля, бумага. Строительство производиться боком, а не вверх.

Традиционные дома:
1) Tateana shiki, или жилье в стиле "яма"
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15281/15281135_tateanashiki.jpg
2) Takayuka shiki, главным образом используется для складов
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15281/15281307_takayukashiki.jpg
3) Ферма, стиль дома остался неизменным и по сей день. Характерные признаки: соломенная крыша, doma - комната с землянным полом
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15281/15281629_farm.jpg
4) Дом торговца, Характерные признаки: плиточная крыша, стены из пластыря
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15281/15281933_Merchant.jpg
5) Gasshõ zukuri, этот стиль можно увидеть в Takayama (Профектура Gifu). Характерные признаки: крутой спуск крыши препятствует накоплению снега
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15282/15282301_gasshouzukuri.jpg
6) Shinden zukuri, на картинке отмечан коридок, которые выходит на центральный сад
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15282/15282581_shindenzukuri.jpg
7) Shoin zukuri
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15282/15282545_shoinzukuri.jpg

0

4

Помимо традиционных домов Японии, которые присущи определенным климатическим условиям (в основном это страна Огня и прилегающие к ней страны), существует так же определенная архитектура, присущая определенным регионам всех стран нашего мира, и сейчас мы подробнее рассмотрим каждую существующих стран.

Так же стоит отметить, что большие замки принадлежат, в основном, пятерке великих кланов, а так же Дайме и в редких случаях кому-то другому (обычно это высокопоставленные люди или же очень богатые купцы, которые могут позволить себе построить и содержать такое здание).

Мы начнем рассматривать жилища страны Ветра. Основным материалом для постройки зданий в пустынях, это камень, глина и металлы, которые могут использоваться в качестве каркаса зданий, так же это растворы из песка, ракушек и всяческих склеивающих компонентов.
  Бедные слои населения используют для построек такой материал, как глина – его легко добыть в Оазисах, а так же он довольно дешевый и его легко обрабатывать. Жители создают округлые постройки с стеклянными (чаще даже витражными – перламутровыми) окнами, которые в будущем станут прототипом всех зданий в Селении Писка, однако сейчас круглые здания, похожие на черепки присущи рабочим слоям населения.

Те, кто побогаче, используют для строительства каменные блоки, располагают дома довольно близко друг к другу. Украшают жилища орнаментальным узором, цветными окнами из стекла и витража (более красивого и, естественно, качественного).
Обеспеченные слои населения, люди из кланов или аристократов живут в зданиях из камня, обычно это высокие прямоугольные здания с роскошными куполообразными крышами. Очень часто можно заметить арочные конструкции в орнаментах и узорах. Очень редко в стране Ветра используется в качестве материала дерево, обычно только для поддержания конструкций, древеса обычно используется для красивой резной мебели.

http://rewalls.com/large/201102/19959.jpg

0

5

http://s2.uploads.ru/t/tHxuj.jpg

В стране Молний можно отметить некий культ формы эллипса и круга. Большинство зданий имеет такую форму, и на это есть несколько причин, которые отражены в географическом положении: кланы Йотсуки преимущественно проживают на горных склонах, а иногда и в самих горах, вырубая свои жилища из горной породы, обустраивая их с помощью древесины, иной породы, например, нефрит. Йотсуки выкладывают важные для них здания этим камнем, украшая его резьбой или инкрустацией драгоценными камнями.
  Преимущественно, в стране Молний крыши домов делают конусообразными и смазывают их воском, дабы обильный сезон дождей не портил жизнь жителям. Часть зданий строится вокруг узких и высоких горных скал, придавая им форму распускающегося лотоса, о чем свидетельствует преобладание в архитектуре синего и золотого цветов.
Клан Хига, в свою очередь расположившийся в топких лесах, начал строить свои дома на деревьях и эта традиция до сих пор жива. Круглые дома вокруг живого ствола дерева – частое явление для архитектуры этого клана.
Стоит отметить так же тенденцию к треугольным крышам и поднимающимися вверх пологами, что характерно для японской архитектуры (а в нашем случае, к архитектуре страны Огня). Дома в клане Хига соединены сетью огромных мостов и более мелких помостов, помогающим клану Хига быстро перемещаться по лесу и его окрестностям.

0


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Архитектура


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно