Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Клан Хьюга


Клан Хьюга

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/jncMT.png

Название клана

Клан Хьюга ~ Hyūga Ichizoku

Символ клана

https://forumstatic.ru/files/0015/e9/f5/15350.png

Геном

http://s6.uploads.ru/t/lyhRH.png Бьякуган

Принадлежность

Страна Огня ~ Hi no Kuni

Глава клана

На данный момент - Совет

История ветвей семьи

Клан Хьюга испокон веков был образцом подлинного единства и всегда старался поддерживать равенство среди членов клана. Но со временем пришлось, хоть и не критично, но разделить сам клан на две ветви.
Старшая ветвь состоит из семей, что оставляли кровь Хьюга чистой. Они не заключали браков с другими кланами и простыми людьми и всегда старались поддерживать дух традиций первоначальных владельцев белых глаз.
Младшая ветвь, как легко догадаться, это те семьи, что создавались с кем-либо из чужаков, или же дети, рождённые от этого союза.
Стоит отметить, что хотя сие разделение и кажется серьёзным, но на деле это лишь простая формальность. Старшая ветвь никогда не позволяла и не позволяет ставить себя выше Младшей или притеснять их. По сути, всё это лишь попытка оставить для других ту самую видимость чистейшего клана, что всегда старался быть обособленным от других. Но на деле, Старшим приходится признавать, что век такого отдаления от всех и вся прошел, к тому же, их попросту становится всё меньше и меньше.
Рассказывать о Младшей ветви, по сути и нечего. Она состоит, как это уже было сказано, из семей Хьюга, что вступили в брак с иными кланами, нейтральными шиноби или обычными людьми. Кто-то из политических расчётов, кто-то из необходимости, а кто-то и по любви.
Со Старшими чуть сложнее. Изначально, существование Младшей ветви было попросту невозможно. В давние времена, клан буквально мог убить за простое желание породниться с чужаками. Хьюга очень дотошно и серьёзно относились к чистоте своей крови. Уверяя себя, что в случае смешения с другими Бьякуган ослабнет или попросту исчезнет. Со временем, конечно, этот миф был развеян, но тогда он держал всех в узде страха.
Дошло даже до безумия. Идея кровосмешения была выдвинута и названа чуть ли не спасительной для всего клана. Сила крови, со слов этих «гениев», должна была возрасти многократно. Однако, если что и могло погубить его, то это не чужая кровь, а именно смесь чистой родной. За этот позорный период истории, было рождено около трёх детей, которые были действительно уникальны и сильны. Вроде бы интересная статистика, вот только на них было как минимум несколько сотен уродов и инвалидов. И, хотя это и было гадкое и темное время, оно тоже послужило свою службу. Этот пример позволил отбросить старые предрассудки и вывести клан из тени изоляции. 

Структура клана

Военная структура клана основана на отрядах. Каждая отрасль боевых действий контролируется определенным отрядом со своей собственной иерархией. Конечно, во всех серьёзных вопросах они все подчиняются и получают приказы от Центрального командования клана. Никто бы не стал допускать полный бедлам и анархию. Но в вопросах обучения, распределения, вербовки и в остальных, более мелких, деталях, решения принимаются внутри отряда. Сия специфика позволяет действовать всем более свободно и не играть в лестницу при решении каких-либо некритичных моментов.
Вступление в тот или иной отряд – дело выбора самого шиноби. Ну, или его родителей в некоторых случаях. Обучение по специализации обычно начинается с 9-10 лет. И идёт параллельно с обычными занятиями и уроками молодых Хьюга. В дальнейшим никто не возбраняет, спустя годы, начать изучать и иной боевой вектор параллельно с основным. Хотя, всегда нужно рассчитывать на свои силы и не гнаться за пустым бахвальством. Кроме всего этого, шиноби может изменить свое решение и пойти учиться в другой отряд, но такие перебежки не приветствуются и довольно редки.

Центральное командование, как структура, включает в себя основных стратегов клана и обычно является ступенью-проводником между руководством клана и отрядами. Происходит всё это до ужаса просто. Любые приказы, распоряжения, контракты на задания и тому подобные моменты поступают в Центр. Рассчитав и разработав стратегию, он уже передает все это нужному отряду или отрядам. После выполнения задания, все отчеты также идут к нему, и, опять-таки, именно он отчитывается перед руководством или заказчиком.
Кажется, что вся работа состоит в возне со свитками и данными, но это не так. Центр еще отвечает за оснащение отрядов, координацию действий, разбор провалов, закупку необходимых припасов, расчет торговых путей, проверку информации, допрос пленников, и так далее, и так далее. Большая часть Центра, как ни удивительно, это прожженные вояки, которые по какой-либо причине решили отойти от боевых действий, на время или же насовсем.
Попасть сюда уже намного сложнее, чем в обычный отряд. Как было сказано выше, один из способов войти в командование – быть опытным и отошедшим от дел воякой. Второй же, иметь навыки, которые попросту необходимы для такой работы. То есть внимательность, собранность, умение держать в голове огромные объёмы информации и, главное, знание, как её применять.

Политическая и управленческая структуры клана представлены Советом и Главой клана. Совет клана состоит из двенадцати человек, основная задача которых состоит в разборе всех судьбоносных решений и управлении кланом в том случае, если глава не избран или погиб.
Быть избранным в Совет это действительно большая честь и ответственность. И, что логично, требования к членам этого органа управления высоки. В клане может быть только 12 представителей Совета, не больше. Так что можно и не надеяться, даже будучи великим и всеобще-превозносимым героем клана, занять несуществующее тринадцатое место. К тому же, ещё совсем недавно в совет допускали только представителей Старшей ветви. И, хотя теперь это правило не категорично, девяносто процентов Совета до сих пор составляют именно чистокровные Хьюги.
Как же поступить обычному шиноби из Младшей ветви, если он так хочет занять вожделенное место? Ответ один: стать протеже действующего Советника. Обычно, они выбирают своих детей, и отдают своё место им, когда приходит время. Не удивительно, что именно Старшая ветвь, по сути, правит советом. Намного реже Советник выбирает чужого для себя шиноби из клана, и буквально вытачивает его, делясь своими знаниями, оказывая всяческую поддержку и обучая как своего приемника.

Глава клана. Единственный достойный упоминания в данном очерке тонкий и требующий понимания момент: он, как ни странно, ближе к структурам Отрядов и Центра, чем к Совету. Конечно, ни одно судьбоносное решение Совет не посмеет принять без Главы. Но его главной обязанностью остается всё же управление самим строем клана, а не только решение вопросов дипломатии, и какую политику вести в данную секунду по отношении к другим. Глава – это символ, что должен вселять уверенность и надежду в сердце каждого Хьюга. В мирное время быть примерным шиноби и образцовым членом клана. В военное – быть готовым вести за собой армию и первым принимать бой.
Звучит дико? Возможно. Сами Хьюга всегда были такими. Они могли скрываться в тенях и не лезть в конфликты многие годы, становясь лишь молчаливыми наблюдателями. Но каждый Хьюга всегда будет готов ко всему, да бы защитить клан и всё, что им дорого. Будь то сражение с хвостатым или вечная служба стражем.
Как же можно стать главой? До боли легко и до ужаса сложно. Клан должен выбрать тебя. Не обязательно иметь чистейшую кровь, ведь сейчас более половины клана относится к Младшей ветви. Не обязательно иметь огромную силу, ведь бьякуган сам по себе является даром великой силы. Не обязательно даже иметь невероятный боевой опыт, ведь война это хоть и общая судьба всех шиноби, но не единственная. Нужно просто быть тем, кого захочет видеть Главой весь клан. А для Хьюг, которые хранят свои традиции и принципы зачастую больше жизни, это действительно ой как не просто.
Что же касается самого процесса выбора, то решение принимается в общем собрании и диалоге каждой структуры: Совета, командиров Отрядов и верхушки Центра. Именно их общее решение сможет учесть пожелания всего клана в целом и каждой его ветви по отдельности.

Отредактировано Hyuuga Kigan (2015-12-26 17:53:18)

0

2

Джукен

Джукен — стиль Тайдзюцу, который был создан и используется в клане Хьюга. Он по праву считается одним из самых совершенных тайдзюцу стилей что существует в мире. Его основа строится на том что с помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точку, расположенную в системе циркуляции Чакры. Хьюги могут испускать чакру из своего тела таким образом, чтобы направлять удар в эти самые точки, нарушая циркуляцию чакры противника. Ко всему этому стоит помнить, что система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, и удары, нанесённые таким образом может повредить их без всяких внешних ран.

Краткое описание основ.

Сами атаки, так как они не требуют особой силы, наносятся в основном ладонями или кончиками пальцев. От этого и пошло название Мягкое касание или Мягкий кулак. Но хотя это и звучит достаточно просто, без владения бяькуганом в должной мере все это было бы лишь слабой пародией на атаку. Так что развитие и обучения стилю Джукена начинается не с построения удара, а с развития глаз. Видеть все танкецу врага даже в движении, и просчитывать куда наносить заранее рассчитанные атаки. Только идеальный контроль своего тела и координация с бьякуганом может позволить осуществит всё это. И тому было уже много подтверждений
К примеру, хоть и звучит безумно, но давние эксперименты показали, что даже шиноби из иных кланов можно обучить подобию джукена. Как можно догадаться для этого нужна пересадка глаз, и сам эксперимент не проводился в большем размахе, однако он позволил узнать некоторые интересные моменты. Ибо стиль получался именно подобием джукена. Испытуемые попросту не могли сосредоточить из без того сильно напряжённые глаза на всех аспектах и тонкостях ударов. Лишь одному кое как вышло использовать 16 ударов по одной цели. Но после этого его глаза были в слишком плохом состоянии, так что эксперимент на том и прекратили.
Это ещё раз доказывает, что хотя Джукен и считается чисто стилем тайдзюцу, но его принадлежность к ветки техник доодзюцу даже больше. Хотя обычно на этом сильно внимание и не заостряют.

Основные техники

За годы войны и сражений вариаций самого Джукена было создано великое множество. Использование медицинских знаний, дабы нанести максимальный вред телу, а не чакре. Использование оружия как проводник, разрывая тело снаружи и убивая этим. Даже использование стихийной чакры нанося повреждения уже с природными явлениями изнутри. К примеру глубокая прожарка без внешних повреждений.
Однако не смотря на все эти вариации, подвиды и усиление режимы, всегда оставались техники что были основой. Которые обучали самому знанию о джукене. И были первым чему Хьюга в принципе обучался становясь на путь шиноби.

Небесное вращение

Название: Хаккешо Кайтен
Ранг: В
Стихия: -
Описание: Данную технику называют техникой идеальной защиты, так как она прикрывает даже слепое пятно бьякугана. Суть этой техники в том, что член клана вращается и выпускает чакру из всех своих тенкецу, образуя сферу, которая защищает от практически любых атак (если только атака не будет мощнее). Причем защита идет со всех сторон. Также эту технику можно использовать и частично как атаку, отбрасывая врага, который оказался в радиусе техники, нанося ему определенные повреждения (силу и дальность использующий регулирует).
Дальность: Средне-близкая
Чакрозатратность: 15

Главная техника клана Хьюга. Серьёзно. Да, возможно она не имеет чрезвычайной силы. Или мощнейшего эффекта. Но именно Вихрь является «визитной карточкой» истинного Хьюги. Почему? Способность постоянно выпускать чакру, создавать из неё защиту и все это в движении вокруг своей оси - действительно непростая задача. Без идеального контроля над телом и стилем сделать это практически невозможно. Так что с первичных времен экзаменом на готовность к серьёзным сражениям было обучения этой техникой.
И да. Конечно же были исключения, когда Хьюги не владевшие этой техникой были не менее важны для клана и сильны. Но слишком редкий такой случай, и именно как исключение из основного правила.

32\64\128 ладони

Название: Хакке Санджуни Шо
Ранг: С
Стихия: -
Описание: Использующий принимает стойку и наносит врагу 32 удара по его точкам тенкецу. Таким образом оппонент не может долгое время нормально использовать Чакру, и к тому же получает приличные повреждения
Блокировка чакры и техник связанных с ней - на 1 пост
Дальность: Тактильная
Чакрозатратность: 8

Название: Хакке Рокуджуон Шо
Ранг: В
Стихия: -
Описание: Использующий принимает стойку и наносит врагу 64 удара по его точкам тенкецу. Данный прием довольно опасный, так как в случае его успеха противник не в состоянии даже двигаться, не говоря уже о выполнении техниках. А также он получает довольно серьёзные повреждения внутренних органов.
Блокировка чакры и техник связанных с ней - на 2 поста
Дальность: Тактильная
Чакрозатратность: 10

Название:  Хакке Хьяку Ниджухачи Шо
Ранг: А - S
Стихия: -
Описание: пользователь используя Джукен, бьёт врага 128 раз в Тенкетсу. Эта техника - усложненная версия Хакке Рокуджуйон Шо. Пользователь бьет не только в 2 раза больше, но и ещё увеличивает скорость вдвое. Что не только блокирует поток чакры на огромный промежуток времени и может попросту убить противника на месте.
Блокировка чакры и техник связанных с ней - ранг А (стоя на месте) на 3 поста. ранг S (в движении) на 4 поста
Дальность: Локальная
Чакрозатратность: 20 - 30

Три техники что имеют одну основу, но разный уровень сложности. По сути именно это и есть Джукен. Нанесение ударов по танкецу врага да бы ослабить\приостановить\заблокировать его поток чакры.
32 удара начальная техника. При её выполнении противник не теряет возможность управлять своей чакрой, но ему намного сложнее использовать любые техники что от неё зависят. Повреждения так же не смертельны, но серьёзны
64 удара та техника что не каждый может применить. Поток чакры врага что получил все эти удары останавливается на многие часы. И это в том случае если он вообще выживает. Удары по внутренним органам намного сильнее чем при 32. И как минимум опаснее.
128 ударов. За всю историю клана этой техникой овладели лишь сорок четыре шиноби. И кроме того только пятеро из них могли выполнять её для атаки, а не защиты. Это и есть разница в рангах и сложности именно для неё.
Что бы полностью раскрыть потенциал 128 ударов нужно не просто быстро наносить эти самые удары. Нужно мастерски владеть своим бьякуганом что бы видеть все нужные точки, мастерски двигаться чтоб поспевать ударять каждую из них в нужной последовательность, и мастерски развить свое тело что бы оно выдержало такую нагрузку. Неудивительно что именно атакующий вариант был лишь у сильнейших воинов клана. Однако эффект стоит своей сложности. Противник как минимум пару дней не сможет пользоваться чакрой. А если после этого сможет кое как передвигается, то это либо из-за обладания невероятной защитой, либо при старании медиков, лечащих его. Техника смертельна. И это не пустой звук.
Что же касается остальных из тех что овладели ею, но не смог использовать в атаке, то она шла для собственной защиты. Когда вихрь не эффективен приходят 128 ударов которые могут отразить все что угодно и в дополнении нанести не слабый удар по нападающему.

Вакуумная Ладонь

Название: Хакке Кушо
Ранг: В
Стихия: -
Описание: Техники рукопашного боя клана, при которой движением ладони направляет волну чакры из руки, отбрасывая противника назад, повреждая его внутренние органы и нанося еще внешние повреждения (особенно если удалось отбросить врага к стене). Может быть выполнена как одной, так и двумя руками для усиления эффекта.
Дальность: Средняя-дальняя
Чакрозатратность: 12

Одна из немногих техник Джукена которую можно считать дальнобойной. Собирая чакру в своей руке шиноби может выпустить её потоком по направлению к противнику и… А вот результат уже будет зависеть от силы, способа и обстановки.
Обычный удар одной рукой сильно отбросит врага нанеся не слабые повреждения.
Нанесённый двумя руками или в команде с другим Хьюгой он отправит врага в настолько долгий полет, что тот успеет ещё точно пересчитать все сломанное и покалеченное в своём теле.
А если же поточнее прицелится, то этой техникой можно раздробить скалы или препятствия используя тело врага как крушащую силу. Такая вариация в быту зовётся «Горным разрушителем»

Шукукен

Название: Шукукен
Ранг: С
Стихия: -
Описание: Техника стиля Джукена, которая позволяет не только наносить внутренние повреждения, но также и парализовать противника, нанося удары по определенным точкам в теле.
Стоит помнить, что если техникой задевается конечности, то парализуется лишь эта конечность. Да бы парализовать все тело противника, нужно ударить либо в солнечное сплетение, либо в голову.
Дальность: Тактильная
Чакрозатратность: 8

Вторая грань Джукена, а именно внутренние повреждения. Как говорилось выше система циркуляции чакры обволакивает все тело и все внутренние органы. И не удивительно что используя её как основу можно добиться эффекта парализации противника.

Удар тела

Название: Джукенпо Ичигекишин
Ранг: А
Стихия: -
Описание: Тайдзюцу, при котором пользователь высвобождает из своего тела большое количество Чакры и тем самым "ударяет" противника. В случаи полной неподвижности, пользователь может застать оппонента, держащего его, врасплох.
Дальность: Ближняя
Чакрозатратность: 25

Ещё одна техника которая считается «Высшим уровнем». Большинство, для выпуска чакры и удара ею, используют как это не логично звучит только ладони рук. Однако это не потому что остальные варианты могут выглядеть глупо, а именно из-за сложности исполнения сего трюка. Это конечно не 128 ударов. Но встретить Хьюгу который при захвате может буквально раскидать врагов просто волной чакры из всего своего тела, не получится так уж часто.
Какая же польза может быть во владении этим способом атаки? На самом деле пользы аж две. Первая и самая понятная это защита от захватов и тех техник что попросту «заваливают» шиноби. Ударом можно отбросить и песок\камни\воду что на тебя сверху наслал враг. И самого врага, коли он решит попрактиковаться в удержании тебя. Это то все ясно и понятно. А вот вторая польза более интересна. Учась использовать все свое тело как единый поток чакры Хьюга становится намного сильнее в плане её контроля. Неудивительно, ведь для этого нужно идеально понимать своё тело. А что это как не наилучшая тренировка шиноби чья жизнь — это атака чистой чакрой?

Отредактировано Hyuuga Kigan (2016-04-05 22:14:49)

0


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Клан Хьюга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно