Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Мифология: Нейтральные боги, духи и мистические существа


Мифология: Нейтральные боги, духи и мистические существа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Семерка «Покровителей» - не единственные представители касты «Божества». Когда Семеро еще не запечатали своих собратьев, мир был полон всякого рода мифическими существами и даже после закрытия Завесы они не исчезли – именно поэтому культы и религии, посвященные Богам еще существуют, а люди верят в духов-проводников и иных существ, наполняющих старые книги.

0

2

ШИНИГАМИ
http://uploads.ru/i/U/z/W/UzWT1.png
Шинигами – воплощение персонифицированной смерти. Создание, дух или бог – хранитель душ и покровитель всех усопших, длань мироздания, провожающая души погибших в иной мир. Его называют «Судьей мертвых», ведь это он принимает решение, куда отправится человек после своей кончины.

Шинигами далеко от культа Покровителей и является отдельной нейтральной силой, кою не заботят проблемы мира живых: ему не нужна власть, сила и богатство. Он приходит на зов тех, кто молится о погибших, по воле случая предотвращает смерть новорожденных, но в целом никоем образом не контактирует с внешним миром, пока он не призван.

Символы: иссохшие букеты цветов, маска
Цвета: белый, серый

Учение:
✦ Храните память о великих деяниях и народах прошлого, стремитесь подражать им или даже превзойти их.
✦ История и традиции придают вам сил.
✦ Нет такой истины сейчас, которая не была истиной в прошлом, отлична лишь внешняя сторона.
✦ Не жалей тех, кто страдает и умирает, ибо смерть — естественный конец жизни.
✦ Ломай гордецов, пытающихся сбросить оковы судьбы.
✦ Приглядывай за культами Дзясина и наставляй на путь истинный.

Основными почитателями этого психопомпы являются представители клана Узумаки, в свое время создавшие целый храм-святыню, посвященную различным облачениям Шинигами в разных культурах стран, так же была создана и настоящая маска этого духа, позволяющая призывать его с минимальным вредом для себя.
  В нынешнее время, конечно же, считается, что сила и возможности этих несомненных артефактов во многом преувеличена, а место храма – не утеряно, но хорошо спрятано от посторонних глаз. Жрецы и жрицы Шинигами бережно охраняют свое божество от беспокойства, всячески стараясь отвадить незваных посетителей заговорами, техниками и иллюзиями. Впрочем, среди духовной касты последователей существует целое пророчество, гласящее, что когда-нибудь в их «Дом Смерти» придет определенный Узумаки и ему будет позволено забрать маску – одну, на свой личный выбор. А уж какая достанется? Это, как известно, судьба и удача решают.

В стране Огня, в частности на территориях клана Узумаки существуют несколько циклов праздников, посвященных дню Шинигами: обычно он проходит в последние три дня завершающего сезон месяца. Так, например, зимой – это последние три дня февраля, весной – последние три дня мая и т.д.
Этому психопомпу не приносят кровавых жертв, в отличие от его коллеги-покровителя Дзясину: Шинигами принимает в дар мертвые цветы белых хризантем, сухофрукты и мертвые семечки деревьев, а так же вырезанные в дереве тиса маски со своим обличием.

0

3

ЭВАКО
https://45.media.tumblr.com/57e69a9ba9e83a80cc7df71ac1b97e7d/tumblr_nmgfscLtyo1u0ed63o7_250.gif
Эвако – нейтральная божка вкусной еды, покровительница очага и одна из преданных духов бога земледелия. Очаровательная девушка считается богиней посевов и восходящего солнца: ей посвящены малые осенние празднества, а главный день в году - день осеннего Солнцестояния.

Символы: палочки для еды из красного дерева, орехи, белка
Цвета: оранжевый, красный

По множествам поверий, считается, что у Эвако два облика – это белка и рыжая девушка, держащая в одной руке палочки для еды, а в другой красный кленовый листок. Маленькой божке молятся, когда принимают пищу, считая, что молитва способствует быстрому насыщению и хорошему пищеварению. Как можно было догадаться, то храмов и монастырей у Эвако нет, она довольствуется маленькими святилищами в лесах, на дорогах и у злачных кварталов: по обыкновению божке молятся путники, отшельники, голодающие.
Так же считается, что для того, чтобы подозвать Эвако к святилищу, необходимо положить туда свежих лесных ягод и орехов, тогда она точно примет свой новый дом.

Эвако оберегает любую еду, ее символы развешаны над амбарами с зерном, над погребками и складами, а в сельской местности изображение белочки вырезают из дерева и вешают над кухней.

Отредактировано Higa Nobuhime (2016-04-17 18:04:10)

0

4

Моровая Дева
Именуемая также Ями-но-Микото, Врачевательницей трупов, Вечной Невестой
Персональная ками клана Акияма, которая воплощает в себе неумолимость, неизбывность приходящей беды или Судьбы вообще. Вместе с тем она не имеет чётко ориентированной отрицательного оттенка. Конечно, основное её проявление - нести болезнь и смерть в дома. С другой стороны, она “Одаряет смертью тем, кто страдает”. А тех, кого срок забирает до времени, по местным верованиям, она уводит за собой. Она милосердна, а порой и откровенно добра. Кроме того, часть почитателей видит в ней воплощение красоты, над которой не властно время, и ради которой можно поступиться своей вечностью.

Символы: глазная повязка, кама
Цвета: Алый и зелёный (вместе, в пределах одного изображения)
Священное число: 108

Верования

Поскольку Ями но Микото не является представителем большой Семёрки, почитание её представляет собой замкнутые культы, и каждый со своим виденьем своих привилегий и обязанностей. В основном, служители видят в ней персонификацию судьбы, воплощающую некий неизбежный момент в жизни. Она не воплощает смерть как таковую - в этой роли её почитатели видят всё того же Синигами. Но она, несомненно, связана с ним через подвластный ей Мор. Хотя, конечно, конкретный вид отношений между самой Девой и явлениями, за ней следующими. Основные правила её почитателей таковы:

* Почитатель не должен видеть её лично, и даже её изображение в святынях носит иносказательный характер (чаще всего передаётся посредством обобщённо женской фигуры)

* Во время прошений и молитв на глаза надевается плотная повязка, не позволяющая видеть. Этот важный атрибут показывает, что проситель проявляет осторожность

* В понимании почитателей, любой служитель культа - наречённый Моровой девы. Избранниками называют людей, перенёсших её касание (то есть смертельную болезнь). Их считают её женихами, но, поскольку Ями является Девой во всех смыслах (по сути - невестой), женихи остаются наречёнными до момента своей гибели

* Умершие от болезни люди уходят прочь от своих мест вслед за Моровой девой. Поэтому их тела, части тел или хотя бы ритуальную тряпицу с их посмертным именем обязательно нужно сжигать, чтобы их духи никогда не возвращались в родные места и не отравляли существование тем, кто выжил

* Свита, состоящая из душ умерших по болезни, называется Диким Гоном. Они следуют за своей хозяйкой, стирая следы болезни и Мора, из-за которых погибли. Увидеть дикий Гон - удачное знамение, ведь они приходят лишь туда, где беды уже отбушевали

* Те, кого забирает Ями, уходят от суда Синигами до конца вечности, если только смельчак, пожелавший праведного суда над одним из её свиты, не окажется достаточно могучим, чтобы вызвать Бога Смерти. И даже тогда преступления или благие дела умершего могут не перевесить тяжбы, уже возложенной Моровой девой

* Считается, что Моровая дева позволяет тем, кто приглянулся ей, обмануть Судьбу, что означает её благоволение. Такой “подарок” зачастую означает, что выживший предназначен какой-либо важной задаче, и пока она не завершена, не будет представлен суду Бога Смерти (таким образом, вырвавшись из Колеса перерождения, является носителем какой-то истины). Однако он не становится бессмертным - ему лишь даётся шанс выполнить свою цель, и если он предстанет второй раз перед своей богиней, "повязки на его глазах уже не будет"

* Как ни странно, Моровая дева не олицетворяет каприз или совершенную случайность - она подразумевает судьбу, что обманывается своим избранником. По сути, её доброта - результат каких-то действий, слов и обстоятельств самого человека, не его предназначения

* Ями но Микото не склонна к благоволению фанатикам или людям ограниченным. Часто её, привлекают знахари и лекари, учёные. Интерес этот вполне обоюдный - для тех, кто спасает жизни, она воплощает бесконечного и таинственного соперника, который, тем не менее, соблюдает правила и приличия. Иногда её называют Врачевательницей трупов, потому что там, где прошла она, забрав с собой мертвецов, болезнь тут же сходит на нет, оставляя всех переживших её приход в этом мире

+2

5

Харуказе | Harukaze | Хару

[Harukaze] - дословно переводится как "весенний ветер". От части таким богом Хару и является. Бог весеннего легкого теплого ветра, а также воплощение чистой удачи, азарта и розыгрышей.

Символы: Белые колокольчики и пожертвованные Рё;
Цвета: Золотой и белый;

Не малоизвестное, однако небольшое божество, которому не строят огромных и величественных храмов. Разве что небольшие каменные сооружения в начале длинных торговых путей и на долгих, порой трудных извилистых маршрутах, также недалеко от всяких игровых домов и т.д.. Не имеет за собой жрецов, которые бы приносили ежегодно или ежеквартально жертвоприношения. Хоть Хару и не прочь. Ему поклоняются многие, начиная от обычного просто люда и заканчивая богатейшими феодалами, например, при игре в маджонг на кругленькую сумму, надеясь на благословение Хару. Путники кидают небольшую монетку к его храму в надежде, что дальнейшее их путешествие пройдёт спокойно и уверенно. Некоторые шиноби также приносят свою скромную жертву, дабы их миссия прошла более успешно, без лишней пыли и прочих случайностей. Звон монет, бьющихся об каменные колонны, привлекают Хару и он тут же выслушивает, по возможности, просьбы людей. После чего слабый ветерок затрагивает колокольчики возле святыни, и приятный звон оповещает молящегося - его услышали.
Сам по себе божок озорной и добрый, по большей части. Однако редкий глупец осмеливается забрать все пожертвования себе, ибо всю его оставшуюся жизнь человеку ни в чем никогда не повезет, а даже наоборот. Чаще всего все Рё уходят на уход за святынями, постройку новых, часть отдается нуждающимся. А это Хару вполне устраивает.

Занимается тем, что помогает людям, по мере возможности, а также следит за интересными судьбами своих молящихся. Весьма озорной. Может специально заставить купца проиграть всё состояние, наслав на него неудачу в этот день, а на следующий вернуть всё. Конечно, если купец не успел наложить на себя руки. Ибо "не всегда легкий путь - правильный, не всегда тяжелый путь - столь страшен". Если Хару и насылает трудности, то потом оплачивает их сполна. И даже после испытаний те люди приходят на святыни, жертвуют монетку и благодарят, что помог им посмотреть на вещи иначе и многому научил.

Данное божество чаще описывают как молодого улыбающегося паренька со светлыми глазами и золотистыми волосами. Отличительной особенностью является постоянная не сходящая с его уст улыбка и звонкий хохот. Никогда не приходит в истинном своём обличье, лишь теплым легким ветром может дать понять, что он рядом и наблюдает, наставляет, но и то это большая редкость. И кто знает, быть может это просто обычный ветер?

Отредактировано Senju Mamoru (2016-04-26 00:56:31)

+1

6

Конджо Хаяси|Дух леса|Леший|Берегиня|Хранитель

Символы: шишки, ростки деревьев, изображения глухой чащи.
Цвета: оттенки зеленого и коричневого.
Легенды о Конджо Хаяси или Духе леса берут свое начало задолго до появления клана Сенджу. Издревне на лесистых территориях в умеренном климате ходили легенды о практически неуловимом существе, которое оберегало свои территории, и её жителей, лишь изредка помогая путникам. На этом информация, с которой все соглашаются расходится.
Начнем с того, что Конджо Хаяси имеет несколько имен и несколько лиц и не имеет определенного пола. Он – это лес, она – это все живое под сенью деревьев. Он может прийти к заблудившемуся путнику в образе прекрасной нимфы, что бы указать правильный путь, а может оказаться страшным вожаком волчьей стаи, которая разорвет в клочья охотника, не знающего меры в своем ремесле.
Храм Духа леса – это любая опушка, роща и начинается она там, где восходят молодые ростки деревьев. 
Стоит ли говорить, что все это сделало Конджо Хаяси одним из самых почитаемых духов в клане лесных Сенджу? И пусть ему не возводят величественных храмов и обителей, его имя знает каждый житель Древнего леса и множество людей в долине Плача небес.
Ступая под сень листвы многие Сенджу обращаются к Берегине с просьбой. Тут нет какого-либо ритуала, все это исходит от сердца и, если то, что было попрошено сбывается, необходимо посадить новое деревце на лесной опушке, в знак своей  благодарности.
Отдельно стоит рассказать о том, как Леший заботится о зверье в своих угодьях. Никто не создает им райские кущи, ибо только сильные могут продолжать жить, но часто охотники рассказывают байки, о том, как по какой-то неведомой им причине они выходили точно на огромнейшего кабана или медведя-шатуна, которые становились бедствиями для этой местности. Иными словами, Конджо Хаяси следит за балансом, не давая творить разрушений в своих угодьях и делая так, чтобы каждое живое существо имело шанс развиваться и размножаться. 
Лесной дух несколько не ладит с большинством духов, отвечающих за плодородие и земледелие. И несколько не ладит – слабо сказано. Издавна под пашни вырубались девстевенные леса, которые были под его прямым покровительством, Леший терпел поражение за поражением, лишь изредка отвоевывая отобранные у него земли. Именно по этому, отношение Сенджу к лесу, а также их чуткая забота о том, чтобы посевы не сильно врезались в лесную чащу сделало так, что Конджо Хаяси часто откликается на просьбы помощи этого клана, когда они находятся под его присмотром.
Среди лесных Сенджу ходит поверье, что именно Хаяси привел их предков в легендарную Священную рощу, за их трепетное отношение к лесу, и, тогда еще только попытки, жить в гармонии с окружающим их миром, после которого они и стали приставлять к названию клана слово «лесные».

Конджо Кадзэ|Отец-ветер

Символы: значок ветра ( три прямые линии, реже четыре, которые расходятся в разные стороны по краям, альбатрос, гораздо реже(в некоторых провинциях) другие крупные птицы.
Цвета: небесно-голубой, черный, серый.
Один из братьев Конджо Хаяси Конджо Кадзэ является пожалуй самым часто вспоминаемым духом, среди корабельщиков. По преданию именно он занимается тем, что насылает ветра, формирует ураганы и бури.
Изображается Кадзэ обычнов виде рослого, стройного темноволосого мужчины, с длинными развивающимися в разные стороны волосами, опирающегося на огромный веер. На плечах у него сидят два сына и две дочки:
Вийяр – старший сын, отвечающий за холодные ветра, ветра с гор;
Сирокко – редняя дочь, отвечающая за жаркие, сухие ветра, идущие из пустынь;
Зефир – средний сын, отвечающий за влажные ветра, приносящие с собой дожди и грозы;
Бриз – младшая дочь, отвечающая за морские бризы.
Много владений у Кадзэ, постоянно посылает он своих детей во все концы мира, случается так, что сталкиваются они, образуя ужасные бури, смерчи и прочие несчастья. Происходит это из-за того, что наследником отца будет самый сильный из детей, но не может никто определиться и только спокойная и дружелюбная Бриз, наслаждается своей работой, не вмешиваясь в распри старших братьев и сестры.
В каждом порту есть небольшая обитель Кадзэ, которая находится на самом высоком удаленном месте, куда моряки приходят, что бы умилостивить Отца-ветра, чтобы послал он одного из своих детей им в помощь и чтобы отвел ненастье.
В качестве подношений обычно подходят любая пища, которой потом наслаждаются птицы. Для моряков верным знаком того, что их мольбы были услышаны является альбатрос, который сопровождает корабль, выходящий из гавани.
Считается, кто Кадзэ не терпит, когда ему преподносят кровавые жертвы, и что человек, который отважится на такое вечно будет вынужден ходить против встречного ветра. Поэтому Святилище Кадзэ является частым местом встреч враждующих сторон, чтобы обговорить детали перемирия или нового витка вражды.

0

7

Водяной\Покровитель воды\Мизу

Символы: три горизонтальные линии (штиль), большая волна, ящик в воде, тритон, морская соль, большая акула

Цвета: все оттенки морской воды, лазуревый, белый с синим. Символ "水" на голубом фоне.

Мизу - повелитель воды, божество, которое охраняет морские территории. Он почитается, как покровитель морской торговли и рыболовства, но так же и хранитель водной глади, который карает за неугодное к ней отношение смертью.

Мизу не относится ни к каким пантеонам богов, выразая абсолютную нейтральность ко всему, что выходит за рамки его владений - то есть за рамки морских вод. Его не заботят даже пресноводные реки, до тех пор, пока они не впадают в моря. Единственная цель Мизу - сохранение моря, а так же оберегание тех, кто чтит его (море), с пониманием относясь ко всем невзгодам. Мизу достаточно своенравен - именно он насылает штормы и бури на смельчаков, проверяя их силы и храбрость. Издревле считается, что он благоволит бесстрашным, которые готовы выйти в море в любой шторм, в любую погоду, если есть необходимость. Таких он оберегает, не убивая и не ломая лодку. Но горе мерзавцам, что безжалостно и бесцельно уничтожают запасы рыбы, портят чистоту вод - для подобных у Мизу приготовлено особенное место на дне.

Сам бог представляется, чаще всего, как огромный мужчина, средних лет, с вьющимися волосами цвета морской волны и рыбьим хвостом. В руке он держит копье - символ древних аборигенов-рыболовов, которые им ловили рыбу. На конце копья всегда находится пойманная рыба - судьба всех нечестивцев и разорителей моря. Мизу крайне редко появляется на глаза смертным - но говорят, что его можно увидеть во время бури, когда божество появляется, чтобы порадоваться ярости стихии. Многие капитаны рассказывают, что раньше в некоторых прибрежных селениях был обряд становления капитаном судна - нужно было выйти на небольшой лодке в шторм и увидеть Мизу. Считалось, что если человек смог вернуться живым - значит божество считает, что он достоит управлять кораблем и командой.

Водяной считается покровителем и морской торговли - но, как считается, сам он считает это недостойным смельчаков занятием. Только тот факт, что морские торговцы так же, как и все другие, выходят в море и бороздят его ради лучшей доли, не страшась стихии спасает бедолаг от гнева Мизу. Торговцы, почитающие божество, перед отправлением выходят в море на небольшой лодке и всю ночь удят рыбу. Это должно задобрить божество и позволить им проплыть спокойно, выполнив "незнатную" работу. Чтящие Мизу так же всегда держат на корабле несколько его символов - в зависимости от пожеланий это может быть деревянная статуэтка, либо чан с морской солью, которой "посыпают" путь через море, чтобы указать Мизу верное направление для ветров.

Но чаще всего о Мизу говорят, как об убийце браконьеров. Выходящие в море ради наживы, готовые выловить все море ради редкой рыбешки и выкинуть большую часть за борт гнить и умирать всегда знают, что где-то в глубине морей, где-то там, где нет берегов их ждет Мизу, который убьет всех и каждого разорителя моря, а трупы унесет в свой дом на дне, чтобы кормить рыб. Некоторые считают, что символом Мизу считается большая акула, которая уничтожает мелкие лодки и их обитателей. Темная сторона божества так же всплывает и во время штормов - считается, что каждый раз, когда происходит подобное явление природы, Мизу разгневан действиями моряков, а значит, его нужно задобрить, а нечестивцев - наказать. Часто происходит так, что жители прибрежных деревень сами убивают браконьеров и охотников до ценной рыбы, чтобы не гнавать Мизу. Их называют фанатиками, хотя, по факту, люди просто пытаются уберечься от гнева своего покровителя, не желая страдать из-за действий других.

Алтари поклонения Мизу чаще всего расположены на островах и береговых поселениях. Они представляют из себя наполовину утопленные в воду стволы деревьев, распиленные вверху. Туда кладут подношения: рыбу прикалывают на кручья по бокам, соль и морские припасы выкладывают сверху. Алтарь никогда не пустует: считается, что если случится такое, то Мизу рассердится и нашлет на прибрежные воды шторм. Поэтому каждый день кто-то кладет небольшое подношение Мизу, даже если никуда не уходит. Это может быть рыба, морская соль, припасы в дорогу, деревянные статуэтки рыб.

Отдельное внимание Мизу уделяют островные клану, в том числе: Хозуки и Узумаки. Они окружены владениями этого божества, поэтому всегда серьезно относятся к алтарям и служителям. Никому не нужен разгул стихий там, где живут мирные люди, поэтому проводятся торжества и праздники Моря и священные дни Мизу, когда в море отправляются небольшие лодки с подношениями и просьбами желающих. В остальное время каждый может обратиться к божеству с просьбой и надеяться, что она будет исполнена: нужно сделать небольшую лодку из цельного куска древесина, положить в нее записку и отправить в море. Если лодка сразу не уйдет ко дну или не вернется к берегу - значит божество вас как минимум услышит. Если же нет - то вы, скорее всего, уже разгневали его.

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-04-27 18:20:28)

0

8

Кишин | Каосу | Контон | Курейджи | Шометсу


И многие, многие другие имена принадлежат этому божеству. Должно быть, сколько локаций, столько и лиц у этого небожителя.


Символы: цепи, веревки, бинты, глаза
Цвета: фиолетовый, черный
Соратники: Экиреи, Сен, Куфуку, Сюзан


Если тщательно заняться анализом древних манускриптов, можно выяснить, что Кишин в свое время был одним из соратников Санудеру Су, основателем большинства его первых храмов и главным настоятелем. Он следовал за своим божеством многие годы и служил ему преданно всегда. Однако, многое изменилось в тот день, когда Полковник отправился помогать людям, пострадавшим от морового проклятия его сестры Ханны. С каждым днем все чаще убеждаясь, что человеческая плоть слаба, Кишин все чаще заглядывался на своего небожителя, с каждым разом все сильнее восхищаясь и завидуя его стойкости. Все было просто, Санудеру Су был божеством, а Кишин — простым смертным из плоти и крови. Подкосил будущего небожителя тот факт, что однажды моровое проклятие Ханны перекинулось и на него. Помогая больным он вовсе забыл о своей безопасности и был обречен на скорую и мучительную смерть. В тот момент Кишин не пожелал такой глупой кончины, а потому решил действовать. Из наблюдений за своим божеством он выяснил, что когда Санудеру Су смазывает язвы людей своей разбавленной кровью, они понемногу затягиваются. И тогда священник решил, что ему нужно выпить крови небожителя, чтобы заполучить бессмертие. В ту же ночь, пока Полковник спал, Кишин прокрался в его опочивальню и, аккуратно надрезав кожу на руке, вкусил божественной крови.
А дальше началось самое интересное. Зная, что Санудеру Су легко вычислит нарушителя, Кишин тут же решился сбежать. Кровь работала безотказно: язвы на теле стремительно заживали, да и сам экс-священник молодел на глазах. Оставалось только найти достаточно далекое место, чтобы бог поленился отправляться его наказывать. После долгих раздумий монах отправился в горы, но уже на полпути к своей точке назначения, кровь божества начала активно действовать. Что произошло — сложно сказать. Кишин потерял сознание от боли, а очнулся уже совсем другим существом и при том таким же небожителем, как и его господин Санудеру Су.
Что было дальше — сам Кишин не вспомнил бы никогда. Мозг простого смертного не сумел справиться с навалившейся на него мощью бога, потому новый небожитель очень быстро сошел с ума, потеряв все ниточки, ведущие к своему сознанию. Долгое время он бродил по свету вытворяя разнообразные шутки безобидные и не очень. Так он мог выбрить всем овцам глаз на боках, а мог перерезать целую деревню. Все в первую очередь зависело от того, как безумца люди принимали. Тем не менее, вторые случаи проявлялись все чаще, потому бедные крестьяне в некоторых особо посещаемых районах даже пару храмов в честь Кишина построили, чтобы не навлечь на себя гнев божества. Тем не менее, сам он стал считаться не только покровителем закономерного безумия, но и амбиций, мечтаний, стремлений к вершинам.
Так или иначе, вскоре Санудеру Су надоел террор его подчиненного, потому он создал четверых гомункулов, которые были призваны сдерживать Кишина, не позволяя ему вновь нести людям жестокость. Гомункулы быстро отыскали небожителя, завернули его в бинты, цепи и веревки и поселились впятером в одном из храмов оного, который местные вскоре совсем забросили. Впрочем, Кишину это было только на руку, потому как безумие его оказалось заразно и спустя несколько лет совместного проживания его тюремщики стали его соратниками. Гомункулы освободили божество и вновь отправились учинять хаос по миру, но уже впятером. Под конец эры богов храмы Кишина стали строиться с изумительной скоростью, но долгие годы заключения сделали небожителя особенно жестоким, потому поступки его все меньше напоминали мелкие шалости.
Отдельно стоит упомянуть о взаимоотношениях Кишина с богами-покровителями, и, соответственно, отношение его приверженцев к другим религиям. Как это не парадоксально, но большая часть великой семерки любили весельчака Кишина. Это действительно необычно если помнить что он стал богом по случайности.
Богине искусства нравилась его тяга к свободе. Бог любви уважал за его открытость в желаниях. Бог смерти... Не думаю что стоит упоминать чем именно он нравился богу смерти. Но самые дружеские отношения были, как это не безумно, но именно с богом войны Бишамонтеном. Казалось бы. Как бог сумасшествия и хаоса может быть дружен с богом-покровителем чести и порядка? Как минимум они должны ненавидеть друг друга. Однако нет. Все действия Кишина, будь то мелкий розыгрыш или убийство в приступе жестокости, были открыты. Он не строил козни, не отравлял, ни наносил вред с корыстными целями. Его сердце было чистое. Безумное, как стая оголодавших гиен, но чистое. Это и уважал в нем Бишамонтен. Да и к тому же. Без порядка не будет хаоса, и наоборот. Вечный и неизменный круговорот жизни.
Тем не менее, вскоре семерка богов запечатала и Кишина с его соратниками в числе остальных. Интересным является тот факт, что остановить его перед запечатыванием сумели вернув на несколько мгновений рассудок и заставив взглянуть на свои деяния разумным взором.
Ритуалы, как и какие-то догматы, практически не используются служителями Кишина. Ну серьезно, их главная сила – хаос. Их радость – безумие. Их цель – внести в это жизнь чуточку смеха и радости. Или крови и смерти. Они ещё не определились. Однако, стоит все же упомянуть о нескольких отличительных особенностях, что делают из кишинистов скорее верующими, чем простыми душевно больными, хоть и грань между этими понятиями предельно тонка.
Во-первых, что логично, они стараются не вредить друг другу. Именно стараются. Иногда слабость разума берет вверх и без того редкие мессы оборачиваются бойней. Но все это в любом случае во славу Кишина.
Во-вторых, отличительной частью последователей являются прикрытые глаза. Будь то полупрозрачный саван, или просто тряпка, скрывающая очи. Эта деталь появилась из-за легенды как именно богам удалось пленить само безумие раскрыв ему глаза. И теперь служители носили повязки да бы не было шанса усомнится в своих действиях. И лишь те, кто полностью были уверены в своём пути могли снимать их.
И, наконец, в третьих, это их боевой стиль. Точнее его отсутствие как таковое. Служители Кишина не связаны, как другие воины, правилами сражения или отточенностью обязательных действий. У них нет рамок, которые ограничивают их боевое желание. По сути у них есть всего одно главное правило. Старайся не сражаться рядом с теми, кто тебе дорог. Чисто по причине возможного расстройства, в случае их преждевременной кончины от рук самого служителя.
Что же они представляют из себя в бою? Представьте, что в один миг все правила и условности из вашей головы пропали. Как пропал и весь остальной мир кроме поля сражения. Есть только вы, враги вокруг и неутомимое желание уничтожить их. Вот умножьте все это вдвое – и перед вами истинный кишинист. Они передвигаются от врага к врагу, нанося хаотичные, но от этого не менее опасные удары. Звучит глупо и безобидно? Возможно. Но на деле даже самые яростные и отчаянные враги становились жертвами обычного шока, когда замечали окровавленного фанатика несущегося на них безумно смеясь. Не каждый может выдержать поток безумия что уничтожает разум. И это можно смело назвать их главным оружием.
Так же более менее известен специальный ритуал и способ поклонения Кишинк. И то и другое конечно же сильно искривлено по сравнению с другими богами.
Ритуал сей относится к обряду посвящения. Сам обряд до жути скучный, и для его выполнения попросту нужно иметь нестабильный разум и поклясться нести хаос во имя бога безумия. А вот ритуал что идет в след за клятвой совсем иное действо.
Одним из символов верования в Кишина является цепь. И этот символ неслучайный. Каждый кто решил ступить на путь безумия должен был установить свой собственный ограничитель. Будь то цепочка на руках, спицы в волосах или перстень на пальце. Никакой печати или чакрозависимости сам предмет не требовал. Все что угодно что просто напоминало бы служителю о необходимости держать себя в руках при необходимости.
Возникает логичный вопрос - зачем же все это? Ответ до смеха прост. За время своего существования культ Кишина наломал таких дров, что их уничтожения желает даже больше народа чем уничтожения верования в бога смерти. А тот вообще жертвенные обряды проводил. Так что иногда приходится скрывать свою истинную личину. Сложно. Неприятно. Но необходимо. Ограничители на теле позволяют кишинисту время от времени сдерживать свое безумие, но при этом оставаться верным своему богу за счет них.
Восхваления вновь отличаются от многих других верований. Молитв Кишин не требует, и даже пожертвования в виде еды, денег или девственниц ему не милы. Он существовал для уничтожения стенок что держат людей под контролем. И если ты хочешь обрадовать его, то сделай то, о чем мечтал больше всего, но боялся в этом признаться. Пойди в бой против сильнейшего врага. Сожги творение всей своей жизни. Прилюдно оскорби командира. Твое сбывшиеся желание есть лучший дар для небожителя.
Однако все это дела давно минувших дней. Сейчас учение Кишина в упадке. Немногочисленные уцелевшие храмы в запустении, манускрипт и книги утеряны, а служители рассеяны по миру. Хотя вокруг и витает сумасшествие войны, по настоящему безумным не так просто быть сейчас. Но это не значит, что их нет. Улыбки, появляющиеся при виде хаоса. Действия что пугают окружающих. И добровольные действия на ограничения собственного зрения. Они все ещё здесь. И они ждут своего часа что бы озарить мир смехом безумия.

0


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Мифология: Нейтральные боги, духи и мистические существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно