V 0.2 beta
Технобук
Основные положения:
Ролевая система форума "Before Naruto" (далее Форум) опирается на Характеристики (статы), которые персонаж повышает с течением времени при получении опыта. Всего основных характеристик пять:Таблица основных Характеристик:
Сила
Скорость
Интеллект
Реакция
Дух
Ранг E-
чакра -5, Выносливость -1
скорость -1
контроль -1
Реакция -1
Воля -1, Чакра -5
Ранг E
Базовый уровень навыка
Базовый уровень навыка
Базовый уровень навыка
Базовый уровень навыка
Базовый уровень навыка
Ранг D
чакра +5
выносливость +1 (D)
Сила удара - E рангскорость +1
бонусная техника в бою (D)Бесплатная техника (D)
контроль +1дальность техник (D)
Игнор бонусных техник (D)
Реакция +1чакра +5
воля +1
восстановление +1,0Ранг C
чакра +10
выносливость +2 (D)
Сила удара - D рангскорость +2
бонусная техника в бою (C)бесплатная техника (С)
контроль +2дальность техник (C)
игнор бонусных техник (C)
Реакция +2чакра +10
воля +2
восстановление +2,0Ранг B
чакра +25
выносливость +3 (D)
Сила удара - D рангскорость +3
бонусная техника в бою (B)бесплатная техника (В)
контроль +3дальность техник (B)
игнор бонусных техник (B)
Реакция +3чакра +25
воля +3
восстановление +3,0Ранг A
чакра +40
выносливость +4 (C)
Сила удара - C рангскорость +4
бонусная техника в бою (Bx2)бесплатная техника (А)
контроль +4дальность техник (A)
игнор бонусных техник (A)
Реакция +4чакра +40
воля +4
восстановление +4,0Ранг S
чакра +60
выносливость +5 (C)
Сила удара - C рангскорость +5
Бонусная техника в бою
(Bx2 или A)бесплатная техника (А)
контроль +5дальность техник (S)
игнор бонусных техник (S)
Реакция +5чакра +60
воля +5
восстановление +5,0Ранг SS
чакра +80
выносливость +6 (C)
Сила удара - B рангскорость +6
бонусная техника в бою
(Bx2 или S)бесплатная техника (А+В)
контроль +6дальность техник (S)
игнор бонусных техник (SS)
Реакция +6чакра +80
воля +6
восстановление +5,5Ранг SSS
чакра +100
выносливость +7 (C)
Сила удара - B рангскорость +7
бонусная техника в бою (Ax2 или S)бесплатная техника (S)
контроль +7дальность техник (SSS) + смещение дальностей
игнор бонусных техник (SSS)
Реакция +7чакра +100
воля +7
восстановление +6,0Вторичные, или дополнительные параметры, рассчитываются по ситуации, исходя из рангов основных способностей. Далее следуют разъяснения относительно каждой из таких характеристик:
Список вторичных параметров:Чакра численно определяет возможность персонажа использовать техники. Если техника требует чакры больше, нежели есть у персонажа, технику всё равно возможно использовать (если нужная чакра может быть восстановлена за три ближайших раунда). Однако в таком случае шиноби после использования техники, вне зависимости от эффекта техники, теряет сознание. Базовое значение чакры для всех рангов - 50 чакры. Некоторые кланы обладают повышенным количеством чакры изначально (уточнить можно в списке кланов)
Выносливость (N) определяет сколько повреждений техниками и способностями ранга N персонаж может игнорировать, не теряя боеспособности (прямое попадание техникой ранга B и выше смертельно, если техника не описывает обратного);
Сила удара (N) определяет, к техникам какого ранга приравниваются рукопашные или вооружённые атаки вашего персонажа;
Скорость определяет, как быстро в бою и вне его перемещается персонаж.
Бонусная техника в бою показывает способность совершать действия с высокой скоростью, что позволяет использовать больше техник и ударов за единицу времени. Указанное в данной графе значение показывает сколько и каких техник вы можете использовать дополнительно
Бесплатная техника (N) показывает обучаемость вашего персонажа, позволяя ему изучить больше техник, чем позволял бы его ранг. Техники, полученные за счёт этой характеристики, не требуют оплаты опытом
Контроль показывает способность персонажа контролировать чакру всех видов. Это позволяет снижать затраты чакры на техники (5% на каждую единицу контроля), а так же используется для расчёта противодействия техник
Дальность техник (N) показывает, насколько хорошо персонаж умеет расчитывать расстояния, принимать решения и прочее. Техники ранга N можно использовать на максимальных дистанциях, ранга N+1 - на высоких и N+2 - на повышенной и обычной
Игнор бонусной техники (N) показывает способность быстро принимать решения и анализировать ситуацию, замечать даже исключительно быстрые действия. Если вражеская скорость ранга N или ниже, он теряет все дополнительные техники в бою, если N+1 - бонус скорости считается на два ранга ниже, если N+2 - то на ранг ниже. Если же его скорость выше более чем на два ранга, он не получает штрафа к своим дополнительным техникам
Реакция численно отражает способность персонажа заметить любое действие, будь то летящий со спины кунай или нервное подрагивание рук врага, выдающих страх
Воля показывает способность сопротивляться воздействию на ваш разум с целью контроля. Позволяет сопротивляться гендзюцу и эффектам, сходным с техниками клана Яманака
Восстановление показывает способность восстанавливать чакру в бою. Вне боя её восстановление выше (текущий показатель восстановления умножается на 3, но в любом случае не ниже 1)
Мощность техники показывает эффективность техники в конкретной ситуации, исходя из всех факторов её создания
Кроме стандартных очков характеристик и техник, персонаж на старте может быть модифицирован за счёт “Особенностей”. Данные свойства являются отражением личности персонажа, и так же влияют на его параметры. Персонаж может обладать одной особенностью, которая будет показывать его характер.
Особенности:
Название
Бонус
Штраф
Углублённые тренировки
+2 характеристики
- направление на старте
Ленивый гений
+2 характеристики
-1 техника максимального ранга и -1 не макс. ранга
Гений труда
+3 техники (не max ранга)
-2 характеристика
Мастер практики
+2 техники максимального ранга
- направление на старте
Разносторонний
+1 стартовое направление
-20 чакры
Специалист
+1 вторичная характеристика
-1 техника не макс ранга
Чакрамонстр
+25 к уровню чакры;
-3 техники не макс. ранга
Божественная сила
Сила базовой атаки на ранг выше
-3 техники не макс. ранга
Уникальный геном
Например, сталь, кристалл или иссушение
-
Геном Хозуки
Возможность взять S ранг технику гидрадации со старта
-
ВАЖНО! При понижении базовой характеристики вследствие особенностей ниже ранга Е, Вам придётся восстанавливать данную характеристику в игре до E ранга. Цена операции - 3 очка характеристик.
Очки характеристик, которые игрок может распределить между доступными ему характеристиками, выдаются по специальной таблице. Данная таблица показывает соответствие суммарного опыта персонажа с тем количеством "свободных" очков, которые он может вложить. Также очки могут быть потрачены на открытие того или иного подраздела техник.
Об очках характеристик:
характеристика (n)
Уровень опыта
Ранг шиноби
(модификатор)1
0
Ученик (Шиноби ранга D)
2
120
3
200
4
300
(Доступ к техникам ранга B)
5
420
6
560
Рядовой* (Шиноби ранга C)
7
720
(Доступ к техникам ранга А)
8
900
Офицер** (Шиноби B ранга)
9
1100
(Доступ к техникам ранга S)
10
1320
Капитан*** (Шиноби ранга A)
11
1560
12
1820
13
2200
14
2400
Генерал**** (Шиноби S ранга; доступ к техникам ранга SSS)
15
2720
16
3060
17
3420
18
3800
19
4200
20
4620
21
5060
Ниндо Мейдзин***** (Шиноби ранга SSS)
22
5520
23
6000
24
6500
25
7020
26
7560
27
8120
28
8700
29
9300
30
9920
31+
(n+1)*(n+2)*10
ВАЖНО!
Любые очки характеристик (свободные, полученные за счёт Особенностей или Клановых модификаторов), вкладываемые в развитие основных характеристик, не могут модифицировать их выше чем их определяет ранг шиноби: С для шиноби уровня "ученик", В для уровня "Рядовой" и А - для уровня "Офицер". Повышение или понижение максимального ранга осуществляется только за счёт Особенностей.ВАЖНО!-бис
Кроме количества опыта, набранного в течение игры, для достижения нового ранга требуется достаточное время, проведённое за отыгрышем данного персонажа. Чтобы получить новый ранг, требуется 6 недель игры за данного персонажа, за каждую из которых им был написан хотя бы один игровой пост. Поскольку игровые посты оплачиваются опытом, то за каждый период проверки вам должны быть начислены очки, иначе "игровой стаж" увеличиваться не будет. Также получить ранг можно, выполнив особое сюжетное задание, выданное АМС. Игроки, получившие новый ранг по выслуге лет, также могут взять это задание. Фактически, персонажи получившие опыта достаточно для перехода в новый ранг, являются шиноби "по силе равными" определённому рангу. Тогда как официальное признание кланом/организацией ранга позволяет получать больше денег за миссии и рассчитывать на особую награду при успешном завершении "квеста на ранг".
Разделы техник
Техники относятся к пяти основным разделам (за исключением особых, не связанных с определёнными направлениями техник, например, непосредственно додзюцу)
а) Гендзюцуа) Гендзюцу - наложение иллюзий на живых существ. Иллюзии подразделяются по способу наложения, по возможности самостоятельного снятия и методу поддерживания.
Визуальный (накладывается путём установления зрительного контакта; в продвинутых техниках - с помощью зрительного контакта цели с определённым объектом)
Вкусовой (накладывается посредством вкусовых рецепторов)
Звуковой (накладывается посредством слышимых или неслышимых звуковых колебаний)
Осязательный (накладывается путём касания цели непосредственно или, в продвинутых техниках - через проводник)
Обонятельный (накладывается с помощью определённого запаха)Возможность выйти из иллюзии самостоятельно, с помощью волевого усилия, зависит от параметра ДУХ. Действие возможно только если предполагаемая сложность техники ниже чем ДУХ персонажа (и техника допускает подобный способ).
Типы снятия иллюзии зависят от уровня техники, способа её наложения и цели иллюзии. В общем случае, массовую технику снять проще, нежели персональную.
Иллюзии делятся на программируемые (то есть с контролируемыми “снаружи” видениями) и непрограммируемые.
Первые нужно поддерживать, но и снять их сложнее, кроме того, техника может продолжаться до тех пор, пока у использующего есть чакра.
Непрограммируемые иллюзии имеют жёстко ограниченный (и достаточно непродолжительный) период действия, снять их легче, но они не нуждаются в подпитке (Вы остаётесь свободны для других действий).б) Нестихийное ниндзюцуНестихийное ниндзюцу - техники различного профиля, объединяемые по принципу воздействия на цель непосредственно чистой чакрой (без преобразования её природы). Большинство хиденов и геномных техник (кроме изучения уникальных совмещений стихий) отностятся к этому разделу. Поскольку вариантов использования чакры неисчислимо много, а времени у человека - невыразимо мало, изучение техник сталкивается с проблемой выбора. Так, изучить можно не более пяти подразделов (и двух со старта).
У Нестихийного нендзюцу имеется 7 больших групп поднаправлений, среди них:
Сенсорика:Сенсорика - это способность ощущать чужую чакру на расстоянии и манипулировать этим навыком. В общем случае, пользователь способен ощутить чакру на расстоянии до 20 метров в пассивном режиме (не используя отдельных техник данного направления, на постоянной основе). Однако эта способность позволяет только определять наличие или отсутствие чакры, но не её природу, объём и другие "точные" данные.
Важно: техники, влияющие на восприятие - в том числе сенсорный и сопутствующие ему подразделы - имеют критическую зависимость от, собственно, реакции персонажа. На каждый ранг Реакции, выше E, персонаж-сенсор может добавить к досягаемость своего "чутья" 20 метров. Однако возможность обмануть чужое зрение анти-сенсорными навыками, а также дополнительно определяемые величины (как, например, объём чакры, её вид, а также физические параметры цели, проистекающие из вышеперечисленных данных) сопряжены с рангом техник.
Что же касается сенсорных техник, то дальность сенсорики определяется согласно рангу техники, где техника сенсорики не может быть меньше С ранга, умноженное на ранг Реакции персонажа.
С
100
В
200
А
300
S
400
SSS
500
Расширенная техника - это техника, которая позволяет не только чувствовать чакру, но и определять дополнительные сведения, такие как:
а)объём чакры
б)направления и стихии.
Для определения каждого из этих сведений через технику, необходимо жертвовать дальностью сенсорики на ранг. Взяв технику сенсорики А ранга, позволяющую определять стихии и объём чакры, дальность сенсорики в этом случае снижается на два ранга и будет равняться уровню С ранга.
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Увеличь радиус вливанием дополнительной чакры – нельзя.
ПРИМЕЧАНИЕ №2: Противодействие техник сенсорики, против техник, скрывающих чакру, рассчитываются по показателю мощности (Ранг техники + интеллект). Если у пользователя с сенсорной техникой мощность получилось выше, чем у пользователя с скрывающей техникой, значит он смог засечь противника, если же нет, то не смог.Искусство марионеток:Данный подраздел ориентирован на дистанционное управление различными механизмами - "марионетками" - с помощью техники Chakra no Ito (досл. - "Нити чакры"). Однако основанные на подобном применении чакры техники необязательно должны манипулировать именно механическими созданиями - некоторые техники позволяют управлять аналогично и людьми. Также можно манипулировать любыми предметами, к которым присоединены "нити чакры".
Для кукловодов (например, представителей клана Чикаматсу) есть ограничение на общее количество марионеток, единовременно используемых в бою. Это же правило используется для схожих способностей
Ранг
Доступное одновременное использование марионеток
Ученик
1
Рядовой
2
Офицер
3
Капитан
4
Генерал
5
ВАЖНО! Базовая марионетка включает в себя исключительно механизмы, обеспечивающие её движение и реагирование на нити чакры владельца. Отдельные механизмы, включённые в состав марионетки, рассматриваются как улучшения. Поэтому отдельная марионетка имеет ограничения по числу и уровню таких механизмов. Подробнее с таблицей улучшений можно ознакомиться в разделе ССЫЛКА
На старте каждая марионетка заменяет собой технику соответствующего своему ранга. Поэтому фактически, общее количество марионеток определяется исключительно соображениями игрока и максимальным количеством его техник.СенмодК этому поднаправлению относятся техники Сенмода, как сам режим, так и связные с ним нестихийные техники.
Манипуляция чистой чакройСамая обширное под направление, в которое входит все техники, где используется чистая чакра. Например, теневые клоны, хиен, сенбоны изо рта, хвосты из чакры, сусано и т.д.
ПВТТехники способные манипулировать пространством и временем. К этому поднаправлению относятся только техники основанные на нестихийном нине, например, Пвт Шарингана.
Хидены и геномыВ это поднаправление входят техники геномов и хиденов основанных на нестихийном нине, таких как кости, волосы, тень и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для каждого типа техник, берётся своё под направление. То есть имея поднаправление хидена теней, для использования техник Абураме, требуется своё взять поднаправление хидена жуков.Особенные группы техникЭто техники, похожие на хидены из-за своих обширных способностей. К таким типам техник относятся управление листьями Конан, чернила Сая, дым и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для каждого типа техник, берётся своё поднаправление. То есть имея поднаправление чернил, для использования техник связанных с дымом, требуется взять соответствующее поднаправление.в) Стихийное ниндзюцуСтихийное ниндзюцу - техники различного профиля, разделённые на подразделы согласно преобразованию стихии чакры. Для обладателей уникальных стихийных совмещений (кекке-генкай, кеккей тота) применяется следующее правило:
Стихия-совмещение может быть изучена тогда и только тогда, когда пользователь обладает техниками обеих базовых стихий
Техники стихии-совмещения принимаются на старте на ранг ниже, чем максимально доступный ранг техник данного персонажа (включая модификаторы Разума)
Если стихия-совмещение уже используется другим игроком, или использовалась ранее, Вам необходимо будет согласие данного игрока на использование (в спорных ситуациях АМС будет проводить исследование отдельно)
Стихии-совмещения кеккей тота (такие как атомарное расщепление Тсучикаге) возможны, однако в таком случае Вы не можете иметь иных стихийных совмещений (нельзя получить атомарное расщепление, если вам доступна стихия лавы/жара)
максимальное количество осваиваемых стихий - 5. Стихии могут быть освоены тремя способами:
У персонажа отсутствуют стихийные совмещения - он осваивает до пяти базовых стихий
У персонажа три базовые стихии и два совмещения
У персонажа три базовые стихии и основанный на них кеккей тота
Стартовое количество стихий - не более двухг) ТайдзюцуТайдзюцу - школа навыков боя с использованием физических ресурсов собственного тела, с оружием или без. Персонажу доступны до трёх вариантов вооружения (одного со старта), в список включаются в том числе и рукопашные практики. Также со старта допускается иметь два стиля. Собственно, стиль - специфичное ведения боя, которое может заключаться в определенном использовании клинка (кендзюцу), либо же замысловатых приемах, имеющих собственные и неповторимые движения (тайдзюцу), либо использование какого-либо другого оружия (букидзюцу). В последнем случае необходимо указать конкретное оружие, которым вы владеете.
В общем случае, любой стиль тайдзюцу даёт бонусы +3 к Мощности для приёмов данного оружия. Такой же бонус добавляется при попытке уклонения от подобного оружия. Если у противника так же есть навык, связанный с оружием, которым владеете Вы, бонусы аннулируют друг друга.
Боевой стиль базируется на параметрах Сила, Скорость и Реакция; изучение специфических приёмов и связок приравнивается к изучению техник, и, соответственно, требует опыта. Максимальный уровень рукопашных атак, применяемых без использования техник, определяется параметром Силы. Максимальное количество таких ударов определяется Скоростью.
ВАЖНО! техники, позволяющие персонажам быстро переместиться с места на место, называются рывками. Рывок - физическое мгновенное ускорение, которое позволяет либо уйти с линии атаки/сблизиться с противником, либо только сблизиться с оппонентом, нанеся удар сразу же (считается как одна техника). Подробнее ниже в разделе "Рывки".
ВАЖНО!! техники, которые открывают дополнительные ресурсы организма, тем самым увеличивая вторичные характеристики такие как Скорость, Реакция называются режимами. Подробнее ниже в разделе "Режимы".
д) Фуиндзюцуд) Фуиндзюцу - особый набор техник, позволяющий заключать внутрь печатей различные предметы, энергии и явления - или напротив, извлекать их из печатей для своей пользы.
Печати позволяют использовать запечатанные заранее техники - однако, для их работы требуется, чтобы пользователь обладал познаниями в том виде техник, какие заключены в его рисунках.е) Ирьениндзюцуе) Ирьениндзюцу - раздел техник, ориентированный на работу с организмом человека. Отдельные его техники могут обладать как отравляющими, так и исцеляющими последствиями. Также, именно персонаж-медик может в будущем освоить технику полноценного воскрешения. И благодаря медику значительно сокращается восстановление других персонажей после боя.
ВАЖНО! На все яды / газы / токсины / пилюли / препараты должна быть специальная техника-рецепт их изготовления, ранг которой соответствует силе препарата. (Чакра на изготовление не требуется и изготовление препаратора происходит вне боя, однако пользователь с соответствующей техникой может продавать или передавать игрокам препараты в игре). Получить препарат можно только при помощи техники, или купив её в игре.ВАЖНО:
Освоение каждого нового раздела техник (вплоть до четырёх максимально разрешённых) осуществляется в обмен на баллы характеристик (то есть при очередном распределении, Вы сами вольны решать, на что будет потрачен балл; кроме самого направления вместе с указанным подразделом вы получаете также 2 техники D ранга или одну С ранга, относящиеся к только что освоенному подразделу); данный бонус не распространяется на подразделы, открытые в обмен на техники за Высокий Интеллект
ВАЖНО-бис:
На старте, персонаж обладающий повышенным Интеллектом, может выбрать дополнительный подраздел техники (или способ наложения для гендзюцу, или стиля боя для тайдзюцу, или подраздел ниндзюцу, либо стихию). За бонусный подраздел Вы отказываетесь от бонусной техники максимального ранга, которую даёт данная Характеристика.
О создании техники:
Чтобы создать новую технику, следует определится с несколькими основными положениями:
1) Разделом техник, к которому техника будет принадлежать
2) Эффектом техники
3) Вашим рангом (техники высоких рангов требуют достаточный уровень суммарного опыта персонажа)Исходя из этих тезисов, при проверке (как в анкете, так и позже, в игре) АМС определит, во-первых, затратность техники в чакре, а так же ранг и дальность техники (если игрок указал и оба этих факта, АМС примет решение о сообразности выставленных цифр)
Затраты чакры на технику могут осуществляться разными способами:
а) Однократные затраты - вычитает величину N из текущего запаса чакры
б) Затраты в ход - каждый ход вычитает величину N из текущего запаса чакры (до снятия техники или пока чакра не будет израсходована полностью)
в) Процентные затраты - модифицирует текущий запас чакры на N процентов, удерживая их; при снятии техники процент не возвращается, до снятия чарка не может восстановиться до концаВ данном случае предполагается, что техники имеют приблизительные границы затратности в зависимости от ранга
Таблица отрезков дальности
Базовая
Увеличенная
Высокая
Максимальная
Тактильная
0
0
0
0
Локальная
0-5
5-10
10-15
15-20
Ближняя
0-7
7-15
15-20
20-25
Средне-близкая
0-10
10-15
15-25
25-40
Средняя
0-20
20-40
40-60
60-75
Средне-дальняя
0-30
30-45
45-70
70-90
Дальняя
0-50
50-75
75-120
120-150
Сверхдальняя
0-100
100-150
150-200
200-300
Таблица чакрозатратности
Ранг E
3
Ранг D
5
Ранг C
8
Ранг B
10
Ранг A
20
Ранг S
30
Ранг SSS
50
Таблица доступности техник:
Нижняя граница суммарного опыта
Стоимость в опыте
D
N/A
50
C
N/A
100
B
300
150
A
560
250
S
1100
400
SSS*
2400
800
*Легендарные техники SSS ранга можно изучить исключительно по результатам особых миссий
Аналогично, по выше представленной таблице дальностей, выставляется предполагаемая дальность. Естественно, чем дальнобойней ваша техника, тем выше затраты на неё чакры, и тем выше шанс, что при проверке Вас попросят повысить ранг техники (или снизить дальность/изменить эффект для сохранения текущего ранга).
Что касается увеличения дальности/мощности техник: каждая техника, при вложении в неё большего количества чакры, может оказаться действенней, нежели базовая версия. При этом техника не теряет старых слабостей, не приобретает новых. Просто на максимальная поражающая способность техники сохраняется на большей дистанции, а на прежней дальности, при столкновении с чужой техникой имеет преимущество (при соответствующем уровне контроля даже имеющая базовую уязвимость, например, к чакре ветра для вашей техники молнии может оказаться не важна).
Подробнее о взаимодействиях техник и прочих боевых моментах отыгрыша можно узнать в соответствующем разделе правил.
В настоящем руководстве поясняется лишь, что для использования техники на большей дистанции необходимо затратить больше чакры. Для использования на дистанции "Базовая" вы тратите 100% чакры, при дистанции "Повышенная" - 200%, "Высокая" - 250% и "Максимальная" - 300% соответственно
По поводу силы техник:
Сила техник не всегда буквально выражается в описании. Во многих техниках (особенно в не-боевых или техник поддержки) не очевидно, как именно их определяется сила их воздействия:
Влияние контроля на эффективность техник
Как пример, используем стандартную медицинскую техник "Мистической руки" (Shosen no jitsu). Данная техник зависит от способности концентрации и контроля её применяющего. Соответственно, для расчёта эффективности используется такой параметр, как "Контроль" в текущий момент времени (с учётом всех внешних модификаторов). Стандартно, берётся травма от воздействия, эквивалентного D рангу техник. На каждую единицу контроля за игровой пост персонаж может исцелить одну такую травму. Соответственно, с контролем 4 можно восстановить 4 D ранговых травмы, или 2 травмы на ранг выше - то есть C. Или одну травму, нанесённую техникой ранга B - при условии, конечно, что эта травма не привела к мгновенной смерти.
Правило о влиянии контроля на эффективность техник распространяется на любые техники, зависящие от концентрации и опыта персонажа, а не только на медицинские.Техники модифицирующие характеристики персонажа
Техника повышает параметры персонажа не выше, чем на бонус, даваемый тем же рангом основной характеристики. Например, техника ускорения B ранга способна увеличить скорость не выше чем на 3 - базовую величину бонуса скорости ранга В. Если техника увеличивает параметры от разных первичных (например, одновременно увеличивает Скорость и Реакцию), бонус для каждой будет такой же. Для вышеназванной техники ускорения, повышалась бы скорость на 2 и реакция на 1.Техники длительного действия делятся на два типа:
Поддерживаемые – это те техники, которые сначала что либо создают, а потом используют чакру на поддержание или управление. Как правило чакразатратность таких техник составляет N, а поддержание их N/2.
ПРИМЕРЫ
Голем: Сперва вы создаёте голема, то есть сначала вы тратите чакру на, непосредственно, создание из земли существа, а потом вы только управляете им. То есть, начиная со второго поста, тратится чакра только на управление, что означает, что чакры тратится меньше.
Барьер: Первым постом вы создаёте барьер, придавая ему такие свойства как форма и прочность. Начиная со второго поста, вы тратите чакру только на поддержание техники, что опять же требует меньшей чакразатратности.Постоянные – это техники, которые требуют постоянного вливания чакры из поста в пост, поскольку каждый пост придаётся для техники одни и те же функции. (100% в пост)
ПРИМЕРЫ
Режимы: Техники режимов, задействующие чакру. Каждый пост вы тратите n-ое количество чакры, чтобы добиться одного и того же эффекта, а именно увеличение характеристик.
Мистическая рука: Для того что бы вылечить кого-либо, пользователь постоянно вливает чакру, придавая им свойства, позволяющие залечивать раны. Тут каждый пост вы тратите одинаковое количество чакры.
Хиен: Пропуская чакру в оружие, вы пропускаете её каждый пост с одинаковой чакразатратностью , поскольку тратите её на усиление оружия и придание ему каких либо свойств, будь то режущих или парализующих.