Твердыня Воды

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Молнии

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Огня

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Травы

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Ветра

Нейтральные территории

Описание

Твердыня Земли

Нейтральные территории

Описание

Проклятые земли

Клан Учиха

Библиотека

Долина Ада

Клан Учиха

Залежи

Плач небес

Клан Сенджу

Библиотека

Древний лес

Клан Сенджу

Залежи

Зубастые скалы

Клан Кагуя

Лаборатория

Порт пяти морей

Клан Кагуя

Залежи

Пещера скорби

Клан Хьюга

Залежи

Горный порт

Клан Хьюга

Лаборатория

Плачущие горы

Клан Хига

Лаборатория

Тонущий лес

Клан Хига

Залежи

Зелёное поле

Клан Хига

Район красных фонарей

Остров потерянных душ

Клан Хозуки

Район красных фонарей

Рыбная заводь

Клан Хозуки

Порты

Остриё пики

Клан Тсукури

Район красных фонарей

Кровавый водопад

Клан Тсукури

Рудник

Остров Водоворота

Клан Узумаки

Библиотека

Остров чая

Клан Узумаки

Порты

Бархатное поле

Клан Сарутоби

Рудник

Гора предков

Клан Сарутоби

Кузница

Медвежье озеро

Клан Нара

Полигон

Олений остров

Клан Нара

Рудник

Заводь тишины

Клан Яманак

Полигон

Пустошь смога

Клан Яманак

Чёрный рынок

Меловые горы

Клан Акимичи

Район красных фонарей

Вечное поле

Клан Акимичи

Чёрный рынок

Белая опушка

Клан Инузуки

Район красных фонарей

Кривой лес

Клан Инузука

Торговые тропы

Заросшая чаща

Клан Абураме

Полигон

Горный ручей

Клан Абураме

Рудник

Забытый остров

Клан Юки

Порты

Замерзшие водопады

Клан Юки

Полигон

Последнее болото

Клан Шимура

Район красных фонарей

Порт Хисуи

Клан Шимура

Порты

Чёрное нагорье

Клан Йотсуки

Район красных фонарей

Чёрный лес

Клан Йотсуки

Чёрный рынок

Дикий утёс

Клан Акияма

Полигон

Дикие земли

Клан Акияма

Рудник

Западные утёсы

Клан Иогане

Кузница

Огненные горы

Клан Иогане

Чёрный рынок

Западный Оазис

Клан Джишаку

Кузница

Западная пустыня

Клан Джишаку

Чёрный рынок

Великий Оазис

Клан Чикаматсу

Кузница

Пустыня бесконечности

Клан Чикаматсу

Торговые тропы

Остров Ольхон

Нейтральные территории

Алтарь

Горный остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мёртвый остров

Нейтральные территории

Полигон

Дикий остров

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Остров надежды

Нейтральные территории

Торговые тропы

Черепаший остров

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Озеро вечности

Нейтральные территории

Полигон

Забытая пустошь

Нейтральные территории

Кузница

Порт Атсуси

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Пещера страха

Нейтральные территории

Торговые тропы

Золотой водопад

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Бурная река

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Мокрое ущелье

Нейтральные территории

Район красных фонарей

Утёс покровителя

Нейтральные территории

Полигон

Море деревьев

Нейтральные территории

Порты

Гремящий Дым

Нейтральные территории

Алтарь

Королевская гора

Нейтральные территории

Торговые тропы

Водопад мудрости

Нейтральные территории

Торговые тропы

Утёс забвения

Нейтральные территории

Торговые тропы

Бамбуковый остров

Нейтральные территории

Торговые тропы

Столетний лес

Нейтральные территории

Полигон

Река забвения

Нейтральные территории

Чёрный рынок

Горный перевал

Нейтральные территории

Торговые тропы

Южный склон

Нейтральные территории

Алтарь

Змеиные горы

Нейтральные территории

Торговые тропы

Северное плоскогорье

Нейтральные территории

Полигон

Перепиши историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Священная долина корней или все о ежах-шиноби


Священная долина корней или все о ежах-шиноби

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Священная долина корней или все о ежах-шиноби
http://sf.co.ua/13/01/wallpaper-2567372.jpg

оффтоп

Мир "Наруто" - вещь, богатая на удивления. Поэтому ничего удивительного в том, что всегда может найтись место, о котором ранее никто и не знал, нет.

Священная долина корней - скрытая в недрах лесов низина, расположенная где-то на юге континента. Она полностью изолирована от прямого проникновения. Единственный путь, который, возможно, может привести в это место - сеть пещер, которые простираются на многие километры под южными берегами.
Сама долина представляет из себя вековые деревья, заросшие мхом, с огромными корнями, выпирающими из земли и образующими древесные своды. Здесь достаточно мало воды - месть суховата, но водоемы присутствуют. Температура колеблется в зависимости от времени года, но не выходит за рамки -10 - +15. Здесь достаточно темно - солнце практически полностью закрывается листвой гигантов над головой, иной раз пробиваясь через естественную защиту. Если 100% не знать о расположении места, его невозможно заметить сверху.
Долина испокон веков стала домов для удивительных существ, поселившихся здесь, вдали от суеты и войн, посеянных людьми и другими существами. Это разумные ежи. Сами они называют просто ежами, однако, если задуматься, то лучше определения "Ежи-шиноби" и не найти. Оно и само не слишком подходит под описание - ведь как раз шиноби среди ежей нет совершенно, они считают бесчестьем скрываться и наносить удар из тени. Но словосочетание "Боевые ежи" звучит для них, как красная тряпка для быка, ведь это разумные существа, а не звери, которых можно бросить в бой. Впрочем, еще никому из людей не удавалось найти долину, поэтому все эти тонкости и особенности произношения пока не стали проблемой.
В долине, в самом ее центре, под корнями наиболее большого и старого дерева, расположилось основное поселение ежей. Здесь находится их духовный лидер и вся боевая верхушка. Иерархия в этом месте проста и недемократична (впрочем, такое слово еще не изобретено):

Иерархия и классы

Духовный лидер, символизирующий всех ежей, наиболее старый, мудрый и опытный их представитель. Он уже не обязан быть сильнейшим, ведь осуществляет не непосредственный контроль за долиной, а общее ее развитие, дальнейший путь. На данный момент духовным лидером деревни является мудрец Шики, уже более 50 лет присматривающий за долиной, и делящийся своей мудростью. Он не обладает даром предсказания, однако является признанным мастером в использовании сен-чакры. Предыдущий духовный лидер предсказал, что однажды долину откроют люди, и поэтому ежи должны быть готовы к этому.

Боевой глава - наиболее сильный из всех ежей, который осуществляет прямой контроль за деревней, следит за ее границами, которые могут быть нарушены (впрочем, такого не было еще ни разу за последние 500 лет). Выбирается стихийным путем - каждый из ежей может вызвать более сильного на поединок, где в бою выявляется сильнейший. Бои несмертельны, однако бойцы бьются в полную силу и до полного изнеможения - ибо нет вещи почетнее, чем победа в бою, а естественных противников в этом месте у ежей нет. Каждый такой бой - проверка сил, проверка умений ежей, которые охраняют долину от внешнего вторжения. Каждый стремится стать сильнее в это мирное время, чтобы помочь в будущем, когда долина будет обнаружена.

Великий совет - совещательный орган при Боевом главе. В отличие от последнего, он выбирается Духовным лидером из числа наиболее мудрых ежей, но показатель силы так же не является здесь на последнем месте. Совет помогает управлять делами в деревне, тренировать молодое поколение и охранять его границы. Он является своеобразным противовесом силе и авторитету Боевого главы - около 100 лет назад был инцидент, когда сильнейший еж решил установить гегемонию своего рода, что являлось нарушением древних обычаев. Его свергли и организовали Великий совет - чтобы исключить подобные вещи впредь.

Офицерский состав - ежи, которые отличились в какой-либо из сфер деятельности и были назначены ею руководить. Это талантливые учителя, мастера теории и практики боевых действий, лучшие медики и т.д. В него входят как мирные жители, так и воины-ежи, что символизирует синтез мирной и военной жизни в долине. Каждый вносит свой вклад в дело создания лучшей жизни. Офицеры не имеют численной границы, как правило, в него входят все взрослые ежи, которые нашли свое призвание и добились признания в нем. Именно офицерский состав следит за воспитанием нового поколения и его тренировок.

Боевая стража - одна из двух общих социальных групп, на которые делят себя ежи. Это воины во всех возможных ипостасях войны - разведчики, убийцы, телохранители, охотники, стрелки, диверсанты и бойцы передовой. Каждый еж по достижению совершеннолетия делает выбор - будет ли он мирным жителем или воином, будет ли он приносить пользу кулаками, оружием и отвагой, либо умом, трудом и пером. Граница деления условна и зыбка - каждый еж, занимающийся мирным делом, может в любой момент решить стать воином и пройти соответствующие испытания, так же как и любой воин-еж может решить "отойти от дел" и заняться мирным трудом. Сам термин - Боевая стража - пошел от первых охранников, которые стояли на страже у проходов, высматривая возможных лазутчиков и противников, когда пещеры, окружающие Долину, еще были населены разными гигантскими тварями - сколопендрами, жуками, пауками. Теперь там могут встречаться только отдельные гарпии, либо совсем старые твари - постоянные вылазки охотников и лазутчиков уничтожили большую часть тварей. В остальном, это боевой кулак клана, готовый сокрушить любого противника, появись он только в Долине.

Мирные жители - вторая социальная группа. Сюда входят все, кто осознанно решил не идти путем воина, либо же не смог этим самым воином стать. На первый взгляд может показаться, что эта группа будет менее почетной в обществе воинов, которые готовятся к битве - однако ежи прекрасно понимают, что любой меч нужно сковать, и сковать качественно, для чего нужен кузнец. Мирные жители живут по принципу "все для долины": они моделируют дальнейшее расширение поселений, изучают флору и фауну, разрабатывают новые техник, виды вооружения и стили боя. Писцы и повары, кузнецы и архитекторы, а так же множество других достойных профессий - все эти ежи, хоть и не прямо, но готовы защищать свой дом. Они владеют оружием (к сроку совершеннолетия каждый еж должен овладеть базовыми приемами боя, как рукопашного, так и с холодным оружием), но не так искусно. И в случае чего готовы до последней капли крови защищать Долину.

Общее состояние дел в долине на момент начала игры: в долине все тихо. Внутренних противоречий между Боевым главой и Великим советом нет, они отлично дополняют друг друга в управлении делами. Фактически, оба органа бездействуют - противников вокруг нет, Долина процветает, но все готовы к бою, просто потому, что привыкли быть готовыми к бою. Боевой глава - Шоро - еще молод, но уже достаточно мудр и уважаем. Подходит к совершеннолетию новая волна ежей - вместе с ней сменится и Великий совет. Ничто и никто не предвещает бедствий. Впрочем, как уже было сказано, все всё равно к ним готовы.

Стиль боя ежей: ежи по природе своей являются прирожденными хищниками, питающимися насекомыми, но способными убить и змею. Ежи-шиноби унаследовали все навыки своих менее разумных и больших собратьев, и потому являются яростными воинами, которые способны драться как своими кулаками, так и холодным оружием. В последнем случае все достаточно стандартно, если не брать во внимание особенности использования панциря с иглами, но вот рукопашный бой заслуживает отдельного внимания: с давних времен среди ежей практикуется особый стиль боя - ежовое сумо. Оно представляет собой бой в полный контакт, с использованием бросков и захватов, а так же постоянные нападения с помощью панциря - атаки после броска, кувырки на противника. Главная задача - повалить противника на землю и придавить панцирем с иглами. Ежи используют и ниндзюцу: им очень близка стихия земли и ветра, гораздо реже встречается стихия огня. Но самой редкой является стихия воды - потому что вода считается естественным противником ежей. Воду ежи не любят, поэтому часты случаи, когда воины, способные использовать этот элемент, становились мирными жителями, и направляли свой талант в этих целях, управляя водой и влагой в Долине. Так же, в стандартных техниках ежей числится и метание иголок - воины способны быстро выстреливать своим панцирем, мгновенно отращивая его обратно. Однако, это достаточно болезненный и сложный процесс, который требует огромной воли и концентрации чакры. Около половины членов Великого совета являются адептами сен-чакры - они способны накапливать и использовать ее в бою, увеличивая радиус и скорость своих атак, а так же минимализируя затраты чакры.

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-04-23 15:01:28)

+2

2

Призыв

Шиноби, который заключает договор с Ежами-шиноби (свиток на момент у игрока Узумаки Шио), получает возможность призывать ежей с помощью техники призыва. Правила использования техники призыва и связанные с этим особенности нужно смотреть в технобуке (тыц).
Ниже будут описаны различные "типы" ежей, которые могут призываться, границы рангов техники, с помощью которых это делается и базовые способности призываемых существ (не говорите никому, что я их так назвал, иначе мне конец).

Все призываемые ежи имеют иммунитет к яду, унаследованный от менее разумных предков. Они передвигаются на задних лапах, имеют полноценные руки вместо второй пары ног и замечательный речевой аппарат. Разговаривают (удивительно!) на том же языке, что и все люди мира Наруто. Каждый еж соответствующе одет - воины, в зависимости от ранга, могут носить кожаные или стальные доспехи, адепты стихий носят легкие облачения, которые не мешают передвижению для занятия наиболее удобной позиции, как и лекари.
Естественно, речь ниже пойдет об обших принципах и особенностях призыва, потому что каждая отдельно покупаемая техника призыва - это какой-то свой, конкретный призыв конкретных существ с конкретными техниками, не забывайте об этом :).

Массовый призыв в данном случае присутствует, он С ранга и это свора настоящих ежей. Надеюсь, никому никогда не придет в голову этим воспользоваться - ежи мирные хищники, которые питаются насекомыми и червями, которые вряд ли смогут помочь.

Групповой призыв С-В ранга (ранг исходит из количества) - еж-вояка. В зависимости от ранга и вложенной чакры это может быть от одного до 5 рослых колючих ребят, по 1.5 метра в холке, с различным (на скромный выбор призывающего) оружием, со стандартным количеством направлений. Можно так же призвать и мирных ежей, чтобы они помогли по работе. Отдельный случай - еж-переносчик. Это здоровяк, привыкший таскать тяжести, (3 метра), который поможет на пересеченной местности или на дороге. Ему, собственно, все равно.

Одиночный призыв А ранга - член Офицерского состава. Уже более большой и сильный товарищ (воины в размерах близятся к 3 метрам высотой, остальные человеческого роста), который может быть как воином (т.е. использующим тайдзюцу), так и адептом стихийного ниндзюцу, равно, как и специфическим товарищем (все зависит от вашей фантазии). Имейте ввиду, что призываемый еж может обладать скверным характером! Начиная с А ранга можно призывать ежей, которые владеют ирьениндзюцу, но они не могут полноценно вылечить тяжелые травмы (переломы, оторванные конечности). Зато с удовольствием обсмеют вашу неумелость в бою, перевязывая раны и унимая боль.

Одиночный призыв S ранга -  член Великого совета. Огромных (по человеческим меркам) размеров воин (до 10 метров в высоту), чуть поменьше адепт стихийного ниндзюцу (2-3 метра), еж-медик (человеческого роста). Сила, скорость, гигантские размеры и нежелание подчиняться тому, кто не доказал, что способен хотя бы на равных тягаться с ними. На самом деле все члены советы мудры и понимают, что если их призывают - значит заключен контракт и нужно помочь. Но их амбиции (это, на секундочку, высшие должностные лица в иерархии ежей!) все-таки берут свое. Призывайте на свой страх и риск.

Одиночный призыв SSS ранга - призвать тут можно 2 ежей - и это будет либо самый большой и сильный среди всех ежей Боевой глава Шоро 10 метров высотой, вооруженный лучшим оружием и готовый уничтожать все живое, что ему не понравится, либо небольших (1 метр высотой) размеров Великий мудрец Шики, мастер сен-мода и стихийного ниндзюцу, а так же самый мудрый в Священной долине корней. Сам по себе призыв кого-то из лидеров ежей-шиноби подразумевает, что вы достойный этого человек, знакомый им лично, так что проблем при призыве не возникнет вы его попросту не получите ха ха ха.

Отредактировано Uzumaki Shio (2016-06-02 02:26:45)

+2


Вы здесь » Перепиши историю » АльманахЪ » Священная долина корней или все о ежах-шиноби


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно