Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Семерка Покровителей или немного о мифологии BeforeNaruto.


Семерка Покровителей или немного о мифологии BeforeNaruto.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

На заре времен, когда Божественное древо Шинджу было лишь одним из жалких ростков на раскинувшемся бескрайнем поле, миром правили божества, память о которых сохранилась и по сей день. В те времена религия играла гораздо большую роль, нежели сейчас. В основном, потому, что божества эти являлись вполне материальными существами, всего лишь имеющими неординарные способности. И все же, ради них люди умирали и убивали, вершили жертвоприношения и разнообразные обряды, обретали смысл и отрекались от себя. Самих божеств набралось довольно внушительное количество, пускай оно и меркло по сравнению с числом людей в целом, но мы остановимся на семерке самых харизматичных.
Этих семерых по праву можно считать верховными в религиозной ветке, ставшей наиболее популярной в интересующие нас времена. По сути, они представляли собой семерых братьев и сестер, способствующих развитию определенного аспекта деятельности человечества. Довольно длительное время семерка божеств практически правила этим миром и даже получила прозвище «Покровители».
Спустя довольно длительное время распри между различными божествами начали набирать обороты. Это уже перестало носить характер жестокой, эгоистичной игры, и стало походить на действительно масштабные и вполне реальные боевые действия. Многие боги сподобились даже организовать крестовые походы, призванные уничтожать на корню всех носителей иной веры. Позже и сами боги приняли непосредственное участие в войне, начав разить себе подобных.
Насмотревшись на данные беспорядки, семерка Покровителей решилась на рисковый шаг: избавить человечество от богов и тем самым прекратить распри. Благодаря только им известным ухищрениям, братья и сестры собрали своих коллег в одном месте, - именно там, где в данный момент произростало древо Шинджу, - и провели тщательно заготовленный обряд запечатывания в оное чудо ботаники. Разумеется, вся семерка так же попала в свою же технику, на многие века лишив человечества своего присутствия. Однако, отправляясь вместе со своими коллегами в небытие, Покровители все же умудрились оставить после себя след в подарок человечеству — запечатали толику своей силы в наиболее полюбившийся каждому предмет, после чего сосуды эти были разбросаны по всему миру, не удостоившись должного внимания и по сей день.
Дальнейшую историю Божественного древа мы все прекрасно знаем, но вот что будет ждать нас потом — хорошая загадка.

Семерка Покровителей(по старшинству):
Санудеру Су - бог мудрости
Бишамонтен - бог войны
Куромия - богиня искусства и виноделия
Фуреду - бог любви и плодородия
Тахоту - бог охоты и земледелия
Ханна - богиня медицины и здоровья
Джашин - бог смерти и телесных наказаний

Данная история является каноничной исключительно в реалиях данной ролевой. Впоследствии, на ее основе будет построена сюжетная арка.

+1

2

Джашин-сама.

Наиболее каноничным и, безусловно, колоритным из всей семерки является Джашин-сама. Его религия считается наиболее жестокой и кровожадной, что, в принципе, не удивительно, так как сам бог считается покровителем смерти и телесных наказаний.
Джашин является самым младшим братом в семерке Покровителей, близнецом Ханны. В отличие от своих братьев и сестер, не поддерживал идеи избавления человечества от богов. Напротив, он является основателем наиболее агрессивного учения и к моменту событий, описанных ранее, собрал довольно внушительное количество последователей, которые все чаще разоряли селения последователей других богов. Перед запечатыванием Джашин планировал направить своих людей в крестовый поход для тотального уничтожения последователей своей сестры Ханны, но был остановлен старшим братом из семерки — Санудеру Су. В неравной битве с братом Джашин потерпел поражение и вынужден был поклясться помочь в запечатывании. Клятву он, впоследствии, как известно, выполнил.
В большинстве источников изображен как худощавый невысокий мужчина, все лицо и тело которого покрывают черно-белые узоры, при детальном рассмотрении напоминающие человеческие кости. В своих храмах на статуях изображается таким же худощавым молодым человеком, держащим в руках огромную косу с тремя лезвиями, символизирующую смертность человечества, и плеть с шестью хвостами, символизирующую слабость человеческого тела. Везде неизменно изображен с медальоном на груди, представляющим собой круг, внутрь которого заключен равносторонний треугольник.
Поклонники Джашина-сама довольно большое количество времени посвящают всевозможным обрядам и жертвоприношениям. Считается, что истинный верующий не побоится замарать своих рук в крови неверного. Именно поэтому приверженцы учения Джашина и, в особенности, священники, посвятившие свою жизнь служению в храмах данного Покровителя, достаточно много времени уделяют своей физической подготовке. Любой священник-джашинист способен голыми руками справиться с хорошо вооруженным противником. Существуют определенные техники, изучающиеся исключительно в храмах Джашина и направленные на сокрушение препятствий, вставших между джашинистом и его целью. Проще говоря, позволяющие разбить доспех и тому подобное.
Учение Джашина диктует отринуть от бренной плоти и ее прихотей закаляя свой дух. Именно благодаря этому постулату все джашинисты обладают толикой мазохизма и способны сражаться с противниками не обращая внимания на раны, а иногда и получая экстаз от новой порции боли. Так же учение Джашина призывает искоренить всех неверных и при помощи определенных обрядов направить их души по верному пути. Именно благодаря этому фактору джашинисты являлись в свое время одной из самых активных групп населения, постоянно устраивавшей набеги на соседние коммуны. По сути, джашинисты и их агрессия и послужили в свое время причиной запечатывания богов в Божественное древо.
Тем не менее, последователи веры Джашина существуют и по сей день. Сегодня это довольно узкая группировка людей, нашедшая малую толику затерянных в веках техник ортодоксов религии Джашина-сама и изучившая их. Время от времени современные джашинисты совершают набеги на слабые поселения с целью уничтожения неверных и похищения детей в возрасте до пяти лет, которые впоследствии обучаются как носители веры Джашина-сама.
Одним из наиболее распространенных традиций джашинизма является молитва перед сражением с противником, а затем насильственное его убийство. Затем, уже непосредственно после смерти жертвы, последователь веры Джашина должен лечь на символе его бога — том самом равностороннем треугольнике, заключенном в круг, - и пронзить себя ритуальным копьем. Причем считается, что если в момент пронзания последователя, все ранения, которые ему наносятся в момент совершения ритуала, тут же затягиваются, ритуал проведен правильно, и божество осталось довольным происходящим. Как ни странно, данное правило действительно продолжает работать даже после запечатывания самого Джашина внутрь божественного древа. Возможно, это обусловлено присутствием в мире артефакта с толикой его силы. Так же считается богохульством отпускать противника не добив его до конца.

Что же касается артефакта, который оставил нам столь скандальный и агрессивный бог, то это просто напросто его амулет с шеи, впитавший капельку способностей хозяина. Поговаривают, тот, кто носит этот амулет, становится действительно бессмертным, таким, каковым являлся сам Джашин. Любые ранения, вплоть до отрубания головы, являются для этого человека всего лишь очень болезненной неприятностью, не более того. Главное, чтобы сам амулет по-прежнему находился на теле носителя столь чудесной способности. Разумеется, при этом любое ранение остается столь же болезненным, а воздействие яда имеет те же эффекты за исключением летальных. И тем не менее, если уж амулет надевает истинный последователь Джашина-сама, его не должны беспокоить такие мелочи, как боль.
Усложняет нахождение артефакта то, что каждый последователь Джашина обязан носить точно такой же амулет, потому определить, то ли это украшение, довольно проблематичное мероприятие.

+1

3

БИШАМОНТЕН

Бишамонтен «Одноглазый дракон» – единственный в своем роде бог войны, покровитель военного ремесла, воинов. Его называют так же богом удачи и справедливости, Бог-защитник.

Символы: дракон, солнце
Цвета: синий, золотой
Предполагаемая стихия: молния

  Узконаправленная специализация бога Бишамонтен не мешает быть ему одним из самых почитаемых и популярных богов на людских землях. В нынешнюю эпоху смут, войн и бесконечных сражений – видимых или нет – имя бога-покровителя всегда на устах у воинов любого сорта, а так же тех, кто ищет великой божественной справедливости.

История говорит нам о том, что Бишамонтен – до того, как стал одним из величайших богов – имел весьма скудное количество последователей, а в веренице своих собственных товарищей-богов войны был одним из самых мелких и незначительных. Тогда же, обреченный на небытие, он, собрав всю волю в кулак, отправился в путешествие, приняв строгую аскезу. На пути к совершенству, бродя по миру, помогая простому люду в их бедах и несчастьях, уничтожая чудовищ он, конечно же, обрел просветление и силу, которую доселе мир не видывал.
Но, даже обретя такое могущество, Бог использовал его только на благие дела, сражаясь с различного рода демонами и оберегая Землю от горестей.

http://s8.uploads.ru/HEsUg.png

Существует несколько писаний, где описывалось, что Бишамонтен имел два обличия – мужское и женское, так что говорить о поле этого чудесного Бога, нельзя быть уверенным на сто процентов. В обличии мужчины – это высокий, широкоплечий воин, носящий полное боевое самурайское облачение в синих тонах, а в качестве оружия использовавшего разного вида оружие ближнего боя, классически это три катаны, в которых запечатано три духа природы.
Женская личина – воплощение изящества и изысканности, но сражения подлого и корыстного. Невысокий, хрупкий силуэт, затерявшийся в тенях, этот образ истинного искусного ниндзя, крадущегося в ночи.

Учение Бишамонтен гласит:
● Поддерживай благородные идеалы чести и справедливости.
● Неусыпно следи за злом и выступай против него во всём.
● Защищай слабых, освобождай угнетённых, и защищай порядок.
● Неприятности встречай стоически.
● Демонстрируй верность своей семье, своему клану, своему лидеру и своему народу.
● Старайся оставить после себя что-то на долгую память.

Крупные храмы и монастыри бога войны расположены в нескольких регионах: Столетний лес, Западный Оазис, Твердыня Земли, Горный Остров, Зеленое Поле

Последователи учения Бишамонтен проводят свои дни в тренировках, развивающих силу и дух, а так же в глубоких медитациях. Говорят, что монахи храма Бишамонтен настолько прочувствовали свою связь с Землями и их богом, что способны предугадывать движения противника, а их удары смертельны, как укусы василиска.
  Монахи Бишамонтен сильны и выносливы – и это их главная особенность. Они сражаются с помощью клинкового оружия, но при этом не носят никакой брони.
Отдельной кастой в учении Бишамонтен – это женские монастыри. Здесь монахини изучают тонкую материю военного искусства: акупунктура, яды и прочие хитрости, доступные отнюдь не каждому простому смертному. Последовательницы Бишамонтен предпочитают тонкую работу грубой силе.

Представители божественного учения Бишамонтен на протяжении жизни учат псалмы и молитвы, что усиливают дух во время сражения и очищают от зла, отшельники и аскеты, сталкиваясь с горестями простого люда, часто используют защитные ритуалы, а многие из последователей берут на себя роль «Длани Возмездия», неся знамя мести для тех, кто угнетал (наемники, головорезы, работорговцы).

https://49.media.tumblr.com/15a57a4839bffebb3f0a87d1209e5bb1/tumblr_o3mkpwZSAP1uddo14o1_400.gif

Артефакт, что оставил после себя Бишамонтен – его первый клинок, катана, в которую заключен якша-страж, с которым Бог не расставался в своих путешествиях по миру. Писания о житие этого Покровителя гласят, что это оружие способно превратить в пыль все, к чему прикоснется. Проще говоря, ходят слухи, что в катане сокрыт уникальный тройной геном, постичь который удалось пока только самому богу. Впрочем, о том, существует ли катана на самом деле или нет – говорить сложно, так или иначе, никаких отличительных знаков (окромя классического символа круга-солнца на гарде) она не имеет, но мир войны, где каждый кузнец молится на этого Покровителя наносит его символ на оружие, ожидая, что будущему владельцу это принесет удачу, коей так славился этот Бог.

http://s3.uploads.ru/t/2RYo5.png

+1

4

Куромия-сама.

Самой старшей сестрой семерки богов Покровителей и самой склочной и эксцентричной особой в этом маленьком пантеоне несомненно является она — Куромия-сама. Являясь богиней искусства и виноделия она в полной мере доказала, что будет наиболее подходящим представителем для этой отрасли человеческой деятельности.
Куромия является самой старшей сестрой в семерке. Еще в самом начале правления Покровителей богиня отдалилась от своих родственников решившись на длительное странствие по миру, которое впоследствии закончилось как раз запечатыванием. Путешествия по миру Куромия довольно легко очаровывала многих людей, в основном деятелей искусства, потому за довольно короткие сроки обзавелась самым большим количеством воздвигнутых в ее честь храмов в семерке. Позже начала больше внимания уделять виноделию. Ее нередко можно было застать на деревенских праздниках в честь нового урожая винограда. Примечательно, что Куромия является единственным божеством из семерки, чьи последователи не участвовали в религиозных войнах. В основном, считается, что это из-за их творческого склада ума. На одном из деревенских праздников Куремия была поймана старшим братом и без долгих уговоров согласилась помочь ему в запечатывании других богов. Дальнейшую историю вы знаете.
На фресках и в священных писаниях зачастую изображается как прекрасная чернокудрая дама, зачастую без одежды, либо с очень миниатюрными и обтягивающими вариациями оной и ровно с восемью серьгами в ушах — по четыре в каждом, соответственно, - символизирующими каждый из видов искусства. Кроме того, на некоторых фресках можно увидеть, что у богини так же проколот язык, историки и служители храмов утверждают, что это символ еще одного вида искусства, которому Куромия решила уделить особую роль. Из других атрибутов, богиню часто изображают с гроздью винограда в руках, либо с чашей, а так же часто Куромия появляется с сямисеном и пришитыми к одеждам бубенцами. В большинстве вариаций голову богини украшают изящные изогнутые к переду рожки.
Куромия нашла наибольшее число своих почитателей в кругу творческих людей и виноделов, потому и обряды в ее честь блещут своей эксцентричностью. Получив возможность проявлять изобретательность в демонстрации любви и уважения к любимой богине, верующие вовсю проявили свою смекалку и творческую жилку. При этом, считается дурным тоном приносить Куромие в жертву хоть что-то, что нужно убивать на алтаре, потому богиня получает в дар в основном готовые съестные продукты и вина. Причем второе в наибольшей степени, чтобы небожительница не разгневалась.
Одним из самых ярких ритуалов для религии куромизма является, конечно, праздник урожая, проводящийся после каждого удачного урожая вина в каждом поселении. При этом в населенный пункт спускаются жрицы из окрестных храмов и, вкусив в полной мере свежих плодов мастеров винного производства, устраивают ритуальные танцы, основная идея которых — голышом принимать неестественные позы в бадье для давки винограда, заполненной этими же плодами. Впоследствии, вино из сока, который жрицы надавили во время своих абстрактных плясок, считается элитным напитком, достойным стола Дайме, либо жертвоприношения излюбленной богине. Что характерно, ни разу не было случая, чтобы подобное вино оказалось ужасным на вкус, хотя некоторые крестьяне в свое время ставили эксперименты, подсовывая жрицам кислый или порченный виноград. Вино по-прежнему оказывалось превосходным, а вот у злопыхателей в хозяйстве начинались перебои: то виноградник сгорит, то жена сбежит, то еще что-то крайне неприятное.
Несмотря на общую мирность всех последователей Куромии, в храмах богини все же уделяют определенное время изучению боевых искусств. Считается, что истинный последователь куромизма никогда не ввяжется в драку, пока достаточно сильные обстоятельства его не вынудят, а если он все же ввязывается, то в первую очередь должен уметь мастерски уклоняться от ударов. Именно потому жрицы Куромии являются крайне ловкими и гибкими и вполне способны уворачиваться от сложных атак и техник, полагаясь исключительно на свое тело и природное чутье, в то время как убийцы из них очень слабые. Жрице Куромии проще довести врага до самоубийства своими мастерскими уворотами, чем нанести правильный и точный удар по нему.
Важной частью культуры боевых искусств куромизма так же является стиль боя «Пьяница», который очень смахивает на широко известный всем нам «Пьяный кулак». Разница лишь в том, что «Пьяница» не ориентируется исключительно на рукопашный бой и дает своему пользователю возможность использовать любые приспособления для достижения победы. Жрицы Куромии, впавшие в опьянение и от этого использующие в бою состояние «Пьяницы» могут быть поистине непобедимы.

Артефактом, сконцентрировавшим в себе останки силы Куромии, является ее серьга из языка: изящное ювелирное украшение, верхняя часть которого изготовлена в форме крошечного черепа. Поговаривают, что в пирсинге заключена способность, позволяющая богине иссушать виноградники провинившихся перед ней виноделов и не только. Впрочем, пригодна ли эта безделушка для убийства — еще стоит выяснить на практике. На данный момент сережка спрятана в одном из многочисленных храмов Куромии. Настоятельницы очень ревностно хранят этот свой секрет.

0

5

Ханна-сама.

Является самой младшей сестрой в семерке покровителей и параллельно сестрой-близнецом самого негативного из них — Джашина. Легенды гласят, что узнав о пути своего близнеца богиня решила выбрать полностью противоположный, потому занялась именно медициной. Долгие годы Ханна учила своих последователей как использовать травы и прочие приспособления для того, чтобы помочь другому и не дать брату возможности утащить еще немного душ мертвецов. В один прекрасный момент все, ради чего старалась Ханна было уничтожено: один из ее последователей догадался использовать травы не только для лечения организма, но и для уничтожения оного, то есть изобрел яды. Богиня была сильно разгневана и наслала болезнь на всю семью оступившегося, но было уже поздно и осознание того, что они могут нести не только жизнь, но и смерть поселилось в умах ее последователей. Легенда гласит, что Ханна была крайне огорчена поведением своих людей, потому покинула их и поселилась на дне горного озера, расположенного в практически недоступном простому смертному месте, за что получила в народе прозвище Дева с Озера. Однако, новости о том, как ее верные некогда медики вступили в бой с джашинистами и не гнушаются использовать при этом яды, все же долетали до богини. Это и послужило причиной, по которой Ханна оказалась одной из первых в семерке, кто решился запечатать всех богов и остановить кровопролитие.
Чаще всего Ханна изображается в образе белоснежной девы, облаченной в такое же белоснежное как ее кожа и волосы кимоно, изукрашенное рисунками в виде лечебных растений. В руках ее довольно часто красуется изящный старинный кубок. По преданию, он заполнен лекарством, дающим испившему его вечную жизнь. В другой руке дева держит золоченый меч, вонзенный в камень. Об этом мече ходит множество легенд, одна из которых гласит, что богиня вонзила его в камень, и только истинный царь сумеет его из этого камня извлечь. На запястьях богини красуются изящные браслеты из серебра. Поговаривают, что на них высечены заклинания на неизвестном языке. На шее же Ханны примостилась змея, с зубов которой в чашу стекает яд. Последователи Ханны очень любили символизм.
Среди самых популярных обрядов и праздненств, посвященных богине, наиболее часто встречающимся является, разумеется, фестиваль здоровья, проводящийся два раза в год в сезон наибольшего цветения целебных трав. Проводится он на территории страны Молний, где по легендам и было сокрыто озеро, приютившее когда-то богиню. В небольшое горное поселение съезжаются лучшие лекари со всего мира и всячески демонстрируют свое искусство. Только здесь и только во время фестиваля можно отыскать самые изысканные и редкие ингредиенты для лекарств, вроде сушеной простаты черепахи или вытяжки из поджелудочной игуаны. Так же в этот чудесный праздник легко можно отыскать самых именитых и умелых докторов, которые когда-либо населяли планету. Именно благодаря данному обстоятельству, на фестиваль так же съезжаются больные с самых дальних земель. Существует даже традиция: собирать самых загадочных и безнадежных больных по вечерам и устраивать между лекарми соревнования по определению диагноза. Раньше самой умелой в этом вопросе заслуженно считалась глава клана Хига, Хига Нанако, но, увы, настали другие времена.
Так же на фестивалях существует очень много классических развлечений, проигнорировать которые считается неуважением к богине Ханне. Самым ярким примером таких развлечений является «Меч в камне», когда на фестиваль притаскивают тот самый меч в камне, который по легенде считается достоянием истинного короля, и дают возможность всем желающим попробовать его вытащить. За последние несколько сотен лет это не удавалось еще никому.
В конце фестиваля всегда производится ритуальное принесение жертвы Ханне, чтобы богиня не озлобилась и не ниспослала на людей очередную волну мора. В качестве жертвоприношений люди часто готовят травяное вино или отдают богине самые редкие свои ингредиенты для лекарств, так же в ходу в качестве жертвоприношений бывают мешочки с травяными сборами, созданные из самых распространенных растений. Обычно богиню удовлетворяет и это.
Что касается монахов, служащих Ханне, то очевидно, что они являются лучшими травниками в своем роде. Зачастую, монахи способны изготовить эликсиры, аналогов которых по свойствам невозможно отыскать во всем мире. Свято чтя желание богини отринуть от ядов, монахи развили в большей мере свои способности в усилении и укреплении собственного тела, что делает их вполне опасными воинами, если того потребуют обстоятельства. Впрочем, будет лукавством не уточнить, что существуют так же несколько монастырей-изгоев, которые пошли поперек воли Ханны и помимо прочего все же занимаются изготовлением ядов и тому подобных веществ. И все же, жители этих храмов продолжают преданно служить своей госпоже несмотря на непослушание.

Артефактом, вобравшим в себя толику силы богини являются ее браслеты. По преданию, они позволяют любому, носящему их, проникать сквозь живые и неживые предметы, позволяя тем самым познать самую суть вещей. Где находятся данные браслеты — известно едва ли. Исследователи со всего мира строят предположение, что они сокрыты в месте старой обители богини — на дне горного озера в стране Молний.

0

6

Тахоту-сама.

Тахоту — довольно своенравное божество. За всю историю он прослыл достаточно обидчивым, потому последователей у него было немного, но в привычку охотников и землепашцев вошло снабжать его щедрыми дарами. Тахоту сильно гневался, когда ему подносилось количество даров, на его взгляд недостаточное, потому и охотника или земледельца, провинившегося перед божеством, ждала довольно длительная череда неудач. Для своего жилища Тахоту избрал лес на землях страны Огня, буквально кишащий всевозможной живностью. Так же этот бог стал одним из первых божеств, развязавших религиозные войны между собой. Самодурство в его характере всегда заставляло ненавидеть своих соратников, потому Тахоту и оказался столь легок на подъем. Однако, увидев однажды разруху и разорение когда-то плодородных деревень, бог раскаялся в своей неуживчивости и легко согласился с мероприятием своего брата по запечатыванию остальных небожителей.
На фресках и в виде статуй изображается довольно разнообразно. Самым популярным является изображение Тахоту в качестве поджарого мужчины, вооруженного луком и стрелами, облаченного в дорогие шкуры и бросившего себе под ноги свежепристреленную добычу. В более сельскохозяйственных регионах Тахоту часто выглядит упитанным и облаченным в просторные ниспадающие одежды, при этом на каждом из его многочисленных украшений красуется символ в виде скрещенных серпа и молота. Так же, упитанная версия Тахоту завалена всевозможными чудесами аграрной промышленности.
Среди наиболее празднуемых мероприятий Тахоту покровительствует, разумеется, празднику урожая. Празднество проходит обычно осенью, когда все крестьяне уже успели собрать урожай и спрятать запасы на зиму. В праздник урожая происходит продажа свежайших овощей, фруктов, мяса и рыбы, которые только не сумеют довести до места всеобщего сбора крестьяне и охотники. Длится данное празднество около недели и завершается всеобщими соревнованиями в стиле «чьи тыквы выглядят свежее и спелее». Победитель в наибольшем количестве номинаций приобретает титул царя или царицы полей и обретает прерогативы верховного жреца Тахоту. Он собирает и дарует божеству все пожертвования от своих соратников, а так же имеет право оставлять часть пожертвований себе.
Одним из важнейших ритуалов в жизни любого охотника и земледельца является удовлетворение нужд своего бога. Наловив рыбы, пристрелив дичь или собрав урожай, каждый из них должен направиться с частью добытого к алтарю, находящемуся неподалеку и отдать в дар Тахоту эту долю от своей выручки. При этом производятся ритуальные песнопения и всевозможного рода танцы. Данное мероприятие стандартно проводится раз в неделю и именуется праздником Добычи. Жрицы и жрецы Тахоту изукрашивают лица цветной глиной и начинают петь и играть песни, посвященные их богу. Крестьяне и охотники при этом обязаны поддержать песнопения своими танцами.
Так же, в некоторых наиболее отдаленных поселениях практикуется принесение в жертву людей. Люди из одного поселения захватывают одного или нескольких человек, с которыми их поселение по какой-то причине враждовало, после чего наносят им довольно болезненные травмы и дают возможность убежать. От кровопотери и боли жертва едва ли успевает преодолеть большое расстояние, зато жители во время погони за ней удовлетворяют свою кровожадность и получают истинное удовольствие. Разумеется, данная добыча отдается в жертву богу целиком. Впрочем, ходят слухи, что в некоторых поселениях людоедство все же появилось.
Что касается быта самих служителей капризного бога, то давным давно стало правилом то, что на территории каждого из храмов, посвященных данному небожителю, обязательно разбивается сад и огород, плоды с которых точно так же идут в качестве пожертвований их богу. Кроме того, каждый служитель Тахоту должен являться великолепным охотником. Навыки стрельбы из лука у последователей этого бога считаются несравненно высокими по отношению к остальным смертным, так как времени на тренировки данной дисциплине тратится довольно много. Маленьких послушников Тахоту учат охоте и земледелию с самого раннего детства, кроме того, своих секретов по данным вопросам у служителей храмов довольно много, потому и титул царя или царицы полей зачастую достается именно этим монахам.
Ходят слухи, что от Тахоту оставил после себя лук, читающий души людей. Стрела, пущенная из этого лука, обретает характер самого лучника и способна разить его скрытой силой. Впрочем, так же говорят, что лук из себя ничего особенного не представлял, потому оказаться может у кого угодно.

0

7

Санудеру Су-сама.

Старший из всей семерки по возрасту и по статусу. Не случайно является покровителем именно мудрости и знаний, так как судя по всем писаниям оказался действительно наиболее одаренным. В то время, когда его братья и сестры предавались чревоугодию и раздорам, Су, как его иногда сокращенно называют, гонялся за информацией. За довольно короткое время он оказался не только достаточно эрудированным божеством с недюжинными мыслительными способностями, но и талантливым интриганом, умеющим оказывать давление на нужные точки своих оппонентов. Во времена своего расцвета Санудеру обрел довольно большое количество своих последователей. Во времена религиозных войн он, как ни странно, довольно длительное время поддерживал текущее положение дел, довольно талантливо распоряжаясь группировками своих фанатиков. В те времена его нарекли Полковником, такое имя божеству приписывают и сейчас. Разочарование в войнах пришло тогда, когда Полковник потерял довольно много своих людей в одной из стычек. Санудеру Су осознал мимолетность человеческих жизней и бесцельное их растрачивание на грызню по поводу того, какой идол лучше. Тогда она погрузился в изучение всевозможных оккультных наук и вскоре создал способ избавления от своих соратников. Для осуществления плана ему требовалась поддержка братьев и сестер, потому Полковник длительное время странствовал по миру, дабы найти их.
Чаще всего Санудеру Су изображается в виде пожилого человека с бородкой клинышком. Темнокожее население, у которого Полковник был в особом почете, предпочитает рисовать ему темную кожу, светлокожее — наоборот. Одет на изображениях он чаще всего в белое, как символ света, исходящего от знаний. Причем обычно это достаточно классические одежды солидного члена общества. Во многих источниках вы можете увидеть Санудеру Су изображенного с раскрытой книгой в руках, так же часто в его образе встречаются очки в широкой оправе. В отдаленных храмах старого образца иногда встречаются статуи, на которых Полковник держит в руке куриную ногу. Это обусловлено странным его пристрастиям к птицам, замеченным при жизни.
Как уже говорилось ранее, птиц полковник уважал, особенно курицу, потому считалось хорошим тоном на ритуалах в его честь приносить в жертву именно эту домашнюю скотину. В живом или уже готовом виде, все подмастерья и ученики, жаждущие прогресса в своем обучении приносили курицу в дар своему излюбленному божеству. Не гнушаются и по сей день отдавать должное Полковнику и знатные господа, считающие, что Санудеру Су защитит их от необдуманных решений, которые могут привести их дело к краху.
Самые яркие и будоражащие празднества в честь Полковника испокон веков проводились и проводятся по сей день именно у темнокожего населения на севере страны Молний. Разумеется, больше всего внимания на этих праздниках уделяется не только всевозможным книгам и свиткам, которые продаются на каждом углу, но и излюбленной Полковником курятине, которую жарят в больших количествах и угощают всех желающих. Оставшееся мясо отдается в дар божеству. Считается, что Санудеру Су никогда не был придирчив по отношению к своим почитателям, когда дело касалось даров, он всегда больше ценил их духовную составляющую.
Монахи, поклоняющиеся Полковнику встречаются довольно часто. Их легко можно определить по характерным клетчатым накидкам, которые они надевают поверх обычной одежды. Небожитель никогда не уделял должного внимания ритуалам и всему прочему, ставя во главе списка физическое и моральное благополучие своих последователей, потому именно эти последовали вынуждены были активировать свою бурную фантазию и на почве того, что знают о своем божестве, создать свои же ритуалы.
Именно благодаря флегматичности Полковника, нередко в храмах, построенных в его честь, можно увидеть петушиные бои или монахов, занятых курением всяческих психотропных веществ. Кроме того, преступность среди последователей Санудеру Су на довольно высоком уровне по сравнению с последователями других его родственников, даже несмотря на то, что последователи Джашина и Тахоту не брезгуют человеческими жертвоприношениями и вообще довольно жестоки.
Благодаря криминальному потенциалу, монахов Полковника не особенно жалуют, даже если учесть, что праздники в его честь очень любимы среди населения. Если видишь на улице человека в клетчатой накидке — береги свой кошелек. Ловкость рук и стрельба из всяческих приспособлений — самые сильные стороны большинства служителей Санудеру Су. Благодаря своим способностям, Санудерсисты довольно легко выживают во многих условиях, в том числе и во время войн, хотя среди обычного населения и сложился стереотип, что санудерсистом всегда не жалко пожертвовать, если ты попал в заварушку. И да, среди последоватлей Полковника довольно много темнокожих, но все вышеперечисленное — совсем не расизм.

Артефактом Полковника являются очки, которые он всегда носил. По преданию, надевший эти очки сумеет видеть недалекое будущее. Неизвестно, что конкретно под этим подразумевалось, так как писания в трактовке данного факта противоречат друг другу. Где на данный момент находятся очки — известно едва ли. Если они попадутся санудерсисту, то он их непременно украдет.

0

8

Фуреду-сама.

Самым эксцентричным мужчиной в семерке является безусловно Фуреду, да и Куромия обгоняет его не намного. Будучи богом любви и плодородия, Фуреду всегда считался довольно привлекательным мужчиной и осчастливил не одну семью пополнением. Считается, что именно его потомками является широко известная Оотсуки Кагуя, а так же все ныне существующие шиноби и люди, обладающие способностями к ниндзюцу. Фуреду довольно длительное время странствовал по миру, развлекаясь самым разнообразным развратом и основывая публичные дома. Как ни странно, в цели данного небожителя не входил сбор каких-то верующих, скорее он действовал в угоду своим не в меру активным половым органам. И все же, последователи появились и вели они войну за свое божество не менее жаркую, чем все остальные. Быть соратником по запечатыванию богов своему брату Фуреду согласился по довольно банальной причине — чтобы от него быстрее отстали и позволили продолжить вершить разврат. Еще в одной теории говорится, что Санудеру Су купил своего брата за счет его пристрастия к мужеложству, пообещав свое тело взамен на помощь. Только вот никто не говорил, чем данное мероприятие для Фуреду может закончиться, поэтому все писания едины в одном: небожителя жестоко обманули.
Свои изображения Фуреду никогда не любил, потому зачастую в теологических трактатах о нем присутствуют лишь описания, никаких иллюстраций. Что же касается статуй, то посвященные небожителю памятники представляют собой обелиск фаллической формы, символизирующий детородный орган божества. Как ни странно, в любом районе красных фонарей, а так же в мелких публичных домах хотябы миниатюрная статуя в честь божества всегда присутствует.
Помимо настоящих храмов, храмами Фуреду так же считаются все публичные дома и притоны, приторговывающие разнообразными телами обоих полов (и не всегда живыми, смею заметить, так как вкусы у людей разные). Среди последователей небожителя наибольшее число ритуалов посвящено, разумеется, сексу. Люди, поклоняющиеся Фуреду и так в большинстве своем являются представителями древнейшей профессии, но кроме того среди них почитаются всякого рода извращения и эротические игрушки, которыми считают зазорными простые обыватели.
Из наиболее известных праздников, посвященных Фуреду можно выделить довольно популярный фестиваль любви. Довольно пышное праздненство, проходящее в кварталах красных фонарей. На фестиваль принято надевать закрывающие верхнюю половину лица маски, чтобы несколько усложнить распознавание личности пришедшего. Так же принято надевать красное кимоно или юката из дешевой ткани, чтобы все сословия и представители обоих полов на фестивале выглядели наравне. Любые аксессуары кроме вееров и зонтиков считаются дурным тоном, а волосы принято скрывать за кусками плотной красной ткани, накинутой на голову. На этих фестивалях принято с каждым встречным здороваться поцелуем и нередко по вечерам между посетителями данных фестивалей происходят оргии, либо более уединенные акты любви. При этом считается дурным тоном даже задумываться о личности партнера. Поэтому все, что происходит на фестивале любви, остается на фестивале любви.
В качестве жертвоприношений, всегда считалось, что Фуреду негативно относится ко всевозможным съестным припасам или кровавым жертвам. Еще со времен его плодотворных прогулок по миру стало традицией среди молодых девушек, приверженных вере в этого бога, желая лишиться девственности приходить в храм и проводить там ночь, тем самым отдавая богу в дар свое самое сокровенное и взамен получая женское здоровье и легкое материнство. Раньше Фуреду прекрасно справлялся со всеми желающими сам, но после его исчезновения за дело взялись жрецы храмов, которые, как известно, те еще извращенцы. Уже после исчезновения бога в храмы стали приглашать и юношей, желающих лишиться девственности.
Так же, среди поверий значится такое, которое гласит, что женщина, отчаявшаяся зачать ребенка, должна омыть свое тело в источнике храма Фуреду и провести ночь с богом, после чего она сможет родить дитя. После исчезновения Фуреду этим делом опять же занялись священники, но результат по-прежнему остается тем же. Беременеют даже женщины, которым по состоянию здоровья пришлось удалить детородные органы.
Монахи Фуреду те еще извращенцы, обычно храмы его погрязают в разврате, причем довольно жестком. Тем не менее, служители этой веры всегда считаются самыми привлекательными и самыми завидными женихами и невестами, даже несмотря на их сексуальные предпочтения. В монахи отбирают самых красивых детей. И служители Фуреду являются единственными священниками из всех почитателей семерки, которые не давали обета безбрачия и могу спокойно связывать свою жизнь с простыми смертными. Другое дело, что сами монахи едва ли этого хотят, так как по сравнению с развратом, творящимся в храмах, семейная жизнь кажется им слишком скучной и неинтересной.

Артефактом, оставшимся нам от Фуреду является серьга. Ее, конечно, можно носить в ухе, но раньше она безусловно красовалась в другом месте. Серьга дает своему владельцу возможность манипулировать разумом людей и каждому смертному отдать один приказ. Впрочем, возможно, это лишь выдумка его почитателей.

0


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Семерка Покровителей или немного о мифологии BeforeNaruto.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно